Страница 2 из 3

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 17:04
kraks
Malcolm писал(а):2. OpenGRF+ Trains 0.2.2 - чуть хуже предыдущего. Разнообразия вагонов меньше, смена внешнего вида не так очевидна и для меньшего количества грузов. Но все равно симпотично. С ним последнее время и играл... но только-что обнаружил, что в этом сете нет вагона для перевозки цемента из ECS Construction vector.


Напишите разработчикам (например, сюда) - может они оперативно поправят?

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 17:27
Malcolm
Спасибо. Как смог - написал... будем ждатьссс

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 20:47
George
kraks писал(а):Пара вопросов по ECS:
1. Кто такой Lime в схеме Machinery vector?
Груз, который может определить другой сет. Если он будет иметь label=Lime, то его примет индустрия.

kraks писал(а):2. Почему бы не возить коров еще и на продуктовый завод?
Вместо чего?

kraks писал(а):Колбасу типа делать. Просто в начале игры на консервный особо не повозишь - стали нет...
А какая проблема? Он и без стали перерабатывает, только с большими потерями.

kraks писал(а):3. В схеме предусмотрены желтые соединения входящих грузов (специальное правило), но нигде таких нет. Зачем это? Есть какие-то планы?
наоборот. Старое наследие. Ну может ещё будет когда-нибудь.

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 20:49
George
Malcolm писал(а):вот и получается, что ежели иного решения не найду - придется или пользоватся Old Wagon with New Cargo, что грустно, или отказыватся от Construction vector, что тоже не сильно весело :(
А где правильное решение связаться с разработчиком?

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 20:59
Malcolm
Мм... с разработчиком чего? :)
Вот, разработчикам OpenGRF+ Trains уже написал... ну а разработчик ECS тут часто бывает, авось да и прочитает :D

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 21:11
George
Malcolm писал(а):Мм... с разработчиком чего? :)
Вот, разработчикам OpenGRF+ Trains уже написал... ну а разработчик ECS тут часто бывает, авось да и прочитает :D
ECS & FIRS original vechicles set - это не мой сет, у него другие авторы. Свяжись с ними.

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 22:15
kraks
George писал(а):Вместо чего?


А есть ограничение, которое вызывает это "вместо"? Нельзя в дополнение?

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 22:49
Malcolm
ECS & FIRS original vechicles set - это не мой сет, у него другие авторы. Свяжись с ними.

Хм... ну можно конечно написать, но меня терзают смутные, что ради одного меня такого красивого эти загадочные авторы сделают отключение самолетов, кораблей и автомобилей.

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 23:03
kraks
Ну во-первых, такая возможность может уже есть. Тогда они просто скажут. Во-вторых, может кто-то еще к ним обращался, тогда вы добавите еще один голос в плюс к мысли о реализации... А все же попробуйте современные наборы транспорта - там много интересного, чего нет у оригинального транспорта (помимо поддержки новых грузов)

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 00:15
George
kraks писал(а):
George писал(а):Вместо чего?
А есть ограничение, которое вызывает это "вместо"? Нельзя в дополнение?
3 входящих груза максимум

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 00:17
Malcolm
А все же попробуйте современные наборы транспорта

Прекратите уже меня уговаривать! Могу повторить еще раз - я пробовал уже несколько новых наборов и они мне не понравились. Именно поезда не понравились, а корабли, самолеты и машины я уже заменил.

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 11:40
Osceola
Обнаружил глюк в каком то грф. Создал новый город в арктическом климате и начал его развивать, когда население превысило 120 где то, появилась надпись что город не растёт, требуются продукты, однако ни одно здание в городе не принимает продукты.

P.S. Насколько я понял, продукты принимаются на станции только в том случае если количество домов, принимающих продукты превысит некоторое количество. Если это так, то в случае с новыми городами получается нестыковка...

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 21:15
kraks
Тут дело не в ECS, а в используемом наборе городских зданий...

Неперевозимые товары ECS, в частности — песок

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 22:38
delirivm
Здравствуйте. Решил не плодить новую тему, отпишусь здесь. Дело в том, что как бы я ни пытался, какие бы NewGRF не ставил, в каком бы порядке я их не размещал, но получить возможность перевозить груз ECS я так и не сумел. Прикрепляю два файла: первый — это мои настройки NewGRF. TTRS я пытался ставить и в самом начале (как на скриншоте), и в конце списка. Пытался задействовать все NewGRF, какие упоминал Malcolm, но на деле груз я могу перевозить далеко не весь. В частности — песок. На втором скриншоте мне почему-то предлагают использовать два типа вагона, не предназначенные для песка, и ни один из них этот песок перевозить не может.
Пожалуйста, напишите, какие вы используете NewGRF и в каком порядке вы их ставите, потому что я бился сегодня пол-дня, но так и не сумел побороть проблему перевозки новых типов товаров ECS. И заодно отпишитесь, могут ли ваши поезда перевозить песок, потому что ваши ответы я буду тестировать именно на нем. Большое спасибо.

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 22:43
kraks
ECS не предоставляет транспортных средств - только новые грузы и предприятия. Для того, чтобы перевозить эти грузы, надо использовать наборы транспортных средств, позволяющие это делать. Самые простые из них:
- ECS & FIRS original vehicle set
- OGFX+ Trains
Другие крупные наборы транспорта обычно тоже поддерживают новые грузы. Например,
- 2cc set
- NARS2
- UKRS2

Я, например, использую NARS2. После выхода UKRS2 из стадии бета-версии планирую перейти на него.