Сеты маглева и монорельса

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Сеты маглева и монорельса

Сообщение Frozo » Сб май 16, 2009 02:31

Практически во всех сетах поездов обычно только один или два маглева и всё.. Есть ли сеты где их много?
Frozo
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 16:09

Re: Сеты маглева и монорельса

Сообщение sda6 » Сб май 16, 2009 10:08

нету таких сетов. Есть сеть шинкансен, там 6 или 7 локомотивов в японском сете, в анлиском пару есть..
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Сеты маглева и монорельса

Сообщение Engineer_Keen » Вс май 17, 2009 23:04

Я пока таких сетов не видел, их, как правило, делают на основе настоящих поездов в какой-то определенной стране. Вы много маглевов в мире видели, а в одной стране?
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Сеты маглева и монорельса

Сообщение sda6 » Пн май 18, 2009 17:28

по сути они только в одной стране и то в зачаточном состоянии - это Япония.
Правда еще и не 2020 год :mrgreen: . Я думаю можно было что-то уже и по новей придумать будь то в более широком размере колее с футуристическими поездами - машинами (тоесть гибридами)...
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Сеты маглева и монорельса

Сообщение Simozzz » Пн май 18, 2009 20:30

Почему то маглев по Яп. технологии я еще не видел ни в одном сете, а вот немецкий Тансрапид... Он и в жизни то уже людей возит в китае.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Сеты маглева и монорельса

Сообщение ultra_inside » Пн май 18, 2009 22:01

Simozzz писал(а):Почему то маглев по Яп. технологии я еще не видел ни в одном сете, а вот немецкий Тансрапид... Он и в жизни то уже людей возит в китае.


ну кстати, очень спорный момент. Китайский трансрапид это одна единственная ветка и при ее постройке даже не задумывались над тем как эту технологию внедрить в массы, а Японский Синкасэн-Мэгалев это уже почти завершенная технология, которая явно будет жизнеспособной. Кстати, на опытном участке уже больше 100 тысяч человек откатали, а немецкий трансрапид все никак не приступит к полноценным тестам с людьми на борту)))
ultra_inside
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:48
Откуда: deep

Re: Сеты маглева и монорельса

Сообщение Engineer_Keen » Пн май 18, 2009 22:41

ultra_inside писал(а):немецкий трансрапид все никак не приступит к полноценным тестам с людьми на борту)))

Ммм... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... 0%B5%D0%B2
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Сеты маглева и монорельса

Сообщение ultra_inside » Пн май 18, 2009 23:23

в том то вся и засада, что Шанхайская версия и Баварская версии Трансрапида не много разные вещи. И немцы сейчас заморозили свой проект (он был лишь в стадии начальных ходовых испытаний), а китайцы хоть и планировали продлить эту ветку до Гуанджоу, но у них тоже проект буксует.
http://en.wikipedia.org/wiki/Transrapid
ultra_inside
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:48
Откуда: deep

Re: Сеты маглева и монорельса

Сообщение Simozzz » Вт май 19, 2009 17:21

Хм...
Синкансэн это маглев :roll:? Вот уж никогда не думал... Даже зная что это вполне обычный поезд и едет он по почти простым рельсам, предположить не мог... :lol:
Я еще понимаю елси ты спутал сэтим. :wink:
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Сеты маглева и монорельса

Сообщение ultra_inside » Вт май 19, 2009 17:43

Simozzz писал(а):Хм...
Синкансэн это маглев :roll:? Вот уж никогда не думал... Даже зная что это вполне обычный поезд и едет он по почти простым рельсам, предположить не мог... :lol:
Я еще понимаю елси ты спутал сэтим. :wink:


Ничего я не перепутал))) Про это и говорил. Стоит понимать, что Синкансен это уже не просто название типа скоростных железных дорог, а особое понятие - "Новая Магистраль". Этот как "Метро", мы же все понимаем, что метро это вид ж/д транспорта, но никто не говорит о нем так. Для нас метро это особый вид транспорта, который к ж/д как бы и не имеет никакого отношения)) Так же Синкансен это уже что-то большее, такая вот система в рамках которой разрабатывается система мегалев к уже имеющимся "чугуным коткам"))) В первом своем посте я написал их через дефис, как индентичные понятия. Ты же стопудово читал не только в вике про него и помнишь, как будет реализована эта система. По большому счету это не будет "чистым мегалев", а некий гибрид в рамках ж/д сети.
Я понимаю, что этот пост жуткий оффтоп и от части моветон))) И даже уверен, что большая часть подумает "ну что он тут прописные истины пишет". Но все же не мог не объяснить, почему я ставлю знак равно между технолгией JR-Megalev и системой скоростного транспорта Shinkansen. Я более чем уверен, что именно о этой технологии через дцать лет будут говорить, как о единственном мегалеве, способном полноценно заменить ж/д трансопрт.
ultra_inside
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:48
Откуда: deep

Re: Сеты маглева и монорельса

Сообщение Simozzz » Вт май 19, 2009 18:08

Я более чем уверен, что именно о этой технологии через дцать лет будут говорить, как о единственном мегалеве, способном полноценно заменить ж/д трансопрт.

Но почему-то Рапид сумел получить место в пассо-перевозках, а вот японский за более долгий период не получил :wink:
Да и пока нет массого производства сверпродников, способных работать в приемлимых температурных перделах, ждать массовой замены ЖД ждать не придется.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Сеты маглева и монорельса

Сообщение ultra_inside » Вт май 19, 2009 18:27

Ой! Да не смеши! "Восточный экспресс" в Шанхае это вещь в себе, ну да, работает! И что? Китайцы и заказали его только ради престижа, а по сути совей это как монорельс в Москве. Красиво, стильно, а по сути убыточно. Эту технологию можно применять на одной конкретно взятой прямой ветке, а ты прикинь, как строить разветленную сеть? Банальную стрелку не сделаешь, вернее сделаешь, но стоить она будет как пару составов для ICE. Именно поэтому немцы и свернули свою программу и максимум, что сделают такой же паравозик до аэропорта в Мюнхене, а от создание полноценной сети отказались и уже утвердили дальнейшее развитие ICE.
А по поводу полупроводников... На самом деле не в них счастье. Да, разработка рабочего сверхпроводника, который можно использовать при обычной температуре решит главную проблему мегалева, его энергозатратность, но дело же даже не в этом. А в том, что даже создав этот проводник надо или создать новые пути под него или же переоборудовать существующие и в этом плане JR-Megalev впереди планеты всей! У них уже есть выделеные ветки под Синкансен (мини-Синкансен с третье рельсой не в счет) и их модернизация будет стоит в сотни раз меньше, чем создание новых путей по технологии Transrapid.
ultra_inside
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:48
Откуда: deep

Re: Сеты маглева и монорельса

Сообщение Simozzz » Ср май 20, 2009 19:19

Ой! Да не смеши!

Ты меня посмешил, когда ставил "=", не обосновав сначала, вот и мне пришлось тебя в ответ посмешить :mrgreen:
по сути совей это как монорельс в Москве. Красиво, стильно, а по сути убыточно.

Ну с теми то ценами на билет... :roll: :lol: Хотя соглашусь, баловство да и только.
их модернизация будет стоит в сотни раз меньше, чем создание новых путей по технологии Transrapid

И с этим соглашусь. Правда стоймость постройки той или другой в несколько раз выше, чем скоростных ЖД путей для ICE или Shinkansen(не говорю уж об обычных). :wink:
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Сеты маглева и монорельса

Сообщение ultra_inside » Чт май 21, 2009 01:07

Ты меня посмешил, когда ставил "=", не обосновав сначала, вот и мне пришлось тебя в ответ посмешить

ну вот и моя очередь соглашаться с разумными доводами)))
ultra_inside
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:48
Откуда: deep

Re: Сеты маглева и монорельса

Сообщение Mihamster » Чт май 21, 2009 10:30

вы здесь еще подеритесь)))))....
а вообще, ушли от темы.... лучше будет на этом флуде и закончить в этой теме...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва


Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13