Страница 10 из 35

Re: Поиск графики (newgrf request)

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 15:04
BigGravl
George писал(а):
Simozzz писал(а):А как же гостиницы? да и в ЕЦС домах вроде сталинка была...
В ECS houses только мои здания, Dictu'овских нет.

а он будет против, если их добавить?

Re: Поиск графики (newgrf request)

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 21:26
George
BigGravl писал(а):
George писал(а):
Simozzz писал(а):А как же гостиницы? да и в ЕЦС домах вроде сталинка была...
В ECS houses только мои здания, Dictu'овских нет.
а он будет против, если их добавить?
Не знаю, не спрашивал.
Dictu, ты не будешь против?

Re: Поиск графики (newgrf request)

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 08:55
Mag1989
Вопрос
Где взять светофоры на дороги?

Re: Поиск графики (newgrf request)

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 10:57
makbeth
Mag1989 писал(а):Вопрос
Где взять светофоры на дороги?

Они не имеют отношения к новой графике и отдельно их установить нельзя. Работают только вместе с патчем TrafficLights.

Re: Поиск графики (newgrf request)

СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 21:51
watch13
да ладно светофоры -на автодорогах их ставил еще больше аварий лучше пока ничего не придумали далее я извиняюсь перед компетентными специалистами -когда же тролейбусный транспорт появится а трамваи в городе в реале убыточный и шумный транспорт хотя бы в игре это исправить

Re: Поиск графики (newgrf request)

СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 22:57
George
watch13 писал(а):а трамваи в городе в реале убыточный и шумный транспорт хотя бы в игре это исправить
Не надо ля-ля
В большом городе трамвай более прибыльный и эффективный транспорт, и не более шумный, чем другой транспорт, перевозящий такой же объём пассажиров. При условии что полотно и подвижной состав находятся в хорошем состоянии, а движение трамвая обеспечено должным образом. Потому что троллейбус - это 1 или 2 единицы, а трамвай работает по СМЕ и может быть существенно длиннее.

Re: Поиск графики (newgrf request)

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 20:38
AK747
George писал(а):
watch13 писал(а):а трамваи в городе в реале убыточный и шумный транспорт хотя бы в игре это исправить
Не надо ля-ля
В большом городе трамвай более прибыльный и эффективный транспорт, и не более шумный, чем другой транспорт, перевозящий такой же объём пассажиров. При условии что полотно и подвижной состав находятся в хорошем состоянии, а движение трамвая обеспечено должным образом. Потому что троллейбус - это 1 или 2 единицы, а трамвай работает по СМЕ и может быть существенно длиннее.

Все верно, и еще трамвай в большом городе может быть штукой, прекрасно дополняющий подземку. А шум происходит в основном из-за того, что рельсы паршивые и не шлифуются. А еще следует учесть, что трамваи, в отличие от автобусов, не портят атмосферу своим выхлопом, что в центре города безусловный +.

Re: Поиск графики (newgrf request)

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 21:57
Ghost
AK747
В центре крупного города намного больше портят автобусы выхлопом, нежели весь остальной автотранспорт? А то, что КПД преобразования топливо->электричество->передача электричества->электромотор трамвая/троллейбуса будет поменьше, чем КПД у ДВС автобуса, в расчет не берется? Лишь бы в центре не гадили, а там, где электричество делается, нехай? А люди вблизи АЭС не живут в постоянном страхе? Между прочим, рядом с Питером есть АЭС. А что, если вдруг? И весь этот электротранспорт будет никому не нужен - на автобусах и тепловозах поедут...

Re: Поиск графики (newgrf request)

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 22:02
Neko_Mimi_Mode
Ghost,
скажите, у вас какая-то личная неприязнь к электричеству и трамваям в частности? Потому как иначе все те страсти, что вы описали в своем посте я объяснить не в состоянии :wink:

Re: Поиск графики (newgrf request)

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 22:08
Ghost
У меня нет никакой неприязни к электротранспорту. Тем более, что трамваев в моем городе отродясь не было. Просто аргумент экологичности/чистоты электротранспорта я категорически неприемлю по указанным причинам.

Re: Поиск графики (newgrf request)

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 22:50
Neko_Mimi_Mode
Очевидно же, что подразумевается экологичность для городов, где и так с этим немалые проблемы. А если рассуждать так же как вы, то можно быстро дойти до абсурда - к примеру ваш компьютер очень загрязняет природу по тем же самым причинам, да только вряд ли кому-то приходит в голову отключать его из-за этого.

Re: Поиск графики (newgrf request)

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 22:54
AK747
Ghost писал(а):AK747
В центре крупного города намного больше портят автобусы выхлопом, нежели весь остальной автотранспорт? А то, что КПД преобразования топливо->электричество->передача электричества->электромотор трамвая/троллейбуса будет поменьше, чем КПД у ДВС автобуса, в расчет не берется? Лишь бы в центре не гадили, а там, где электричество делается, нехай? А люди вблизи АЭС не живут в постоянном страхе? Между прочим, рядом с Питером есть АЭС. А что, если вдруг? И весь этот электротранспорт будет никому не нужен - на автобусах и тепловозах поедут...

Ghost, я вас отлично понимаю.
Нет, личные автомобили как раз воняют больше всего, это основной загрязнитель города (вот наше соотношение: промышленность/авто = 3/22. В восемь раз!). Автобусы тоже воняют, однако, если пересчитать на количество перевозимых пассажиров (и особенно учесть, что по городу на машине очень часто ездят максимум вдвоем), получится гораздо меньше. Просто личная машина - это немного другое, автобус и трамвай - близки между собой как виды городского общественного транспорта. А пересадить всех автовладельцев на автобус и трамвай, мягко говоря, нереально.
Теперь насчет чистоты. Сначала АЭС. "Вдруг" конечно возможно все, но если так рассуждать, то пора топить дровами и ездить на кобыле, и вообще переезжать в деревню. Потому как опасных объектов существует просто море, и чтобы угробить город, достаточно аварии на очистных, с выбросом хлорки. Радиация, конечно, намного хуже будет, но... атомная энергия используется во многих странах, во Франции вообще 76% киловатт-часов генерируется на АЭС. Живут пока что... Кстати, если про нас с вами, то есть еще Калининская АЭС, возле Твери. Тоже может "вдруг", особенно сейчас, хотя и раньше разгильдяйство тоже, разумеется, существовало. Но даже если забыть про атом и остановить все АЭС, то все равно насчет экологии не все так однозначно.
А что касается электричества: что кушают автобусы и тепловозы? Солярку. Куда идут выхлопные газы? В нижние слои атмосферы, которыми мы дышим, у автобуса - прямо под нос. Потери при передаче электричества - да, есть. КПД электродвигателя - свыше 90%. Но я и не отрицал, что потери энергии происходят. А тепловая электростанция? На солярке, а также на газе и нефти отлично работают газотурбинные электростанции, и КПД у них будет повыше тепловоза (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением установившийся режим 50%). Газ для транспорта неудобен, если кончился, не подзаправишься, а кроме того, взрывоопасен (маршрутки на газу - это бомбы на колесах, особенно если учесть,как они гоняют), а КПД газотурбовоза весьма скромен. КПД стандартных ТЭС меньше (процентов 30-40 где-то, и чем ТЭС мощнее - тем КПД выше), зато топить ее можно и торфом, и дровами, и низкосортным углем, запасов которого в нашей стране примерно в 10 раз больше, чем нефти с газом. На железных дорогах аналогом является только паровоз, КПД которого давно стал нарицательным, а как насчет автобуса на дровишках? Касаемо чистоты и экобезопасности (вот мы до нее и добрались), высота трубы ТЭС может достигать 300 метров, т.е продукты горения выбрасываются в верхние слои атмосферы, где ветер их рвет и разносит во все стороны, и газы успевают рассеиваться. Это только выбросы, но на ТЭС, благодаря тому, что электростанция никуда не едет и по массе не ограничена, могут быть приняты меры для снижения нагрузки на экологию - уголь сжигается мелко измельченный, с подачей воздуха, чтобы лучше сгорало, сажеуловители стоят, да мало ли всяких технологий есть, реализуемых только на крупных электростанциях... Плюс безопасность крупного объекта контролировать легче, чем кучи мелких.
Тем более, что трамваев в моем городе отродясь не было

Не было. Правда, по генплану 30х гг планировались.
Уфф, аж устал по клаве стучать. Кажется все.

Re: Поиск графики (newgrf request)

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 22:54
makbeth
Ghost, смею заметить, что вот компьютером, да и другой бытовой техникой... да что там - обычным светом вы пользуетесь, но, подозреваю, что они не запитаны от дизель-генератора на балконе... Но это так, к слову... Основное же преимущество трамвая не столько в экологичности/чистоте, а в его пропускной способности (что в общем то и отметил George, правда несколько другими словами). Просто у нас трамвайное движение организовано, как правило, очень нерационально - состояние путей, их размещение и состояние подвижного состава оставляет желать лучшего. К примеру, в центре Питера - узкие улицы, из-за большого транспортного потока трамвайные полосы совмещены с автомобильными, все преимущества теряются Один фиг, все стоит в пробке. :) Поэтому трамвай в центре выпилен практически повсеместно.

Re: Поиск графики (newgrf request)

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 07:41
George
Ghost писал(а):А то, что КПД преобразования топливо->электричество->передача электричества->электромотор трамвая/троллейбуса будет поменьше, чем КПД у ДВС автобуса
Не будет

Ghost писал(а):А люди вблизи АЭС не живут в постоянном страхе?
Видимо АЭС у вас тоже нет. Люди рядом с АЭС в страхе не живут. Они на этой АЭС работают, и знают, какие имеются мероприятия по защите от "вдруг". Они спокойны, потому что шансы на "вдруг" ниже, чем получить по голове сосулькой. И уж тем более ниже, чем погибнуть в ДТП.

Ghost писал(а):И весь этот электротранспорт будет никому не нужен - на автобусах и тепловозах поедут...
Уже никуда не поедут.
Так, для справки. В блокадном Ленинграде ходил трамвай. Обеспечить его "топливом" оказалось не сложнее, чем автобус на солярке. Задуматься не заставляет?

Re: Поиск графики (newgrf request)

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 09:28
Engineer_Keen
George писал(а):Так, для справки. В блокадном Ленинграде ходил трамвай. Обеспечить его "топливом" оказалось не сложнее, чем автобус на солярке. Задуматься не заставляет?


По-моему железный аргумент для тех кто еще против трамваев :wink: Может стоит на этом спор закончить, или отдельную тему создать, а то тут уже совсем оффтоп пошел :?