Поиск графики (newgrf request)

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение BigGravl » Чт янв 28, 2010 15:04

George писал(а):
Simozzz писал(а):А как же гостиницы? да и в ЕЦС домах вроде сталинка была...
В ECS houses только мои здания, Dictu'овских нет.

а он будет против, если их добавить?
BigGravl
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 16:27

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение George » Чт янв 28, 2010 21:26

BigGravl писал(а):
George писал(а):
Simozzz писал(а):А как же гостиницы? да и в ЕЦС домах вроде сталинка была...
В ECS houses только мои здания, Dictu'овских нет.
а он будет против, если их добавить?
Не знаю, не спрашивал.
Dictu, ты не будешь против?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение Mag1989 » Пт янв 29, 2010 08:55

Вопрос
Где взять светофоры на дороги?
Mag1989
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:13
Откуда: Украіна (м.Хмельницький)

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение makbeth » Пт янв 29, 2010 10:57

Mag1989 писал(а):Вопрос
Где взять светофоры на дороги?

Они не имеют отношения к новой графике и отдельно их установить нельзя. Работают только вместе с патчем TrafficLights.
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение watch13 » Сб янв 30, 2010 21:51

да ладно светофоры -на автодорогах их ставил еще больше аварий лучше пока ничего не придумали далее я извиняюсь перед компетентными специалистами -когда же тролейбусный транспорт появится а трамваи в городе в реале убыточный и шумный транспорт хотя бы в игре это исправить
watch13
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 14:03

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение George » Сб янв 30, 2010 22:57

watch13 писал(а):а трамваи в городе в реале убыточный и шумный транспорт хотя бы в игре это исправить
Не надо ля-ля
В большом городе трамвай более прибыльный и эффективный транспорт, и не более шумный, чем другой транспорт, перевозящий такой же объём пассажиров. При условии что полотно и подвижной состав находятся в хорошем состоянии, а движение трамвая обеспечено должным образом. Потому что троллейбус - это 1 или 2 единицы, а трамвай работает по СМЕ и может быть существенно длиннее.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение AK747 » Вс янв 31, 2010 20:38

George писал(а):
watch13 писал(а):а трамваи в городе в реале убыточный и шумный транспорт хотя бы в игре это исправить
Не надо ля-ля
В большом городе трамвай более прибыльный и эффективный транспорт, и не более шумный, чем другой транспорт, перевозящий такой же объём пассажиров. При условии что полотно и подвижной состав находятся в хорошем состоянии, а движение трамвая обеспечено должным образом. Потому что троллейбус - это 1 или 2 единицы, а трамвай работает по СМЕ и может быть существенно длиннее.

Все верно, и еще трамвай в большом городе может быть штукой, прекрасно дополняющий подземку. А шум происходит в основном из-за того, что рельсы паршивые и не шлифуются. А еще следует учесть, что трамваи, в отличие от автобусов, не портят атмосферу своим выхлопом, что в центре города безусловный +.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение Ghost » Вс янв 31, 2010 21:57

AK747
В центре крупного города намного больше портят автобусы выхлопом, нежели весь остальной автотранспорт? А то, что КПД преобразования топливо->электричество->передача электричества->электромотор трамвая/троллейбуса будет поменьше, чем КПД у ДВС автобуса, в расчет не берется? Лишь бы в центре не гадили, а там, где электричество делается, нехай? А люди вблизи АЭС не живут в постоянном страхе? Между прочим, рядом с Питером есть АЭС. А что, если вдруг? И весь этот электротранспорт будет никому не нужен - на автобусах и тепловозах поедут...
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение Neko_Mimi_Mode » Вс янв 31, 2010 22:02

Ghost,
скажите, у вас какая-то личная неприязнь к электричеству и трамваям в частности? Потому как иначе все те страсти, что вы описали в своем посте я объяснить не в состоянии :wink:
Neko_Mimi_Mode
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 14:47

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение Ghost » Вс янв 31, 2010 22:08

У меня нет никакой неприязни к электротранспорту. Тем более, что трамваев в моем городе отродясь не было. Просто аргумент экологичности/чистоты электротранспорта я категорически неприемлю по указанным причинам.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение Neko_Mimi_Mode » Вс янв 31, 2010 22:50

Очевидно же, что подразумевается экологичность для городов, где и так с этим немалые проблемы. А если рассуждать так же как вы, то можно быстро дойти до абсурда - к примеру ваш компьютер очень загрязняет природу по тем же самым причинам, да только вряд ли кому-то приходит в голову отключать его из-за этого.
Neko_Mimi_Mode
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 14:47

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение AK747 » Вс янв 31, 2010 22:54

Ghost писал(а):AK747
В центре крупного города намного больше портят автобусы выхлопом, нежели весь остальной автотранспорт? А то, что КПД преобразования топливо->электричество->передача электричества->электромотор трамвая/троллейбуса будет поменьше, чем КПД у ДВС автобуса, в расчет не берется? Лишь бы в центре не гадили, а там, где электричество делается, нехай? А люди вблизи АЭС не живут в постоянном страхе? Между прочим, рядом с Питером есть АЭС. А что, если вдруг? И весь этот электротранспорт будет никому не нужен - на автобусах и тепловозах поедут...

Ghost, я вас отлично понимаю.
Нет, личные автомобили как раз воняют больше всего, это основной загрязнитель города (вот наше соотношение: промышленность/авто = 3/22. В восемь раз!). Автобусы тоже воняют, однако, если пересчитать на количество перевозимых пассажиров (и особенно учесть, что по городу на машине очень часто ездят максимум вдвоем), получится гораздо меньше. Просто личная машина - это немного другое, автобус и трамвай - близки между собой как виды городского общественного транспорта. А пересадить всех автовладельцев на автобус и трамвай, мягко говоря, нереально.
Теперь насчет чистоты. Сначала АЭС. "Вдруг" конечно возможно все, но если так рассуждать, то пора топить дровами и ездить на кобыле, и вообще переезжать в деревню. Потому как опасных объектов существует просто море, и чтобы угробить город, достаточно аварии на очистных, с выбросом хлорки. Радиация, конечно, намного хуже будет, но... атомная энергия используется во многих странах, во Франции вообще 76% киловатт-часов генерируется на АЭС. Живут пока что... Кстати, если про нас с вами, то есть еще Калининская АЭС, возле Твери. Тоже может "вдруг", особенно сейчас, хотя и раньше разгильдяйство тоже, разумеется, существовало. Но даже если забыть про атом и остановить все АЭС, то все равно насчет экологии не все так однозначно.
А что касается электричества: что кушают автобусы и тепловозы? Солярку. Куда идут выхлопные газы? В нижние слои атмосферы, которыми мы дышим, у автобуса - прямо под нос. Потери при передаче электричества - да, есть. КПД электродвигателя - свыше 90%. Но я и не отрицал, что потери энергии происходят. А тепловая электростанция? На солярке, а также на газе и нефти отлично работают газотурбинные электростанции, и КПД у них будет повыше тепловоза (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением установившийся режим 50%). Газ для транспорта неудобен, если кончился, не подзаправишься, а кроме того, взрывоопасен (маршрутки на газу - это бомбы на колесах, особенно если учесть,как они гоняют), а КПД газотурбовоза весьма скромен. КПД стандартных ТЭС меньше (процентов 30-40 где-то, и чем ТЭС мощнее - тем КПД выше), зато топить ее можно и торфом, и дровами, и низкосортным углем, запасов которого в нашей стране примерно в 10 раз больше, чем нефти с газом. На железных дорогах аналогом является только паровоз, КПД которого давно стал нарицательным, а как насчет автобуса на дровишках? Касаемо чистоты и экобезопасности (вот мы до нее и добрались), высота трубы ТЭС может достигать 300 метров, т.е продукты горения выбрасываются в верхние слои атмосферы, где ветер их рвет и разносит во все стороны, и газы успевают рассеиваться. Это только выбросы, но на ТЭС, благодаря тому, что электростанция никуда не едет и по массе не ограничена, могут быть приняты меры для снижения нагрузки на экологию - уголь сжигается мелко измельченный, с подачей воздуха, чтобы лучше сгорало, сажеуловители стоят, да мало ли всяких технологий есть, реализуемых только на крупных электростанциях... Плюс безопасность крупного объекта контролировать легче, чем кучи мелких.
Тем более, что трамваев в моем городе отродясь не было

Не было. Правда, по генплану 30х гг планировались.
Уфф, аж устал по клаве стучать. Кажется все.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение makbeth » Вс янв 31, 2010 22:54

Ghost, смею заметить, что вот компьютером, да и другой бытовой техникой... да что там - обычным светом вы пользуетесь, но, подозреваю, что они не запитаны от дизель-генератора на балконе... Но это так, к слову... Основное же преимущество трамвая не столько в экологичности/чистоте, а в его пропускной способности (что в общем то и отметил George, правда несколько другими словами). Просто у нас трамвайное движение организовано, как правило, очень нерационально - состояние путей, их размещение и состояние подвижного состава оставляет желать лучшего. К примеру, в центре Питера - узкие улицы, из-за большого транспортного потока трамвайные полосы совмещены с автомобильными, все преимущества теряются Один фиг, все стоит в пробке. :) Поэтому трамвай в центре выпилен практически повсеместно.
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение George » Пн фев 01, 2010 07:41

Ghost писал(а):А то, что КПД преобразования топливо->электричество->передача электричества->электромотор трамвая/троллейбуса будет поменьше, чем КПД у ДВС автобуса
Не будет

Ghost писал(а):А люди вблизи АЭС не живут в постоянном страхе?
Видимо АЭС у вас тоже нет. Люди рядом с АЭС в страхе не живут. Они на этой АЭС работают, и знают, какие имеются мероприятия по защите от "вдруг". Они спокойны, потому что шансы на "вдруг" ниже, чем получить по голове сосулькой. И уж тем более ниже, чем погибнуть в ДТП.

Ghost писал(а):И весь этот электротранспорт будет никому не нужен - на автобусах и тепловозах поедут...
Уже никуда не поедут.
Так, для справки. В блокадном Ленинграде ходил трамвай. Обеспечить его "топливом" оказалось не сложнее, чем автобус на солярке. Задуматься не заставляет?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение Engineer_Keen » Пн фев 01, 2010 09:28

George писал(а):Так, для справки. В блокадном Ленинграде ходил трамвай. Обеспечить его "топливом" оказалось не сложнее, чем автобус на солярке. Задуматься не заставляет?


По-моему железный аргумент для тех кто еще против трамваев :wink: Может стоит на этом спор закончить, или отдельную тему создать, а то тут уже совсем оффтоп пошел :?
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron