Edd.DragonЕсли б так, то grf-формат для OTTD давно бы уже утратил хоть какую-то совместимость с TTDP. А так, можно сказать, что TTDP умирает как раз сейчас. А вот эта вкусняшка с компактными тунелями давненько уже сделана, когда в него еще кто-то играл )) В OTTD фишка не канает, к сожалению. Хотя как я уже говорил ранее, полезность этой фишки; возможности строить выезды в разные стороны; светофоров в тоннелях и на мостах - неоспорима и по уму эти всеми желаемые мелочи давно уже стОило принять в транк OTTD, порадовав общественность.
Но почему? Чем TTDP так отличается от OTTD, что его возможности нельзя портировать в OTTD? Ведь это тоже такая же плюшка для оригинальной игры, как и все те плюшки что разработчики впихивают в каждую новую версию OTTD! Неужели технически пути над порталом туннеля реализовать в OTTD сложнее, чем даже тот же автоматический искусственный фундамент при строительстве горизонтальных рельсов на склонах? Ведь ясно же что реализация на уровне движка у этих плюшек одинаковая. Ну и соотв. организовать светофоры на мостах и туннелях и другие подобные мелочи тоже явно не то же самое что лекарство от СПИДа разработать. Там же у них на форуме вроде умные ребята тусуются, сколько им нужно денег чтоб они это вписали в игру? Давайте мож скинемся, а?
Мнение устарело, т.к. современные сборки линукса (типа Убунты) юзер-френдли как и винда. Но можно собрать свою - тогда будет так. Как, например, [url=http://lurkmore.to/Слака]Slackware Linux[/url] - "нет скриптов и визардов по настройке, нет специальных няшных темок"
Но все же, жестокая аналогия.
Да, наружный интерфейс убунты может и юзер-френдли, но это лишь внешняя оболочка, позволяющая линуксу быть похожим на винду или макось в глазах простых юзеров, но принципы и условия совместимости программ и приложений поставят любого компьютерного дилетанта в дикий тупик, когда ему вдруг внезапно придется что-то там допиливать в своей юзер-френдли убунте не мышкой в окошках, как он привык, а клавиатурой в консоли. Оригинальные TT и TTD не обладали и половиной возможностей, которыми теперь обладает OTTD, но это был закрытый коммерческий продукт, который долгие годы никто даже и не помышлял чем-то там допиливать. Но потом появился TTDP, потом OTTD и завертелось... Решили отвязаться от лицензий разработчиков оригинала, плюс дать людям возможность затачивать игру под себя и в результате этих расширенных возможностей для творчества и существуют форумы подобные этому или забугорному, где более половины обсуждаемых вопросов - это сложности и заморочки с игрой, плюс куча багов из-за проблем совместимости. Да, интересно, но что про эту игру подумают те кто не шарят во всем этом? Они не подумают что у игры теперь миллион возможностей для творчества и реализации, они будут думать, что игра пипец сырая и вся в багах, что чтобы нормально играть её надо постоянно допиливать руками...
На самом деле, игра которую ты частично создаешь, а не только играешь в предложенный сеттинг - это здорово. Те же Обливион и Фолл - поиск и создание модов - это приличная часть удовольствия от этих игр.
Ну не знаю, вон George взялся ECS (да и не только его) делать, офигенно полезная идея и ещё более нужная работа. Даже если бы он бросил её на этапе альфы или первой бетки, когда мегаполезность и мегаинтересность ECS уже видна, но играть с ней из-за багов не реально, всё равно он подстегнул бы других умных ребят делать свои аналоги продвинутых индустриальных сетов, типа FIRS, для развития игры это несомненный плюс. И со временем чем будет круче его ECS, тем сильнее будут стараться замутить чё-то более крутое разработчики FIRS и других подобных наборов. Но с другой стороны это же пипец как трудно одному всё это на себе тащить, я бы точно ниасилил, не хватило бы терпения, а он мне говорил что у него ещё и to do лист для ECS на несколько страниц!
Для сравнения похожая ситуация например с Emergency 4, просто нереально красивый LA Mod, который привносит в игру очень свежую струю, на самом деле выпилен потом, кровью и бессонными ночами. Такое ведь сдюжит не каждый, куда проще дом на даче в одну моську построить, чем написать какую-то виртуальную вкусняшку. Замути я что-то подобное, я бы погряз в собственных противоречиях и завышенных ожиданиях, а здесь люди трезво оценили свои возможности и желаемый полезный эффект, в результате этого их продукты имеют законченный вид, а потребителям доставляют именно тот полезный эффект, который и задумывался. Поэтому что касается меня, то я не писатель, я всё-таки читатель, и меня это радует. Пусть и тупой в программировании и кодинге и не хватает усидчивости и терпения, зато и не буду тратить свои нервы и обижаться на всяких идиотов, которые не в состоянии оценить чужой труд и могут только критиковать, из серии "это не так, да то не эдак"...
Ну на самом деле, если смоделить паровоз и в него поиграться - это одно. А вот накодить патч - это немного другое. После того, как ты потратил уйму часов на изменение игры изнутри, протестировал это вдоль и поперек, фактически собрав велосипед по винтику с нуля - желание им пользоваться может и поутихнуть. Т.е. ты уже не к катанию тяготеешь, а к конструкторству. Так что, тот факт, что ты не программист, очень может быть и к лучшему для тебя. Ты спокойно можешь играть, не засоряя себе эфир пониманием того, что при этом происходит в движке.
Именно так!
Но смутные ощущения о того, что тебе чего-то не хватает и при этом из-за открытости кода ты понимаешь, что теоритически мог бы все это допилить, присутствуют. Особенно не зная, на сколько некоторые, внешне простые, задачи могут оказаться на деле трудоемкими и геморными ))
А вот тут на помощь может прийти легкая коммерциализация проекта, вот лично мне эти плюшки нужны, я готов дать на это сколько-нибудь денег, если эти деньги помогут мотивировать кого-то на интеграцию нужных плюшек в игру. Деньги в данном случае - это всё что я могу предложить, но другое дело что энтузиастам проекта OTTD может и деньги-то не нужны, а вот времени и вдохновения им как раз наверное и не хватает.
Сейв действительно может не быть совместимым и надо заново начинать.
Да просто нам разрешили ковырять болячку, но не абиснили чем это может закончиться, мол типа занесете ли вы инфекцию и отрежут ли вам пальчик(руку) вы узнаете потом, но сначала расковыряв болячку. ))