Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов
Электровоз ВЛ8ОК предназначен для работы с грузовыми поездами на маршрутах ж/д. России электрефицированных на переменном токе (25000В, 50Гц). Всё оборудование электровоза расчитано на надёжную работу от 19000В до 29000В, а также при изменении температур окружающего воздуха от -50С до +40С, вне кузова электровоза.
Основные технические данные электровоза:
Напряжение 25000В (+16%-25%)
Формула осевой части 2(2о-2о)
Колея 1520 мм.
Придаточное отношение 88:21
Номинальная мощность 6520 кВт.
Сила тяги в часовом режиме 45100 кГ тоже в длительном режиме 40900 кГ скорость в часовом режиме 51,6 км/ч тоже в длительном режиме 53,6 км/ч, конструкционная скорость 110 км/ч, коэффициент мощности в длительном режиме на 33 позиции 0,866, вес электровоза с 2/3 запасом песка 184 т. +2% давление оси на рельс 23Т + 2%. Разница давлений на рельс колёс одной колёсной оси не более 0,5Т. Высота оси автосцепки от головки рельса при новых бандажах 1040-1080 мм. Высота от головки рельса до поверхности полоз токоприёмника 5100 мм в опущенном положении, в рабочем положении 5500-7000 мм. Диаметр колёс по кругу катания 1250 мм. Максимальный радиус проходимых кривых при скорости 10 км/ч 125 м.
Электровоз состоит и 2-х одинаковых секций, работающих по системе многих единиц.
yu писал(а):Верю, но думаю, что они связаны в основном не с конструкцией вагонов, а с состоянием полотна. И железнодорожникам выгоднее ограничить скорость, чем потом устранять последствия аварий....
В игре составы на максимальной скорости идут на длинных участках прямых путей. Но ведь и в жизни точно также - на длинных прямых можно хорошо разогнать короткий состав. Только вот где у нас в стране участки, чтобы на 10-15 км ни одного поворота ни уклона? Я могу лишь вспомнить Октябрьскую магистраль, да Северомуйский тоннель.
И если ты проложишь путь, как в жизни - три поворота на пять клеток, да поставишь самые злобные коэффициенты на ограничение скорости в кривых, и пустишь 20-и вагонный состав, то я думаю он пойдёт со скоростью, близкой к реальной. Поэтому я полагаю, что уменьшать скорость вагонов не следует.
yu писал(а):Попробуй отключить все остальные ж/д-наборы, кроме rus_railw.grf - иногда 'двое пернатых в одной берлоге' (C) вместе нормально жить не могут....
Вернуться в Новая графика в OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3