Поиск графики (newgrf request)

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение шумелка мышь » Вт апр 17, 2012 00:34

Вопрос 1: Подскажите плиз как можно сделать в игре чтобы пути могли второго уровня проходить прям над порталом туннеля (см. картинку)? Сейчас это реализуется только с помощью трехсекционного горбатого моста над порталом.
Изображение

Вопрос 2: Где и как в настройках игры можно снять ограничение на количество grf-сетов подключенных одновременно?
Не сочтите за жадность, то у мя там реально нет ничего лишнего чтобы можно было что-то отключить и подключить другое, реально все мне нужно! :D
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение ziond » Вт апр 17, 2012 00:58

шумелка мышь писал(а):Вопрос 1: Подскажите плиз как можно сделать в игре чтобы пути могли второго уровня проходить прям над порталом туннеля (см. картинку)? Сейчас это реализуется только с помощью трехсекционного горбатого моста над порталом.
Изображение

Играть в TTDPatch :lol: В опене нет этой фичи. Я даже патча рабочего для неё не видел.
шумелка мышь писал(а):Вопрос 2: Где и как в настройках игры можно снять ограничение на количество grf-сетов подключенных одновременно?
Не сочтите за жадность, то у мя там реально нет ничего лишнего чтобы можно было что-то отключить и подключить другое, реально все мне нужно! :D
Не верю :mrgreen: 63 грфки и все нужные?
В настройках игры отключить это ограничение нельзя, т.к. оно технического плана и связано вроде как с мультиплеером :roll: Хотя для снятия этого ограничения для синглплеера есть патч. И он вроде включён в какие-то патчпаки.
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение Edd.Dragon » Вт апр 17, 2012 01:25

шумелка мышь писал(а):Не сочтите за жадность, то у мя там реально нет ничего лишнего чтобы можно было что-то отключить и подключить другое, реально все мне нужно! :D

Ну если не все grf-ки с бананов, т.е. нет необходимости, чтобы при заглядывании на бананы они в списке распознавались, то можно некоторые из них попробовать пообъединять. Т.е. разобрать grfcodec-ом, объединить воедино и собрать обратно уже N-in-1. Но это нужно понимать сие действо.
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение шумелка мышь » Вт апр 17, 2012 01:59

ziond писал(а):Играть в TTDPatch :lol: В опене нет этой фичи. Я даже патча рабочего для неё не видел.

А разве TTDP - это уже не архаизм? Я так понял что с выходом OTTD патч TTDP перестал быть актуальным, т.к. все вкусняшки запихивают в ночнушки. Или это не так и я не прав?

И вот наконец я нашел существенный недостаток OTTD: это ведь не коммерческая версия какой-то игры (скачал, установил и радуйся), а самопал с открытым кодом, претендующий на звание платформы. Здесь нет места дилетантам, а всякие фичи и патчи после установки в игру не появляются в виде галочки в меню, всё нужно допиливать руками, вписывать строчки в конфиг. файлы, нужно понимать не на словах что такое DevZone, NML, всякие там сборки, патчи, ночнушки. Кароче оригинальный ТТ был по сути дела виндой - законченным коммерческим продуктом (хотя и местами сыроватым - винда же), а OTTD и TTDP - это чистой воды линукс, т.е. игрушка для энтузиастов программирования.
А я вот гуманитарий на всю голову, удивительным образом "на ты" со всякой разнообразной техникой в части простого и сложного ремонта, но совершенно тупой в вопросах математики, физики, проектирования, программирования, ничего в этом не понимаю и не хочу понимать, голова под другое заточена. Мне нафик не нужны всякие там мультиплееры, сервера, нутраксы, фуллзумы, 32-битная графика, расписания и каргодисты, я играю в неё уже больше 10 лет не ради победы или спортивного интереса, а ради эстетического удовольствия покатать красивые паровозики и вагончики по симпатичным пейзажам, ну вот люблю я железную дорогу, с детства её люблю и всё тут! И вот увлекся в очередной раз игрой, сеть разрослась как на дрожжах, в игре помимо эстетики стали прослеживаться стратегия и тактика, сейчас для полного счастья мне нужны нелимитированное количество подключаемых графических сетов, светофоры на мостах и туннелях, возможность строить пути над порталами туннелей и совместимость старых ностальгических сценариев с современными официальными релизами, т.к. я тупо не могу сгенерировать карту с нужной порцией эстетического удовольствия от ландшафта. Но для первого и третьего мне нужен TTDP, для второго ночнушка, а последние два моих желания не реализуемы в принципе. Всё это для меня барьер на пути к счастью от игры. Я расстроен и разочарован собственной тупостью, тут простые школьники моделируют в 3DМаксах и автокадах модели транспорта, рисуют целые GRF сеты, программируют и кодируют игру, а я в почти 30 лет вообще не понимаю что всё это такое и как это делается... (((


