Новая индустрия - отходы, мусор (WIP)

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Новая индустрия - отходы, мусор (WIP)

Сообщение Pol » Пн июл 14, 2008 10:42

Привет, коллеги!
Значит... тема совсем не нова. Совсем.
Идея в следующем, в кратце: ввести в игру понятие генерации городами мусора и возможность переработки его. Вот как-то так.
Upd, накидал иллюстрацию, так понятнее:
trash.gif
trash.gif (12.48 Кб) Просмотров: 11640

Идея, конечно, заявлена в виш-листе и темы подобные на ттфорумз всплывали много раз (первую от 2005го года нашел), но подвижек так до сих пор и нет. Чтож... попробую сам реализовать.
Пока идет процесс обдумывания, попытаюсь поделиться с вами своими мыслями и возникшими вопросами. Надеюсь, вместе нам удастся продумать идею яснее и реалистичне. Поехали:
1. Ввести новый вид груза (cargo) - мусор (trash, rubbish, garbage - как лучше обозвать, знающие люди, подскажите).
2. Города должны уметь генерировать мусор. Логика простая: товары и продукты в город идут, люди их используют (едят), соответственно, появляются отходы.
Далее возникает два пути решения этой задачи:
а) Всем городским зданиям привязать свойство генерации нового груза. (Какое значение массы привязать ?)
либо
б) Ввести новую городскую постройку - свалка. (по аналогии с бензоколонками, банками и водонапорками). Свалки будут строиться городом, скажем, одна на 3 тысячи жителей. Свалки не будут ничего принимать, но будут генерить мусор.
3. Далее мусор надо куда-то увозить. Сама индустрия датационная, и вообще субсидий должно быть много, ибо мусор никому не нужен. Куда можно увозить:
а) Мусоросжигательные заводы - тупо принимают мусор и сжигают его. В замен ничего не производят (хотя... можно как-то к удобрениям привязаться)...
б) Центры переработки (принимают мусор, генерируют товары). Генерят товаров немного (1/5 от поступивщего мусора). Работают медленно. Заваленные под завязку мусором, перестают его принимать (пока не переработают то, что есть и/или пока не увезут сделаные товары).
в) Посложнее - Центры сортировки мусора. Сортируют мусор на бумагу, стекло и металл. Остальное сжигают. Тут вопрос больной, ибо тогда, наверно, придется вводить новые грузы: мусорная бумага, битое стекло и металлолом. И заставлять другую перерабатывающую индустрию принимать эти грузы (бумажные фабрики, сталелитейки, стеклодувки). Хотя.. наверно можно как-то проще, пока не придумал. Есть идеи - подскажите :D .

И.. да! Индустрии переработки должны находиться не очень далеко от города. Иначе, вообще смысл теряется, мусор и так нифига не стОит, а тут нам светит выход патча "торговец" от конструктора, в котором вообще через полкарты поезда не погоняешь. Тут мы подошли к вопросу:

4. Чем возить? Ну, в идеале бы, нарисовать мусоровозы (во, блин, зрелище). Но для начала, думаю, просто добавить обычным грузовикам возможность переоборудовать их под мусор. Ну и вагон какой-нибудь можно тож переоборудовать. Только... железкой возить мусор будет невыгодно, а вот тачками - самое оно. Вообще, балланс в тайкуне смещен в сторону железки. Будем его немножко двигать к автоперевозкам.

Во такие вот идеи. Это то, что, я полагаю, можно решить с помощью newgrf.
С новой графикой кое-как вроде разобрался (Спасибо George, за оставленные в ECS комментарии!!!).
А вот патчи писать не умею, а то можно было бы предложить такие интересные вещи как:
5. Города перестают расти (растут очень медленно) если не вывозить мусор.
6. Вывоз мусора влияет на рейтинг компании в городе.
7. Ну и еще что-нибудь... Устал, пошел есть.

