Стоимость эксплуатации не примешивается. Эксплуатационные расходы ежедневно вычитаются с баланса компании по всем ТС. В информационном окошке ТС можно наблюдать в графе его текущего дохода -ежедневно N-ая сумма отнимается.
Я для себя решил так. Движок считает среднюю скорость доставки по всему маршруту на момент начисления суммы за трансфер и ... ошибается в прогнозе.
А зачем делать прогноз? Трансфер начисляется за совершенную перевозку. Т.е. перевез автобус на вокзал 10 пасов на 20 клеток по тарифу $700: $350 трансфер + $350 отложили в копилку тому, кто окажется в конце цепочки. И т.д.
А дальше я могу в один и тот же следующий пункт половину из них отправить самолетом, а половину -автобусом. Как и что тут прогнозировать?
Вот пример рассчета в чистом ОТТД (я играю по курсу 1GBP = 10USD):
1. MkII выехал из гаража возле остановки, погрузился, перевез 40 пас. на 10 клеток и тут же спрятался в гараж (чтобы остановить экспл. расходы).
-
трансфер: $700 (вот тут не понял; разгрузился он 14 января, т.е. по тарифу даже чуть больше $750 и трансфер получается тоже должен был быть от $750)
- прибыль ТС (в окошке ТС): $40 [ $700 - $660 ]
- прибыль авто (в фин. статистике): $0
- расходы авто (в фин. статистике): -$660
- прибыль жд (в фин. статистике): $0
- расходы жд (в фин. статистике): $0
2. Химера выезжает из депо, забирает этих пасов и тащит на 100+ клеток.
-
трансфер: $9840- прибыль ТС: $7480
- прибыль авто: $0
- расходы авто: -$660
- прибыль жд: $0
- расходы жд: -$2350
3. Еще один MkII повторяет действия первого (в обратном порядке).
-
прибыль: $12070 [ $700 + $9840 +
$1530 ] (т.е. этот автобус получил по тарифу $765, а почему первый только $700 трансфернул?)
- прибыль ТС: $11520
- прибыль авто: $22610 [ 2 * ($700 + $9840) + $1530 ]
- расходы авто: -$1210
- прибыль жд: $0
- расходы жд: -$2350
Вот за исключением не понятной тарификации при трансфере в остальном все ок.
Теперь попробуем задержать пасов подольше на вокзале. Уходить они начинают через 3 месяца, когда рейтинг вывоза опустился ниже 40%. Кстати, при рейтинге в 15% уходить будут даже только что привезенные пасы. Т.е. привез 40 человек, только разгрузил, а из уже 38.
В общем, держу пасов до последнего и выпускаю Химеру, т.е. никто не успевает уйти, но 2.5 месяца просидели на вокзала. Так же и на втором вокзале держу их еще 2.5 месяца.
Трансфер Химеры: $9910 (инфляция...)
Прибыль второго автобуса: $12250
Т.е. от времени пребывания на транзитных станциях в движке ОТТД ничего не зависит.
Если потерять часть, то тоже ничего страшного. Потерял 14 человек, довез только 26 (65%). Общая прибыль авто составила $14450, т.е. 65% от той, которую бы мы получили за всех. Убыток - обслуживание тех ТС, которые возили потерявшихся. Этот убыток мы получали и фиксировали ежедневно еще во время транспортировки. Так что, ОТТД тут ни при чем, дело исключительно в патче.
----------------------
Попробую тоже самое на КаргоДисте. Если вывоз более-менее своевременный - убытков добиться не могу.