Страница 1 из 1

NewGRF v8: планируемые изменения и добавления

СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 15:38
Wowan
Разработчики OpenTTD долго-долго собирались, и вот собрались сделать новые спецификации для NewGRF. Список планирующихся изменений выглядит так: https://secure.openttd.org/wiki/Frosch/GRF_Version_8

Кроме того, в течение ближайших дней на буржуйском форуме работает ветка "горячих" предложений, что еще можно добавить:
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=68&t=57269

Собственно, вопрос к русскому сообществу: можем сформулировать свои идеи и предложить разработчикам Опена. Только формулировать надо быстро! И не выставлять заведомо неосуществимые предложения.

Re: NewGRF v8: планируемые изменения и добавления

СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 15:40
Wowan
Переношу сюда список предложений, который родился в чате разработчиков железнодорожного набора xUSSR Set:

Главное:
    1. Поддержка больших шаблонов (вплоть до 18-20, на случай xUSSR XL) в 16- или 24-спрайтовом варианте, чтобы длинный ПС не нужно было кодировать из двух. Весь xUSSR на этом стоит.
    2. Возможность точно указывать дату появления и дату исчезновения из меню покупки каждой модели транспорта, безо всяких рандомных прибавок. Сейчас у нас с этим жестокая проблема.
    3. Возможность одному транспортному средству возить два груза одновременно (нужно для пассажирских вагонов "микст", почтово-багажных, двухкамерных рефрижераторов и т.д.).
    4. Небольшое увеличение лимита на грузы (например, с 32 до 37 или 40). Применительно к ECS это позволит иметь, например, еще 1-2 вида грузов нефтяной промышленности, плюс цемент, молоко, торф, еще какой-то химический груз - для всего этого в xUSSR Set запланированы специальные вагоны.

Второстепенное:
    5. Широкие опоры контактной сети ЖД (вместо одинарных столбов) на многопутных участках (опционально - над станциями). Нужна какая-то проверка соседних тайлов, чтобы графика отрисовывалась в зависимости от наличия путей правильного направления по соседству.
    6. Переработка реалистичного ускорения для автотранспорта, чтобы, по крайней мере, автомобили и железнодорожные транспортные средства с одинаковыми характеристиками массы, мощности и ТУ разгонялись с одинаковой скоросью и имели одинаковые возможности по достижению макс. скорости.
    7. Поддержка диагональных мостов.

Re: NewGRF v8: планируемые изменения и добавления

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 12:33
Osceola
Тему следовало бы назвать по другому и как то обозначить...
Для того чтобы что то сформулировать неплохо было бы вначале узнать что дают эти новые спецификации?
Насчёт доп. грфок в игре заметил что очень сильно падает производительность. У меня даже на карте 512х512 уже ближе к концу игры начинает лагать так что играть невозможно. В общем то я думаю что в будущем этот процесс будет только усиливаться при развитии грф наборов, если, конечно, это не решить каким либо образом.

P.S. С английским пока плохо.

Re: NewGRF v8: планируемые изменения и добавления

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 18:33
Ghost
Osceola писал(а):Насчёт доп. грфок в игре заметил что очень сильно падает производительность. У меня даже на карте 512х512 уже ближе к концу игры начинает лагать так что играть невозможно. В общем то я думаю что в будущем этот процесс будет только усиливаться при развитии грф наборов, если, конечно, это не решить каким либо образом.

Напрямую от наборов графики это не зависит. Зависит от количества транспорта (особенно, от пароходиков), от количества промышленности, от размера городов. По большому счету, все. Но этого достаточно.

Re: NewGRF v8: планируемые изменения и добавления

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 23:21
George
Wowan писал(а):6. Переработка реалистичного ускорения для автотранспорта, чтобы, по крайней мере, автомобили и железнодорожные транспортные средства с одинаковыми характеристиками массы, мощности и ТУ разгонялись с одинаковой скоросью и имели одинаковые возможности по достижению макс. скорости.
Бред. Авто разгоняются в 3 раза лучше при тех же равных ввиду того, что коэффициент сцепления стали по стали около 0,3, а резина по асфальту около 0,9
Но надо учитывать количество ведущих осей (но это разные TE)

Re: NewGRF v8: планируемые изменения и добавления

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 02:35
Wowan
Что ж, согласен. Только ты пошел ещё дальше.
А я исходил из того, что сейчас поезда разгоняются быстрее автомобилей с такими же тяговыми характеристиками, и предложил хотя бы "подтянуть" автотранспорт к возможностям железнодорожного.

Re: NewGRF v8: планируемые изменения и добавления

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 06:18
George
Wowan писал(а):Что ж, согласен. Только ты пошел ещё дальше.
А я исходил из того, что сейчас поезда разгоняются быстрее автомобилей с такими же тяговыми характеристиками, и предложил хотя бы "подтянуть" автотранспорт к возможностям железнодорожного.
А сейчас ускорение транспорта вообще никакое, такое ощущение, что разработчики добавили ещё преимуществ к и так крутым самолётам :(