Икарус 435/Московит 6222

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Икарус 435/Московит 6222

Сообщение akaction » Пт апр 02, 2010 09:04

Собственно создав данную модель для Locomotion я заинтересовался возможностью перегонки модели в OTTD. Необходимый набор спрайтов создан, теперь жду пока кодер запихнёт их в игру.

А вообще, если кто умеет конвертировать модели под OTTD 32-bit (full zoom) или хотя бы создавать цвета компании, то буду презнателен за консультации.

Изображение
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Re: Икарус 435/Московит 6222

Сообщение Ghost » Пт апр 02, 2010 11:38

Круто! А в чем ты рисуешь модели? И сколько примерно времени уходит на одну модель?
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Икарус 435/Московит 6222

Сообщение akaction » Пт апр 02, 2010 13:40

Ghost писал(а):Круто! А в чем ты рисуешь модели? И сколько примерно времени уходит на одну модель?


Я в 3DsMax. Сразу (если раньше не занимался моделированием) модель такой детализации у тебя не получится. У меня сейчас уходит порядка 30-40 рабочих часов на полный цикл (подготка размеров, создание текстурной студии, моделирование, детализация, отшлифовка, перекрашивание, группировка), но многие вещи делаются уже шаблонами (например, кресла и колёса не нужно каждый раз с 0 создавать, прочие элементы от предыдущих моделей можно переиспользовать).

Если хочешь начать - советую с текстурирования коробок (наложения текстур на грубую форму) и для игрушек с меньшей детализацией (например, Locomotion). Со временем некоторые действия доведутся до автоматизма и можно будет пробовать создавать модели без использования текстур.

На создание первой текстурированной коробки у меня ушло около 10 дней (до этого опыта небыло вообще). Модель Лиаза-677, который я попытался сгоряча без опыта сразу создать без текстур, я создавал более месяца. Так что советую набратсья опыта с текстурами, а потом переходить на полностью 3D моделирование
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Re: Икарус 435/Московит 6222

Сообщение akaction » Ср апр 07, 2010 17:36

Первую тестовую версию уже можно скачать тут:
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=36&t=47850
Изображение
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow


Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16