Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов
VictorBliad писал(а):Wowan, как я писал ВЛ10 самый распространный электропоезд в России, а ВЛ80 очень большая редкость, их практически нет (из -зи выявленноых технических недороботок). если вопрос Сета будет касаться реальзма, лучше бы переименовать и естественно поставить мощность соответствующую ВЛ10.
[/quote]Wowan писал(а):, Озаботились бы вы лучше тем, что в наборе нет ЧС4 (Т), 2М62, ЧС8, нет нормального ЧС2 (версия на 90 км/ч не в счет), ЧС2Т...
Dena писал(а):не хватает также 2ТЭ10М или 2ТЭ116... 4хсекционный есть, а двухсекционного нету
Жалко что в этом сете не предусмотрены монорельсы и маглевы...
о поводу узкоколейки... я так понимаю, что основное назначение ее в сете, это локальные перевозки, на небольшие расстояния... ?!
Есть 2ТЭ10У двухсекционный.
Ага. В русском сете маглевы... Очень смешно. И ходить они будут из Тобольска в Уренгой.
А в жизни у нее назначение какое-то иное?
Dena писал(а):Ну ходит же ТУ2 по маглеву... и ничего... не смешно ни разу...
В моем городе ее назначение-круг ДЖД, используются ли они в промышленных целях, откровенно говоря не интересовался. По этому, собственно, возник этот вопрос...
Я так понимаю, ТУ2 по маглеву ходит потому, что не скачан grf-файл с узкоколейными путями. Или настройки неправильные.
По-моему, Украина - одно из немногих государств бывшего СССР, которое по-прежнему относительно широко использует не только промышленные и ведомственные УЖД, но и пассажирские.
Вернуться в Новая графика в OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3