Дизайнер ищет кодера(ов)

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Дизайнер ищет кодера(ов)

Сообщение Mapc » Вс ноя 07, 2010 19:11

всем привет. я играю в тт с 90х годов начиная с первой версии, фанат. сам подрабатываю вебдизайнером. знаю photoshop, autocad, 3dmax, рисую от руки. из языков программирования более менее знаю только javascript (: есть много готовых рисунков, правда не в стиле pixelart а помасштабнее.

ищу людей которые разбираются во внутреннем коде игры достаточно для создания играбельных пакетов newgrf. хочу работать в паре или в коллективе. если заинтересовало какую-то команду либо кого-то лично - пишите тут или в лс.

з.ы. уважаемые модераторы. не знал где правильнее было создавать эту тему. если считаете что раздел не тот - перенесите и уведомьте по лс, чтобы она не потерялась

заранее спс.
Аватара пользователя
Mapc
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 22:56

Re: Дизайнер ищет кодера(ов)

Сообщение Wowan » Вс ноя 07, 2010 19:40

Mapc, расскажите подробнее, что вы рисуете и какие newgrf хотите создавать.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Дизайнер ищет кодера(ов)

Сообщение Mapc » Вс ноя 07, 2010 20:08

я новичок в создании графики для тт и показать спрайты не могу, заняться этим решил недавно)) но читаю мануалы и буду рад подсказкам. сам я рисую графику для сайтов по работе и в качестве хобби рисую технику и архитектуру. в 3д или от руки. тематика грф интересует любая. конечно интересна визуальная часть. если меня правильно корректировать я многое могу) кроме того могу заниматься оформительской деятельностью для каких либо ресурсов на тему тт.
Аватара пользователя
Mapc
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 22:56

Re: Дизайнер ищет кодера(ов)

Сообщение ssa » Пн ноя 08, 2010 07:06

Существует два основных направления – это классическая 8битная графика, и 32битная с Fullzoom. В принципе есть промежуточный вариант: 32битный в оригинальном масштабе, но я такой графики не встречал. Но судя по всему (autocad, 3dmax, и не в стиле pixelart), вам будет интересней Fullzoom, к тому же фронт работ здесь шире, графики ещё мало. В российском сегменте, это фактически только автобусы от akaction, (да и тот кудато пропал), ну и то, что я делал. Почитать про Fullzoom можно здесь, ну и то, что я
писал. Про шаблоны для 3dmax, есть у akaction тут.

Если все-таки больше привлекает классика то вам сюда.

А вообще что именно вы хотели бы рисовать поезда, самолёты, дома, индустрию или ещё что нибудь?
Аватара пользователя
ssa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 09:16
Откуда: Иркутск

Re: Дизайнер ищет кодера(ов)

Сообщение Mapc » Пн ноя 08, 2010 10:02

На счет ситуации с графикой примерно в курсе. Интересует и та и та. 8битка потому что она вероятнее дойдет до компов большинства юзеров, ну а 32битка ясно, изза внешности.
На счет тематики - сейчас вот на пробу решил сделать здание "крайслер билдинг" 2х2 клетки 8бит - как вариант либо городское сооружение либо штабквартира (правда во втором варианте хорошо бы какие то элементы сделать цветами компании) доделываю макушку. покажу. вот на примере этого сдания ктото смог бы из пнг сделать грф?
Аватара пользователя
Mapc
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 22:56

Re: Дизайнер ищет кодера(ов)

Сообщение Mapc » Пн ноя 08, 2010 11:54

crslrbldng.png
вот собственно сырой но тем не менее вариант
crslrbldng.png (8.17 Кб) Просмотров: 8759

что скажете господа? тычем пальцем в косяки. возможно ли применить это в грф?
Аватара пользователя
Mapc
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 22:56

Re: Дизайнер ищет кодера(ов)

Сообщение Engineer_Keen » Пн ноя 08, 2010 15:59

Применить-то можно, но ИМХО - высокие здания в игре порождают глюки типа "перекрытия спрайтов". Кстати мне нравится. Если использовать как спрайт для "прокачанной" штаб-квартиры, то думаю в самый раз.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Дизайнер ищет кодера(ов)

Сообщение Mapc » Пн ноя 08, 2010 16:40

на самом деле просто видел скрины грфов с небоскребами и подумал что раз такие грф делают то это реализуемо. разочаровало только низковатое качество спрайтов. не похожи они както на скайтауэры(
решил сделать сам. проработал с точностью до количества окон исходя из фоток оригинала (потому и такое высокое вышло). для применения как штабквартиры неплохо бы добавить области компани колор, например оконтовку центральных трех колонок окон на обеих сторонах.
2Engineer_Keen: если сделаю - закодишь в грф? если да то стоит задуматься об остальных вариантах штаба начиная со старта и т д. кажись в сумме 5 вариантов в оригинале) и апгрейд происходит по достижении каких то пределов стоимостью компании. попутно вопрос = не в курсе, можно ли програмно увеличить количество этапов с 5 к примеру до 10? участить существующие и добавить после максимума? стоимость компании на этих рубежах - можно обдумать)
Аватара пользователя
Mapc
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 22:56

Re: Дизайнер ищет кодера(ов)

Сообщение Wowan » Пн ноя 08, 2010 17:09

Mapc, как картинка - мне нравится. И геометрически хорошо, и детализация отличная.
Но как объект для игры - есть сомнения. Во-первых, надо проверять, что с цветами. Использовались только цвета из палитры или нет, правильные ли цвета, не использовались ли служебные цвета. Во-вторых, столь высокие здания в игре выглядят плохо - возможности вращать карту в Опене нет, и небоскреб таких размеров закрывает существенную часть игрового поля, на котором могут быть другие нужные объекты. А использовать постоянно прозрачный режим как-то не хочется. Поэтому таких высоких построек должно быть немного. Например, и вправду для штаб-квартиры.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Дизайнер ищет кодера(ов)

Сообщение Simozzz » Пн ноя 08, 2010 17:12

Здание и впрямь красивущее и огромнющее :shock: Но как Engineer_Keen подметил, могут быть проблемы с самолетами и другими т.с.
стоит задуматься об остальных вариантах штаба начиная со старта и т д. кажись в сумме 5 вариантов в оригинале) и апгрейд происходит по достижении каких то пределов стоимостью компании. попутно вопрос = не в курсе, можно ли програмно увеличить количество этапов с 5 к примеру до 10? участить существующие и добавить после максимума? стоимость компании на этих рубежах - можно обдумать)

Ну начнем с того что не от стоймости, а от рейтинга. А он в свою очередь ограничен(от 0 до 1000). Начиная с 0 и до 500 штаб, если я правильно помню, будет меняться через каждые 100 очков. Так что если и есть возможность(а я такой не знаю), то максимум можно будет сделать 9 вариантов офиса.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Дизайнер ищет кодера(ов)

Сообщение Engineer_Keen » Пн ноя 08, 2010 17:20

Mapc писал(а):2Engineer_Keen: если сделаю - закодишь в грф?

Пока не научился :oops: Может кто другой...
Wowan писал(а):Во-первых, надо проверять, что с цветами.

Можно моей прогой преобразовать в "разрешенные" цвета, домой приду попробую...
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Дизайнер ищет кодера(ов)

Сообщение Mapc » Пн ноя 08, 2010 17:28

ну так вроде о том и речь - штабов то не много. а самых прокачаных - вообще обычно один - свой.
цвета использовались из палитры тт для винды. на счет служебных не скажу точно. ибо мануалы делятся на бестолковые и буржуйские. но вроде из группы нормал. впрочем найдите косяки и ткните пальцем - исправлю) научиться же хочу. а апалитра в тт штука загадочная. если Engineer_Keen поможет с меня пиво))
если делать грф со всеми этапами апгрейдов штаба то очевидно, что это - максимум. я вполне понимаю что дефолтные высотки в 3-4 раза ниже. но не предполагалось тыкать такой спрайт на всех углах. тем более в реальности это здание уникально. да и в других сетах небоскребы не маленькие.
2Simozzz помоему не принципиально, главное есть шкала по которой расставлены пороги. был бы кодер который доберется до этого места в коде)) 9 так 9. тоже не плохо.

прошу учесть камрады что это мой первый спрайт сделанный на пробу, учиться минимализму тоже нужно постепенно) в дальнейшем перейду на мелкие здания а потом и на ТС.

вопрос - в игре есть здания с анимацией - огни на кинотеатре, лифт на какойто высотке. - как это реализовать? вернее какой результат нужен от дизайнера? набор спрайтов со всеми кадрами или отдельные части? если есть где почитать дайте ссылку плиз.

ну и вопрос - кто может сделать грф - открыт)
Аватара пользователя
Mapc
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 22:56

Re: Дизайнер ищет кодера(ов)

Сообщение Wowan » Пн ноя 08, 2010 17:46

Mapc, а какой программой рисуешь? Если Фотошопом, то палитру объясню буквально за полминуты. :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Дизайнер ищет кодера(ов)

Сообщение Simozzz » Пн ноя 08, 2010 18:03

вопрос - в игре есть зд - огни на кинотеатре,ания с анимацией

Тут используется особый цвет из палитры ТТД. Тоже и на НПЗ(огонь) и воде.
лифт на какойто высотке.

Это уже анимация, и как она реализована, сам точно не знаю...
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Дизайнер ищет кодера(ов)

Сообщение Mapc » Пн ноя 08, 2010 18:15

2Wowan: конечно фотошопом, сватч опенттд скачал, но там 256 цветов и какие из них трогать нельзя а какие можно но с какими то условиями по русски и доходчиво нигде не написано. есть ток бужуйский туториал. но там очень кратко и английский я как и многие другие понимаю на школьном уровне.
разберусь - сам мануал напишу :D так что если расскажешь - можешь считать что ты помог рождению хорошего грф-мейкера =)

з.ы. народ простите что ссылаюсь на какие то ресурсы без ссылок. просто не дома щас, тут чужой комп и инет jprs =(
Аватара пользователя
Mapc
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 22:56

След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11