OpenGFX 32bpp

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

OpenGFX 32bpp

Сообщение athanasios » Вс янв 03, 2010 03:20

салют!

OpenGFX 32bpp r1 (=Taster, 24 png sprites). :D

:arrow: "openttd.exe -b 32bpp-anim"

привет
athanasios
Вложения
opengfx32bpp-r1.zip
(82.33 Кб) Скачиваний: 863
athanasios
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 01:43

Re: OpenGFX 32bpp

Сообщение Wowan » Вс янв 03, 2010 14:12

Ну что, кто рискнет открыть файлик от пользователя с 1 сообщением в активе? :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenGFX 32bpp

Сообщение Ghost » Вс янв 03, 2010 14:18

А что это такое, если не секрет :?:

Открыл. Внутри каталог data. Внутри три подкаталога ogfx1_base, ogfxe_extra и ogfxi_logos. Внутри разное количество png-шек. Какие-то буковки и набор домиков в праздничной обертке... Непоня-ятно... :?

Может, он подпольщик какой? :) Или слезший только что с печки самородок, который нам тут все сейчас нарисует, и всем будет счастье! :D
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: OpenGFX 32bpp

Сообщение Wowan » Вс янв 03, 2010 14:39

Ghost, да ты рисковый парень :) Я вот не стал скачивать, свой комп ближе к ж... :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenGFX 32bpp

Сообщение athanasios » Пн янв 04, 2010 02:03

Извините ребята, если я вас путать. Я не могу говорить русский. Так что моя должность в этих форумах не будет ограничена.

Здесь я использую Google Translate. Я надеюсь, вы поймете, что я пишу.

OpenGFX (и другие проекты), официальным хранилищем развития находится здесь:
http://dev.openttdcoop.org/

На OpenGFX 32bpp существует не так много работ еще не сделали, только 24 спрайты. 32bpp преобразование занимает много времени. Надеюсь, вам понравится.

Я пришел сюда "Рыбалка" Исполнители - шутка! Я имею в виду, что мы приветствуем многие художники, чтобы помочь в 32bpp преобразования OpenGFX. До внимание уделялось отделке OpenGFX. Теперь, когда OpenGFX завершения мы можем приступить к этому.

Это проект OpenGFX 32. Не путайте этот проект с 32bpp дополнительно увеличить пакет. Sprites здесь будет 8bpp них преобразованы в 32bpp, или по крайней мере, аналогичные OpenGFX. Того же размера (64x31 tileset).

Я надеюсь, вы понимаете, где и как использовать эти PNG. Если нет, может быть, Джордж или кто-то еще, кто знает, может вам помочь.

1. Место содержания Zip в папке данных (.../data/).
2. Запуск ottd с командой вариант, упомянутый в моем первом посту.

[не по теме

George писал(а):Если вдруг появятся 2-3 художника, которые будут активно и хорошо рисовать, и не будет кодера - я возьмусь за кодирование. Пока я не вижу реально активного рисования - я за кодирование браться не буду. Пока я иногда рисую вагоны под настроение. Локомотивы рисовать у меня душа не лежит.


Джордж Мы не нуждаемся в кодер для этого проекта, поскольку только PNG. Но нет кодер вызвался еще на OpenGFX +. Wiki имеет Картина лежала для "века" и так ли некоторые (неполные Я должен признаться, - в связи с отсутствием Coder) Картина, в основном мои, но не только, в openttdcoop. Могли бы Вы, пожалуйста, посмотри, если вы заинтересованы помочь проекту?

OpenGFX + будет включать многие вещи, которые мы не могли место в OpenGFX поскольку нам необходимо с 1 по 1 замену оригинальной графики (из соображений совместимости). Принимается как 8bpp и 32bpp работ, с акцентом на 32bpp.

Пример: Recolored зданий, новых зданий, тендеры на паровых двигателях, климат конкретные спрайты. Конечно, новые идеи / пожелания / работ приветствуются.

обрываться тему]

-

Original English Post:

Sorry fellows if I confused you. I cannot speak Russian. So my posts in these forums will be limited.

Here I use Google Translate. I hope you will understand what I write.

OpenGFX (and other projects) official development repository is here:
http://dev.openttdcoop.org/

On OpenGFX 32bpp there is not much work yet done, only 24 sprites. 32bpp conversion takes a lot of time. I hope you like it.

I came here "fishing" artists - joke! I mean that we welcome many artists to help in the 32bpp conversion of OpenGFX. Prior emphasis was on finishing OpenGFX. Now that OpenGFX is complete we can proceed with this.

This is project OpenGFX 32. Do not confuse this project with 32bpp extra zoom package. Sprites here will be 8bpp ones converted to 32bpp, or at least similar to those of OpenGFX. Same size (64x31 tileset).

I hope you understand where and how to use these pngs. If not maybe George or someone else who knows can help you.

1. Place contents of zip in your data folder.
2. Run ottd with command option mentioned in my first post.

[off topic

George писал(а):If suddenly appear 2.3 artist, who will be active and to draw well, and will not encoder - I'll take coding. While I do not see really active drawing - I have taken for coding will not. While I sometimes paint cars in the mood. Locomotives draw my heart does not lie.


George we do not need a coder for this project as it is only pngs. But no coder has volunteered yet for OpenGFX+. Wiki has artwork lying there for 'centuries' and so does some (incomplete I must admit - due to lack of coder) artwork, mostly of of mine-but not only, in openttdcoop. Could you please have a look and see if you are interested to assist the project?

OpenGFX+ will include a lot of stuff that we could not place in OpenGFX as there we needed an 1 to 1 replacement for original graphics (compatibility reasons). Both 8bpp and 32bpp artwork is accepted, with emphasis on 32bpp.

Example: recolored buildings, new buildings, tenders for steam engines, climate specific sprites. Of course new ideas/suggestions/artwork are welcome.

End off topic]
Вложения
OTTD_OpenGFX_32bpp_Title.png
athanasios
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 01:43

Re: OpenGFX 32bpp

Сообщение КамАЗ » Сб янв 23, 2010 16:01

Не захотел у меня этот .zip работать. Что с ним делать?
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Re: OpenGFX 32bpp

Сообщение ilya96 » Сб янв 30, 2010 11:58

:lol: :lol: :lol: Интересно, Google Translate поможет перевести:
Wowan писал(а):...свой комп ближе к ж... :)
ВОЙНА ЭТО МИР
СВОБОДА ЭТО РАБСТВО
НЕЗНАНИЕ - СИЛА
Аватара пользователя
ilya96
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 11:36

Re: OpenGFX 32bpp

Сообщение Engineer_Keen » Сб янв 30, 2010 12:17

Wowan писал(а):Ну что, кто рискнет открыть файлик от пользователя с 1 сообщением в активе? :)


Это тут у него 1 сообщение :D А там это известная личность. Я так понимаю он просто предлагает нам присоединиться в проекту 32bpp. Но вот зачем он выложил этот файл я не совсем понял. Для того чтобы кого-то заинтересовать лучше бы пару скринов с тем что уже сделано выложил. Хотя те кто в курсе и так уже с этим знакомы.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: OpenGFX 32bpp

Сообщение Ghost » Сб янв 30, 2010 14:26

А может кто-нибудь поподробнее объяснить, чем 32 bpp от стандартной способа отличается принципиально? В стандартном способе (палитра 8 бит, хотя там есть спецсвета, так что реально меньше) рисуется 8 видов, очень мелкого масштаба, с большущими ограничениями по цветам. В 32 bpp только цветов в 2^24 степени больше, то есть полный цветовой реализм? Или там еще что-то?

Почему, собственно, спрашиваю. Наткнулся тут на сайт навечно забаненного здесь товарища из города Ульяновска (S*****_S**). У него там тоже какое-то 32bpp. И весь транспорт рисуется в 3D-модели. В очень крупном масштабе...
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: OpenGFX 32bpp

Сообщение Engineer_Keen » Сб янв 30, 2010 17:09

32 битная графика отличается именно наличием 16М цветов (спрайты естественно перерисованы). Спрайты для более крупного масштаба (extra zoom) тоже как правило рисуются в 32 битном режиме. А видов для каждого ТС в любом случае 8. Просто для крупного масштаба (да и для обычного) не рисуют каждый спрайт, а делают 3D модель и сфоткают ее с тех же 8 углов обзора.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: OpenGFX 32bpp

Сообщение Simozzz » Сб янв 30, 2010 21:39

Просто для крупного масштаба (да и для обычного) не рисуют каждый спрайт, а делают 3D модель и сфоткают ее с тех же 8 углов обзора.

Это делают и для 8битки, надеюсь все знакомы с творениями Пикки(Pikkabird)?
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: OpenGFX 32bpp

Сообщение Simozzz » Ср фев 03, 2010 12:20

Если кому еще интересно: http://dev.openttdcoop.org/projects/opengfx32bpp
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: OpenGFX 32bpp

Сообщение Darkman87SA » Пт авг 13, 2010 05:38

Он бы хотя бы написал как это делается. Хотелось бы попробовать, а что да как, непонятно. :cry:
Изображение
Darkman87SA
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 04:04

Re: OpenGFX 32bpp

Сообщение makbeth » Пт авг 13, 2010 08:57

Darkman87SA писал(а):Он бы хотя бы написал как это делается. Хотелось бы попробовать, а что да как, непонятно. :cry:

А что тут может быть непонятного:
athanasios писал(а)::arrow: "openttd.exe -b 32bpp-anim"
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenGFX 32bpp

Сообщение Darkman87SA » Пт авг 13, 2010 10:47

Вообще то я про то, как помочь в создании 32bpp? Хотел бы попробовать себя в роли художника, если GIMP для этих целей подойдет.
Изображение
Darkman87SA
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 04:04

След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19