Страница 5 из 12

Re: Русские поезда

СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 20:27
yu
.

Re: Русские поезда

СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 18:55
КамАЗ
Я говорил характеристки из книги. Нам преподовали электровоз в училище, когда я учился на помошника машиниста. И всё было как раз на примере ВЛ8ОК.
На железной дороге конструктивная скорость зависит не от мощности двигателя и передаточного отношения, а от тормозного нажатия подвижного состава. Тот же ВЛ8О может поехать и больше, чем 110, но улжится ли он потом по тормозному пути в 2 километра?
Точно так же ограничивают и максимальную скорость вагонов. Под каждой подвижной еденицей есть воздухораспределитель, который имеет три режима: 1) порожний 2) полугружёный 3) гружёный. Есть ещё горный и равниный, но это не отсюда. На порожних вагонах воздухораспределитель ставится в порожний режим. Уменьшается тормозное нажатие и из-за этого весь состав идёт со скоростью 60 км\ч.
На пассажирских вагонах тормозное нажатие больше, чем на грузовых, поэтому с ними и ездят быстрее. Как там работают воздухораспределители я толком не знаю. На грузовых поездах пневматические тормоза (ПТ), а на пассажирских электро пневматические (ЭПТ). В грузовом вагоне тормозное нажатие состовляет 33 тонны на ось, а в пассажирском 60 тонн на ось.

Вот что нам дигтовали...

Электровоз ВЛ8ОК предназначен для работы с грузовыми поездами на маршрутах ж/д. России электрефицированных на переменном токе (25000В, 50Гц). Всё оборудование электровоза расчитано на надёжную работу от 19000В до 29000В, а также при изменении температур окружающего воздуха от -50С до +40С, вне кузова электровоза.
Основные технические данные электровоза:
Напряжение 25000В (+16%-25%)
Формула осевой части 2(2о-2о)
Колея 1520 мм.
Придаточное отношение 88:21
Номинальная мощность 6520 кВт.
Сила тяги в часовом режиме 45100 кГ тоже в длительном режиме 40900 кГ скорость в часовом режиме 51,6 км/ч тоже в длительном режиме 53,6 км/ч, конструкционная скорость 110 км/ч, коэффициент мощности в длительном режиме на 33 позиции 0,866, вес электровоза с 2/3 запасом песка 184 т. +2% давление оси на рельс 23Т + 2%. Разница давлений на рельс колёс одной колёсной оси не более 0,5Т. Высота оси автосцепки от головки рельса при новых бандажах 1040-1080 мм. Высота от головки рельса до поверхности полоз токоприёмника 5100 мм в опущенном положении, в рабочем положении 5500-7000 мм. Диаметр колёс по кругу катания 1250 мм. Максимальный радиус проходимых кривых при скорости 10 км/ч 125 м.
Электровоз состоит и 2-х одинаковых секций, работающих по системе многих единиц.

Re: Русские поезда

СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 21:54
sda6
максимальный радиус прохождения кривых...? а разве он ограничивается, наврное всетаки минимальный :mrgreen:
и что-то 125 метров многовато будет. Хоть не я ВЛ придумал может и правда. Всетаки тупят поезда - радиус им подавай, вон автопоезду и 25 м хватает. :) А все по вине тележек громозких и сцепки, и буферов. Лучшая тележка я думаю на 2 пары будет.
Кстати хороший фильм про поезд (думал чот документальное про поезда найду, а нешел его, сразу спомнил) - поезд ужасов 1972, давно смотрел правда еще, вот и сейчас в нете нашел. :twisted: всем советую - один из лучших фильмов на равно с туманом Компентера 1979.
кстати а кто помнит был такой мультик-постановка про поезд "паровоз томас и его друзья" помню смотрел с удовольствием.

Re: Русские поезда

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 18:49
Silicon
вопрос на вскидку: зачем сделали 2ТЭ10 и 4ТЭ10 разными машинами? не проще ли было сделать одну секцию и набирать нужное кол-во при покупке. Только максимум установить 4 секции. Тоже и про ВЛ80, но для него минимум - 2 секции, максимум - 4. А электро- и дизельпоезда продавать готовыми секциями. Как у чехов. Или, ещё лучше, как в xUSSRset'e.

Re: Русские поезда

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 19:34
yu
.

Re: Русские поезда

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 21:31
КамАЗ
Согласен с тобой полностью. Но можешь мне поверить, для электровозов с реостатным или рекуперативным торможением действуют точно такие же ограничения по скорости, как и без него. Я слышал, что в жизни один локомотив (скорее всего 2-х секционный) с реостатным тормозом может остановить целый поезд. И такой случай был на СКЖД, когда отказывали тормоза.
Конечно я думаю, что вам виднее, какое ограничение делать, но мне бы например хотелось, чтобы для грузовых вагонов оно всё же было 80 км\ч. Мне это как-то привычнее. Это как моё личное пожелание. Если кто-то хочет иначе, то пожалуйста)
И про технические характеристики смотрите уже сами. Тут уж конечно решающую роль играет то, какой источник информации вы для себя выберете.

Да, кстати, про тормоза. Те цифры, которые я называл были актуальными на тот момент, когда я учился и заканчивал учёбу. Сейчас возможно всё не так. Я слышал, что на пассажирских вагонах сейчас используют дисковые тормоза. А для трамваев даже видел фотографии тележек с дисковыми тормозами. Я думаю, что всем здесь присувтвующим тоже это известно и все знают, что это за трамваи) Поэтому вполне возможно, что и для грузовых вагонов придумали что-то новое, тем самым увеличив максимальную скорость их передвижения. В таком случае моё желание по гораничению в 80 км\ч не актуально.

Спасибо за внимание)

Re: Русские поезда

СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 11:50
yu
.

Re: Русские поезда

СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 13:48
VictorBliad
yu писал(а):Верю, но думаю, что они связаны в основном не с конструкцией вагонов, а с состоянием полотна. И железнодорожникам выгоднее ограничить скорость, чем потом устранять последствия аварий....

В игре составы на максимальной скорости идут на длинных участках прямых путей. Но ведь и в жизни точно также - на длинных прямых можно хорошо разогнать короткий состав. Только вот где у нас в стране участки, чтобы на 10-15 км ни одного поворота ни уклона? Я могу лишь вспомнить Октябрьскую магистраль, да Северомуйский тоннель.
И если ты проложишь путь, как в жизни - три поворота на пять клеток, да поставишь самые злобные коэффициенты на ограничение скорости в кривых, и пустишь 20-и вагонный состав, то я думаю он пойдёт со скоростью, близкой к реальной. Поэтому я полагаю, что уменьшать скорость вагонов не следует.


золотые слова =), так оно и есть. только стоит добавить о раздолбанности путей на многих секциях и загруженности перегонов. работал дежурным по станции, каждую смену от путейского аппарата мне передавались телефонограммы с новыми ограничениями скорости, поездные машинисты не успевали записывать), а на маневровых участках дела обстоят намного хуже, мой ЧЭМ, на манёврах, три раза в месяц по вагону да и сваливал)). только не думайте, что это было где-нибудь на "станции мухосранск". но игра, на то и есть игра, что там всё хорошо и красиво идут поезда

Re: Русские поезда

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 14:25
likimoki
Неплохой сет !!!

Re: Русские поезда

СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 18:00
Svoboda
Сначала хочу сказать спасибо создателям. Давно пора :D

Ну и, немного поигравшись, обнаружил следующее:

1) Почему в электрических ЖД полувагон существует, а в неэлектрических - нет?

2) Что за ценник на локомотивы, эксплуатационные расходы и электрифицированные жд? :o Мож, я чего-то не догоняю, но мне кажется немного жестковато при существующем кредитном лимите... Баланс-то должен быть... :)

3) В прилагаемой картинке отсутствуют некоторые спрайты - это отчего?

Re: Русские поезда

СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 20:10
yu
.

Re: Русские поезда

СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 20:26
sda6
yu, а посмотреть на скрин: не видно тут других доп. наборов ж/д.

Re: Русские поезда

СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 21:23
yu
.

Re: Русские поезда

СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 22:08
TTDFan
yu писал(а):Попробуй отключить все остальные ж/д-наборы, кроме rus_railw.grf - иногда 'двое пернатых в одной берлоге' (C) вместе нормально жить не могут....

А вообще будет в будущем совместимость с другими ж.д. сетами???

Re: Русские поезда

СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 00:20
Titanik
Хм, осмелюсь предложить в качестве источника звуков локомотивов сайт trainsim.ru :wink: