Дизель-поезд Д1

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Дизель-поезд Д1

Сообщение Wowan » Чт апр 09, 2009 21:23

Погонял Д1, который, впрочем, вовсе не Д1, а по-прежнему числится как Manley-Morel DMU. Что сказать? Вещь! Самый симпатичный дизель-поезд из всех "русских".
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Дизель-поезд Д1

Сообщение ziond » Пн сен 21, 2009 11:49

Доделал то над чем работал, а это Д1, ЭР2, ЭР22, ЭР2Т, ЧС2 и пасс. вагоны
Ссылка на скачивание в первом посте
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Дизель-поезд Д1

Сообщение Oleg » Вт сен 22, 2009 12:20

Скрины обнови - хорошее дело делаешь.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Re: Дизель-поезд Д1

Сообщение Wowan » Вт сен 22, 2009 13:00

ziond, повторюсь, наверное: Д1 замечательный, очень узнаваем. Новая версия на 85 км/ч - по первым ощущениям, выглядит так же. Скорость... ну как бы да. В 2009 году они вряд ли быстрее ездят.

ЭРки вышли немного мутные, неконкретные, контуры сливаются с поверхностью. Может, с цветом и тенями пошаманить? Постараться сделать их контрастнее. Трудно понять, где там кругломордая, а где кирпич - ЭР22.

С ЧС2, имхо, та же проблема - он маленький совсем, из-за чего трудно узнаваем, и совершенно медленный. 85 км/ч - это беда. Присоединил к нему два вагона - разгоняется примерно с такой же скоростью, как и в реальности - но реальный за это время проедет пару километров, а в игре - клеток за 30.

Кстати, неплохо бы увеличить ЧС2 до размеров, соразмерных существующему в соседней ветке русскому сету - все-таки там набор ПС достаточно полный, а пухлые и крупные вагоны там очень хороши и всем своим видом показывают, что габарит 1Т - он крупный самый :D
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Дизель-поезд Д1

Сообщение ziond » Вт сен 22, 2009 19:12

ЭРки вышли немного мутные, неконкретные, контуры сливаются с поверхностью. Может, с цветом и тенями пошаманить? Постараться сделать их контрастнее. Трудно понять, где там кругломордая, а где кирпич - ЭР22.

Мне сильный контраст не очень нравится. Да и OpenGFX (стараюсь ориентироваться на него) менее контрастен, чем оригинальная графика от TTD. Может быть позже попробую перекрасить в цвет компании чтобы электрички не сливались с землёй...
С ЧС2, имхо, та же проблема - он маленький совсем, из-за чего трудно узнаваем,

Если сравнивать с моим пасс вагоном, то он даже великоват :) Я стараюсь ориентироваться на стандартные размеры TTD.
85 км/ч - это беда. Присоединил к нему два вагона - разгоняется примерно с такой же скоростью, как и в реальности - но реальный за это время проедет пару километров, а в игре - клеток за 30.

Говорю же, статы не трогал. 8) Можешь предложить свой вариант?
Потом, не надо сравнить TTD с реальной жизнью, в TTD есть много несуразностей по поводу масштабов... В этом кстати его шарм :)
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Дизель-поезд Д1

Сообщение ziond » Ср сен 23, 2009 11:59

Пофиксил моторные вагоны. Теперь моторными вагонами будут те, у которых есть пантограф и соответственно мощность будет расчитываться по их количеству.
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Дизель-поезд Д1

Сообщение skr » Ср янв 06, 2010 21:48

Поезда появляются в окне покупки приблизительно в нормальное время.
ЧС2 теперь может таскать поезда, да ещё со скоростью 160 км в час
Электрички и Д-1 - скорость 120 км в час
Такие скорости выставил потому, что играю с канадским сэтом, а там дифицит электропоездов и этот наборчик отлично дополняет канадский. Вот и приходится подгонять под тот набор. Кстати, по графике он самое то.
И есть вопрос - в чем может быть для игры разница между ЭР2 и ЭР22? характеристики одни, выпускались в одно и тоже время...
Последний раз редактировалось skr Чт янв 07, 2010 15:39, всего редактировалось 1 раз.
skr
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 08:59
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Дизель-поезд Д1

Сообщение Ghost » Ср янв 06, 2010 23:39

skr
Ну не скажи - характеристики одни. У ЭР2 в головных вагонах до 88, в промежуточных - до 110 мест. Минимальное количество вагонов - 4, головные вагоны не являются моторными. У ЭР22 в головных вагонах до 116, в промежуточных - до 131 места, и он только четырехвагонный, причем головные вагоны являются моторными.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Дизель-поезд Д1

Сообщение skr » Чт янв 07, 2010 00:15

Если я правильно понял, то это реальная разница. А в игре я вижу только, что ЭР22 имеет чуть меньшую максимальную длину. И что можно сделать, что бы нужны были оба?
Вместимость головных вагонов без проблем делаю разными, но это ничего не меняет. Вагоны используются одни, поэтому вместимость промежуточных вагонов будет одинаковая. Можно сделать чуть меньшую стоимость обслуживания и попытаться сделать ЭР22 только 4-вагонным.... Маало различий :(

Вопрос к ziond
Можно-ли добавить другие цвета? В Минске ЭР2Т синие.
skr
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 08:59
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Дизель-поезд Д1

Сообщение Ghost » Чт янв 07, 2010 01:47

Посмотри в RTTS. При постройке ЭР22 моторных вагонов только два получается (головные), соответственно, мощность фиксированная. Все вагоны трехдверные, в т.ч. и промежуточные. При постройке ЭР2 моторные вагоны добавляются в половинном количестве от общего числа, соответственно, мощность меняется. Все вагоны двухдверные. Правда, вместимость промежуточных вагонов не меняется.

Но! В сете 2СС есть электропоезда. Для них используется один и тот же вагон - 2СС xMU Pax Coach. И для каждой электрички он получается свою вместимость и также свой внешний вид. Может, там посмотреть, как это делается?
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Дизель-поезд Д1

Сообщение ziond » Чт янв 07, 2010 02:36

skr писал(а):Поезда появляются в окне покупки приблизительно в нормальное время.

В смысле в нормальное время? 1920 выставил для себя, чтобы тестить можно было проще (на данный момент этот мини-набор в состоянии тестирования). Вообщето весь ПС должен появляться значительно позже. :roll:
skr писал(а):Вот и приходится подгонять под тот набор. Кстати, по графике он самое то.

Я рад, что графика тебе понравилась :), не зря старался. Ну какбы можешь под себя подгонять, не кто не запрещает. Но перед выкладыванием на форум можно хоть у меня было спросить :oops:. А то както не очень хорошо будет, если все будут под себя исправлять и выкладывать. Путаница может возникнуть.
Статы, еще раз повторяю, не окончательные и будут исправляться в дальнейшем. И любая помощь со статами (в смысле с их значениями) будет только приветствоваться :)
skr писал(а):И есть вопрос - в чем может быть для игры разница между ЭР2 и ЭР22? характеристики одни, выпускались в одно и тоже время...

Ну набор делается не только для того, чтобы он был играбельным(А играбельным в одиночку он не будет, потомучто ПС очень мало), а для того чтобы смоделировать в игре конкретный ПС (эр2, эр22 и т.д.)
skr писал(а):Можно-ли добавить другие цвета? В Минске ЭР2Т синие.

Можно, конечно, если ты поможешь с этим и перекрасишь будет вопще замечательно :)
И на сколько я знаю в Минске не может быть ЭР2Т, там ЭР9+буква_какая_нибудь

Ghost писал(а):Посмотри в RTTS. При постройке ЭР22 моторных вагонов только два получается (головные), соответственно, мощность фиксированная. Все вагоны трехдверные, в т.ч. и промежуточные. При постройке ЭР2 моторные вагоны добавляются в половинном количестве от общего числа, соответственно, мощность меняется. Все вагоны двухдверные. Правда, вместимость промежуточных вагонов не меняется.

Но! В сете 2СС есть электропоезда. Для них используется один и тот же вагон - 2СС xMU Pax Coach. И для каждой электрички он получается свою вместимость и также свой внешний вид. Может, там посмотреть, как это делается?

Ну какбы RTTS и 2СС обсуждается в других ветках :roll:
А относительно данного набора могу сказать, что в дальнейшем (как только руки дойдут :) ) конечно вместимость головных/промежуточных вагонов будет везде разная :)
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Пред.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron