Страница 27 из 29

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 18:58
George
C6282i писал(а):при выключенном лимите склада , после достижения 65535 тон краски или удобрений транспорт который подвозит эти ресурсы перестает получать прибыль но ресурсы все так же принимаются на станции, это нормально?
Это вопрос к OTTD
ECS эту ситуацию не контролирует

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 14:54
Vasyok
Думаю, что пишу в нужную тему. Спасите, что я делаю не так?
Никак не могу добиться появления в городах водонапорных башен! Ставлю Town Vector, затем House Vector (и в обратном порядке пробовал), а на карте упорно не рисуются башни! Скважин полно. То есть вода есть, города нуждаются, а напоить не могу. В меню водокачки, при нажатии "показать цепочку", написано, что потребители - городские дома. Но здания ни одного города (!!!) не нуждаются в воде (проверял методом "протаскивания грузовых остановок", также проверял "в лоб", то есть привозом в произвольную точку города воды).

Проверяемые сборки: транк (1.2.1), хардпак (0.7.ххх). Климаты - все, кроме игрушечного. Если в Tonw Vector включить стандартные грузы, то башни появляются, но старого образца. А я хочу вот такие :) !

Вообще не представляю, что ещё нужно нажать. Ах да, с ландшафтом карты (гористый/плоский, наличие речек/озёр и т.д.) тоже колдовал, мало ли.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 17:38
George
Vasyok писал(а):Думаю, что пишу в нужную тему. Спасите, что я делаю не так?
Никак не могу добиться появления в городах водонапорных башен! Ставлю Town Vector, затем House Vector (и в обратном порядке пробовал), а на карте упорно не рисуются башни! Скважин полно. То есть вода есть, города нуждаются, а напоить не могу. В меню водокачки, при нажатии "показать цепочку", написано, что потребители - городские дома. Но здания ни одного города (!!!) не нуждаются в воде (проверял методом "протаскивания грузовых остановок", также проверял "в лоб", то есть привозом в произвольную точку города воды).
Проверяемые сборки: транк (1.2.1), хардпак (0.7.ххх). Климаты - все, кроме игрушечного. Если в Tonw Vector включить стандартные грузы, то башни появляются, но старого образца. А я хочу вот такие :) !
Вообще не представляю, что ещё нужно нажать. Ах да, с ландшафтом карты (гористый/плоский, наличие речек/озёр и т.д.) тоже колдовал, мало ли.
параметр ECS town vector и текущий год?

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 19:22
Vasyok
тестировал года 1930 и 2000
параметры вектора 0 0 0 0 1

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 19:26
kraks
Если речь идет не о пустынной местности, а о северной, то вода нужна только в городах, находящихся выше снежной линии...

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 19:41
George
Vasyok писал(а):тестировал года 1930 и 2000
параметры вектора 0 0 0 0 1
как интересно, а где вы такие параметры нашли?
http://www.tt-wiki.net/wiki/ECS_Houses указывает, что параметр всего 1

kraks писал(а):Если речь идет не о пустынной местности, а о северной, то вода нужна только в городах, находящихся выше снежной линии...
А это откуда?

Сгенерил карту 256x256 пустыня.
1930-ый. 12 городов 1 башня.
2000-ый. 17 городов 0 башен. Логично, в 1990 при значении параметра = 0 они прекращают появляться.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 19:59
kraks
George писал(а):А это откуда?

Перепутал с водными скважинами :oops:

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 20:22
Vasyok
Климаты - все, кроме игрушечного

Но напрягает именно субтропический климат.
Башен нету независимо от того, выше или ниже линии находится, и нуждается ли он вообще в воде.



George, Вы спросили про параметры Town Vector, я про него и написал :). А у Хаус вектора у меня ноль стоит.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 21:53
George
Vasyok писал(а):
Климаты - все, кроме игрушечного

Но напрягает именно субтропический климат.
Башен нету независимо от того, выше или ниже линии находится, и нуждается ли он вообще в воде.
George, Вы спросили про параметры Town Vector, я про него и написал :). А у Хаус вектора у меня ноль стоит.
Согласен, имел в виду ECS house vector.
Соответственно, 2000 год разобрались, и не должно.
Ещё несколько тестовых запусков.
1930. Субарктический климат. 16 городов - 2 башни.
1930. Субтропический климат. 18 городов - 2 башни.
Так что я не могу воспроизвести вашу проблему.
Попробуйте самостоятельно сгененрировать десяток карт и проверить, будут ли в них башни. Если нет - приложите свой конфиг, буду думать.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 08:44
Vasyok
Сгенерил десяток карта - ни фига. Игрался с параметрами Town Vector - не помогло.
Да, кстати, в ГРФках у меня стоят только Town Vector и Houses.
В начале игры у меня стоит пауза, я проверяю карту на наличие башен, потом отпускаю паузу, прогоняю около месяца в ускоренном режиме, снова проверяю карту - ничего. Проверял города "в лоб" - ничего.

Конфиг прилагаю. Такое чувство, что я вокруг очевиднейшего решения хожу.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 18:10
George
Запустил с твоим конфигом, сменил год на 1930 (в 2000 быть не должно), сгенерил карту. Насчитав 10 башен счёт прекратил.
Кроме как взять последнюю версию тут http://george.zernebok.net/temp/ECS1.2/ мне предложить нечего.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 23:50
Vasyok
George, я поставил "чистую" "с нуля" OpenTTD 1.2.2, засунул в неё ECS с сайта http://george.zernebok.net/temp/ECS1.2/ - и процесс попёр!!! Башни есть. Правда, не во всех городах, но они теперь есть!!!

Посему два вопроса. Первый - планируется ли выложить ECS 1.2 для закачки через менеджер онлайн контента? А то там сейчас только 1.1.2 за 2011 год лежит, а не всякий догадается, что есть вышенаписанный сайт со свежаком (я теперича посвящённый :D ).

Второй. Если у меня из, допустим, 20 городов штуки 4 не имеют башен, но в воде нуждаются и имеют на карте стратегическое для меня значение, то могу я как-то эти башни там создать? Построить, "попросить" администрацию, или ещё как?

Ой, третий вопрос назрел. Вродь как не по теме, но вдруг ответ здесь найдётся. Совместим ли патч daylength на текущий день с ECS?

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 06:29
George
Vasyok писал(а):Посему два вопроса. Первый - планируется ли выложить ECS 1.2 для закачки через менеджер онлайн контента? А то там сейчас только 1.1.2 за 2011 год лежит, а не всякий догадается, что есть вышенаписанный сайт со свежаком (я теперича посвящённый :D ).
год как планируется, а воз и ныне там.

Vasyok писал(а):Второй. Если у меня из, допустим, 20 городов штуки 4 не имеют башен, но в воде нуждаются и имеют на карте стратегическое для меня значение, то могу я как-то эти башни там создать? Построить, "попросить" администрацию, или ещё как?
Впрямую - нет. Но спонсируя строительство новых зданий шансы получить башню растут. Однако ж цена вопроса ...

Vasyok писал(а):Ой, третий вопрос назрел. Вродь как не по теме, но вдруг ответ здесь найдётся. Совместим ли патч daylength на текущий день с ECS?
Без понятия, На тот момент, когда я изучал этот вопрос год назад, ни один патч продолжительности дня не был совместим с ECS полностью. Всегда вылезали либо траблы с производством, либо с развитием.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 09:55
Vasyok
Большое спасибо!!!

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 17:45
kraks
Если кому интересно, я завершил-таки перевод wiki по ECS. Смотреть здесь.