Как идея?
Знающие люди, подскажите, вот я тут много всего описал; что и как будет проще реализовать для начала? (ну хоть альфу сделать). Сам думаю, пока не делать пункты 3б и 3в. Для генерации мусора использовать 2б. Как-то так..
Есть предложения? Спасибо ;)
Pol
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 13:37
Откуда: Москва

Re: Новая индустрия - отходы, мусор (WIP)

Сообщение makbeth » Пн июл 14, 2008 13:27

Идея неплохая. Можно попытать George на предмет интеграции этого дела с ECS, например, как еще один вектор ;)
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новая индустрия - отходы, мусор (WIP)

Сообщение Pol » Пн июл 14, 2008 13:32

Ну, интеграция в прямом смысле - врядли возможна - George с Blunck`ом против. Это обсуждалось еще на этапе разработки идеи ECS. Но вот как отдельный grf, не конфликтующий с ECS - вполне возможно, что я и хочу сделать. Смысл все равно получится, как будто это еще один вектор.
Pol
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 13:37
Откуда: Москва

Re: Новая индустрия - отходы, мусор (WIP)

Сообщение George » Пн июл 14, 2008 14:53

Pol писал(а):темы подобные на ттфорумз всплывали много раз (первую от 2005го года нашел), но подвижек так до сих пор и нет.
Потому что люди, которые могут это делать, признали эту идею TLPFTLB, или ИНССАРТ (игра не стоит свеч). Ключевой момент в том, что нет станции - и генерация чего-либо зданиями идёт в никуда. С этой темой связана и тема почты. В планах сделать почту получаемой и отправляемой почтовыми отделениями, производство зависимым от численности населения и количества почтовых отделений, а у зданий получение и отправку почты убрать. Если GRF файл заменяет все здания, то это вполне реально.

Pol писал(а):1. Ввести новый вид груза (cargo) - мусор (trash, rubbish, garbage - как лучше обозвать, знающие люди, подскажите).
С индустриями проблемы нет, в OTTD их количество увеличено до 64 (да и в ECS есть место), а вот с грузами - тут надо или что-то убирать из существующей ECS схемы (в принципе 2 слота под снос есть, можно найти место), либо просить разработчиков расширять количество одновременно доступных грузов (что правильнее).

Pol писал(а):2. Города должны уметь генерировать мусор. Логика простая: товары и продукты в город идут, люди их используют (едят), соответственно, появляются отходы.
только вот количество отходов будет зависеть от численности населения, потому что правильно просчитать количество доставленных товаров и пищи нельзя (есть переменные, но проблема в том, что они также считают ещё и пересчитанные грузы, типа бензина, поэтому считайте, что их пока нет).

Pol писал(а):Далее возникает два пути решения этой задачи:
а) Всем городским зданиям привязать свойство генерации нового груза. (Какое значение массы привязать ?)
А кроме как от количества прописанных людей ничего не сделать. При этом, например, бензоколонка, имеет численность всего 3 человека, а мусора должна давать не меньше, чем какой-нибудь домик с двумя десятками населения. Или макдональдс, например. Так что придётся прописывать у каждого здания. Теперь вопрос - какой House set станет жертвой полной переделки? У вас есть свой готовый сет? Вы договорились с Zimmlock или NACS team об изменении их сета? Нет? Тогда нужен другой путь.

Pol писал(а):б) Ввести новую городскую постройку - свалка. (по аналогии с бензоколонками, банками и водонапорками). Свалки будут строиться городом, скажем, одна на 3 тысячи жителей. Свалки не будут ничего принимать, но будут генерить мусор.
От общей численности населения города и общего количества свалок. Можно даже задать, чтобы строились только на отшибе. Но при этом все свалки тогда при таком расчёте условно равноправны (т.е. можно делать, чтобы в зависимости от вида свалки производство было разное, но количество свалок каждого типа для расчёта доли свалки в общем производстве мусора вроде просчитать нельзя). Это сделать можно просто как добавку к существующему House set, при том любому.

Pol писал(а):3. Далее мусор надо куда-то увозить. Сама индустрия датационная, и вообще субсидий должно быть много, ибо мусор никому не нужен.
Индустрия пока не может управлять субсидиями.

Pol писал(а):Куда можно увозить: а) Мусоросжигательные заводы - тупо принимают мусор и сжигают его. В замен ничего не производят (хотя... можно как-то к удобрениям привязаться)...
Удобрений и так выше крыши. Не нужно их столько. Я и так от калия отказался из-за того, что удобрений много выходит с химического завода и пищевого завода. Ещё один источник удобрений просто не нужен.

Pol писал(а):б) Центры переработки (принимают мусор, генерируют товары). Генерят товаров немного (1/5 от поступивщего мусора). Работают медленно. Заваленные под завязку мусором, перестают его принимать (пока не переработают то, что есть и/или пока не увезут сделанные товары).
Можно.

Pol писал(а):в) Посложнее - Центры сортировки мусора. Сортируют мусор на бумагу, стекло и металл. Остальное сжигают. Тут вопрос больной, ибо тогда, наверно, придется вводить новые грузы: мусорная бумага, битое стекло и металлолом.
А почему не производить просто бумагу, стекло, сталь ... только вот лимит производства - только 2 вида груза на предприятие. Да, если не все доступны проблемы нет, можно выбрать. А если все доступны? Из этого мусора тут выбираем бумагу, а из того там стекло? Звучит не очень.

Pol писал(а):И.. да! Индустрии переработки должны находиться не очень далеко от города. Иначе, вообще смысл теряется, мусор и так нифига не стОит, а тут нам светит выход патча "торговец" от конструктора, в котором вообще через полкарты поезда не погоняешь. Тут мы подошли к вопросу:
Бесполезно. В масштабе TTD есть только один способ вынудить игрока возить не поездами - отсутствие вагонов. С туристами это уже проходили. Не смотря на все старания сделать туристов грузом для автобусов, появились вагоны для них для поездов и автобусы ушли на второй план. Поэтому сразу надо исходить из того, что возить будут всем и на любые расстояния.

Pol писал(а):Ну и вагон какой-нибудь можно тож переоборудовать. Только... железкой возить мусор будет невыгодно,
в TTD так не бывает

Pol писал(а):а вот тачками - самое оно. Вообще, балланс в тайкуне смещен в сторону железки. Будем его немножко двигать к автоперевозкам.
И большинство игроков забьёт на этот груз. Это не "дальнобойщики".

Pol писал(а):Во такие вот идеи. Это то, что, я полагаю, можно решить с помощью newgrf.
Через ГРФ не задать, чем возить. А остальное верно.

Pol писал(а):С новой графикой кое-как вроде разобрался (Спасибо George, за оставленные в ECS комментарии!!!).
Они не оставленные, они намеренно помещённые.

Pol писал(а):А вот патчи писать не умею, а то можно было бы предложить такие интересные вещи как:
5. Города перестают расти (растут очень медленно) если не вывозить мусор.
После чего игру можно будет переименовать в "Царь горы (мусора)". Не поймут.

Pol писал(а):6. Вывоз мусора влияет на рейтинг компании в городе.
У вас плохие рейтинги?

Pol писал(а):Как идея?
За три года мнение не изменилось. Не интересно.

В качестве P.S.

Встречный вопрос для размышления. А вы (вопрос ко всем) как пассажиров возите. В крупных городах особенно? У вас на станциях больше пассажиров, чем жителей в городе? Или один центральный железнодорожный вокзал, а что город предлагал для перевозки в пять раз больше пассажиров вас не заботит? Если ответ "да" (покажите того, у кого ответ "нет", у кого все города в не перегруженных станциях, у кого все предложенные пассажиры перевезены, интересно посмотреть на чудо природы), то смысла в ещё одной головной боли нет. Хватит и пассажиров.

Pol писал(а):Есть предложения?
Есть. Прежде чем рисовать и кодировать, ответить на очень сложный вопрос (за 3 года всё сообщество ответа не нашло, так что вопрос-то не простой) - "В чём кайф от груза мусор". Ищется ответ отличный от "мазохизм".

