Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов
шумелка мышь писал(а):Вопрос 1: Подскажите плиз как можно сделать в игре чтобы пути могли второго уровня проходить прям над порталом туннеля (см. картинку)? Сейчас это реализуется только с помощью трехсекционного горбатого моста над порталом.
Не верю 63 грфки и все нужные?шумелка мышь писал(а):Вопрос 2: Где и как в настройках игры можно снять ограничение на количество grf-сетов подключенных одновременно?
Не сочтите за жадность, то у мя там реально нет ничего лишнего чтобы можно было что-то отключить и подключить другое, реально все мне нужно!
шумелка мышь писал(а):Не сочтите за жадность, то у мя там реально нет ничего лишнего чтобы можно было что-то отключить и подключить другое, реально все мне нужно!
ziond писал(а):Играть в TTDPatch В опене нет этой фичи. Я даже патча рабочего для неё не видел.
ziond писал(а):В настройках игры отключить это ограничение нельзя, т.к. оно технического плана и связано вроде как с мультиплеером Хотя для снятия этого ограничения для синглплеера есть патч. И он вроде включён в какие-то патчпаки.
А разве TTDP - это уже не архаизм? Я так понял что с выходом OTTD патч TTDP перестал быть актуальным, т.к. все вкусняшки запихивают в ночнушки. Или это не так и я не прав?
Кароче оригинальный ТТ был по сути дела виндой - законченным коммерческим продуктом (хотя и местами сыроватым - винда же), а OTTD и TTDP - это чистой воды линукс, т.е. игрушка для энтузиастов программирования.
т.к. я тупо не могу сгенерировать карту с нужной порцией эстетического удовольствия от ландшафта
Я расстроен и разочарован собственной тупостью, тут простые школьники моделируют в 3DМаксах и автокадах модели транспорта, рисуют целые GRF сеты, программируют и кодируют игру, а я в почти 30 лет вообще не понимаю что всё это такое и как это делается...
у мя после всяких этих патчей игра тупо не запускается или сейв... ((
Не немного не так. Эти два проекта развивались параллельно разными людьми. Но ттдпатч старше и сложнее для понимания. А опен - моложе и проще. Ну и соответственно когда почти все плюшки патча скопировали в опене патч перестал развиваться, т.к. в опене новые плюшки делать проще. И сам он проще.шумелка мышь писал(а):ziond писал(а):Играть в TTDPatch В опене нет этой фичи. Я даже патча рабочего для неё не видел.
А разве TTDP - это уже не архаизм? Я так понял что с выходом OTTD патч TTDP перестал быть актуальным, т.к. все вкусняшки запихивают в ночнушки. Или это не так и я не прав?
Посыл правильный, вывод не правильный Из-за того, что это "самопал с открытым кодом" у любого пользователя есть возможность:шумелка мышь писал(а):И вот наконец я нашел существенный недостаток OTTD: это ведь не коммерческая версия какой-то игры (скачал, установил и радуйся), а самопал с открытым кодом, претендующий на звание платформы. Здесь нет места дилетантам, а всякие фичи и патчи после установки в игру не появляются в виде галочки в меню, всё нужно допиливать руками, вписывать строчки в конфиг. файлы, нужно понимать не на словах что такое DevZone, NML, всякие там сборки, патчи, ночнушки. Кароче оригинальный ТТ был по сути дела виндой - законченным коммерческим продуктом (хотя и местами сыроватым - винда же), а OTTD и TTDP - это чистой воды линукс, т.е. игрушка для энтузиастов программирования.
Ну в принципе игра этим своим эстетическим удовольствием покатать паровозики и засасывает многих. Но многих также привлекает в игре и другое. Не нужно прям так сразу радикально отбрасывать мультиплееры с нутраксами и прочими ненужными как тебе кажется свистульками. Они позволяют проекту жить, привлекая других пользователей.шумелка мышь писал(а):А я вот гуманитарий на всю голову, удивительным образом "на ты" со всякой разнообразной техникой в части простого и сложного ремонта, но совершенно тупой в вопросах математики, физики, проектирования, программирования, ничего в этом не понимаю и не хочу понимать, голова под другое заточена. Мне нафик не нужны всякие там мультиплееры, сервера, нутраксы, фуллзумы, 32-битная графика, расписания и каргодисты, я играю в неё уже больше 10 лет не ради победы или спортивного интереса, а ради эстетического удовольствия покатать красивые паровозики и вагончики по симпатичным пейзажам, ну вот люблю я железную дорогу, с детства её люблю и всё тут!
Ну и никто не мешает тебе сегодня же скачать исходники и начать писать патч для твоих любимых плюшек в игре. Ну или если, как ты говоришь, ты гуманитарий и тебе невмоготу самому программировать, то ты вполне можешь нанять программистов которые тебе всё напрограммируютшумелка мышь писал(а):И вот увлекся в очередной раз игрой, сеть разрослась как на дрожжах, в игре помимо эстетики стали прослеживаться стратегия и тактика, сейчас для полного счастья мне нужны нелимитированное количество подключаемых графических сетов, светофоры на мостах и туннелях, возможность строить пути над порталами туннелей и совместимость старых ностальгических сценариев с современными официальными релизами,
Тут тоже непонятно... Никто же не мешает тебе сегодня же запустить редактор сценария и создать "карту с нужной порцией эстетического удовольствия от ландшафта"шумелка мышь писал(а): т.к. я тупо не могу сгенерировать карту с нужной порцией эстетического удовольствия от ландшафта.
шумелка мышь писал(а):Но для первого и третьего мне нужен TTDP, для второго ночнушка, а последние два моих желания не реализуемы в принципе. Всё это для меня барьер на пути к счастью от игры. Я расстроен и разочарован собственной тупостью, тут простые школьники моделируют в 3DМаксах и автокадах модели транспорта, рисуют целые GRF сеты, программируют и кодируют игру, а я в почти 30 лет вообще не понимаю что всё это такое и как это делается... (((
Никто же не мешает тебе сегодня же запустить редактор сценария и создать "карту с нужной порцией эстетического удовольствия от ландшафта"
Ну и никто не мешает тебе сегодня же скачать исходники и начать писать патч для твоих любимых плюшек в игре. Ну или если, как ты говоришь, ты гуманитарий и тебе невмоготу самому программировать, то ты вполне можешь нанять программистов которые тебе всё напрограммируют
Ну в принципе игра этим своим эстетическим удовольствием покатать паровозики и засасывает многих. Но многих также привлекает в игре и другое. Не нужно прям так сразу радикально отбрасывать мультиплееры с нутраксами и прочими ненужными как тебе кажется свистульками. Они позволяют проекту жить, привлекая других пользователей.
Ну это я не знаю... Согластно этой темы тут всеже в основном не школьники собрались. Ибо современным школьникам ттд нафиг невпёрся У них есть батлфилды всякие с контрстрайками. А руки опускать и "расстраиваться и разочаровываться" это самое плохое. Никогда не поздно начать что-то менять
Если б так, то grf-формат для OTTD давно бы уже утратил хоть какую-то совместимость с TTDP. А так, можно сказать, что TTDP умирает как раз сейчас. А вот эта вкусняшка с компактными тунелями давненько уже сделана, когда в него еще кто-то играл )) В OTTD фишка не канает, к сожалению. Хотя как я уже говорил ранее, полезность этой фишки; возможности строить выезды в разные стороны; светофоров в тоннелях и на мостах - неоспорима и по уму эти всеми желаемые мелочи давно уже стОило принять в транк OTTD, порадовав общественность.
Мнение устарело, т.к. современные сборки линукса (типа Убунты) юзер-френдли как и винда. Но можно собрать свою - тогда будет так. Как, например, [url=http://lurkmore.to/Слака]Slackware Linux[/url] - "нет скриптов и визардов по настройке, нет специальных няшных темок"
Но все же, жестокая аналогия.
На самом деле, игра которую ты частично создаешь, а не только играешь в предложенный сеттинг - это здорово. Те же Обливион и Фолл - поиск и создание модов - это приличная часть удовольствия от этих игр.
Ну на самом деле, если смоделить паровоз и в него поиграться - это одно. А вот накодить патч - это немного другое. После того, как ты потратил уйму часов на изменение игры изнутри, протестировал это вдоль и поперек, фактически собрав велосипед по винтику с нуля - желание им пользоваться может и поутихнуть. Т.е. ты уже не к катанию тяготеешь, а к конструкторству. Так что, тот факт, что ты не программист, очень может быть и к лучшему для тебя. Ты спокойно можешь играть, не засоряя себе эфир пониманием того, что при этом происходит в движке.
Но смутные ощущения о того, что тебе чего-то не хватает и при этом из-за открытости кода ты понимаешь, что теоритически мог бы все это допилить, присутствуют. Особенно не зная, на сколько некоторые, внешне простые, задачи могут оказаться на деле трудоемкими и геморными ))
Сейв действительно может не быть совместимым и надо заново начинать.
шумелка мышь писал(а):Вопрос 1: Подскажите плиз как можно сделать в игре чтобы пути могли второго уровня проходить прям над порталом туннеля (см. картинку)? Сейчас это реализуется только с помощью трехсекционного горбатого моста над порталом.
шумелка мышь писал(а):...
шумелка мышь писал(а): Да пусть он будет не так похож на 5256, все равно на 30-50 пикселях этого никто не заметит, так что можно совершенно спокойно взять любой тупомордый автобус из любого сета и тупо покрасить его в бело-зеленые цвета, нафик не нужно чё-то там вырисовывать.
Sch.aa писал(а):шумелка мышь, привет
может тебе поможет это http://grfcrawler.tt-forums.net/details ... ils&id=267
ziond писал(а):Блин, вроде ответил по максимуму. Надо заканчивать этот жёсткий офтоп
Вернуться в Новая графика в OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3