шумелка мышь писал(а):Несколько вопросов по поводу этих двух наборов графики:
1. Поясните пожалуйста в чем отличия наборов индустрии FIRS и ECS помимо того что предприятия различаются?
Принципиальное отличие FIRS и ECS заключается в модели производства вторичных предприятий. В ECS она ограниченная (как в PBI, NewIndustries), в FIRS неограниченная (как у оригинальных предприятий). Это делает подход к игре принципиально разным.
Необходимо понимать, что ограничение груза на складе (как и параметр его отключения *) - это уже вторичное явление. Принципиально то, что у предприятия есть технический максимум производства, как и у всех первичных (добывающих) предприятий.
На это завязан уровень производства вторичных предприятий. Поэтому в ECS рост производства означает рост объёма перерабатываемого груза, а в FIRS - эффективности (если я правильно помню).
* при отключённом лимите приёма груза всё равно предельное хранение составляет 64К груза.
шумелка мышь писал(а):2. Почему появился FIRS? Разве ECS недостаточно?
Люди захотели оригинальную модель работы предприятий. В ней есть такой вариант "цели игры" - достичь максимального производства со вторичного предприятия (по типу "кто круче прокачает своего эльфа" ... в смысле фабрику
) Очевидно, что в ECS это невозможно. Каждое предприятие имеет предел, как первичное, так и вторичное. Т.е. выше головы не прыгнешь, как бы высоко она не была (в ECS предельное производство предприятий выше в несколько раз, чем в PBI).
шумелка мышь писал(а):3. Что лучше (интереснее играть)?
А зачем играть?
В зависимости от цели игры будет и выбор всех NEWGRF, в том числе и предприятий.
шумелка мышь писал(а):И соотв. чем один набор индустрии лучше чем другой?
Тем, что он более соответствует ожиданием игрока. В каждом случае - своего игрока.
шумелка мышь писал(а):4. ECS вроде бы закончен
TODO-list ECS огромен, на несколько экранов
А вот PBI, насколько я помню, считается завершённым.
шумелка мышь писал(а):и работает стабильно, а FIRS? Есть ли там баги? Насколько он адекватно работает?
Оба сета находятся в процессе развития. Поэтому баги исправляются по мере поступления bug-репортов. И там и там.
шумелка мышь писал(а):5. Попробовал прикрутить FIRS на карту с уже работающей ECS, к сожалению FIRS не прикрутился и сказал что конфликтует с ECS, возможно ли использовать одновременно оба набора графики? Есть ли в этом смысл?
Нельзя. Смысла нет.
Изначально я предлагал разработчикам FIRS сделать модель совмещения, даже её описал. Однако ввиду различия модели поведения индустрий разработчиками FIRS принято решение о несовместимости сетов в части кода. Это не мешает использовать одну и ту же графику в обоих сетах. Правда пока использование в одну сторону. ECS использует то, что нарисовано в FIRS. В обратную сторону пока нет, не смотря на то, что для FIRS мною рисовалась и направлялась графика. Может ждёт своего часа, а может авторы принципиально не хотят расширять перечень участников группы разработки. Не знаю. Это не важно.
шумелка мышь писал(а):6. Помогите пожалуйста составить сравнительную таблицу плюсов и минусов FIRS и ECS в сравнении друг с другом для наглядности.
Я бы не называл это "+" или "-". Потому что что одному "+", то другому "-". Собственно, это и стало причиной появления параметров в ECS. Я бы назвал это сравнением особенностей сетов.
шумелка мышь писал(а):7. Преимущества и недостатки одного набора графики перед другим.
Как можно сравнивать графику? Нравится/не нравится?
Пока единственное осязаемое отличие - FIRS использует графику оригинальных предприятий, ECS - нет. Но это вопрос времени. Думаю, к FIRS 1.0 это отличие исчезнет.
Andrej писал(а):но в FIRS есть плюс - там заправки являются предприятиями, а не зданиями, которые город может снести.
Учитывая, что в OTTD лимит предприятий 64, а не 37, как в TTDP, можно их закодировать и так и так. Более того, предприятия тоже можно научить закрываться нежданно негаданно, и тем самым симулировать исчезновение их как домов.
