Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение MechanicCDRR » Пт фев 17, 2012 20:13

Сценарий для Украины (1.1.1 версия) 2048 на 1024.. Только обл. центры. Названия городов на украинском языке.
Сохраненку на 1985 год выкладываю, может кому будет интересно %), но во первых она для хардпака, а во-вторых - использует целую тучу графики, которую я с этого форума стягивал (т.е. такой - которой часто нету в онлайн-контенте)
Вложения
Україна2.zip
(395.89 Кб) Скачиваний: 211
Baker & Co., 14-е янв 1985 г..zip
(1.22 Мб) Скачиваний: 191
MechanicCDRR
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 22:18

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение Edd.Dragon » Пт фев 17, 2012 20:35

MechanicCDRR писал(а):Сценарий для Украины (1.1.1 версия) 2048 на 1024.. Только обл. центры. Названия городов на украинском языке.

Во! То ,что надо )) Реки похожи на реки и города на месте! )) Спасибо!
Теперь можно будет Киев-Днепр погонять, а погодя и родное село основать :mrgreen:
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение Edd.Dragon » Сб фев 18, 2012 22:41

Все забываю спросить!

При игре с CD временами (эдакими временными полосами) при высадке фиксируется убыток. Или трансфер+убыток. Обычно мелкий. И я было подумал, что это "компенсация" за то, что вез людей в одну сторону, а потом немного возратил в обратную после пересадки и это учитывается.

Но однажды было, что в течение нескольких месяцев маршрутки развозили по домам народ, с которого фиксировались убытки по 30000-40000 фунтов! Ну тут одно только объяснение нашел - дошло дело до рагрузки перегруженной станции с транзитниками и вот этих прокисших за годы ожидания транзитников наконец-то развезли ))

Помнится, без CD засидевшиеся транзитники попросту начинали потихоньку пропадать с транзитной станции (точно не скажу, может через год ожидания). Т.е. только насчитанная, но не начисленная за них прибыль терялась. А тут поскольку никто не теряется, то выходит засидевшиеся уводят в минус? Я правильно понял?
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение Ghost » Вс фев 19, 2012 23:15

Edd.Dragon писал(а):При игре с CD временами (эдакими временными полосами) при высадке фиксируется убыток. Или трансфер+убыток. Обычно мелкий.

Наблюдаю то же самое. Новая линия, только произошел пересчет графа. Т.е. чистые условия. Линия для чистоты эксперимента была изолирована от других потоков. Тест 1947 года, паровозы от 85 до 144 км/ч (RTTS и что-то американское или канадское). Маршрут - автобус внутри города А (2 квартала по 3 тайла), поезд от вокзала А до вокзала Б (относительно прямой маршрут, скорость постоянная, протяженность более 255 тайлов), автобус внутри города Б (те же 2 квартала). Автобус - 59 км/ч. Автобусы успевают вывозить между поездами всех пассажиров. В итоге чем больше скорость поезда, тем больше убыток. Точнее, с какого-то момента возникает убыток. При скорости поезда 144 км/ч убыток возникает с первого же рейса. Норма начислений за трансфер - 50%.

Я для себя решил так. Движок считает среднюю скорость доставки по всему маршруту на момент начисления суммы за трансфер и ... ошибается в прогнозе. Т.е. поезд очень быстрый, считается, что пассажиров и далее быстро развезут. А тут автобус в 2,5 раза медленнее, да еще задержки при перевозке на последней миле. Если поезд медленнее, то и ошибка меньше. Плюс, возможно, сюда как-то примешивается стоимость эксплуатации, которая пропорциональна скорости, а повышение платы за перевозку пассажиров происходит тоже пропорционально, но медленнее. В итоге для себя вывел следующие правила.
1. При использовании трансферных маршрутов скорость на разных участках не должна сильно отличаться (маршрут поезд-пароход-поезд делает второй поезд гарантированно убыточным).
2. Чем раньше участок, тем меньше он должен давать на следующий, чтобы ТС второго участка всегда ждало погрузки (но не долго), т.е. чтобы на перевалочных станциях больших скоплений грузов не было. В самой меньшей степени касается грузов, у которых цена доставки не сильно от времени зависит (руды, уголь, нефть). В максимальной - пассажиры, еда и т.п.
3. Чем меньше норма начислений за трансфер, тем больше дохода приходится на самый последний участок.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение Edd.Dragon » Пн фев 20, 2012 04:04

Стоимость эксплуатации не примешивается. Эксплуатационные расходы ежедневно вычитаются с баланса компании по всем ТС. В информационном окошке ТС можно наблюдать в графе его текущего дохода -ежедневно N-ая сумма отнимается.

Я для себя решил так. Движок считает среднюю скорость доставки по всему маршруту на момент начисления суммы за трансфер и ... ошибается в прогнозе.

А зачем делать прогноз? Трансфер начисляется за совершенную перевозку. Т.е. перевез автобус на вокзал 10 пасов на 20 клеток по тарифу $700: $350 трансфер + $350 отложили в копилку тому, кто окажется в конце цепочки. И т.д.

А дальше я могу в один и тот же следующий пункт половину из них отправить самолетом, а половину -автобусом. Как и что тут прогнозировать?

Вот пример рассчета в чистом ОТТД (я играю по курсу 1GBP = 10USD):

1. MkII выехал из гаража возле остановки, погрузился, перевез 40 пас. на 10 клеток и тут же спрятался в гараж (чтобы остановить экспл. расходы).
- трансфер: $700 (вот тут не понял; разгрузился он 14 января, т.е. по тарифу даже чуть больше $750 и трансфер получается тоже должен был быть от $750)
- прибыль ТС (в окошке ТС): $40 [ $700 - $660 ]
- прибыль авто (в фин. статистике): $0
- расходы авто (в фин. статистике): -$660
- прибыль жд (в фин. статистике): $0
- расходы жд (в фин. статистике): $0

2. Химера выезжает из депо, забирает этих пасов и тащит на 100+ клеток.
- трансфер: $9840
- прибыль ТС: $7480
- прибыль авто: $0
- расходы авто: -$660
- прибыль жд: $0
- расходы жд: -$2350

3. Еще один MkII повторяет действия первого (в обратном порядке).
- прибыль: $12070 [ $700 + $9840 + $1530 ] (т.е. этот автобус получил по тарифу $765, а почему первый только $700 трансфернул?)
- прибыль ТС: $11520
- прибыль авто: $22610 [ 2 * ($700 + $9840) + $1530 ]
- расходы авто: -$1210
- прибыль жд: $0
- расходы жд: -$2350

Вот за исключением не понятной тарификации при трансфере в остальном все ок.

Теперь попробуем задержать пасов подольше на вокзале. Уходить они начинают через 3 месяца, когда рейтинг вывоза опустился ниже 40%. Кстати, при рейтинге в 15% уходить будут даже только что привезенные пасы. Т.е. привез 40 человек, только разгрузил, а из уже 38.

В общем, держу пасов до последнего и выпускаю Химеру, т.е. никто не успевает уйти, но 2.5 месяца просидели на вокзала. Так же и на втором вокзале держу их еще 2.5 месяца.

Трансфер Химеры: $9910 (инфляция...)
Прибыль второго автобуса: $12250

Т.е. от времени пребывания на транзитных станциях в движке ОТТД ничего не зависит.
Если потерять часть, то тоже ничего страшного. Потерял 14 человек, довез только 26 (65%). Общая прибыль авто составила $14450, т.е. 65% от той, которую бы мы получили за всех. Убыток - обслуживание тех ТС, которые возили потерявшихся. Этот убыток мы получали и фиксировали ежедневно еще во время транспортировки. Так что, ОТТД тут ни при чем, дело исключительно в патче.

----------------------

Попробую тоже самое на КаргоДисте. Если вывоз более-менее своевременный - убытков добиться не могу.
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение Edd.Dragon » Пн фев 20, 2012 05:03

А вот так добился:

http://clip2net.com/clip/m76758/1329701376-clip-174kb.jpg

Проехался по маршруту дабы появился граф. Потормозил у обочины, дабы появились целеустремленные пасы. Загрузился, обменялся на транзитной: трансферы - 1520 и 1600. Отвез в город:
- доход: -600 и -640
- доход ТС в этом году: -1200 и -1360
- доход от автомобилей: +1440
- обслуживание автомобилей: -4000.

Это с учетом, что они сначала один холостой круг сделали.

Ну и по итогам года вышло
- обслуживание авто: -28000
- доход авто: +15000

-----------------------------------------

Так что, выходит все же дело в расположении конечных пунктов. А огромные убытки, о которых я писал... Сложно сообразить, как они могли появиться, может при длительном ожидании сам тариф уходит в минус... Просто опять же - эксплуатационные расходы тут ни при чем. Они отнимаются автоматически и непрерывно, а показываются при высадке суммы за транспортировку. И выходит, что у меня где-то как-то образовалась пачка народу, на которых 30-местные маршрутки фиксировала по 300 000 убытку (30 000 фунтов). При чем, именно пачка. И именно когда я между двумя городскими станциями добавил линию и поезд, чтобы перевезти 5000 скопившихся транзитных желающих (которые далее уже рассасывались в разные стороны). Т.е. я таких убытков немного понаблюдал и закончились. Ну пусть 10-20 маршруток, т.е. 300-600 человек таких. А дальше как и раньше - убытки постоянно, но не большие. Ни одна из маршруток из-за них не скатывлась в минус.

