ihim4 писал(а):Уважаемый, шумелка мышь!
Обходитесь одним сообщением подряд. Если мысль неожиданно настигла вас после отправки сообщения, пользуйтесь кнопкой "Правка" и добавляйте к своему последнему сообщению свою мысль!
В следующий раз сотру всё, кроме первого в очереди ваших сообщений, без всяких объединений ваших мыслей.
Спасибо за понимание.
Удачи!
Уважаемый модератор, спешу Вам сообщить что обычно я так и поступаю, т.е. отвечаю всем участникам в одном сообщении, однако в данном топике в разговоре участвуют несколько человех, поэтому я
для их же удобства разбил своё сообщение на несколько постов, т.е. для ответа каждому из них. Но разумеется и мне тоже удобнее отвечать на все реплики всех участников в одном сообщении. Поэтому Вашу просьбу принимаю не только как пожелание, но скорее и как руководство к действию, и разумеется не собираюсь нарушать устоявшиеся здесь правила и традиции. Спасибо что подсказали как надо правильно отвечать.
Simozzz писал(а):Проэкт уже содержит 90% новой графики в 8битах, а остальные 10% еще надо в игре найти суметь (если их уже не на рисовали).
Скажите, а где можно взять посмотреть все результаты работы на сегодняшний день? Если можно дайте ссылочку, ну или хотя бы скриншоты, наглядно отражающие результат работы над проектом.
Ну если ты хочешь рисовать все сначала, в 16 битах, то всегда пожалста
Не будем против.
Если честно я очень далёк от понимания технологий рисования графики в играх, а так с удовольствием помог бы. Кроме того я понимаю что сейчас уже поздно о чём-то таком думать с учётом колоссального объёма проделанной уже работы. Либо это будет совсем другой проект кардинально отличающийся от существующих и преследующий уже совсем другие цели.
Так же забыли упомянуть, что многие наборы графики, в отличие от GFX, меняют параметры поездов, заводов и т.д. GFX и создан для замены стандартной графики, без изменения параметров и названий.
Как справедливо здесь подмечалось некоторыми участниками дискуссии в работе над улучшением графикики в игре TTD самым важным и обязательным к выполнению условием является сохранение геймплея и минимальная его переделка, поскольку он на мой взгляд в том числе просто идеальный. разумеется я не беру во внимание переделку движка, привносящую различные интересные новшества, тем более что их влияние на геймплей скорее положительное чем отрицательное. Так что на мой взгляд изменения параметров транспорта, зданий и предприятий вряд-ли коренным образом влияет на общий гейплей, и уж тем более вряд ли ухудшает его.
И еще, сда забыл сказать что любую графику можно подключать отдельно, а многие конфликтуют меж собой.
Если подключить множество грф, то цены у одних т.с. будут очень низкими, у других очень высокими, а характеристики будут почти одинаковыми.
Да, я понимаю о чём Вы говорите, я столкнулся с этим явлением в сборке от sda6, поиграв в неё некоторое время. Причём параметры поездов к примеру по цене отличаются в разы и даже десятки раз. Но я думаю это не проблема, т.к. можно проработать комплекты транспорта и сделать некую выборку с учётом его (транспорта) привлекательности для игроков и создать какой-то усреднённый вариант, но это ведь grf графика и комплекты её взаимозаменяемы, т.е. имеется возможность избавиться от подобных конфликтов.