Страница 9 из 10

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 21:04
balakshin
constructor писал(а):Ты, товарищ, идеалист.

Возможно. А еще я по институтской специальности морской инженер и проектировщик судовых энергетических установок :wink:

Масштаб я выбрал не из-за того, что его хочу я или его хочет абстрактное геймерское сообщество или абстрактные 20 человек, о которых говорил George, а для того чтобы упростить себе рисовку и разработку.
Всяких разных корабликов я вам могу тонну за вечер нарисовать, а вот сделать кучку пикселей похожей на реальный прототип и узнаваемой - сложно.

Если честно, то я уже, как говорил механик Зеленый, "ничего не хочу, никуда не лечу". Хотите - делайте сами как знаете, в масштабе, без масштаба.
Если я домучаю наконец Волго-Балт, то выложу в этой теме. Кому надо - воспользуется.

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 21:17
George
constructor писал(а):George
При всем моем к тебе уважении, хочу попросить тебя не выплескивать свои эмоции столь бурно.
Извините, не сдержался.

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 08:05
Smoky555
George писал(а):
constructor писал(а):George
При всем моем к тебе уважении, хочу попросить тебя не выплескивать свои эмоции столь бурно.
Извините, не сдержался.

Все? Выпустили пар? Ну и хватит об этом ...

А теперь по теме - давайте все-таки договоримся, что вопросы масштаба транспорта в игре и внешнего вида автор решает сам, на свое усмотрение. Все что МЫ можем - это о чем-то его попросить, а примет он наши слова к сведению, или нет - это полное его право, не так ли?

А вот когда сет будет готов - тогда уж мы будем решать (дома, не выплескивая эмоций) - играть нам в него или нет, хорошо?
Максимум что нам позволено, в случае, если что-то не нравится, в очень мягкой форме, в виде пожелания, а не требования, высказать свои мысли и мнение автор(у/ам).

Это чисто ИМХО, но флуд тут разводить не надо ...
Хотите подискутировать о масштабах и отображениях - создавайте отдельную тему - и вперед.

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 08:08
Smoky555
balakshin писал(а):
constructor писал(а):Ты, товарищ, идеалист.

Возможно. А еще я по институтской специальности морской инженер и проектировщик судовых энергетических установок :wink:

Масштаб я выбрал не из-за того, что его хочу я или его хочет абстрактное геймерское сообщество или абстрактные 20 человек, о которых говорил George, а для того чтобы упростить себе рисовку и разработку.
Всяких разных корабликов я вам могу тонну за вечер нарисовать, а вот сделать кучку пикселей похожей на реальный прототип и узнаваемой - сложно.

Если честно, то я уже, как говорил механик Зеленый, "ничего не хочу, никуда не лечу". Хотите - делайте сами как знаете, в масштабе, без масштаба.
Если я домучаю наконец Волго-Балт, то выложу в этой теме. Кому надо - воспользуется.

Не обращай на них внимание :))
Один - слишком молодой, другой - слишком опытный ;)
Делай как знаешь - и все получится.
Лично я - жду этот сет, его финального релиза, и, надеюсь, ты на нем не остановишься.

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 11:32
lead@inbox
Господа судомоделисты - та-да - модельки :)
scenes.7z
3д макс, в.7
(212.69 Кб) Скачиваний: 800

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 23:06
Werminaard
ИМХО,
Плавающий масштаб - наиболее логичное и при этом не особенно ресурсоемкое решение проблемы. Один раз вывести формулу, к которой привязать все объекты сета, после чего остается перед масштабированием готовой модели всего лишь один раз нажать на кнопочку в Экселе. На мой взгляд, несложно... А в итоге получается сбалансированный сет. То есть и катерок видно вполне, и галоша типа "река-болото" не занимет весь экран. Жаль, правда, что адекватные морские суда, опять же по моему мнению, не поместить в набор - во-первых, редко на картах встречаются достаточно просторные водные пространства, а во-вторых, как ни изгаляйся с масштабом, а рядом с приличным танкером или балкером - да даже с качественной ро-рошкой будет не рассмотреть ни "метеор" ни катер.

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 23:38
Werminaard
lead@inbox писал(а):Господа судомоделисты - та-да - модельки :)


Респект! довольно-таки симпатичные модельки... Единственный вопрос - такое искажение пропорций сделано специально?
Или просто как у автора были, так и сп..., простите, уважаемый Leader-Сергей, копипастнули сюда ОТСЮДА по извечной своей привычке?

PS Leader более известен как Сергей_Сим

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 00:11
George
Werminaard писал(а):ИМХО, Плавающий масштаб - наиболее логичное и при этом не особенно ресурсоемкое решение проблемы.
Если только каждый объект идёт без модификаций. А вот если нет, возникает проблема. Поясню на пальцах для наглядности.
Возьмём танкер. Проект, всё хорошо. А потом некоторый заказчик просит удлинить его на 1 танк (процентов на 10-20 длины). Под него проект немного дорабатывают, и получается модификация. С точки зрения проектирования и чертежей работы, кроме расчёта не много. Цилиндрическая вставка почти копированием делается.
Теперь рассмотрим в игре. Удлинить по аналогии с проектом при фиксированном масштабе также просто - раздвинул, заполнил дырку, всё хорошо. А вот если масштаб нелинейный, то такую модификацию с нуля перерисовать придётся. Кто на это пойдёт?

P.S. Может для кораблей случай и редкий, а вот если рассмотреть грузовик с прицепом и без - это будет труба. И что же с этим будем делать?

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 20:12
Werminaard
George писал(а):
Werminaard писал(а):ИМХО, Плавающий масштаб - наиболее логичное и при этом не особенно ресурсоемкое решение проблемы.
Если только каждый объект идёт без модификаций. А вот если нет, возникает проблема. Поясню на пальцах для наглядности.
Возьмём танкер. Проект, всё хорошо. А потом некоторый заказчик просит удлинить его на 1 танк (процентов на 10-20 длины). Под него проект немного дорабатывают, и получается модификация. С точки зрения проектирования и чертежей работы, кроме расчёта не много. Цилиндрическая вставка почти копированием делается.
Теперь рассмотрим в игре. Удлинить по аналогии с проектом при фиксированном масштабе также просто - раздвинул, заполнил дырку, всё хорошо. А вот если масштаб нелинейный, то такую модификацию с нуля перерисовать придётся. Кто на это пойдёт?

P.S. Может для кораблей случай и редкий, а вот если рассмотреть грузовик с прицепом и без - это будет труба. И что же с этим будем делать?


Это-то как раз просто и быстро. Проблемы возникают только если следовать старым методам и отрисовывать спрайты вручную. Тогда да - плавающий масштаб проблематичен при модификациях. А если делать сначала модели в трехмерке, а потом спрайты из них (что, кстати, совсем не дольше, чем отрисовывать вручную - проверено), то любая модификация и делается сама по себе проще, то есть, используя твой пример, можно либо весь нос у того же танкера подвинуть вперед, либо группами точек - кому как удобнее. А дальше по той же схеме - прикинул требуемый размер спрайта и вперед, рендерить. Просто и быстро получаем качественную модифицированную модель. Если брать грузовик с прицепом и без оного, схема мне видится примерно такой же. Разве что масштаб рассчитать для полной длины при рендеринге одного только тягача. Да в принципе с любым объектом получается одна и та же простая схема.

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 22:15
George
Werminaard писал(а):Это-то как раз просто и быстро. Проблемы возникают только если следовать старым методам и отрисовывать спрайты вручную. Тогда да - плавающий масштаб проблематичен при модификациях. А если делать сначала модели в трехмерке, а потом спрайты из них
То получается такая фигня, что её на свалку. Или трудоёмкость правки в 80% от отрисовки нового. Проверено лично.

Werminaard писал(а):(что, кстати, совсем не дольше, чем отрисовывать вручную - проверено), то любая модификация и делается сама по себе
Вот когда мы будем делать под палитру в 4 байта, тогда и поговорим. А пока мы делаем под 256 цветов, обсуждение получения разных моделей рендером на разных масштабах смысла не имеет.

Werminaard писал(а):проще, то есть, используя твой пример, можно либо весь нос у того же танкера подвинуть вперед, либо группами точек - кому как удобнее. А дальше по той же схеме - прикинул требуемый размер спрайта и вперед, рендерить. Просто и быстро получаем качественную модифицированную модель.
Качественную в 256 не получаем.

Werminaard писал(а):Если брать грузовик с прицепом и без оного, схема мне видится примерно такой же. Разве что масштаб рассчитать для полной длины при рендеринге одного только тягача. Да в принципе с любым объектом получается одна и та же простая схема.
Простая она только на словах. А когда несколько лет на разработку сета положишь, поймёшь, насколько она не простая.

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 23:11
Werminaard
George писал(а):То получается такая фигня, что её на свалку. Или трудоёмкость правки в 80% от отрисовки нового. Проверено лично.


О, простите, я же забыл совсем, с кем говорю. ОК, вы, господин президент, можете, разумеется, делать так, как вам нравится. Я же буду делать так, как нравится мне. А что касаемо "фигни" - прошу прощения, но тут все же дело не только и не столько в фиговости возможностей метода, который я использую))

George писал(а):Вот когда мы будем делать под палитру в 4 байта, тогда и поговорим. А пока мы делаем под 256 цветов, обсуждение получения разных моделей рендером на разных масштабах смысла не имеет.


А при чем тут цвета??? Хоть 2 цвета, хоть 65к - процедура идентична.

George писал(а):Качественную в 256 не получаем.


Да? А как насчет попробовать?

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 05:10
lead@inbox
Werminaard http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=36&t=38524&start=0 - это я :)
и я не Сергей_Сим, скорее Сергей_Саф, так что в плагиате не обвиняй.
По искажениям в пропорциях - по подробнее, пожалуйста

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 06:52
George
Werminaard писал(а):
George писал(а):Вот когда мы будем делать под палитру в 4 байта, тогда и поговорим. А пока мы делаем под 256 цветов, обсуждение получения разных моделей рендером на разных масштабах смысла не имеет.
А при чем тут цвета??? Хоть 2 цвета, хоть 65к - процедура идентична.
"Ну вы, блин, даёте" (С) При том, как воспринимает человеческий глаз изображение. в 65К уже можно говорить о возможности использования рендеренга как основного источника изображения. в 2 цвета - невозможно вообще :) Видимо ты имея метод не особо интересовался его выходом :)

Werminaard писал(а):
George писал(а):Качественную в 256 не получаем.
Да? А как насчет попробовать?
Знаешь, пробовал на автотранспорте, Ж.Д. транспорте, индустриях. С уверенностью утверждаю: трудоёмкость доведения отрендеренного изображения до приемлемого качества составляет порядка 80-90% от трудоёмкости создания нового. Эти 10-20% приходятся на определение пропорций и соотношений. Чем более простой (например, кубический) объект, тем меньше этот процент.

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 16:31
constructor
Тут дело в масштабе. Картинки маленькие, часто малоцветные. Каждый пиксель несет бОльшую нагрузку, которую простым рендером не передашь. Конечно, когда базовая картинка будет на 16х32 и меньше, а скажем хотя бы 64х128 (для мелких юнитов), и полноценная, 24 битная палитра, тогда, безусловно метод рендера рулит.
И вообще, ребята, давайте жить дружно :D .

PS А вот если будут плавные повороты самого транспорта (а вдруг...), (не 45 градусов, а ПЛАВНЫЕ (по 9 гр. хотяб) тогда не останется другого выхода, как делать 3Д, и затем рендеры.

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 17:54
a1212
а где можно найти графику судов российского и советского производства