Страница 4 из 29

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 14:55
Wowan
AK747, какой вы, однако, смешной :D Как я уже писал в соседней теме, я использую одновременно с полдюжины наборов, и вагонов, способных перевозить сталь, - десяток.
Да прикопались вы к этому поезду! :lol: Вот он, если уж так интересно. В нем вагоны трех моделей. Крытые двух типов и платформы.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 20:58
AK747
Wowan писал(а):AK747, какой вы, однако, смешной :D Как я уже писал в соседней теме, я использую одновременно с полдюжины наборов, и вагонов, способных перевозить сталь, - десяток.
Да прикопались вы к этому поезду! :lol: Вот он, если уж так интересно. В нем вагоны трех моделей. Крытые двух типов и платформы.

Что хоть тут смешного, просто привык я с одним набором паровозить. А то, если сложить ДБ Сет и русский, получается отличная возможность гонять угольные поезда с вагонами по 45 тонн каждый под электровозом с максималкой в 220. В русском кстати тоже можно под ЧС-200 гонять, но там написано что пассажирский (правда цепляются к нему, в отличие от немецкого, все вагоны), поэтому тут стараюсь пореалистичнее играть.
Поезд нормальный. И вполне реалистичный, только коротковат.
Так все же вопрос: как таким составом увозить тысячи тонн стали с завода? Больно много их потребуется. У мну 5 составов по 50 вагонов со литейни вывозят сталь, т.е. по 2000 тонн каждый. Справляются пока...
Wowan писал(а):С этих промышленных станций сырье специальными поездами вывозится на нормальные станции, о которых я и говорю. И вот эти обычные станции занимать бесконечным стоянием поездов ну никак нельзя.

Wowan писал(а):А пускать "узконаправленные" грузовые составы, которые 50% своей жизни ходят порожняком, но зато сильно тормозят трафик на линии, нарушают расписание пассажирским - это бред. Стараюсь этого по возможности избегать.

Почему же нельзя, как раз можно. Вот картинка. Стоит себе и никому не мешает
Изображение
У длинных поездов 2 проблемы: депо (долго вьезжают-выезжают, но это вообще проблема вечная, лечится "карманами" для депо, чтоб поезд скорость набирал сначала) и то, что если сзади бежит пассажирский - он не может его обогнать. Все проблемы решаются 4-путной дорогой.
Изображение
Вот еще картинка. Тут две шахты вырубают по 2800 тонн угля в месяц, дак тут пришлось строить одностороннюю станцию сквозного проезда, и подводить четырехпутку. Это под 10 составов в 50 вагонов, а ведь чем больше состав - тем свободнее линия. Как тут справиться составами в 22 вагона? Выходов два:
1) Пустить в два раза больше составов (линии и так не хватает)
2) Увеличить вместимость вагонов. Допустим в 2-3 раза. Вопрос - как? Сетов с настоящими 120-тонными вагонами, увы, не встречал. Если есть - поделитесь, буду благодарен.
Wowan писал(а):]Я строю по возможности реалистичную транспортную модель, воспроизвожу в игре реальный мир + некоторые мои улучшения Вы строите как нравится. Четырехпутных перегонов в СССР крайне мало. И в игре это выглядит некрасиво.

Возможно, и так. Хотя насчет реализма тут спорить бессмысленно, ведь соотношение пространства и времени в игре, мягко говоря, отличается от реального.
Играю в последнее время всегда с самой большой картой - 2048*2048. Эти 2048 клеток в реальности (клетка примерно 20 метров) получаются около 41 км. Паровоз ФД, дающий 85 км, пролетит такую длину за полчаса. В игре по реальному времени он будет идти минут 15, но по игровому - несколько лет. Все предприятия и города соответственно расположены очень близко, такой концентрации шахт (до шахты 3 км. сравните с картой России, где угольных бассейнов на пальцах можно сосчитать) и заводов в реальности наверно не встретить. Соответственно при ECS получается просто огромное количество поездов, в результате чего двухпутка не справляется.
Про четырехпутные перегоны в СССР честно говоря даже не знаю - есть ли они. Множество дорог вообще однопутные. Дорога Рыбинск-Ярославль, к примеру, около 85-90 км длиной, по ней в день ходят штуки 3 пассажирских и примерно 5 товарников (как правило, цистерны с нефтью). Справляется. Сравните с ОТТД. После чего, как бы ни хотелось реализма, но многоуровневые развязки строить все же придется. Как вот эта
Изображение
и даже посложней.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 04:31
Wowan
Ну коротковат. Это да. Я пока жду выхода OTTD c работающим Cargodest, тогда можно будет делать ооочень длинные перегоны и ставить на них о.п. Ну карта будет как минимум 4096х4096. Сейчас это совершенно бессмысленно, т.к. любые поезда грузятся только под завязку, и электрички, целиком разгружающиеся-загружающиеся на платформах, будут жутко тормозить движение на перегоне.

А со временем как раз в RCPP 1.5.0 полный порядок. Скорый поезд из Минска в Москву (ровно половина карты 2048х2048) идет вполне честные 10 часов игрового времени. И стоянки на промежуточных станциях тоже честные - 2-5-10-15 минут. Правда, валит поезд стабильные 130 км/ч, что уже несколько перебор :) Ну да ладно.
Кстати, я еще потому люблю выкручивать коэффициент длительности дня на максимум (255), что это сильно сглаживает торможение игры. На больших картах с огромным количеством поездов, автобусов и самолетов и 1000-5000-10000 пассажиров на крупных станциях игра начинает жутко тормозить при коэффициенте длительности дня 1-10.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 20:50
Blood Angel
люди, люди, зачем вам такие длинные поезда? угольная шахта может производить примерно 2000-3000 тонн в месяц. вы хотите чтобы поезд стоял и ждал погрузки месяц?! а как же скорость доставки? у вас прибыль будет меньше существеннее чем прибыль от двух половинных составов. опять же как быть с тормозами при заезде-выезде со станции или из депо? пока вся эта махина из депо не выедет она же не будет туда никого пускать. за это время два половинных паравоза справятся быстрее.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 00:11
Mihamster
прибыль меньше не будет....
время доставки считается с момента отчаливания поезда.....

единственный минус, длинные составы по долгу грузящиеся не очень сказываются на рейтинге у предприятий....
им нравится когда часто...

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 06:18
Blood Angel
а не с момента загрузки первого вагона? почему тогда поезд который грузится год и месяц приносят разную прибыль? на примере индустрий увеличивающих скорость добычи (фермы к примеру)

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 08:24
ak47cccp
а не с момента загрузки первого вагона? почему тогда поезд который грузится год и месяц приносят разную прибыль? на примере индустрий увеличивающих скорость добычи (фермы к примеру)

м.б. потому, что он пока стоит, тратятся деньги на обслуживание?
Хотя, зелененькие цыфры, которые взлетают кверху над поездом при его разгрузке, вроде бы, не зависят от этого.

А у тебя, прямо, большая разница от прибыли поездов, которые грузятся год и месяц?
Кстати, надеюсь, ты говоришь о разовой выручке поезда (вроде именно она и пишется в зеленых цифрах, которые взмывают над поездом), а не о годовой прибыли))

Есть еще один способ прокачивать шахты: строить станцию недалеко от шахты, но чтобы она не отправляла уголь. А на нее возить машинами/маневровыми тепловозами уголь непосредственно от самой шахты. Тогда на шахте будет стабильный рейтинг и производтство) А упадет рейтинг на станции - ну и что?)

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 08:54
Blood Angel
я говорю именно о зеленых цифрах. ферма производила 32 тонны пшеницы. поезд в 390 тонн грузился почти год. прибыль на выходе была порядка 50 тысяч. стала производить 500 тонн, поезд грузится месяц прибыль на выходе порядка 150 тысяч. сделайте простой тест и посмотрите. особенно хорошо это вижно на пассажирах, но такой тест сделать тяжелее чем на той же нефти.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 08:55
Blood Angel
разумеется речь о зеленых цифрах...

блин, где кнопки редактирования, цитата и прочее. админ, что за проблемы со шкуркой...

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 13:42
Ghost
Blood Angel писал(а):блин, где кнопки редактирования, цитата и прочее. админ, что за проблемы со шкуркой...

"личный раздел"->"личные настройки"->"общие настройки" в параметре "стиль конференции" выбери prosilver - оно недавно на SE square left почему-то поменялось

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 14:01
Blood Angel
Ghost
спасибо.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 11:32
Mihamster
поезд в 390 тонн грузился почти год. прибыль на выходе была порядка 50 тысяч. стала производить 500 тонн, поезд грузится месяц прибыль на выходе порядка 150 тысяч

не забывайте про инфляцию....
разница есть но небольшая... у меня пол года - 32к.... при мгновенной погрузке - 34к... а вот если погрузить мгновенно, но после старта поезд остановить и подождать пол года доход всего - 23к...

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 12:09
Blood Angel
у меня нет инфляции. 34/32 соответственно показывает, что есть разница когда загрузились. просто для некоторых грузов падения стоимости перевозки маленькое(уголь). для некоторых большое(пассажиры).

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 13:39
wowa28
Бесконечные запасы в шахтах и бесконечные склады на заводах получилось сделать в ESC, но вот как сделать неумирающие шахты? Предприятия и заводы - ладно, их можно заново построить на том же месте

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 20:49
George
wowa28 писал(а):Бесконечные запасы в шахтах и бесконечные склады на заводах получилось сделать в ESC, но вот как сделать неумирающие шахты? Предприятия и заводы - ладно, их можно заново построить на том же месте
http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php ... nformation
читать раздел General behaviour change parameter
пункт Endless mines. Amount of material harvested is always 0. The mine can never be exhausted.