Pol писал(а):темы подобные на ттфорумз всплывали много раз (первую от 2005го года нашел), но подвижек так до сих пор и нет.
Потому что люди, которые могут это делать, признали эту идею TLPFTLB, или ИНССАРТ (игра не стоит свеч). Ключевой момент в том, что нет станции - и генерация чего-либо зданиями идёт в никуда. С этой темой связана и тема почты. В планах сделать почту получаемой и отправляемой почтовыми отделениями, производство зависимым от численности населения и количества почтовых отделений, а у зданий получение и отправку почты убрать. Если GRF файл заменяет все здания, то это вполне реально.
Pol писал(а):1. Ввести новый вид груза (cargo) - мусор (trash, rubbish, garbage - как лучше обозвать, знающие люди, подскажите).
С индустриями проблемы нет, в OTTD их количество увеличено до 64 (да и в ECS есть место), а вот с грузами - тут надо или что-то убирать из существующей ECS схемы (в принципе 2 слота под снос есть, можно найти место), либо просить разработчиков расширять количество одновременно доступных грузов (что правильнее).
Pol писал(а):2. Города должны уметь генерировать мусор. Логика простая: товары и продукты в город идут, люди их используют (едят), соответственно, появляются отходы.
только вот количество отходов будет зависеть от численности населения, потому что правильно просчитать количество доставленных товаров и пищи нельзя (есть переменные, но проблема в том, что они также считают ещё и пересчитанные грузы, типа бензина, поэтому считайте, что их пока нет).
Pol писал(а):Далее возникает два пути решения этой задачи:
а) Всем городским зданиям привязать свойство генерации нового груза. (Какое значение массы привязать ?)
А кроме как от количества прописанных людей ничего не сделать. При этом, например, бензоколонка, имеет численность всего 3 человека, а мусора должна давать не меньше, чем какой-нибудь домик с двумя десятками населения. Или макдональдс, например. Так что придётся прописывать у каждого здания. Теперь вопрос - какой House set станет жертвой полной переделки? У вас есть свой готовый сет? Вы договорились с Zimmlock или NACS team об изменении их сета? Нет? Тогда нужен другой путь.
Pol писал(а):б) Ввести новую городскую постройку - свалка. (по аналогии с бензоколонками, банками и водонапорками). Свалки будут строиться городом, скажем, одна на 3 тысячи жителей. Свалки не будут ничего принимать, но будут генерить мусор.
От общей численности населения города и общего количества свалок. Можно даже задать, чтобы строились только на отшибе. Но при этом все свалки тогда при таком расчёте условно равноправны (т.е. можно делать, чтобы в зависимости от вида свалки производство было разное, но количество свалок каждого типа для расчёта доли свалки в общем производстве мусора вроде просчитать нельзя). Это сделать можно просто как добавку к существующему House set, при том любому.
Pol писал(а):3. Далее мусор надо куда-то увозить. Сама индустрия датационная, и вообще субсидий должно быть много, ибо мусор никому не нужен.
Индустрия пока не может управлять субсидиями.
Pol писал(а):Куда можно увозить: а) Мусоросжигательные заводы - тупо принимают мусор и сжигают его. В замен ничего не производят (хотя... можно как-то к удобрениям привязаться)...
Удобрений и так выше крыши. Не нужно их столько. Я и так от калия отказался из-за того, что удобрений много выходит с химического завода и пищевого завода. Ещё один источник удобрений просто не нужен.
Pol писал(а):б) Центры переработки (принимают мусор, генерируют товары). Генерят товаров немного (1/5 от поступивщего мусора). Работают медленно. Заваленные под завязку мусором, перестают его принимать (пока не переработают то, что есть и/или пока не увезут сделанные товары).
Можно.
Pol писал(а):в) Посложнее - Центры сортировки мусора. Сортируют мусор на бумагу, стекло и металл. Остальное сжигают. Тут вопрос больной, ибо тогда, наверно, придется вводить новые грузы: мусорная бумага, битое стекло и металлолом.
А почему не производить просто бумагу, стекло, сталь ... только вот лимит производства - только 2 вида груза на предприятие. Да, если не все доступны проблемы нет, можно выбрать. А если все доступны? Из этого мусора тут выбираем бумагу, а из того там стекло? Звучит не очень.
Pol писал(а):И.. да! Индустрии переработки должны находиться не очень далеко от города. Иначе, вообще смысл теряется, мусор и так нифига не стОит, а тут нам светит выход патча "торговец" от конструктора, в котором вообще через полкарты поезда не погоняешь. Тут мы подошли к вопросу:
Бесполезно. В масштабе TTD есть только один способ вынудить игрока возить не поездами - отсутствие вагонов. С туристами это уже проходили. Не смотря на все старания сделать туристов грузом для автобусов, появились вагоны для них для поездов и автобусы ушли на второй план. Поэтому сразу надо исходить из того, что возить будут всем и на любые расстояния.
Pol писал(а):Ну и вагон какой-нибудь можно тож переоборудовать. Только... железкой возить мусор будет невыгодно,
в TTD так не бывает
Pol писал(а):а вот тачками - самое оно. Вообще, балланс в тайкуне смещен в сторону железки. Будем его немножко двигать к автоперевозкам.
И большинство игроков забьёт на этот груз. Это не "дальнобойщики".
Pol писал(а):Во такие вот идеи. Это то, что, я полагаю, можно решить с помощью newgrf.
Через ГРФ не задать, чем возить. А остальное верно.
Pol писал(а):С новой графикой кое-как вроде разобрался (Спасибо George, за оставленные в ECS комментарии!!!).
Они не оставленные, они намеренно помещённые.
Pol писал(а):А вот патчи писать не умею, а то можно было бы предложить такие интересные вещи как:
5. Города перестают расти (растут очень медленно) если не вывозить мусор.
После чего игру можно будет переименовать в "Царь горы (мусора)". Не поймут.
Pol писал(а):6. Вывоз мусора влияет на рейтинг компании в городе.
У вас плохие рейтинги?
Pol писал(а):Как идея?
За три года мнение не изменилось. Не интересно.
В качестве P.S.
Встречный вопрос для размышления. А вы (вопрос ко всем) как пассажиров возите. В крупных городах особенно? У вас на станциях больше пассажиров, чем жителей в городе? Или один центральный железнодорожный вокзал, а что город предлагал для перевозки в пять раз больше пассажиров вас не заботит? Если ответ "да" (покажите того, у кого ответ "нет", у кого все города в не перегруженных станциях, у кого все предложенные пассажиры перевезены, интересно посмотреть на чудо природы), то смысла в ещё одной головной боли нет. Хватит и пассажиров.
Pol писал(а):Есть предложения?
Есть. Прежде чем рисовать и кодировать, ответить на очень сложный вопрос (за 3 года всё сообщество ответа не нашло, так что вопрос-то не простой) - "В чём кайф от груза мусор". Ищется ответ отличный от "мазохизм".
Так, для справки, подумать над таким фактом. Почему после того, как сделали Stockpiles в ECS и PBI на английском форуме пошёл вой "отключите, ну пожалуйста". В ECS появились параметры, Pikka пока сопротивляется, после появления параметров рейтинг ECS относительно PBI вырос. Казалось бы, интересная фича, должна вызывать любовь. Ан нет. Она усложняет жизнь, чего большинство не любит. Тем более что сюда играть пришли, то есть отдыхать, а не работать. Трудности для работы оставьте, а здесь пусть будет просто. Груз Мусор в эту концепцию не вписывается (особенно если ещё и города от этого расти перестанут), а потому популярности не получит. А оно надо?