Принципиальная разница в использовании домов и предприятий для банков, бензоколонок, магазинов и прочего - модель появления. Дело в том, что пул появляющихся индустрий общий, и эти многочисленные "мелкие" предприятия будут забивать генератор новых предприятий, в результате чего появление "крупных" предприятий просто сойдёт на нет. Единственное доступное в настоящий момент решение - это разнести их появление по 2-м генераторам. "Крупные" предприятия - генератору предприятий, "мелкие" предприятия - генератору новых зданий в городах.
В случае, если генератор предприятий будет переработан, и в нём можно будет нормально сделать генерацию "мелких" предприятий, они перестанут быть домами и станут предприятиями. Банально потому, что возможности кодирования предприятий существенно выше, чем зданий.
шумелка мышь писал(а):а предприятий даже побольше будет чем в ECS,
FIRS сделан изначально для OTTD. ECS всеми силами старался поддерживать TTDP, но рано или поздно бросит (уже сейчас есть куски, которые работаю некорректно в TTDP). Поэтому то, что в FIRS есть несколько предприятий, в ECS - одно. Например, farm/animal farm. А для учёта изменений во времени некоторые ECS предприятия меняют своё производство (в будущем все).
шумелка мышь писал(а):принцип взаимодействия предприятий между собой попроще чем в ECS.
В чём-то да. А в чём-то ... Я уже высказывал разработчикам FIRS своё полное непонимание модели датоориентированных поставок поддерживающих материалов (чего стоит схема транспортировки supplies на 2 клетки с таймером в официальном руководстве по игре с FIRS). Но ответ однозначный "нам так больше нравится". А по мне так мазохизм чистой воды. Собственно, отличие в том, что же кому нравится, и стало причиной создания FIRS.
шумелка мышь писал(а):Очень бы хотелось услышать авторитетное мнение Уважаемого George по поводу графики FIRS.
Графика хорошая, частично позаимствована в ECS (В wiki указано, что именно).
Ещё отличается принцип построения графики предприятий под снегом. Честно говоря, результат в FIRS мне нравится больше, чем в ECS, но трудоёмкость её создания существенно выше, поэтому я буду делать также только если рак на горе свистнет, или жареный петух клюнет
шумелка мышь писал(а):Ведь для его детища FIRS по сути дела в какой-то степени является конкурентом.
А Жигули являются конкурентом Икарусу? Оба людей возят
А вот обмен опытом и технологиями (например, применяемыми лампочками в поворотниках) вполне возможен.
шумелка мышь писал(а):George, Вы могли бы попробовать оценить FIRS в плане интересности
Не могу. Я не так играю, и вообще, можно сказать не играю. "Чукча не читатель"
шумелка мышь писал(а):и работоспособности со своей позиции, а именно с точки зрения разработчика ECS?
Работает. По другой модели. Багрепорты отрабатывают.
Из существенных отличий - использование NML и SVN (DevZone) при создании FIRS, локальная пересборка у меня (все называют этот метод анахронизмом, но ECS пока делается по нему). Может быть когда-нибудь ECS будет делаться так же, как и FIRS, но пока он делается не так ...
шумелка мышь писал(а):отпишусь здесь насколько этот набор лучше или хуже ECS
Писать надо о том, чем они отличается, а лучше или хуже - пусть оценивает читатель.
шумелка мышь писал(а):А вот насчет совместимости FIRS и ECS на одной карте стоит подумать, это будет супер-мега-сложная промышленная схема грузообмена на одной карте, а я как раз люблю создавать сложные сети для перемещения грузов между предприятиями и городом.
Полный FIRS, как и полный ECS, очень похожи по номенклатуре перевозок. Есть основные грузы, есть сопутствующие, есть обеспечивающие. В этом смысле разницы нет.
А наличие на одной карте похожих предприятий с разной моделью производства не усложнит, а упростит игру (груз сперва доставляется на предприятие ECS, а если там не принят, то дальше на похожее предприятие FIRS).
Поэтому целесообразность объединения, как метода "усложнить игру", весьма сомнительна.
P.S. и в завершении отвечу на вопросы, которые никто не задал
Нет, в ECS Vectors не планирует появления возможности включить модель "мгновенного производства" с помощью параметров.
Рано или поздно ECS будет 2. ECS Vectors и ECS implementation by MB. Но это уже совсем другая история