Страница 1 из 2

OpenGFX 32bpp

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 03:20
athanasios
салют!

OpenGFX 32bpp r1 (=Taster, 24 png sprites). :D

:arrow: "openttd.exe -b 32bpp-anim"

привет
athanasios

Re: OpenGFX 32bpp

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 14:12
Wowan
Ну что, кто рискнет открыть файлик от пользователя с 1 сообщением в активе? :)

Re: OpenGFX 32bpp

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 14:18
Ghost
А что это такое, если не секрет :?:

Открыл. Внутри каталог data. Внутри три подкаталога ogfx1_base, ogfxe_extra и ogfxi_logos. Внутри разное количество png-шек. Какие-то буковки и набор домиков в праздничной обертке... Непоня-ятно... :?

Может, он подпольщик какой? :) Или слезший только что с печки самородок, который нам тут все сейчас нарисует, и всем будет счастье! :D

Re: OpenGFX 32bpp

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 14:39
Wowan
Ghost, да ты рисковый парень :) Я вот не стал скачивать, свой комп ближе к ж... :)

Re: OpenGFX 32bpp

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 02:03
athanasios
Извините ребята, если я вас путать. Я не могу говорить русский. Так что моя должность в этих форумах не будет ограничена.

Здесь я использую Google Translate. Я надеюсь, вы поймете, что я пишу.

OpenGFX (и другие проекты), официальным хранилищем развития находится здесь:
http://dev.openttdcoop.org/

На OpenGFX 32bpp существует не так много работ еще не сделали, только 24 спрайты. 32bpp преобразование занимает много времени. Надеюсь, вам понравится.

Я пришел сюда "Рыбалка" Исполнители - шутка! Я имею в виду, что мы приветствуем многие художники, чтобы помочь в 32bpp преобразования OpenGFX. До внимание уделялось отделке OpenGFX. Теперь, когда OpenGFX завершения мы можем приступить к этому.

Это проект OpenGFX 32. Не путайте этот проект с 32bpp дополнительно увеличить пакет. Sprites здесь будет 8bpp них преобразованы в 32bpp, или по крайней мере, аналогичные OpenGFX. Того же размера (64x31 tileset).

Я надеюсь, вы понимаете, где и как использовать эти PNG. Если нет, может быть, Джордж или кто-то еще, кто знает, может вам помочь.

1. Место содержания Zip в папке данных (.../data/).
2. Запуск ottd с командой вариант, упомянутый в моем первом посту.

[не по теме

George писал(а):Если вдруг появятся 2-3 художника, которые будут активно и хорошо рисовать, и не будет кодера - я возьмусь за кодирование. Пока я не вижу реально активного рисования - я за кодирование браться не буду. Пока я иногда рисую вагоны под настроение. Локомотивы рисовать у меня душа не лежит.


Джордж Мы не нуждаемся в кодер для этого проекта, поскольку только PNG. Но нет кодер вызвался еще на OpenGFX +. Wiki имеет Картина лежала для "века" и так ли некоторые (неполные Я должен признаться, - в связи с отсутствием Coder) Картина, в основном мои, но не только, в openttdcoop. Могли бы Вы, пожалуйста, посмотри, если вы заинтересованы помочь проекту?

OpenGFX + будет включать многие вещи, которые мы не могли место в OpenGFX поскольку нам необходимо с 1 по 1 замену оригинальной графики (из соображений совместимости). Принимается как 8bpp и 32bpp работ, с акцентом на 32bpp.

Пример: Recolored зданий, новых зданий, тендеры на паровых двигателях, климат конкретные спрайты. Конечно, новые идеи / пожелания / работ приветствуются.

обрываться тему]

-

Original English Post:

Sorry fellows if I confused you. I cannot speak Russian. So my posts in these forums will be limited.

Here I use Google Translate. I hope you will understand what I write.

OpenGFX (and other projects) official development repository is here:
http://dev.openttdcoop.org/

On OpenGFX 32bpp there is not much work yet done, only 24 sprites. 32bpp conversion takes a lot of time. I hope you like it.

I came here "fishing" artists - joke! I mean that we welcome many artists to help in the 32bpp conversion of OpenGFX. Prior emphasis was on finishing OpenGFX. Now that OpenGFX is complete we can proceed with this.

This is project OpenGFX 32. Do not confuse this project with 32bpp extra zoom package. Sprites here will be 8bpp ones converted to 32bpp, or at least similar to those of OpenGFX. Same size (64x31 tileset).

I hope you understand where and how to use these pngs. If not maybe George or someone else who knows can help you.

1. Place contents of zip in your data folder.
2. Run ottd with command option mentioned in my first post.

[off topic

George писал(а):If suddenly appear 2.3 artist, who will be active and to draw well, and will not encoder - I'll take coding. While I do not see really active drawing - I have taken for coding will not. While I sometimes paint cars in the mood. Locomotives draw my heart does not lie.


George we do not need a coder for this project as it is only pngs. But no coder has volunteered yet for OpenGFX+. Wiki has artwork lying there for 'centuries' and so does some (incomplete I must admit - due to lack of coder) artwork, mostly of of mine-but not only, in openttdcoop. Could you please have a look and see if you are interested to assist the project?

OpenGFX+ will include a lot of stuff that we could not place in OpenGFX as there we needed an 1 to 1 replacement for original graphics (compatibility reasons). Both 8bpp and 32bpp artwork is accepted, with emphasis on 32bpp.

Example: recolored buildings, new buildings, tenders for steam engines, climate specific sprites. Of course new ideas/suggestions/artwork are welcome.

End off topic]

Re: OpenGFX 32bpp

СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 16:01
КамАЗ
Не захотел у меня этот .zip работать. Что с ним делать?

Re: OpenGFX 32bpp

СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 11:58
ilya96
:lol: :lol: :lol: Интересно, Google Translate поможет перевести:
Wowan писал(а):...свой комп ближе к ж... :)

Re: OpenGFX 32bpp

СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 12:17
Engineer_Keen
Wowan писал(а):Ну что, кто рискнет открыть файлик от пользователя с 1 сообщением в активе? :)


Это тут у него 1 сообщение :D А там это известная личность. Я так понимаю он просто предлагает нам присоединиться в проекту 32bpp. Но вот зачем он выложил этот файл я не совсем понял. Для того чтобы кого-то заинтересовать лучше бы пару скринов с тем что уже сделано выложил. Хотя те кто в курсе и так уже с этим знакомы.

Re: OpenGFX 32bpp

СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 14:26
Ghost
А может кто-нибудь поподробнее объяснить, чем 32 bpp от стандартной способа отличается принципиально? В стандартном способе (палитра 8 бит, хотя там есть спецсвета, так что реально меньше) рисуется 8 видов, очень мелкого масштаба, с большущими ограничениями по цветам. В 32 bpp только цветов в 2^24 степени больше, то есть полный цветовой реализм? Или там еще что-то?

Почему, собственно, спрашиваю. Наткнулся тут на сайт навечно забаненного здесь товарища из города Ульяновска (S*****_S**). У него там тоже какое-то 32bpp. И весь транспорт рисуется в 3D-модели. В очень крупном масштабе...

Re: OpenGFX 32bpp

СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 17:09
Engineer_Keen
32 битная графика отличается именно наличием 16М цветов (спрайты естественно перерисованы). Спрайты для более крупного масштаба (extra zoom) тоже как правило рисуются в 32 битном режиме. А видов для каждого ТС в любом случае 8. Просто для крупного масштаба (да и для обычного) не рисуют каждый спрайт, а делают 3D модель и сфоткают ее с тех же 8 углов обзора.

Re: OpenGFX 32bpp

СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 21:39
Simozzz
Просто для крупного масштаба (да и для обычного) не рисуют каждый спрайт, а делают 3D модель и сфоткают ее с тех же 8 углов обзора.

Это делают и для 8битки, надеюсь все знакомы с творениями Пикки(Pikkabird)?

Re: OpenGFX 32bpp

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 12:20
Simozzz
Если кому еще интересно: http://dev.openttdcoop.org/projects/opengfx32bpp

Re: OpenGFX 32bpp

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 05:38
Darkman87SA
Он бы хотя бы написал как это делается. Хотелось бы попробовать, а что да как, непонятно. :cry:

Re: OpenGFX 32bpp

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 08:57
makbeth
Darkman87SA писал(а):Он бы хотя бы написал как это делается. Хотелось бы попробовать, а что да как, непонятно. :cry:

А что тут может быть непонятного:
athanasios писал(а)::arrow: "openttd.exe -b 32bpp-anim"

Re: OpenGFX 32bpp

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 10:47
Darkman87SA
Вообще то я про то, как помочь в создании 32bpp? Хотел бы попробовать себя в роли художника, если GIMP для этих целей подойдет.