Получается, что с КаргоДистом не рекомендуется забивать на транзитников. Хотя в целом эти убытки не будут существенными. Это в тестовом примере общий итог тоже убыточен. А так то, если имеем соединение между двумя городами в 100 клеток, то прибыль будет на порядок больше убытков.
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение Ghost » Пн фев 20, 2012 10:28

Edd.Dragon
CD + коэффициент длительности 128 - и получаются убыточные автобусы по 50-80 млн.руб. в год (не знаю, сколько это по курсу будет). Причем что странно, убыток если и есть, то строго пропорциональная скорости на бОльшем из участков.

Т.е. если у поезда 85 км/ч (поездов несколько, успевают из города А всех вывозить), то убытка нет. Если у поезда 115 км/ч, то сначала нет, потом убыток, причем нарастающий, именно из-за пачек. Если у поезда 144 км/ч, то убыток постоянный. Почему?
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение Edd.Dragon » Пн фев 20, 2012 12:18

Ghost писал(а):Причем что странно, убыток если и есть, то строго пропорциональная скорости на бОльшем из участков.


Точнее - от прибыли, полученной на бОльшем участке. Ну а прибыль и от скорости, и расстояния зависит.
А полученный убыток - это, толи коррекция лишней прибыли, толи засидевшиеся.

Вот в такой конфгурации

Изображение

маршрутки, не смотря на то, что "отбрасывают" пассажиров несколько в обратную сторону, все-равно фиксируют прибыль, а не убыток, т.к. все-таки расстояние между конечными пунктами покрывают это. А вот если бы между ними было клеток 10, то за такой кружок по ушам бы хорошо получал.

Т.е. не могу я сделать тестовый пример, чтобы и расстояние большое, и убыток стабильно...
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение sda6 » Пн фев 20, 2012 13:40

о, а то от от вокзала улица Черновицкая я так понимаю :).
Кстати если кто незнает есть уже новые мега-аэропорты, и на 20 самолетов.
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=33&t=56933
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение Edd.Dragon » Пн фев 20, 2012 14:06

sda6 писал(а):о, а то от от вокзала улица Черновицкая я так понимаю :).
Кстати если кто незнает есть уже новые мега-аэропорты, и на 20 самолетов.
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=33&t=56933

Мощная штука! Как мухи наверное :mrgreen:
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение kraks » Вт фев 21, 2012 06:37

Ghost писал(а):CD + коэффициент длительности 128 - и получаются убыточные автобусы по 50-80 млн.руб. в год (не знаю, сколько это по курсу будет). Причем что странно, убыток если и есть, то строго пропорциональная скорости на бОльшем из участков.

Тут надо еще указывать, какой патч длительности дня :roll: См. здесь.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение Ghost » Вт фев 21, 2012 11:57

kraks писал(а):Тут надо еще указывать, какой патч длительности дня

Сложно сказать... Слегка допиленная сборка на основе сборки 1.0.4 от anon'а. Скорее всего, последний (Daylength Patch)
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение Wowan » Вт фев 21, 2012 17:58

Это всё ещё обсуджение графики? :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение Edd.Dragon » Вт фев 21, 2012 19:30

Да, надо было отдельную тему создать для СД...

В общем выяснил. Коррекция лишней прибыли при объездных маршрутах - это вообше не от каргодиста, а оригинальный принцип. В чистой игре, оказывается, точно так же. Т.е. и в чистой игре конечная оплата производится четко за прямую линию между начальным и конечным пунктами.

Других причин убытка - нет. КаргоДист не меняет алгоритм начислений. Следовательно, если в НЕ окружном маршруте имеет место убыток, то надо грешить на другие патчи
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение шумелка мышь » Ср апр 11, 2012 21:53

Друзья, подскажите плиз куда пропал набор ж/д графики DB set XL (кажется так назывался, с немецкими поездами) и почему перестал поддерживаться Canadian Train Set (или Canadian Renewal Set)? Эти наборы ПС были включены в какие-то другие наборы (из числа тех что есть на бананах) или их нужно скачивать и устанавливать с какого-то отдельного сайта?
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron