ssa писал(а):Только я не вполне представляю, в каком виде должна выкладываться графика, поэтому, пока так.
akaction, насколько я понимаю, у вас уже есть в этом деле опыт. Не могли бы вы немного разъяснить, что да как.
По большому счёту в ОТТД я тоже новенький. Основная проблема не в том, что бы создать модель, а в том, что бы её интегрировать в игру. Кодеров катастрофически нехватает. Просто ни кто не знает методики как это делать.
Я на забугорном форуме нашёл человека из Испании, который умеет интегрировать модели в игру. С месяц у нас ушло времени на то, что бы я смог создать свой шаблон, который бы смог использовать в 3D Max. Теперь у меня он есть и с моей стороны дела будут двигаться намного быстрее, но адекватный человек, который кодирует спрайты в игру по прежнему один (и он на расхват).
Шаблон вместе с описанием как его использовать я выложил на
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=36&t=47654. Если проблемы с английским, то можешь использовать google-translate, но я постарался каждый шаг снабдить картинками. Единственная ручная работа которая потребуется - это "поиграть" со силой источников света, что бы модель не была пересвечана или не была слишком тёмной и были нормальные тени *не чёрные и не слишком незаметные).
Будут конкретные вопросы по реендингу - задавай (можно в отдельной теме).
Например для электровоза потребуется всего один набор спрайтов (т.е. просто отреендить модель).
2 набора спрайтов потребуется для несимметричной модели (у которой левая и правая сторона отличаются) - один набор для левостороннего движения и один набор с отзеркалированной моделью для правостороннего движения.
и 4 набора спрайтов требуется для транпорта, где планируется на остановках делать открытые двери. Т.е. 1)открытые двери правостороннее движение 2)закрытые двери правостороннее движение 3) открытые двери левостороннее движение 4)закрытые двери левостороннее движение.