Советские/Российские речные суда в OpenTTD

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

Сообщение George » Чт июн 19, 2008 08:33

balakshin писал(а):
Smoky555 писал(а):2. Я конечно понимаю, что грузоподъемность по паспорту, но 3 года стоять под погрузкой - это уж слишком на мой взгляд ...
да, прибыль конечно от доставки такого кол-ва груза огромная, но все таки я, ИМХО, за игровой баланс в ущерб реализму.
2. Надо обдумать. С другой стороны, можно трансфером возить, например, уголь с трех шахт. Три-четыре поезда за пару-тройку месяцев загрузят судно. Но вообще надо подумать. Хочется реализму, конечно :)
не согласен. Считаю, что лучше оставить 2700. Раз для вагонов планируется по паспорту, то для судов надо тоже по паспорту.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

Сообщение balakshin » Чт июн 19, 2008 09:07

George писал(а):не согласен. Считаю, что лучше оставить 2700. Раз для вагонов планируется по паспорту, то для судов надо тоже по паспорту.


Надо поиграть и посмотреть, как оно скажется на балансе.

Исправил центровку - стало намного лучше. Перекрасил надстройку в желтый цвет - выглядит теперь не так мрачно. Сделал яркую ватерлинию. Новая версия в шапке. :)
Аватара пользователя
balakshin
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 20:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

Сообщение Smoky555 » Чт июн 19, 2008 09:34

balakshin писал(а):1. Центровку я исправил. Сейчас тестирую.

проверяем ... :)
balakshin писал(а):2. Надо обдумать. С другой стороны, можно трансфером возить, например, уголь с трех шахт. Три-четыре поезда за пару-тройку месяцев загрузят судно. Но вообще надо подумать. Хочется реализму, конечно :)

ладно, уговорили, пусть будет по паспорту ;)
balakshin писал(а):3. Как ни прекрасен Grf Maker, он не дружит с кириллицей. Если кто-то возьмется русифицировать готовый grf, то я буду только за. :)

посмотри в прикрепленном файле - я там твой файлик русифицировал.
пойдет?
Вложения
ussrshipsw_r.GRF
(4.26 Кб) Скачиваний: 524
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

Сообщение balakshin » Чт июн 19, 2008 10:35

Smoky555 писал(а):посмотри в прикрепленном файле - я там твой файлик русифицировал.
пойдет?

Посмотрел. Русский язык прекрасен :lol:

Из числа работающих с GrfMaker кто-то может мне понятно объяснить, как осуществляется подмена графики? Что нужно: судно пустое - отображается спрайт №1, судно с грузом - отображается спрайт №2, судно с грузом леса - отображается спрайт №3 и т.п.
Аватара пользователя
balakshin
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 20:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

Сообщение Simozzz » Чт июн 19, 2008 15:58

Из числа работающих с GrfMaker кто-то может мне понятно объяснить, как осуществляется подмена графики?

Я смогу.
Сам методом "Научного вТыка" разобрался. :lol:

Для начала надо все эти спрайты нарисовать и поместить в один файл PCX(ну ты это знаешь).
Затем все блоки спрайтов надо выделить и отцентровать (невыделишь, центровка не сохранится).
Потом для каждого типа груза создаешь отдельный блок спрайтов с отдельным ID, в котором сначала выделяешь спрайты пустого, а затем и спрайты нужного груза.
В конце в assign block'e прописываешь нужные ID к нужным типам груза.

Если не понял, дай спрайты и я закодирую. Потом посмотришь на результат и поймешь что и как.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

Сообщение balakshin » Чт июн 19, 2008 16:34

Понятно. Буду пробовать :)

Центровка спрайтов разрывает мне моск!
Есть какой-то FAQ по этому делу?
Аватара пользователя
balakshin
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 20:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

Сообщение Simozzz » Чт июн 19, 2008 17:26

Для GRFmaker'а невидел.
Опять же методом "научного втыка" определил что, чтобы авто было отцентрировано хорошо, оно должно находиться по центру рельса, и рельс должен быть слегка виден (для кораблей скорее всего нет, т.кю они шире)
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

Сообщение Kettel » Пт июн 20, 2008 02:30

Мне очень не хватает разнообразия пассажирских кораблей, поэтому я и заинтересовался разработкой судов советского речного флота.
Вот, попытался нарисовать пароход проекта 737. Первому блину положено быть комом, поэтому прошу покритиковать спрайты, прежде чем даже попробую разобраться с grf.
737h.png
horizontal
737h.png (48.16 Кб) Просмотров: 9886
737d.png
diagonal
737d.png (48.17 Кб) Просмотров: 9872
737v.png
vertical
737v.png (50.54 Кб) Просмотров: 9874


Данные корабля:
Постройка: с 1951 года.
Срок жизни: лет 40-50 (один пароход этого проекта 1959 года постройки эксплуатируется до сих пор).
Может перевозить 200 пассажиров.
Скорость: 19 км/ч.
Аватара пользователя
Kettel
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 21:01

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

Сообщение balakshin » Пт июн 20, 2008 07:41

Как говорит Самизнаетекто - "Это супер-круто" :D

Но: если прикинуть по соотношению размеров с моим "Волго-Балтом", то можно невозбранно увеличить размер спрайта 737-го раза этак в полтора. Ибо "Волго-Балт", грубо говоря, 120 метров длиной и 13 шириной, а 737-й проект 72 метра длиной и 15 шириной.
И еще я бы сделал его побелее, хотя если увеличится масштаб, думаю будет светлее само собой.

И еще: палитра цветов должна быть совершенно определенная - Windows TTD. Это важно.
Аватара пользователя
balakshin
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 20:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

Сообщение Kettel » Пт июн 20, 2008 08:04

Палитра - это понятно, я её взял из TTDWiki. Светлее тоже пробовал, получается очень бледно и неконтрастно, особенно на фоне TTD-шной синей воды.
А вот с размерами посложнее... Длину я сделал пропорционально Волго-Балту, а вот в ширину 737-й получился меньше, потому что ИМХО Волго-Балт на спрайте широковат. Я с пропорциями спрайтов ещё не совсем разобрался, но отношение его длины к ширине явно больше, чем 120/13. Вобщем, если смотреть сбоку, то оба корабля должны смотреться пропорционально :)
Аватара пользователя
Kettel
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 21:01

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

Сообщение balakshin » Пт июн 20, 2008 08:25

Понятно.
В принципе, можно диагональные виды сделать и поуже.
Короче я это обдумаю :)
Аватара пользователя
balakshin
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 20:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

Сообщение George » Пт июн 20, 2008 08:31

А может вам масштаб выбрать? Можно как у поездов 1.606 px на метр, а можно взять, допустим, вдвое меньше.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

Сообщение balakshin » Пт июн 20, 2008 08:48

Я над этим много думал. :)
Просто разница между двумя судами, напримар "Волго-Балтом" (одно из самых больших судов ~120x13) и СПК "Ракета" (~27x5) будет слишком большой.
Либо Ракета будет очень маленькой, либо Волго-Балт очень большой.
Хотя для меня большое судно кажется более привлекательным, особенно если запретить 90-градусные повороты, так вообще будет шЫкарно :)

Всвязи с эти всплыл вопрос: до какого значения можно увеличить размеры спрайтов, и есть ли какой-то "шаг" увеличения?

Апд: Волевым решением увеличил шаблон в 2 раза и перерисовал Волго-Балт в масштабе ~1 пкс/метр.
Выглядит мощно, надо дорисовать еще видов и посмотреть в движении.

Апд: Сейчас потестил - в движении выглядит очень хорошо - настоящее судно. :)
Буду дорабатывать графику.
Вложения
loooong ship.jpg
loooong ship.jpg (33.22 Кб) Просмотров: 9634
Аватара пользователя
balakshin
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 20:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

Сообщение Simozzz » Пт июн 20, 2008 15:00

Надо делать корабли ОООчеь большими, а то корабль длинной в поезд в 2-3 вагона...

P.S. Проэкт заинтересовал, да вот над другим уже работаю почти полгода. Бросать его... Ну вы понимаете :)
Но если надо помочь, например с кодировкой в GRFmaker'e, обращайтесь. Постараюсь найти время.
Последний раз редактировалось Simozzz Пт июн 20, 2008 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Советские/Российские речные суда в OpenTTD

Сообщение George » Пт июн 20, 2008 15:55

balakshin писал(а):Я над этим много думал. :)
Просто разница между двумя судами, напримар "Волго-Балтом" (одно из самых больших судов ~120x13) и СПК "Ракета" (~27x5) будет слишком большой.
4 раза? не страшно

balakshin писал(а):Апд: Волевым решением увеличил шаблон в 2 раза и перерисовал Волго-Балт в масштабе ~1 пкс/метр.
Выглядит мощно, надо дорисовать еще видов и посмотреть в движении.
Апд: Сейчас потестил - в движении выглядит очень хорошо - настоящее судно. :)
Буду дорабатывать графику.
Мне тоже нравится. Но может тогда или 1.6 или 0.8? Чтоб относительно поездов изменение было либо 2-х кратным, либо без изменения.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12