Метростанции

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Метростанции

Сообщение sda6 » Вс ноя 01, 2009 14:42

да побоку какое там движение, сделать крытых станций надо парочку, чтобы с ландашфтом города сливались.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Метростанции

Сообщение Blood Angel » Вс ноя 01, 2009 17:53

sda6
подземлю надо спускаться. т.е. делать еще и андеграунд левел, а не только на поверхности.
Blood Angel
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 12:08

Re: Метростанции

Сообщение OlGen » Вс ноя 01, 2009 18:09

Если вы об этой станции
11.png
11.png (8.09 Кб) Просмотров: 6547

то это Канадский сет. Там еще автомобильчики появляются сверху.

А метро можно сделать из трамваев. У них приимущества: не нужны светофоры, т.е. над землей будет только станция
12.png

Если сделать ее закрытой и тонели трамвайные немного переделать, тоже в закрытые, получится как метро. Да там только 2 вагона, но на закрытых станциях их всеравно не будет видно.
OlGen
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:36

Re: Метростанции

Сообщение sda6 » Вс ноя 01, 2009 21:46

а впринципе вариант. Только бы вот тогда трамваи подлиннее.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Метростанции

Сообщение Wowan » Пн ноя 02, 2009 12:46

Ну так используйте трамваи из другого сета. Какие-нибудь трехсекционные сименсы или дюваги довольно крупные, сойдут и за поезд метро.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Метростанции

Сообщение OlGen » Пн ноя 02, 2009 14:42

sda6 писал(а):а впринципе вариант. Только бы вот тогда трамваи подлиннее.

Если сделать закрытые станции:
23.png
23.png (12.36 Кб) Просмотров: 6505

то трамваев видно не будет. Только вместимость надо будет увеличить, а то 120 пассажиров для метро мало.
OlGen
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:36

Re: Метростанции

Сообщение sda6 » Пн ноя 02, 2009 18:34

можно тогда и трамвайную ветку перерисовать.
Есть трамваи вроде по 320 вместимость.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Метростанции

Сообщение Trif » Пн ноя 02, 2009 18:48

не, если трамваев видно не будет, то фффтопку такое метро!
Аватара пользователя
Trif
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 04:35

Re: Метростанции

Сообщение Trif » Пн ноя 02, 2009 20:00

Кстати, самым верным способом создания кода метро считаю организации в игре слоя на уровень ниже. Как в Сим-сити 3000 например. Когда нижние координаты привязаны к верхним. Но ни в коем случае ни как в Lokomotion.
Аватара пользователя
Trif
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 04:35

Re: Метростанции

Сообщение sda6 » Пн ноя 02, 2009 20:06

жаль, что в таком случае мы лешаемся и трамваев :(
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Метростанции

Сообщение OlGen » Пн ноя 02, 2009 20:30

Помечтать про подземный уровень конечно можно, но пока его реализации не предвидится. Не сегодняшний день есть какие возможности имитировать метро.

Самый простой это трамваи. Его приимущество и одновременно недостаток, то что это фактически автотранспорт. Можно назвать его подземным трамваем(скоростным трамваем), хотя там и автобусы можно пустить :) Меньше нужно стносить в городе. Клетка станция + 2 клетки вход и выход из туннеля.

На ЖД транспорте. Тут основные проблемы две. Нужны светофоры, т.е. еще +2 клетки на каждую станцию (это решается патчем светофоры на мостах и в тоннелях). И длина станции под поезд, 9 вагонов = 5 клеток, с въездом и выездом одна станция метро займет пол-города.

sda6 писал(а):жаль, что в таком случае мы лешаемся и трамваев :(

Почему?
OlGen
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:36

Re: Метростанции

Сообщение sda6 » Пн ноя 02, 2009 21:04

ну дык вместо них "метро" будет. Хотя если сделать норма под землей, то можно счесть, и пускать разные виды трамваев.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Метростанции

Сообщение Ghost » Пн ноя 02, 2009 21:41

OlGen писал(а):Помечтать про подземный уровень конечно можно, но пока его реализации не предвидится

Все просто, если город на равнине. Что делать с городами, которые на холмах? Там подземный слой будет на константу ниже основного слоя или всегда на уровне воды? А кому-то захочется метро под водой пустить, если город на двух берегах. А кому-то на поверхность вытащить - на карте М. сделать филевскую линию и метромост у киевской. А кому-то - разноуровневые ветки, для пущего реализма... Кстати, отдельный транспорт для метро городить не надо - grf-ка есть соответствующая, там вся графика есть.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Метростанции

Сообщение OlGen » Вт ноя 03, 2009 08:48

sda6, не, я предлагал только определнный вид трамваев под землю, остальные как обычно использовать.

Ghost, можно и пофлудить на тему :)

Тут варианта три:
1. На 1 ниже уровня моря. Тогда подземелье будет просто отдельной картой с основной никак не связанной. Только специальные домики (станции) будут наверху. Не потребуется переделки существующей карты, но выход на землю не сделать. Тоннели так и останутся телепортами. Самый простой и совместимый вариант. Собственно тутже можно добавить и трубопроводы и электрокабели.

2. На 1(или константу) ниже уровня земли. Появится возможность самому прокладывать пути в тоннелях. Т.е. тоннель будет как связь между надземным и подземным миром. Проблема в том что нужна переделка поиска пути.

3. Любой уровень от -1 от уровня воды до поверхности. Под землей как и на поверхности можно поднять и опустить уровень, строить пути, мосты, тоннели. Самый сложный вариант, т.к. нужна полная переделка формата карты из 2д в 3д, и всего с ней связанного.

Метропоезда есть в 2сс сете, но они там вместо монорельса.
OlGen
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:36

Re: Метростанции

Сообщение OlGen » Вт ноя 03, 2009 17:19

Метро на ЖД:
Изображение
Изображение
OlGen
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:36

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron