Производство ресурсов предприятиями в ESC.

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Производство ресурсов предприятиями в ESC.

Сообщение vooov » Чт апр 16, 2009 11:33

Стоит набор ESC beta 4 на RCPP 1.5.0

Ситуевина такая: химический комбинат принимает нефтеперегонку, а на выходе краски и удобрения.
Ну так я и начал возить с него краски, а удобрения - производство потихоньку упало до нуля.
Теперь дошла очередь и до удобрений, но транспорт загрузки ждет, а удобрения с нуля вылезать не желают, не производятся и все... Уже пробовал перестать возить краски (а нефтеперегонка подвозится), производство красок упало с нескольких тысяч до сотни, но удобрения так и не появились...
Вот такая ситуация, есть выход из нее?

конфиг ESC
ESC\ECSTownw.grf = 0 0 0 3
ESC\ECSBasicw.grf = 0 3
ESC\ECSAgriw.grf = 3
ESC\ECSChem2w.grf = 3
ESC\ECSConstw.grf = 3
ESC\ECSMachw.grf = 3
ESC\ECSDVehw.grf = 3
ESC\ECSWoodw.grf = 3
vooov
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 19:02

Re: Производство ресурсов предприятиями в ESC.

Сообщение Mihamster » Чт апр 16, 2009 13:56

во первых ты уверен, что вагоны пытаются загрузить именно удобрения, а не что другое?...
во вторых, что такое 3 в параметрах, помню 2 - это большие сырьевые запасы... а 3 что то не припомню..
и посмотреть уже негде, векторы старые, сейчас параметры по другому идут...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Производство ресурсов предприятиями в ESC.

Сообщение vooov » Пт апр 17, 2009 09:03

Да, фсе проверено, на станции этот руз раздается, машинки именно с этим грузо грузятся... Но предприятие производить не начинает...
vooov
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 19:02

Re: Производство ресурсов предприятиями в ESC.

Сообщение Cranik » Пт апр 17, 2009 12:01

http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php?page=ECSVectorsGeneralInformation писал(а):General behaviour change parameter
bit 0 (value 1) - Unlimited store place. Stockpile size is 64K, industry always accepts cargoes.
bit 1 (value 2) - Endless mines. Amount of material harvested is always 0. The mine can never be exhausted.
bit 2 (value 4) - No mine closure. The mine should never close unless it is exhausted.
bit 3 (value 8) - No closure of serviced industries. Industry will never close if one of the following is true:

* transportation level is at least 1%
* any cargo is waiting on 1-st day of the month)
* the industry is build by the player.

To apply several effects, values should be summarised. For example, if a player would like to have endless mines (value 2) and keep all the mines on the map (value 4), he should put value 6 (value 2 + value 4 = 6). And another example, if a player would like to have unlimited store place (value 1), endless mines (value 2) and no closure of serviced industries (value 8), he should put value 11 (value 1 + value 2 + value 8 = 11).


то есть, 3 - это 2+1 = бесконечный объем складов, индустрии всегда принимают грузы + бесконечные сырьевые запасы
Viva la Google!
Аватара пользователя
Cranik
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 10:28

Re: Производство ресурсов предприятиями в ESC.

Сообщение Mihamster » Пт апр 17, 2009 12:19

это в последних векторах такая система, а тех которые идут по 1.5.0 по другому было....
по этому я и спрашивал, что такое 3....
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Производство ресурсов предприятиями в ESC.

Сообщение vooov » Пт апр 17, 2009 14:09

Mihamster писал(а):это в последних векторах такая система, а тех которые идут по 1.5.0 по другому было....
по этому я и спрашивал, что такое 3....

гы... Я даже не задумывался про версии ESC, парметры взял из этой темы
http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=15&t=2590
получается, что 3 - это неограниченные склады и 16 М ресурсов у шахт...
весело :)
vooov
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 19:02

Re: Производство ресурсов предприятиями в ESC.

Сообщение Vaulter » Пн июл 26, 2010 00:08

а удобрения с нуля вылезать не желают

вопрос то не решен :lol: :?:
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Производство ресурсов предприятиями в ESC.

Сообщение perk11 » Пн июл 26, 2010 13:09

сейв в студию
perk11
Директор
Директор
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 00:03
Откуда: Москва, Новороссийск


Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12