Лиаз 5292 для 32-bit Graphics OTTD

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Лиаз 5292 для 32-bit Graphics OTTD

Сообщение akaction » Вт мар 09, 2010 10:52

На забугорном форуме нашёл человека (maquinista), который умеет кодить спрайты для 32-битной OTTD "с зумом"
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php? ... 36#p863036

Собственно вот наш первый совместный результат. Пока сам ещё не проверял, но, надеюсь что работает.

Изображение.
К сожалению вставить тут модель не могу, т.к. " Достигнут максимальный общий размер ваших вложений." Ссылка на скачивание: http://www.tt-forums.net/download/file.php?id=126902
Последний раз редактировалось akaction Пт апр 02, 2010 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Re: Лиаз 5292 для 32-bit Graphics OTTD

Сообщение Engineer_Keen » Вт мар 09, 2010 16:11

Блин, красота! Вы там для локо уже столько моделек замутили, давайте ка это все теперь в OpenTTD перетаскивать :D
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Лиаз 5292 для 32-bit Graphics OTTD

Сообщение GGNAME » Ср мар 10, 2010 20:51

Афигенский автобус, так держать -)
GGNAME
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 23:45

Re: Лиаз 5292 для 32-bit Graphics OTTD

Сообщение akaction » Чт мар 11, 2010 09:47

Теперь ещё и с открывающимися дверями... Сейчас работаем над тенями.
Изображение
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Re: Лиаз 5292 для 32-bit Graphics OTTD

Сообщение makbeth » Чт мар 11, 2010 10:51

Блин, красота!

Сорри за офф :roll:
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лиаз 5292 для 32-bit Graphics OTTD

Сообщение akaction » Ср мар 17, 2010 10:12

Готово - модель с тенями и открывающимися дверьми.
Автор модели - я
Кодер - maquinista.
Ссылка на страницу разработки: http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=36&t=47384&start=40

Ссылка на скачивание:
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=36&t=47841
Последний раз редактировалось akaction Чт апр 01, 2010 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Re: Лиаз 5292 для 32-bit Graphics OTTD

Сообщение Engineer_Keen » Ср мар 17, 2010 20:16

Сейчас немного поигрался с этим без преувеличения скажу - красивейшим автобусом для OpenTTD, который я когда-либо видел. Не знаю как остальные характеристики, но со сроком эксплуатации вы по моему перемудрили :lol:
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Лиаз 5292 для 32-bit Graphics OTTD

Сообщение akaction » Пт апр 02, 2010 08:58

В общем сделали 2 модификации данного автобуса: 1-ая нормальных размеров, но не влезает в конечные (разворотные) остановки. 2-ая немножко ужатая, без запасов до и после автобуса (т.е. автобусы когда останавливаются, то встают вплотную) зато влезает в терминалы. В общем требование запаса до и после автобуса и необходимости влезть в конечную остановку взаимопротиворечащие и найденный компромисс в виде уродца (совсем сжатый), который влезает на конечные остановки и имеет запас до и после меня совсем не устроил и я его даже в конечный релиз не стал закидывать.

Скачать обе версии можно тут http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=36&t=47841. В архиве две модели. Используйте только одну из них.

Изображение
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Re: Лиаз 5292 для 32-bit Graphics OTTD

Сообщение Andreo555 » Пт апр 02, 2010 10:33

так какая скорость у него? а то у меня в разных сейвах разная скорость: 48 км/ч и 90км. почему так?
Andreo555
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 10:21

Re: Лиаз 5292 для 32-bit Graphics OTTD

Сообщение akaction » Пт апр 02, 2010 10:44

Andreo555 писал(а):так какая скорость у него? а то у меня в разных сейвах разная скорость: 48 км/ч и 90км. почему так?

Фиг его знает. Кодировал для OTTD не я. Я создавал только модельку. Скорость должна быть 90 км/ч. У меня везде такая
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Re: Лиаз 5292 для 32-bit Graphics OTTD

Сообщение Engineer_Keen » Пт апр 02, 2010 11:19

akaction писал(а):компромисс в виде уродца (совсем сжатый), который влезает на конечные остановки и имеет запас до и после меня совсем не устроил...


Вот в чем главная проблема графики в такой проекции! Я когда E44 рисовал тоже замучился - или красиво, но в окружение не влазит, или убого, но в размер вписывается :twisted:
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Лиаз 5292 для 32-bit Graphics OTTD

Сообщение Ghost » Пт апр 02, 2010 11:42

У меня предложение к модераторам и авторам графики 32bpp - давайте всю графику по форуму не раскидывать, а специальную ветку или даже подраздел для такой графики заведем. Дело будущего, новое, неизведанное, но, в некоторой перспективе, имхо очень обсуждаемое. :)
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Лиаз 5292 для 32-bit Graphics OTTD

Сообщение ssa » Пт апр 02, 2010 11:59

Вот попробовал собрать модельку ЭП1М.
Только я не вполне представляю, в каком виде должна выкладываться графика, поэтому, пока так.

akaction, насколько я понимаю, у вас уже есть в этом деле опыт. Не могли бы вы немного разъяснить, что да как.
Вложения
EP1M.PNG
Аватара пользователя
ssa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 09:16
Откуда: Иркутск

Re: Лиаз 5292 для 32-bit Graphics OTTD

Сообщение Engineer_Keen » Пт апр 02, 2010 12:11

Ghost писал(а):специальную ветку или даже подраздел для такой графики заведем.


Вообще-то ветка есть (в моем посте про Е44 - ссылка), но долгое время никто этим не занимался и она заглохла. Хорошо еще что ее прилепили и она не исчезла совсем.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Лиаз 5292 для 32-bit Graphics OTTD

Сообщение akaction » Пт апр 02, 2010 13:02

ssa писал(а):Только я не вполне представляю, в каком виде должна выкладываться графика, поэтому, пока так.

akaction, насколько я понимаю, у вас уже есть в этом деле опыт. Не могли бы вы немного разъяснить, что да как.


По большому счёту в ОТТД я тоже новенький. Основная проблема не в том, что бы создать модель, а в том, что бы её интегрировать в игру. Кодеров катастрофически нехватает. Просто ни кто не знает методики как это делать.

Я на забугорном форуме нашёл человека из Испании, который умеет интегрировать модели в игру. С месяц у нас ушло времени на то, что бы я смог создать свой шаблон, который бы смог использовать в 3D Max. Теперь у меня он есть и с моей стороны дела будут двигаться намного быстрее, но адекватный человек, который кодирует спрайты в игру по прежнему один (и он на расхват).

Шаблон вместе с описанием как его использовать я выложил на http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=36&t=47654. Если проблемы с английским, то можешь использовать google-translate, но я постарался каждый шаг снабдить картинками. Единственная ручная работа которая потребуется - это "поиграть" со силой источников света, что бы модель не была пересвечана или не была слишком тёмной и были нормальные тени *не чёрные и не слишком незаметные).
Будут конкретные вопросы по реендингу - задавай (можно в отдельной теме).

Например для электровоза потребуется всего один набор спрайтов (т.е. просто отреендить модель).
2 набора спрайтов потребуется для несимметричной модели (у которой левая и правая сторона отличаются) - один набор для левостороннего движения и один набор с отзеркалированной моделью для правостороннего движения.

и 4 набора спрайтов требуется для транпорта, где планируется на остановках делать открытые двери. Т.е. 1)открытые двери правостороннее движение 2)закрытые двери правостороннее движение 3) открытые двери левостороннее движение 4)закрытые двери левостороннее движение.
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron