Новая индустрия - отходы, мусор (WIP)
Добавлено: Пн июл 14, 2008 10:42
Привет, коллеги!
Значит... тема совсем не нова. Совсем.
Идея в следующем, в кратце: ввести в игру понятие генерации городами мусора и возможность переработки его. Вот как-то так.
Upd, накидал иллюстрацию, так понятнее:
Идея, конечно, заявлена в виш-листе и темы подобные на ттфорумз всплывали много раз (первую от 2005го года нашел), но подвижек так до сих пор и нет. Чтож... попробую сам реализовать.
Пока идет процесс обдумывания, попытаюсь поделиться с вами своими мыслями и возникшими вопросами. Надеюсь, вместе нам удастся продумать идею яснее и реалистичне. Поехали:
1. Ввести новый вид груза (cargo) - мусор (trash, rubbish, garbage - как лучше обозвать, знающие люди, подскажите).
2. Города должны уметь генерировать мусор. Логика простая: товары и продукты в город идут, люди их используют (едят), соответственно, появляются отходы.
Далее возникает два пути решения этой задачи:
а) Всем городским зданиям привязать свойство генерации нового груза. (Какое значение массы привязать ?)
либо
б) Ввести новую городскую постройку - свалка. (по аналогии с бензоколонками, банками и водонапорками). Свалки будут строиться городом, скажем, одна на 3 тысячи жителей. Свалки не будут ничего принимать, но будут генерить мусор.
3. Далее мусор надо куда-то увозить. Сама индустрия датационная, и вообще субсидий должно быть много, ибо мусор никому не нужен. Куда можно увозить:
а) Мусоросжигательные заводы - тупо принимают мусор и сжигают его. В замен ничего не производят (хотя... можно как-то к удобрениям привязаться)...
б) Центры переработки (принимают мусор, генерируют товары). Генерят товаров немного (1/5 от поступивщего мусора). Работают медленно. Заваленные под завязку мусором, перестают его принимать (пока не переработают то, что есть и/или пока не увезут сделаные товары).
в) Посложнее - Центры сортировки мусора. Сортируют мусор на бумагу, стекло и металл. Остальное сжигают. Тут вопрос больной, ибо тогда, наверно, придется вводить новые грузы: мусорная бумага, битое стекло и металлолом. И заставлять другую перерабатывающую индустрию принимать эти грузы (бумажные фабрики, сталелитейки, стеклодувки). Хотя.. наверно можно как-то проще, пока не придумал. Есть идеи - подскажите .
И.. да! Индустрии переработки должны находиться не очень далеко от города. Иначе, вообще смысл теряется, мусор и так нифига не стОит, а тут нам светит выход патча "торговец" от конструктора, в котором вообще через полкарты поезда не погоняешь. Тут мы подошли к вопросу:
4. Чем возить? Ну, в идеале бы, нарисовать мусоровозы (во, блин, зрелище). Но для начала, думаю, просто добавить обычным грузовикам возможность переоборудовать их под мусор. Ну и вагон какой-нибудь можно тож переоборудовать. Только... железкой возить мусор будет невыгодно, а вот тачками - самое оно. Вообще, балланс в тайкуне смещен в сторону железки. Будем его немножко двигать к автоперевозкам.
Во такие вот идеи. Это то, что, я полагаю, можно решить с помощью newgrf.
С новой графикой кое-как вроде разобрался (Спасибо George, за оставленные в ECS комментарии!!!).
А вот патчи писать не умею, а то можно было бы предложить такие интересные вещи как:
5. Города перестают расти (растут очень медленно) если не вывозить мусор.
6. Вывоз мусора влияет на рейтинг компании в городе.
7. Ну и еще что-нибудь... Устал, пошел есть.
Как идея?
Знающие люди, подскажите, вот я тут много всего описал; что и как будет проще реализовать для начала? (ну хоть альфу сделать). Сам думаю, пока не делать пункты 3б и 3в. Для генерации мусора использовать 2б. Как-то так..
