Ресурсы в ECS

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Beichtvater » Вс июн 10, 2012 07:55

Назрел больной вопрос по ECS, достаточно даже больной, чтобы апнуть тему.

Суть:
При достижении максимума завоза все тех же несчастных удобрений, при остановке приема максимальное число приема падает в два раза, и прием не открывается, пока принятая масса не упадет до этого количества.
Неприятен тот факт, что нельзя просто прицепить вагон на автомат и забыть про него, чтобы при открытии приема оно само добралось, теперь надо мануально, индивидуально к каждой ферме подвозить некое число и следить, чтобы оно не добирало максимум. Это весьма утомительно в большой системе и исключает варианты "настроил и забыл".
Объясните пожалуйста, в чем суть? может банальный баг? Можно ли как-то добиться того, чтобы при достижении максимума прием просто останавливался на какое-то время?
При текущем малом потреблении предприятие выключается намертво на несколько лет, а могло бы вполне тихонько кушать 100-150 тонн в год и не мучать меня "ювелирными подношениями".

При этом, реальная производительность тоже падает вдвое. Если не больше.
Второй скрин - плантации 100% и 25% равны по выходу, но первая заполнена по удобрениям.
TWF???


Вот как это выглядит:
Изображение

Изображение
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Вс июн 10, 2012 10:31

Смотри wiki сразу после красной надписи. Там написано, что при достижении лимита ограничение падает на 50%. Так что такое поведение - норма. Причем не только для удобрений, но и для любых лимитов любых грузов в ECS. Правда, процент может быть разный (например, у электростанции - 66%, у нефтеперегонного завода - 75%). В чем смысл? В том, чтобы не "забивать" склады предприятий ненужной продукцией. Видимо так.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Ghost » Вс июн 10, 2012 14:45

Если же нужно тупо возить и не задумываться, то, помнится, параметр есть, отвечающий за неограниченность ресурсного склада.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вс июн 10, 2012 21:36

Beichtvater писал(а):Неприятен тот факт, что нельзя просто прицепить вагон на автомат и забыть про него,
Почему нельзя? Можно, только он прибыли приносить не будет, так и будет ездить с грузом 2 года

Beichtvater писал(а):чтобы при открытии приема оно само добралось, теперь надо мануально, индивидуально к каждой ферме подвозить некое число и следить, чтобы оно не добирало максимум. Это весьма утомительно в большой системе и исключает варианты "настроил и забыл".
А ещё можно настроить в маршруте условные переходы, по которым грузовик накачивает поочерёдно десяток сельхоз предприятий.

Beichtvater писал(а):Объясните пожалуйста, в чем суть? может банальный баг?
Не баг

Beichtvater писал(а):Можно ли как-то добиться того, чтобы при достижении максимума прием просто останавливался на какое-то время?
А сейчас разве не так? Или имеется в виду, что лимит, до которого падает вместимость, должен составить 99,9%? Если так, то сообщениями "станция более не принимает груз"/"станция теперь принимает груз" игра вас за... утомит, в общем.

Beichtvater писал(а):При этом, реальная производительность тоже падает вдвое. Если не больше.
Не падает. Сэйв, доказывающий обратное - в студию.

Beichtvater писал(а):Второй скрин - плантации 100% и 25% равны по выходу, но первая заполнена по удобрениям. TWF???
2 фактора.
1) The industry skips every second production cycle (if it has enough waiting fertilizer), every 26 of 32 (1/6) if not
т.е наличие удобрений увеличивает производство в 2,(6) раза
2) Every tile may have one of the 8 random views, that defines its production. Production of the tile depending on the current week of the year is represented in the table.
Изображение
Как нетрудно догадаться, что если в 1 предприятии преобладают деревья 1 вида, а в другом предприятии - другого вида, то разница в производстве в текущем месяце может отличаться на порядок. Очевидно, что при усреднении производство плантаций может отличаться только при разном количестве деревьев (при равенстве удобрений).
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Beichtvater » Пн июн 11, 2012 07:52

спаасибо всем большое...
я вроде как уже просек, по последним наблюдениям, что, видимо, зависит от вида фермы и период года плавает. Надо было отозвать вопрос, каюсь, на работу убегал.
Смутило же меня то, что одна ферма за пару месяцев набивала станцию на прекрасных 16,000 тонн фруктов, а сразу после заполнения это число упало максимум до 5500 и уже почти 4 года ни разу не превышало его. Больше заметных изменений не происходило, а выход с фермы таки упал заметно даже на глазок.

Ghost писал(а):Если же нужно тупо возить и не задумываться, то, помнится, параметр есть, отвечающий за неограниченность ресурсного склада.

Это уже читерно как-то)

George писал(а):Или имеется в виду, что лимит, до которого падает вместимость, должен составить 99,9%?

Субъективно, конечно, я понимаю, для всех будет по разному. Мне бы было идеально 90%. Ну или, скажем, на сезон.
Просто на вдесятеро замедленном дне ферма выключилась уже года на три или на четыре - нереалистично. Они ж перед началом обработки почв запасаться должны.
Я к тому, что удобрения потребляются крайне медленно, едва ли это создало бы проблемы именно сообщениями.

George, скажите пожалуйста, если Вас не затруднит, насколько сложно реализовать описанный мной постом выше вариант снабжения городов провиантом (1,5-2 тонны в год на тело)? Деревушки о 50-100 человек требовали бы всего 10-15 тонн, а города-тысячники уже хотели бы по 400 тонн (для 2500 человек) в месяц для роста. Сейчас эта разница практически не ощущается, как я писал. И запереть это число на прием, как с теми же удобрениями, чтобы пришлось думать, как организовать это снабжение.
Просто у Вас в настройках есть пункт зависимости роста города от количества поставок (мало/средне/много), значит это число где-то есть, и его можно настраивать?
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Пн июн 11, 2012 08:39

Beichtvater писал(а):George, скажите пожалуйста, если Вас не затруднит, насколько сложно реализовать описанный мной постом выше вариант снабжения городов провиантом (1,5-2 тонны в год на тело)? Деревушки о 50-100 человек требовали бы всего 10-15 тонн, а города-тысячники уже хотели бы по 400 тонн (для 2500 человек) в месяц для роста. Сейчас эта разница практически не ощущается, как я писал. И запереть это число на прием, как с теми же удобрениями, чтобы пришлось думать, как организовать это снабжение.
Просто у Вас в настройках есть пункт зависимости роста города от количества поставок (мало/средне/много), значит это число где-то есть, и его можно настраивать?
ECS не управляет ростом городов. Еду принимают здания. По крайней мере год назад здания не могли учесть, сколько еды доставлено в город и принять решение о временной приостановке получения еды. Возможно сейчас это уже изменилось, я последнее время выпал, поэтому точнее ничего сказать не могу.

UPDATE
Проверил доки http://newgrf-specs.tt-wiki.net/wiki/Va ... ion2/Towns
В общем, ничего не изменилось. количество еды, доставленной в город, по прежнему нельзя узнать, а значит и ограничить.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Ghost » Пн июн 11, 2012 11:16

Beichtvater писал(а):Просто у Вас в настройках есть пункт зависимости роста города от количества поставок (мало/средне/много), значит это число где-то есть, и его можно настраивать?

У него в настройках такого точно быть не должно. :) Это в некоторых сборках есть такое дело. В данном случае, это исключительно относительная степень зависимости роста города от факта поставок. Мало - значит, что некоторая зависимость присутствует, но слабо выражено. Остальное - соответственно.

Скажу по секрету, что в данном случае регулируется некий коэффициент роста количества домов в городе. При получении ЗАДАННОГО количества продовольствия и(или) товаров наблюдается рост более быстрый. В Чилл-паке в окне города прямо отображается, сколько чего произведено, привезено и сколько надо. За хард не скажу (там тоже в каком-то виде эта информация указывается). В сборке anon'а просто указывалось, что больше всего нужно городу для роста.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Пн июн 11, 2012 23:17

Ghost писал(а):В Чилл-паке в окне города прямо отображается, сколько чего произведено, привезено и сколько надо. За хард не скажу (там тоже в каком-то виде эта информация указывается). В сборке anon'а просто указывалось, что больше всего нужно городу для роста.

Просто Chill сам дорабатывал этот патч (писал об этом в своей теме на буржуйском форуме).
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Ghost » Вт июн 12, 2012 11:56

kraks писал(а):Просто Chill сам дорабатывал этот патч (писал об этом в своей теме на буржуйском форуме).

Я это по его diff'у понял. По-хорошему, он доработал вывод в окно города. Если разобраться, ничего сложного нет, в структурах вся информация есть, ее только вывести надо соответствующим образом. А алгоритм расчета коэффициента роста города у всех более-менее похож, различаются только конкретные условия (уровни, потребности) и формула расчета коэффициента.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение дворник » Сб июн 30, 2012 20:18

Схема Extended Cargo Scheme (ECS или Расширенная схема грузов) предложена Михаилом Бланком...


Здесь. А где можно ознакомиться с этой схемой?
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Сб июн 30, 2012 20:35

А там как раз внизу ссылки на форум и на документ... Только они на английском.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение шумелка мышь » Вс июл 01, 2012 08:59

Схема Extended Cargo Scheme (ECS или Расширенная схема грузов) предложена Михаилом Бланком...

А это тоже наши ребята? А то фамилии всё какие-то не понятные, а хотелось бы чтобы ECS был мейд ин Рашша... :D
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Вс июл 01, 2012 09:48

Неа. Вроде он немец. Тот самый, что делал DB Set. Последнее его произведение - Maritime Collection.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение дворник » Вс июл 01, 2012 13:34

Почитал по ссылкам - маловато информации. Хотелось бы увидеть описания, алгоритмы работы. На любом языке. :) Что-то опять появилось дурацкое желание сдвинуть ECS в сторону NML.

Конечно, в NML всё ещё нет поддержки станций и мостов, зато строения вроде как появились. В прошлом году, когда я "маялся" Лесным вектором, городских строений не было.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение C6282i » Ср июл 04, 2012 14:08

при выключенном лимите склада , после достижения 65535 тон краски или удобрений транспорт который подвозит эти ресурсы перестает получать прибыль но ресурсы все так же принимаются на станции, это нормально?
Вложения
Безимени-2.jpg
C6282i
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 22:12

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1