Так, для справки, подумать над таким фактом. Почему после того, как сделали Stockpiles в ECS и PBI на английском форуме пошёл вой "отключите, ну пожалуйста". В ECS появились параметры, Pikka пока сопротивляется, после появления параметров рейтинг ECS относительно PBI вырос. Казалось бы, интересная фича, должна вызывать любовь. Ан нет. Она усложняет жизнь, чего большинство не любит. Тем более что сюда играть пришли, то есть отдыхать, а не работать. Трудности для работы оставьте, а здесь пусть будет просто. Груз Мусор в эту концепцию не вписывается (особенно если ещё и города от этого расти перестанут), а потому популярности не получит. А оно надо?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Новая индустрия - отходы, мусор (WIP)

Сообщение Pol » Пн июл 14, 2008 15:16

George, спасибо за столь подробный ответ по этой теме.
George писал(а):"В чём кайф от груза мусор". Ищется ответ отличный от "мазохизм"

ну... кхм...
1. Добавить реалистичности в игру немножко. Ну, не бывает потребление без мусора. Хотя в ттд еще много всего нереалистичного, но все же.
2. Попрактиковать навыки работы с нфо/грф. Суть ясна, смысл доков стал доходить, кое-что стало получаться, но хочется бОльшего. Делать очередной транспортный сет - банально, а вот индустрийных сетов не так много. С другой стороны, такую махину как ECS не потяну в одиночку, добровольцев мало, да и то что есть устраивает.
3. Есть предложения, что еще можно (нужно!) сделать для игры? Имеется ввиду newgrf, в код самой игры не полезу :) Что не хватает в ттд?

Тема в общем-то и создана была для обсуждения, чтоб не начинать кодить зазря и не обломаться невовремя.
Еще раз George, спасибо за ответ.

Будут ли противоположные точки зрения на вопрос? (в споре рождается истина :) ) Может быть все же игра стОит свеч?
Pol
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 13:37
Откуда: Москва

Re: Новая индустрия - отходы, мусор (WIP)

Сообщение George » Пн июл 14, 2008 16:02

Присоединись к разработке существующих сетов.
Последний раз редактировалось George Пн июл 14, 2008 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Новая индустрия - отходы, мусор (WIP)

Сообщение eraserkry » Пн июл 14, 2008 16:11

А что так муторно получается?
Связку Полигон-Город и хватит.....И будет все красиво и никому не мешающе....И в ECS не лезущее...
Хм интересно поглядеть на привязку Мусора К Passanger destinations)))) как почту))))

Ну мусор это видно суммарная характеристика от Пассажиры+Товар +Еда...К примеру можно просто приравнять производство мусора к потреблению товаров....А количество мусора приравнять к половине почти и вообще покастовать над дробями...

Единственное условие на полигон(Свалку мусорную) Это удаление клеток этак на 20 от города..
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Re: Новая индустрия - отходы, мусор (WIP)

Сообщение Pol » Пн июл 14, 2008 16:20

eraserkry писал(а):Связку Полигон-Город и хватит.....
Т.е. заставить все дома генерить мусор средствами грф? Нееее. Это правда в коде городских сетов надо ковырятться, что не комильфо. А вот сделать постройку "городская свалка", которая будет генерить мусор, в принципе можно. Но в любом случае, нормально привязать генерацию к потреблению не получится (George описал). Да и не подумал я, что остается открытым вопрос: какой слот заюзать под Cargo-Trash.

George писал(а):Присоединись к существующим сетам.

Какие из них реально живые? Где ведется работа? Где не хватает кодеров/художников? (ну, конечно, в транспортных есть такое кое-где, но их и так дикое количество)
Pol
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 13:37
Откуда: Москва

Re: Новая индустрия - отходы, мусор (WIP)

Сообщение George » Пн июл 14, 2008 16:33

eraserkry писал(а):А что так муторно получается?
Связку Полигон-Город и хватит.....И будет все красиво и никому не мешающе....И в ECS не лезущее...
Хм интересно поглядеть на привязку Мусора К Passanger destinations)))) как почту))))
Ну мусор это видно суммарная характеристика от Пассажиры+Товар +Еда...К примеру можно просто приравнять производство мусора к потреблению товаров....А количество мусора приравнять к половине почти и вообще покастовать над дробями...
Единственное условие на полигон(Свалку мусорную) Это удаление клеток этак на 20 от города..
А ты моё сообщение прочитал? Я не сказал, что этого сделать нельзя, я сказал, что это не получит одобрения широкой общественности (по опыту). Несколько человек будут кричать, как это круто, но большинство - нет.

2 Pol:
Вопрос с ID решим, это простой вопрос. Если ты решил таки делать Мусор, нарисуй графику, а дальше просто, да и я помогу.

У нас висит xUSSR сет, который давно пора доделать. Я считаю, что все свободные усилия надо направлять туда. Первое, что сделать - совместно с Joyrider добиться одинакового поведения сета в TTDP и OTTD, сделать версию хотя бы с одним набором вагонов, сделать один временной период.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Новая индустрия - отходы, мусор (WIP)

Сообщение eraserkry » Пн июл 14, 2008 16:59

Ну Любители Транспортного Олигарха точно должны обрадоваться....

В ECS не лезущее это я к тому что твой пост про удобрения я прочитал....
Вариантов генерации мусора хм несколько...
Первый вариант ПРивязать к Людям....Или Почте. Но сие муторно....Ибо частный дом часто обходится Компостной ямой и зачем ему что то кудато вывозить...?
Второй вариант Приравнять количество произведенного мусора к количеству потребленного товара....
Кстати интересный вариант... Берем тыкаем Грузовую платформу с надписью в городе принимает товары...И сверху на нее накидываем условие отсылать мусор....Эдакое мини предприятие по обработке.... (Я уж ХЗ можно ли хоть как-то скрестить Предприятие и Станцию... Хотя бы в ОПЕНЕ в ТТД такое точно не пройдет)
Третий вариант Сделать А-ЛЯ Вода из тропиков... Те связка Вода----- водонапорная башня---Водяная скважина сравнительно с нашим мусором.
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Re: Новая индустрия - отходы, мусор (WIP)

Сообщение Q.W.E.R. » Пн июл 14, 2008 21:41

У меня тут появилась еще одна мысль - заставить город, как предприятие, перерабатывать ввозимые товары в мусор :D Немного. Ну примерно 1т. мусора на 20конт. товаров
Правда пока читал тему, дошло, что есть еще пара проблем:
1) А если в город ничего не возят? А он большой! Мусор всеравно должен быть (по идее)...
2) Как будет организована сама переработка?
3) (Уже обсуждалось) Откуда будет лезть мусор? Нет определенной клетки, где должен появляться мусор.

Насчет второго можно предложить, что город подсчитывает кол-во товаров и сваливает весь мусор в опред. здание.

Вопрос такой: Есть ли такие дома, которых на город всего 1-2? Может в них мусор пихать?
Q.W.E.R.
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:59
Откуда: Рязань

Re: Новая индустрия - отходы, мусор (WIP)

Сообщение George » Пн июл 14, 2008 21:51

eraserkry писал(а):Второй вариант Приравнять количество произведённого мусора к количеству потреблённого товара....
Не потреблённого, а доставленного на станции города

eraserkry писал(а):Кстати интересный вариант... берём тыкаем Грузовую платформу с надписью в городе принимает товары...И сверху на нее накидываем условие отсылать мусор....Эдакое мини предприятие по обработке.... (Я уж ХЗ можно ли хоть как-то скрестить Предприятие и Станцию... Хотя бы в ОПЕНЕ в ТТД такое точно не пройдёт)
И в OTTD этого никто сейчас делать не планирует. Речь шла об обращении к свойствам города.

eraserkry писал(а):Третий вариант Сделать А-ЛЯ Вода из тропиков... Те связка Вода----- водонапорная башня---Водяная скважина сравнительно с нашим мусором.
А зачем делать для задачи генерации индустрию, если это может быть здание? Тут суть в том что оно строится в городе. Вне города нужна индустрия (скважина в пустыне), а внутри - можно здания. Вот к примеру банки - их вполне можно было-бы закодировать как здания, а не как индустрии. Аналогичные по сути гостиницы закодированы как дома.

Извини, а ты что хотел сказать? Общий ход твоей мысли мне не понятен. Ты пытаешься спроектировать GRF файл? Или чего?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Новая индустрия - отходы, мусор (WIP)

Сообщение George » Пн июл 14, 2008 22:02

Q.W.E.R. писал(а):У меня тут появилась еще одна мысль - заставить город, как предприятие,
Нельзя. Город не предприятие

Q.W.E.R. писал(а):перерабатывать ввозимые товары в мусор :D Немного. Ну примерно 1т. мусора на 20конт. товаров
Нельзя. можно сделать городскую индустрию или здание

Q.W.E.R. писал(а):Правда пока читал тему, дошло, что есть еще пара проблем:
1) А если в город ничего не возят? А он большой! Мусор всеравно должен быть (по идее)...
Тогда генерация от численности

Q.W.E.R. писал(а):2) Как будет организована сама переработка?
Переработка - только у индустрий. У зданий производство.

Q.W.E.R. писал(а):3) (Уже обсуждалось) Откуда будет лезть мусор? Нет определенной клетки, где должен появляться мусор.
вариантов 3. Любое здание, специальное здание, индустрия.

Q.W.E.R. писал(а):Насчет второго можно предложить, что город подсчитывает кол-во товаров и сваливает весь мусор в опред. здание.
Город ничего не сваливает. У него нет управляемого кода. Здание может просто получить данные города и собрать мусор "само"

Q.W.E.R. писал(а):Вопрос такой: Есть ли такие дома, которых на город всего 1-2? Может в них мусор пихать?
Церковь, стадион. Но можно создать и новое.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Новая индустрия - отходы, мусор (WIP)

Сообщение eraserkry » Вт июл 15, 2008 03:40

ОК Общее свойство здания (3/8 пассажиры 1/8 почта и 1/8 товары к примеру) вот к 1/8 товары прибавляем 1/8 мусор
Т.е принимает 3/8 пассажиры 1/8 почта и 1/8 товары
Производит 3/8 пассажиы 1/8 почта и 1/8 мусора....ПРавда тут придется оговориться что 8/8 мусора это конкретная цифра....а не бесконеченая....

Теперь по ГРФке

Создаем к примеру станцию для приемки мусора....ЕЕ же и делаем как предприятие по производству мусора....
Т.е по виду это будет напоминать Industrial Reneval Set только станции привязывают или сами становятся предприятиями...
(Тут я и сижу и думаю получится вот такое скрестить или не получится?)
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Re: Новая индустрия - отходы, мусор (WIP)

Сообщение George » Вт июл 15, 2008 06:54

eraserkry писал(а):ОК Общее свойство здания (3/8 пассажиры 1/8 почта и 1/8 товары к примеру) вот к 1/8 товары прибавляем 1/8 мусор
Т.е принимает 3/8 пассажиры 1/8 почта и 1/8 товары
во-первых, это получение. дома получают 1/8 мусора?

eraserkry писал(а):Производит 3/8 пассажиы 1/8 почта и 1/8 мусора....
эти цифры к производству дома отношения не имеют.

eraserkry писал(а):ПРавда тут придется оговориться что 8/8 мусора это конкретная цифра....а не бесконеченая....
???

eraserkry писал(а):Теперь по ГРФке
А до этого что было?

eraserkry писал(а):Создаем к примеру станцию для приемки мусора....ЕЕ же и делаем как предприятие по производству мусора....
Это как? Тем более в GRF?

eraserkry писал(а):Т.е по виду это будет напоминать Industrial Reneval Set только станции привязывают или сами становятся предприятиями...
Повторяю - невозможно.

eraserkry писал(а):(Тут я и сижу и думаю получится вот такое скрестить или не получится?)
Я уже написал, что нельзя. Почему повторно один и тот же вопрос?

Нет, ну если вопросом владеешь слабо, может других стоит читать внимательнее? :(
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4