ziond писал(а):В настройках игры отключить это ограничение нельзя, т.к. оно технического плана и связано вроде как с мультиплеером :roll: Хотя для снятия этого ограничения для синглплеера есть патч. И он вроде включён в какие-то патчпаки.

Нее, это не для меня, я не понимаю всё это, мозгов не хватает, у мя после всяких этих патчей игра тупо не запускается или сейв... ((
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение Edd.Dragon » Вт апр 17, 2012 04:09

А разве TTDP - это уже не архаизм? Я так понял что с выходом OTTD патч TTDP перестал быть актуальным, т.к. все вкусняшки запихивают в ночнушки. Или это не так и я не прав?

Если б так, то grf-формат для OTTD давно бы уже утратил хоть какую-то совместимость с TTDP. А так, можно сказать, что TTDP умирает как раз сейчас. А вот эта вкусняшка с компактными тунелями давненько уже сделана, когда в него еще кто-то играл )) В OTTD фишка не канает, к сожалению. Хотя как я уже говорил ранее, полезность этой фишки; возможности строить выезды в разные стороны; светофоров в тоннелях и на мостах - неоспорима и по уму эти всеми желаемые мелочи давно уже стОило принять в транк OTTD, порадовав общественность.

Кароче оригинальный ТТ был по сути дела виндой - законченным коммерческим продуктом (хотя и местами сыроватым - винда же), а OTTD и TTDP - это чистой воды линукс, т.е. игрушка для энтузиастов программирования.

Мнение устарело, т.к. современные сборки линукса (типа Убунты) юзер-френдли как и винда. Но можно собрать свою - тогда будет так. Как, например, [url=http://lurkmore.to/Слака]Slackware Linux[/url] - "нет скриптов и визардов по настройке, нет специальных няшных темок" :mrgreen:
Но все же, жестокая аналогия.
Просто, OTTD - игра-песочница. Т.е. игра без определенного сюжета, кампаний и т.д. При этом, нет четко-выраженного понятия "прокачиваться" как в RPG-песочницах. Следовательно, основные мотивы, заставляющие долго играться с такой печоницей - творческое строительство транспортной вселенной. Или же - разумеется - творческое строительство элементов для нее. Тут уж кому что ближе. И совсем небольшому числу - ближе покопаться в коде, написать патч, что-то этим улучшить или расширить внутри самой игры.

На самом деле, игра которую ты частично создаешь, а не только играешь в предложенный сеттинг - это здорово. Те же Обливион и Фолл - поиск и создание модов - это приличная часть удовольствия от этих игр.

т.к. я тупо не могу сгенерировать карту с нужной порцией эстетического удовольствия от ландшафта

Ага, беда.

Я расстроен и разочарован собственной тупостью, тут простые школьники моделируют в 3DМаксах и автокадах модели транспорта, рисуют целые GRF сеты, программируют и кодируют игру, а я в почти 30 лет вообще не понимаю что всё это такое и как это делается...

Ну на самом деле, если смоделить паровоз и в него поиграться - это одно. А вот накодить патч - это немного другое. После того, как ты потратил уйму часов на изменение игры изнутри, протестировал это вдоль и поперек, фактически собрав велосипед по винтику с нуля - желание им пользоваться может и поутихнуть. Т.е. ты уже не к катанию тяготеешь, а к конструкторству. Так что, тот факт, что ты не программист, очень может быть и к лучшему для тебя. Ты спокойно можешь играть, не засоряя себе эфир пониманием того, что при этом происходит в движке.

Но смутные ощущения о того, что тебе чего-то не хватает и при этом из-за открытости кода ты понимаешь, что теоритически мог бы все это допилить, присутствуют. Особенно не зная, на сколько некоторые, внешне простые, задачи могут оказаться на деле трудоемкими и геморными ))

у мя после всяких этих патчей игра тупо не запускается или сейв... ((

Сейв действительно может не быть совместимым и надо заново начинать.
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение ziond » Вт апр 17, 2012 08:16

шумелка мышь писал(а):
ziond писал(а):Играть в TTDPatch :lol: В опене нет этой фичи. Я даже патча рабочего для неё не видел.

А разве TTDP - это уже не архаизм? Я так понял что с выходом OTTD патч TTDP перестал быть актуальным, т.к. все вкусняшки запихивают в ночнушки. Или это не так и я не прав?
Не немного не так. Эти два проекта развивались параллельно разными людьми. Но ттдпатч старше и сложнее для понимания. А опен - моложе и проще. Ну и соответственно когда почти все плюшки патча скопировали в опене патч перестал развиваться, т.к. в опене новые плюшки делать проще. И сам он проще.
Среди основных плюшек патча которых нет в опене можно назвать распределение грузов в соотв. с назначением (каргодист), возможность строить на основании мостов и над тонелями. Ну может быть еще чего-то...
шумелка мышь писал(а):И вот наконец я нашел существенный недостаток OTTD: это ведь не коммерческая версия какой-то игры (скачал, установил и радуйся), а самопал с открытым кодом, претендующий на звание платформы. Здесь нет места дилетантам, а всякие фичи и патчи после установки в игру не появляются в виде галочки в меню, всё нужно допиливать руками, вписывать строчки в конфиг. файлы, нужно понимать не на словах что такое DevZone, NML, всякие там сборки, патчи, ночнушки. Кароче оригинальный ТТ был по сути дела виндой - законченным коммерческим продуктом (хотя и местами сыроватым - винда же), а OTTD и TTDP - это чистой воды линукс, т.е. игрушка для энтузиастов программирования.
Посыл правильный, вывод не правильный :D Из-за того, что это "самопал с открытым кодом" у любого пользователя есть возможность:
  • реализовать свою идею в игре написав патч,
  • исправить найденный баг,
  • нарисовать свой поезд и запихнуть его в игру,
  • написать свои искусственный интелект,
  • поменять большее число настроек,
  • играть в игру на своём языке,
  • ну и так далее, смысл я думаю понятен....
Короче появилась свобода. Свобода делать что хочешь для игры, а не просто играть. Ну и играть разумеется тоже :wink:
шумелка мышь писал(а):А я вот гуманитарий на всю голову, удивительным образом "на ты" со всякой разнообразной техникой в части простого и сложного ремонта, но совершенно тупой в вопросах математики, физики, проектирования, программирования, ничего в этом не понимаю и не хочу понимать, голова под другое заточена. Мне нафик не нужны всякие там мультиплееры, сервера, нутраксы, фуллзумы, 32-битная графика, расписания и каргодисты, я играю в неё уже больше 10 лет не ради победы или спортивного интереса, а ради эстетического удовольствия покатать красивые паровозики и вагончики по симпатичным пейзажам, ну вот люблю я железную дорогу, с детства её люблю и всё тут!
Ну в принципе игра этим своим эстетическим удовольствием покатать паровозики и засасывает многих. Но многих также привлекает в игре и другое. Не нужно прям так сразу радикально отбрасывать мультиплееры с нутраксами и прочими ненужными как тебе кажется свистульками. Они позволяют проекту жить, привлекая других пользователей.
шумелка мышь писал(а):И вот увлекся в очередной раз игрой, сеть разрослась как на дрожжах, в игре помимо эстетики стали прослеживаться стратегия и тактика, сейчас для полного счастья мне нужны нелимитированное количество подключаемых графических сетов, светофоры на мостах и туннелях, возможность строить пути над порталами туннелей и совместимость старых ностальгических сценариев с современными официальными релизами,
Ну и никто не мешает тебе сегодня же скачать исходники и начать писать патч для твоих любимых плюшек в игре. Ну или если, как ты говоришь, ты гуманитарий и тебе невмоготу самому программировать, то ты вполне можешь нанять программистов которые тебе всё напрограммируют :evil:
шумелка мышь писал(а): т.к. я тупо не могу сгенерировать карту с нужной порцией эстетического удовольствия от ландшафта.
Тут тоже непонятно... Никто же не мешает тебе сегодня же запустить редактор сценария и создать "карту с нужной порцией эстетического удовольствия от ландшафта" :twisted:
шумелка мышь писал(а):Но для первого и третьего мне нужен TTDP, для второго ночнушка, а последние два моих желания не реализуемы в принципе. Всё это для меня барьер на пути к счастью от игры. Я расстроен и разочарован собственной тупостью, тут простые школьники моделируют в 3DМаксах и автокадах модели транспорта, рисуют целые GRF сеты, программируют и кодируют игру, а я в почти 30 лет вообще не понимаю что всё это такое и как это делается... (((

Ну это я не знаю... Согластно этой темы тут всеже в основном не школьники собрались. Ибо современным школьникам ттд нафиг невпёрся :mrgreen: У них есть батлфилды всякие с контрстрайками. А руки опускать и "расстраиваться и разочаровываться" это самое плохое. Никогда не поздно начать что-то менять :wink:
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение шумелка мышь » Вт апр 17, 2012 12:26

ziond

Никто же не мешает тебе сегодня же запустить редактор сценария и создать "карту с нужной порцией эстетического удовольствия от ландшафта"

Немножко оффтоп у нас получается...
Вчера я полазив по англоязычному форуму (благо инглиш вроде знаю, а чё не знаю гугл помог перевести) вычитал что старые сценарии из TTD на нынешнем релизе опена 1.2.0 работают, что несказанно порадовало, спасибо что хоть кто-то над этим работает. В предыдущих версиях старый сценарий падал фатальным эррором через 1-2 года после старта. Скачал их, открыл, всё круто, надо только слегка с греф-сетами подшаманить в редакторе. Минус одна проблема.

Теперь возьмем к примеру сценарий "Majestic Bay" (не олдскул конечно, но тоже староват), карта красивая, похожа на реальную местность, и я вот не пойму, это HeightMap какой-то реальной области или просто чья-то фантазия? Почему генератор карт выдаёт похожую красотень одну на миллион, а все остальные результаты генерации это тупо лоскутное одеяло "гора-озеро-гора-озеро" на плоском ландшафте, ну не интересно же с эстетической точки зрения, не бывает таких ландшафтов в реальности.

Ну и никто не мешает тебе сегодня же скачать исходники и начать писать патч для твоих любимых плюшек в игре. Ну или если, как ты говоришь, ты гуманитарий и тебе невмоготу самому программировать, то ты вполне можешь нанять программистов которые тебе всё напрограммируют


Вот надо мне такого человечка найти, который мне все нужные плюшки в специальнй файлик запихнет, который можно помещать папку с игрой и чтобы в официальном релизе, а не в ночнушке они всякий раз появлялись как только я файлик куда надо положу. Но так наверное нельзя, да? :D
Я просто поставил тут ночнушку несколько дней назад и нифига не понял, чем разница между офф релизом и ночнушкой, и где обещанные плюшки, ради которых собсна и собираются ночнушки?
Ну в принципе игра этим своим эстетическим удовольствием покатать паровозики и засасывает многих. Но многих также привлекает в игре и другое. Не нужно прям так сразу радикально отбрасывать мультиплееры с нутраксами и прочими ненужными как тебе кажется свистульками. Они позволяют проекту жить, привлекая других пользователей.

Да это само собой, но я почти уверен что таких "эстетических эгоистов" как я много, а все частные сборки с плюшками затачиваются под мультиплеер и упор в сборке делается именно на это.
Ну это я не знаю... Согластно этой темы тут всеже в основном не школьники собрались. Ибо современным школьникам ттд нафиг невпёрся У них есть батлфилды всякие с контрстрайками. А руки опускать и "расстраиваться и разочаровываться" это самое плохое. Никогда не поздно начать что-то менять

Да я тут в одной из тем парнишка лет 14 из Самары рисует в какой-то крутой проге 3D-модель ЛИАЗа 5256, а это же пипец как сложно, и он это делает всего-лишь ради того чтобы в игре появилась эта машинка, которая будет состоять сама по себе ну максимум из 30-50 пикселей. Если бы мне такое сказали я бы офигел как минимум! Да пусть он будет не так похож на 5256, все равно на 30-50 пикселях этого никто не заметит, так что можно совершенно спокойно взять любой тупомордый автобус из любого сета и тупо покрасить его в бело-зеленые цвета, нафик не нужно чё-то там вырисовывать. Всё равно же качество графики как например в RRT3 не получится, возможности олдового движка не позволят, так ради чего тогда люди так заморачиваются? ))
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение шумелка мышь » Вт апр 17, 2012 12:26

Edd.Dragon

Если б так, то grf-формат для OTTD давно бы уже утратил хоть какую-то совместимость с TTDP. А так, можно сказать, что TTDP умирает как раз сейчас. А вот эта вкусняшка с компактными тунелями давненько уже сделана, когда в него еще кто-то играл )) В OTTD фишка не канает, к сожалению. Хотя как я уже говорил ранее, полезность этой фишки; возможности строить выезды в разные стороны; светофоров в тоннелях и на мостах - неоспорима и по уму эти всеми желаемые мелочи давно уже стОило принять в транк OTTD, порадовав общественность.

Но почему? Чем TTDP так отличается от OTTD, что его возможности нельзя портировать в OTTD? Ведь это тоже такая же плюшка для оригинальной игры, как и все те плюшки что разработчики впихивают в каждую новую версию OTTD! Неужели технически пути над порталом туннеля реализовать в OTTD сложнее, чем даже тот же автоматический искусственный фундамент при строительстве горизонтальных рельсов на склонах? Ведь ясно же что реализация на уровне движка у этих плюшек одинаковая. Ну и соотв. организовать светофоры на мостах и туннелях и другие подобные мелочи тоже явно не то же самое что лекарство от СПИДа разработать. Там же у них на форуме вроде умные ребята тусуются, сколько им нужно денег чтоб они это вписали в игру? Давайте мож скинемся, а? :o

Мнение устарело, т.к. современные сборки линукса (типа Убунты) юзер-френдли как и винда. Но можно собрать свою - тогда будет так. Как, например, [url=http://lurkmore.to/Слака]Slackware Linux[/url] - "нет скриптов и визардов по настройке, нет специальных няшных темок"
Но все же, жестокая аналогия.

Да, наружный интерфейс убунты может и юзер-френдли, но это лишь внешняя оболочка, позволяющая линуксу быть похожим на винду или макось в глазах простых юзеров, но принципы и условия совместимости программ и приложений поставят любого компьютерного дилетанта в дикий тупик, когда ему вдруг внезапно придется что-то там допиливать в своей юзер-френдли убунте не мышкой в окошках, как он привык, а клавиатурой в консоли. Оригинальные TT и TTD не обладали и половиной возможностей, которыми теперь обладает OTTD, но это был закрытый коммерческий продукт, который долгие годы никто даже и не помышлял чем-то там допиливать. Но потом появился TTDP, потом OTTD и завертелось... Решили отвязаться от лицензий разработчиков оригинала, плюс дать людям возможность затачивать игру под себя и в результате этих расширенных возможностей для творчества и существуют форумы подобные этому или забугорному, где более половины обсуждаемых вопросов - это сложности и заморочки с игрой, плюс куча багов из-за проблем совместимости. Да, интересно, но что про эту игру подумают те кто не шарят во всем этом? Они не подумают что у игры теперь миллион возможностей для творчества и реализации, они будут думать, что игра пипец сырая и вся в багах, что чтобы нормально играть её надо постоянно допиливать руками...

На самом деле, игра которую ты частично создаешь, а не только играешь в предложенный сеттинг - это здорово. Те же Обливион и Фолл - поиск и создание модов - это приличная часть удовольствия от этих игр.

Ну не знаю, вон George взялся ECS (да и не только его) делать, офигенно полезная идея и ещё более нужная работа. Даже если бы он бросил её на этапе альфы или первой бетки, когда мегаполезность и мегаинтересность ECS уже видна, но играть с ней из-за багов не реально, всё равно он подстегнул бы других умных ребят делать свои аналоги продвинутых индустриальных сетов, типа FIRS, для развития игры это несомненный плюс. И со временем чем будет круче его ECS, тем сильнее будут стараться замутить чё-то более крутое разработчики FIRS и других подобных наборов. Но с другой стороны это же пипец как трудно одному всё это на себе тащить, я бы точно ниасилил, не хватило бы терпения, а он мне говорил что у него ещё и to do лист для ECS на несколько страниц!
Для сравнения похожая ситуация например с Emergency 4, просто нереально красивый LA Mod, который привносит в игру очень свежую струю, на самом деле выпилен потом, кровью и бессонными ночами. Такое ведь сдюжит не каждый, куда проще дом на даче в одну моську построить, чем написать какую-то виртуальную вкусняшку. Замути я что-то подобное, я бы погряз в собственных противоречиях и завышенных ожиданиях, а здесь люди трезво оценили свои возможности и желаемый полезный эффект, в результате этого их продукты имеют законченный вид, а потребителям доставляют именно тот полезный эффект, который и задумывался. Поэтому что касается меня, то я не писатель, я всё-таки читатель, и меня это радует. Пусть и тупой в программировании и кодинге и не хватает усидчивости и терпения, зато и не буду тратить свои нервы и обижаться на всяких идиотов, которые не в состоянии оценить чужой труд и могут только критиковать, из серии "это не так, да то не эдак"...

Ну на самом деле, если смоделить паровоз и в него поиграться - это одно. А вот накодить патч - это немного другое. После того, как ты потратил уйму часов на изменение игры изнутри, протестировал это вдоль и поперек, фактически собрав велосипед по винтику с нуля - желание им пользоваться может и поутихнуть. Т.е. ты уже не к катанию тяготеешь, а к конструкторству. Так что, тот факт, что ты не программист, очень может быть и к лучшему для тебя. Ты спокойно можешь играть, не засоряя себе эфир пониманием того, что при этом происходит в движке.

Именно так!
Но смутные ощущения о того, что тебе чего-то не хватает и при этом из-за открытости кода ты понимаешь, что теоритически мог бы все это допилить, присутствуют. Особенно не зная, на сколько некоторые, внешне простые, задачи могут оказаться на деле трудоемкими и геморными ))

А вот тут на помощь может прийти легкая коммерциализация проекта, вот лично мне эти плюшки нужны, я готов дать на это сколько-нибудь денег, если эти деньги помогут мотивировать кого-то на интеграцию нужных плюшек в игру. Деньги в данном случае - это всё что я могу предложить, но другое дело что энтузиастам проекта OTTD может и деньги-то не нужны, а вот времени и вдохновения им как раз наверное и не хватает.

Сейв действительно может не быть совместимым и надо заново начинать.

Да просто нам разрешили ковырять болячку, но не абиснили чем это может закончиться, мол типа занесете ли вы инфекцию и отрежут ли вам пальчик(руку) вы узнаете потом, но сначала расковыряв болячку. ))
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение Sch.aa » Вт апр 17, 2012 14:28

шумелка мышь писал(а):Вопрос 1: Подскажите плиз как можно сделать в игре чтобы пути могли второго уровня проходить прям над порталом туннеля (см. картинку)? Сейчас это реализуется только с помощью трехсекционного горбатого моста над порталом.
Изображение


шумелка мышь, привет
может тебе поможет это http://grfcrawler.tt-forums.net/details ... ils&id=267
Изображение
Аватара пользователя
Sch.aa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:09
Откуда: Москва

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение ziond » Вт апр 17, 2012 14:40

шумелка мышь писал(а):...

Ох... Нуимногажебукаф :mrgreen:
  • По сценариям: Естественно те сценарии, которые делались вручную человеком лучше и интересней рандомно сгенерированных. Откуда он взялся надо спрашивать его автора.
  • По стабильности старых сценариев: Сценарии сделанные в старом транке всегда будут совместимы со сценариями сделанными в новом транке в таком виде в каком они сейчас существуют (Транк - основная "официальная" ветвь разработки опена). Так как сценарии это по сути те же сохранёнки. Падать они могут только из-за того, что кто-то в них меняет конфиг. грфок. (Раньше это вроде даже не было запрещено). Ну и о всех случаях падения лучше писать сюда. При этом багрепорт составив правильно.
  • Про ночнушки: Тут
  • Про "специальнй файлик ... который можно помещать папку с игрой": Такого нет, не было и никогда не будет :twisted: Тут про то как собрать опен из исходников. Тут про то как применить патч.
  • Про "все частные сборки с плюшками затачиваются под мультиплеер": Не надо за все говорить :D Все частные сборки затачиваются под то чтобы они были всесторонне стабильны. Ну по крайней мере должны быть. Иначе они обречены.
  • Про модель ЛИАЗа: Человек делает модель. Ему это интересно. Потом, почему ты решил что основная задача изготовления этой модели это запихнуть ее в опен? Он может быть ее делает для собственного эстетического удовольствия? Кому-то нравится паровозы по стрелкам гонять, кому-то - модели делать. Чего в этом удивительного? :roll:
  • По поводу отличий опена и патча: См. выше. Плюс. Патч написан на одном языке. Опен написан на другом. Патч написан для исправления изначального ттд и, если ты помнишь, для его использования нужны были все файлы ттд. Опен написан с нуля с использованием реверсивного инжинеринга и для него раньше нужны были только граф. файлы оригинального ттд.
  • По поводу новых фич в опене: Т.к. проект открытый, то все новые патчи для новых плюшек проходят жёсткую цензуру официальных разработчиков. Цензуру именно в смысле всесторонней стабильности. И это хорошо и правильно :evil: Иначе если напихать патчей вроде светофоров в тоннелях/на мостах, туннелей под морями и им подобных то опен превратится в некачественную помойку. Я уже писал где-то, что если патч не принимают значит в нем есть проблемы. И это не только проблемы багов, а и проблемы дизайна патча. Мое личное ИМХО что патч светофоров в тоннелях это очень поверхностное решение проблемы. Куда интереснее был бы патч строительства под землёй. :wink:
  • Про то что будут думать "те кто не шарят во всем этом": Опять же не надо говорить за всех. Если не нравится туча настроек играй в оригинальную ттд. Ну и не имей доп. возможностей. Это же очевидно. :mrgreen: А если ты думаешь что игра сырая, то тут ты очень заблуждаешся. Чтобы отправить опен в краш надо очень постараться. ттдпатч отправлялся в краш на ура изменением пары настроек.
  • По поводу коммерциализации проекта: Флаг в руки, барабан на шею :lol: Пока это не противоречит лицензии проекта.
Блин, вроде ответил по максимуму. Надо заканчивать этот жёсткий офтоп :oops:
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение Andrej » Вт апр 17, 2012 15:00

Про мой ЛиАЗ значит заговорили. :x
Я, во-первых его делаю для Опена 32бит и для локомоушен, плюс я собираюсь делать симулятор (поэтому я и занимаюсь всякой фигнёй вроде ламп в фарах.) И не надо говорить, что это безумно сложно. Нифига не сложно - сам попробуй. :wink:
шумелка мышь писал(а): Да пусть он будет не так похож на 5256, все равно на 30-50 пикселях этого никто не заметит, так что можно совершенно спокойно взять любой тупомордый автобус из любого сета и тупо покрасить его в бело-зеленые цвета, нафик не нужно чё-то там вырисовывать.

Ты это ещё George и Wowan'у скажи. :lol:
Ладно, заканчиваем оффтоп. :lol:
Пожалуйста, не обращайтесь ко мне на ВЫ.
Аватара пользователя
Andrej
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:39
Откуда: Россия Самара

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение шумелка мышь » Вт апр 17, 2012 16:27

Sch.aa писал(а):шумелка мышь, привет
может тебе поможет это http://grfcrawler.tt-forums.net/details ... ils&id=267
Изображение

Привет, спасибо! Но к сожалению grf-ка BK Tunnels - это лишь вариации графического оформления портала туннеля. Сама опция путей над порталом от этой grf не зависит. Как абиснили мне здесь люди, в частности Edd.Dragon, такая плюшка пока что доступна только в TTD Patch, а в Open ещё не переехала. Я и сам на всякий случай ставил её, не поверив мануалам автора, возможность строительства путей над порталом туннеля вместе с ней не появляется. (((
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение шумелка мышь » Вт апр 17, 2012 17:28

ziond писал(а):Блин, вроде ответил по максимуму. Надо заканчивать этот жёсткий офтоп :oops:

Чтобы не оффтопить здесь, предлагаю переехать в отдельный топик, а модераторы пусть перекинут посты не по теме отсюда туда
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение Askold » Чт апр 26, 2012 00:16

Доброго времени суток!
Во первых. Такая проблема: не могу найти и скачать "North American City Set". Я знаю, что на форуме в теме http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=15&t=2349 есть ссылка. Но там идет ссылка на буржуйский тт-форум, и в теме где идет релиз сэта я так и не нашел как скачать, хотя другие файлы с того же форума скачивал, а тут хоть убей, нету и все. весь интернет облазил, а этого сэта так и не скачал. Может кто подскажет ссылку поточнее?
Во-вторых. Никто не знает, есть ли сет с автодорогами более чем в две полосы?
В-третьих. Нет ли такого сета, чтобы были разные города. Т.е. например мы играем какой нибудь сет типа Тотал таун реплейсмент 3, и все города на карте будут одинаковыми, а нельзя ли объединять разные наборы строений, так чтобы на карте были разные города. Например: один город был бы как Тотал тауне. другой город Японский, и т.д.?
Всем спасибо. всем удачи!
Askold
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 22:40

Re: Поиск графики (newgrf request)

Сообщение Benjamen » Чт апр 26, 2012 09:29

1. Здесь http://grfcrawler.tt-forums.net/index.php?do=list&cid=3 в первой строчке раньше был рабочий даунлоуд. Теперь появился форум - конкурент http://www.simuscape.net , между ними там какие-то терки. У меня файл есть...не знаю, давай мыло - вышлю... :D

2. http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=67&t=58107

3. Получается только микс в одном городе. Причем, по каким-то непредсказуемым законам. Бывает, они друг друга подавляют, бывает - нет. Зависит от времени входа в игру, порядка расположения файлов и еще много чего, мне неизвестного :)
Benjamen
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 11:01

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11