Большое спасибо автору проекта!
Всё установилось с первого раза (ожидал проблем и проволочек) благодаря сообщению
pi1985 от 2-го октября сего года:
pi1985 писал(а):На самом деле всё просто.
1. Качаем игру. Я качаю zip-архив и распаковываю его куда мне надо.
2. Качаем набор базовой графики:
zBase для 32bpp и
OpenGFX.
Оба нужны потому, что zBase на данный момент неполный, кроме того, некоторые популярные сборки не поддерживают zBase, т.к. сделаны на старых транках (чилпак, например или хардпак версии 6). А с OpenGFX работают все.
3. В папке с игрой есть папка baseset. Распаковываем туда zBase и OpenGFX.
4. Запускаем игру. Открываем настройки игры и в разделе Набор базовой графики выбираем zBase. После закрытия окна графика должна измениться.
5. Если нет, то можно попробовать в конфиге (лежит в Моих Документах, OpenTTD, openttd.cfg) написать:
- Код: Выделить всё
[misc]
blitter = "32bpp-anim"
...
Это в самом верху.
6. Для загрузки дополнений жмём кнопку Проверить онлайн контент и отмечаем что понравится. Потом жмём загрузить.
Впервые пощупав 32-битную графику, уже не хочется видеть мешанину квадратиков микроскопических поездов параллельного проекта.