Извините ребята, если я вас путать. Я не могу говорить русский. Так что моя должность в этих форумах не будет ограничена.
Здесь я использую Google Translate. Я надеюсь, вы поймете, что я пишу.
OpenGFX (и другие проекты), официальным хранилищем развития находится здесь:
http://dev.openttdcoop.org/На OpenGFX 32bpp существует не так много работ еще не сделали, только 24 спрайты. 32bpp преобразование занимает много времени. Надеюсь, вам понравится.
Я пришел сюда "Рыбалка" Исполнители - шутка! Я имею в виду, что мы приветствуем многие художники, чтобы помочь в 32bpp преобразования OpenGFX. До внимание уделялось отделке OpenGFX. Теперь, когда OpenGFX завершения мы можем приступить к этому.
Это проект OpenGFX 32. Не путайте этот проект с 32bpp дополнительно увеличить пакет. Sprites здесь будет 8bpp них преобразованы в 32bpp, или по крайней мере, аналогичные OpenGFX. Того же размера (64x31 tileset).
Я надеюсь, вы понимаете, где и как использовать эти PNG. Если нет, может быть, Джордж или кто-то еще, кто знает, может вам помочь.
1. Место содержания Zip в папке данных (.../data/).
2. Запуск ottd с командой вариант, упомянутый в моем первом посту.
[не по теме
George писал(а):Если вдруг появятся 2-3 художника, которые будут активно и хорошо рисовать, и не будет кодера - я возьмусь за кодирование. Пока я не вижу реально активного рисования - я за кодирование браться не буду. Пока я иногда рисую вагоны под настроение. Локомотивы рисовать у меня душа не лежит.
Джордж Мы не нуждаемся в кодер для этого проекта, поскольку только PNG. Но нет кодер вызвался еще на OpenGFX +. Wiki имеет Картина лежала для "века" и так ли некоторые (неполные Я должен признаться, - в связи с отсутствием Coder) Картина, в основном мои, но не только, в openttdcoop. Могли бы Вы, пожалуйста, посмотри, если вы заинтересованы помочь проекту?
OpenGFX + будет включать многие вещи, которые мы не могли место в OpenGFX поскольку нам необходимо с 1 по 1 замену оригинальной графики (из соображений совместимости). Принимается как 8bpp и 32bpp работ, с акцентом на 32bpp.
Пример: Recolored зданий, новых зданий, тендеры на паровых двигателях, климат конкретные спрайты. Конечно, новые идеи / пожелания / работ приветствуются.
обрываться тему]
-
Original English Post:
Sorry fellows if I confused you. I cannot speak Russian. So my posts in these forums will be limited.
Here I use Google Translate. I hope you will understand what I write.
OpenGFX (and other projects) official development repository is here:
http://dev.openttdcoop.org/On OpenGFX 32bpp there is not much work yet done, only 24 sprites. 32bpp conversion takes a lot of time. I hope you like it.
I came here "fishing" artists - joke! I mean that we welcome many artists to help in the 32bpp conversion of OpenGFX. Prior emphasis was on finishing OpenGFX. Now that OpenGFX is complete we can proceed with this.
This is project OpenGFX 32. Do not confuse this project with 32bpp extra zoom package. Sprites here will be 8bpp ones converted to 32bpp, or at least similar to those of OpenGFX. Same size (64x31 tileset).
I hope you understand where and how to use these pngs. If not maybe George or someone else who knows can help you.
1. Place contents of zip in your data folder.
2. Run ottd with command option mentioned in my first post.
[off topic
George писал(а):If suddenly appear 2.3 artist, who will be active and to draw well, and will not encoder - I'll take coding. While I do not see really active drawing - I have taken for coding will not. While I sometimes paint cars in the mood. Locomotives draw my heart does not lie.
George we do not need a coder for this project as it is only pngs. But no coder has volunteered yet for OpenGFX+. Wiki has artwork lying there for 'centuries' and so does some (incomplete I must admit - due to lack of coder) artwork, mostly of of mine-but not only, in openttdcoop. Could you please have a look and see if you are interested to assist the project?
OpenGFX+ will include a lot of stuff that we could not place in OpenGFX as there we needed an 1 to 1 replacement for original graphics (compatibility reasons). Both 8bpp and 32bpp artwork is accepted, with emphasis on 32bpp.
Example: recolored buildings, new buildings, tenders for steam engines, climate specific sprites. Of course new ideas/suggestions/artwork are welcome.
End off topic]