Есть предложения? Спасибо
Значит... тема совсем не нова. Совсем.
Идея в следующем, в кратце: ввести в игру понятие генерации городами мусора и возможность переработки его. Вот как-то так.
Upd, накидал иллюстрацию, так понятнее:
Идея, конечно, заявлена в виш-листе и темы подобные на ттфорумз всплывали много раз (первую от 2005го года нашел), но подвижек так до сих пор и нет. Чтож... попробую сам реализовать.
Пока идет процесс обдумывания, попытаюсь поделиться с вами своими мыслями и возникшими вопросами. Надеюсь, вместе нам удастся продумать идею яснее и реалистичне. Поехали:
1. Ввести новый вид груза (cargo) - мусор (trash, rubbish, garbage - как лучше обозвать, знающие люди, подскажите).
2. Города должны уметь генерировать мусор. Логика простая: товары и продукты в город идут, люди их используют (едят), соответственно, появляются отходы.
Далее возникает два пути решения этой задачи:
а) Всем городским зданиям привязать свойство генерации нового груза. (Какое значение массы привязать ?)
либо
б) Ввести новую городскую постройку - свалка. (по аналогии с бензоколонками, банками и водонапорками). Свалки будут строиться городом, скажем, одна на 3 тысячи жителей. Свалки не будут ничего принимать, но будут генерить мусор.
3. Далее мусор надо куда-то увозить. Сама индустрия датационная, и вообще субсидий должно быть много, ибо мусор никому не нужен. Куда можно увозить:
а) Мусоросжигательные заводы - тупо принимают мусор и сжигают его. В замен ничего не производят (хотя... можно как-то к удобрениям привязаться)...
б) Центры переработки (принимают мусор, генерируют товары). Генерят товаров немного (1/5 от поступивщего мусора). Работают медленно. Заваленные под завязку мусором, перестают его принимать (пока не переработают то, что есть и/или пока не увезут сделаные товары).
в) Посложнее - Центры сортировки мусора. Сортируют мусор на бумагу, стекло и металл. Остальное сжигают. Тут вопрос больной, ибо тогда, наверно, придется вводить новые грузы: мусорная бумага, битое стекло и металлолом. И заставлять другую перерабатывающую индустрию принимать эти грузы (бумажные фабрики, сталелитейки, стеклодувки). Хотя.. наверно можно как-то проще, пока не придумал. Есть идеи - подскажите .
И.. да! Индустрии переработки должны находиться не очень далеко от города. Иначе, вообще смысл теряется, мусор и так нифига не стОит, а тут нам светит выход патча "торговец" от конструктора, в котором вообще через полкарты поезда не погоняешь. Тут мы подошли к вопросу:
4. Чем возить? Ну, в идеале бы, нарисовать мусоровозы (во, блин, зрелище). Но для начала, думаю, просто добавить обычным грузовикам возможность переоборудовать их под мусор. Ну и вагон какой-нибудь можно тож переоборудовать. Только... железкой возить мусор будет невыгодно, а вот тачками - самое оно. Вообще, балланс в тайкуне смещен в сторону железки. Будем его немножко двигать к автоперевозкам.
Во такие вот идеи. Это то, что, я полагаю, можно решить с помощью newgrf.
С новой графикой кое-как вроде разобрался (Спасибо George, за оставленные в ECS комментарии!!!).
А вот патчи писать не умею, а то можно было бы предложить такие интересные вещи как:
5. Города перестают расти (растут очень медленно) если не вывозить мусор.
6. Вывоз мусора влияет на рейтинг компании в городе.
7. Ну и еще что-нибудь... Устал, пошел есть.
Как идея?
Знающие люди, подскажите, вот я тут много всего описал; что и как будет проще реализовать для начала? (ну хоть альфу сделать). Сам думаю, пока не делать пункты 3б и 3в. Для генерации мусора использовать 2б. Как-то так..
Есть предложения? Спасибо