Страница 1 из 3

Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 23:41
AK747
Среди всех грузов ECS есть груз "продукты". Обнаружил, что, кроме туристических центров, их никто не принимает. Ни у одного городского здания нет еды в списке потребляемых грузов (горожане, видимо, святым духом питаются :) ). Неужели так и должно быть? А то столько продуктов и армия туристов не съест. Пока особо не горит - занят производством средств производства: выплавкой стали и нажиганием мегаватт-часов, но в будущем это может серьезно отравить жизнь.
Последние векторы ЕКС, сборка от Anon на 1.0.5. Климат - умеренный.

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 03:20
Vaulter
Список GRF в студию
вкратце: Total Town Replacement и ECS Town Vector точно стоят и в нужном порядке?

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 10:57
AK747
Vaulter писал(а):Список GRF в студию
вкратце: Total Town Replacement и ECS Town Vector точно стоят и в нужном порядке?

Так и знал, что Total Town Replacement забыл. Остальное все есть, Town Vector вначале. Список вот
Изображение

Скачал TTRS, добавил сразу после всех ЕКС, сгенерил. Теперь кушают.
Вот только теперь еще вопрос: в наборе ECS появились водонапорные башни почти в каждом городе (точнее, они и в том списке ГРФ, что я повесил, уже появились - они из ECS Houses), принимают воду. Меж тем, скважин и насосов пока замечено не было. Где бы ее взять, водичку-то? Климат по-прежнему умеренный.

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 14:14
ziond
Здесь вот всё есть. А воопще на http://wiki.ttdpatch.net очень полное описание ECS, за что George отдельное спасибо :)

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 17:01
Vaulter
15 уровней над уровнем моря???

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 18:11
AK747
Vaulter писал(а):15 уровней над уровнем моря???

??? Нет, обычная карта.

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 03:01
Vaulter
ziond писал(а):Здесь вот всё есть. А воопще на http://wiki.ttdpatch.net очень полное описание ECS, за что George отдельное спасибо :)

The Water supply can not be built by a player in a game. It should be prospected instead. It has 70% probability to be prospected. Prospecting cost is ?747,700 468,750/$1,495,400 in game, in case of inflation is off. Construction conditions for SE and map generator are represented in the table.
SE Condition
+
Build on dry land
+
Build on flat land

Build at least 15 levels above sea level or in desert

Build > 16 tiles from a Water supply

Build at least 15 levels above sea level or in desert

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 05:24
perk11
А ещё можно вместо Total Town Replacement пользоваться ECS Houses

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:23
George
perk11 писал(а):А ещё можно вместо Total Town Replacement пользоваться ECS Houses
не вместо, а вместе. ECS Houses не заменяет TTRS

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 14:49
perk11
ну туристов добавляют

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 19:45
Simozzz
Ну TTRS3 тоже читотуристов добавляет. :roll:

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 01:23
Malcolm
эмм... так это что-же, в умеренном и арктическом климатах на холмистой карте чтоб появилась вода - надо гору в ручную ростить? Эм... а вода в ECS нужна для роста города? Во всех климатах?

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 11:54
George
Malcolm писал(а):эмм... так это что-же, в умеренном и арктическом климатах на холмистой карте чтоб появилась вода - надо гору в ручную ростить?
Если карта плоская - да
Malcolm писал(а):Эм... а вода в ECS нужна для роста города? Во всех климатах?
Только в пустыне

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 14:05
kraks
Пара вопросов по ECS:
1. Кто такой Lime в схеме Machinery vector?
2. Почему бы не возить коров еще и на продуктовый завод? Колбасу типа делать. Просто в начале игры на консервный особо не повозишь - стали нет...
3. В схеме предусмотрены желтые соединения входящих грузов (специальное правило), но нигде таких нет. Зачем это? Есть какие-то планы?

Re: Продукты в ECS

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 15:44
Malcolm
Эх... я о5 уперся в невозможность перевозки товара...
попробовал следующие сеты вагонов:
1. ECS & FIRS original vechicles set - дает всем оригинальным ТС в игре возможность возить новые грузы. Вагончиков большое разнообразие, для разных товаров надо переоборудовать разные вагоны, при этом большинство вагонов меняет внешний вид при переоборудовании. Красиво, классно, но... кроме вагонов оно добавляет и другие типы ТС... сначала мне это нравилось, но потом я нашел под себя сеты кораблей, самолетов и машинок и теперь добавление к ним стандартных ломает баланс нафиг.
В ридми написано, что имеется "One secret parameter"... знать бы что за параметр...
Если б в этом сете отключить самолеты, корабли и машины и оставить только вагоны - это был бы идеал и предел мечтаний.
2. OpenGRF+ Trains 0.2.2 - чуть хуже предыдущего. Разнообразия вагонов меньше, смена внешнего вида не так очевидна и для меньшего количества грузов. Но все равно симпотично. С ним последнее время и играл... но только-что обнаружил, что в этом сете нет вагона для перевозки цемента из ECS Construction vector.
3. Old Wagon with New Cargo 1.1 - возит вроде все, но разнообразия вагонов никакого, и переоборудуюся из них только 3 штуки. И внешний вид вагонов при этом не меняется... скучно и грустно.

вот и получается, что ежели иного решения не найду - придется или пользоватся Old Wagon with New Cargo, что грустно, или отказыватся от Construction vector, что тоже не сильно весело :(