Объясните что это за версия игры?

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Объясните что это за версия игры?

Сообщение шумелка мышь » Ср июл 15, 2009 19:01

Всем привет!
Я на этом форуме новичок, но в ТТ играю уже более 10 лет. Начинал как и все ветераны с обычного ТТ, потом был долгое время TTD, теперь перешёл на OpenTTD. Само собой разумеется согласен с теми кто считает ТТ лучшей транспортной стратегией все времён и народов, потому что та текущий момент это действительно так. Но у нашей любимой игры всегда было относительно слабое место - графика. Т.е. графикак как графика конечно, но согласитесь что игруха всё-таки нарисована довольно примитивно. В плане графики я долгое время пёрся от RRT2 и 3, но там геймплей конечно примитивный, хотя сама игра RRT более стратегична в плане экономики.
Та квот сегодня на ютубе случайно наткнулся на демонстрационное видео с нашей любимой игрой, но меня удивило почему она так странно выглядит?
То есть игра вроде та же самая, но графика в ней совсем другая, складывается ощущение что она перерисована заново и причём очень хорошо перерисована. В связи с этим у меня возник вопрос: что это за версия OpenTTD, и под какую платформу? Ну и разумеется где это можно взять и можно ли в неё гамать под WinXP?

P.S.: для желающих приколоться про версию 0.7.1. говорю сразу - я не слепой, поясните что за графика такая или что за платформа игры?

Вот собственно сабж:

http://www.youtube.com/watch?v=bd-gSJY0Ysk



Прошу обратить внимание на кнопки инструментов, на вестибюль станции, на отрисовку поездов и вагонов, офигительно отличается от привычной графики.
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Объясните что это за версия игры?