Страница 24 из 29

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 22:26
George
kraks писал(а):George, существует ли возможность из игры узнать, что предприятие перестало принимать груз? Хочу задать вопрос в теме о CargoDist, т.к. раздражает тот факт, что предприятие (особенно, например, консервный завод) прекращает принимать грузы, а они все равно туда распределяются. Но решил сначала здесь спросить. Это внутренняя фишка ECS, или Fonso теоретически может узнать, что предприятие прекратило прием определенного груза?
Не знаю. результат CB 3D в var 90,91,92 (B, Types of cargo accepted -1 if N/A) не хранится. Т.е. приём/не приём определяется только вызовом CB.

Если код, на который ты ссылаешься, проверяет только хранимые значения - то нельзя узнать, принимает ли предприятие груз. Если же код вызывает CB, или результаты вызовов CB кэшируются, и код имеет доступ к кешу, то да - может.

Сами же предприятия ECS хранят информацию в регистрах. в большинстве своём IR0[0] bits 0-2 - acceptance (bit 0 - cargo 1) bit = 1 - accept, bit = 0 - not. Но не все. Если надо, могу составить перечень регистров для всех предприятий ECS

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 22:29
George
zlavick писал(а):Или даже если актуален только для ECS, все равно кинуть в багрепорт на оф-багтреккер?
Сообщай обо всём, что вызывает вопрос. Чем больше багов выловят, тем лучше

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 17:28
дворник
Полагаю, что привязка к специфике ECS и содержимому регистров постоянного хранения ни к чему. Есть специальный callback, он вызывается, когда надо узнать, принимает груз предприятие или нет. Этот cb может использоваться не только ECS, но и др. наборами, реализующими предприятия. Порядок вызова, частоту и пр. определяет применяемый алгоритм. CargoDist или любой иной алгоритм управления грузами может использовать этот механизм для получения нужной информации о приёме или не приёме груза любым предприятием.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 18:23
Wowan
В продолжение начатого здесь разговора, чтобы не оффтопить:

George писал(а):
_DI писал(а):2) Что именно будет работать не так, если начать играть с ECS с 1850 года?
Не знаю, не тестировал. Если бы тестировал - смог бы и исправить.
Osceola писал(а):Постоянно играю на сервере с ECS с даты 1850, никаких глюков не замечал.

Если играть с 1850 года, нужен транспорт, соизмеримый по грузоподъемности с современным (после 1950 года). Очевидно же, что древние паровозы и конные экипажи не смогут перетаскать столько грузов, сколько выпускает ECS. Или я не прав?

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 21:47
Awesome
Будьте любезны.

1. В умеренном климате водокачки появляться должны?
2. Без подключения "заброшенного" Contruct.vector в 1.1.2 цементный завод и строительные "компании" должны появляться? В 1.2 строительные "компании" есть?

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 16:59
шумелка мышь
Awesome писал(а):Будьте любезны.

1. В умеренном климате водокачки появляться должны?
2. Без подключения "заброшенного" Contruct.vector в 1.1.2 цементный завод и строительные "компании" должны появляться? В 1.2 строительные "компании" есть?



1. Имеется ввиду скважина по добыче воды или водонапорная башня в городе? Если первый случай то нет, только в пустынном и арктическом, но в арктическом появляются только если на карте присутствуют очень высокие горы, строить самостоятельно можно тоже только при условии наличия высоких гор.


2. Нет. Нет.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 17:21
ziond
Awesome писал(а):Будьте любезны.

1. В умеренном климате водокачки появляться должны?
2. Без подключения "заброшенного" Contruct.vector в 1.1.2 цементный завод и строительные "компании" должны появляться? В 1.2 строительные "компании" есть?

1. Да
Ludingville Transport, 30th Jan 1950.png
Ludingville Transport, 30th Jan 1950.png (80.43 Кб) Просмотров: 6206

2. Не знаю. Может стоит самому попробовать? :roll:

ЗЫ. По ЕЦС отличный мануал есть. Правда на английском. Еще один повод его выучить :lol:
ЗЫЫ. Надеюсь ссылка на ецс 1.2 не была таким уж секретом? Если была - удалю :)

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 17:56
шумелка мышь
Странно, раньше я в "зеленке" не замечал водной скважины в списке доступных к строительству предприятий... :?
Щас есть...

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 18:24
Awesome
ziond писал(а):
Awesome писал(а):Будьте любезны.

1. В умеренном климате водокачки появляться должны?
2. Без подключения "заброшенного" Contruct.vector в 1.1.2 цементный завод и строительные "компании" должны появляться? В 1.2 строительные "компании" есть?

1. Да

Значится, какие-то программные проблемы (или настройки может где хитрые). "Будем покопать" и дальше.
Впрочем, а нужна ли эта вода в умеренном климате...

ziond писал(а):2. Не знаю. Может стоит самому попробовать? :roll:

Колодцы у мну в умеренном климате так и не появились, цементный завод возник.
В 1.2 в городах появились магазины стройматериалов.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 18:36
ziond
Awesome писал(а):
ziond писал(а):
Awesome писал(а):Будьте любезны.

1. В умеренном климате водокачки появляться должны?
2. Без подключения "заброшенного" Contruct.vector в 1.1.2 цементный завод и строительные "компании" должны появляться? В 1.2 строительные "компании" есть?

1. Да

Значится, какие-то программные проблемы (или настройки может где хитрые). "Будем покопать" и дальше.
Впрочем, а нужна ли эта вода в умеренном климате...

ziond писал(а):2. Не знаю. Может стоит самому попробовать? :roll:

Колодцы у мну в умеренном климате так и не появились, цементный завод возник.
В 1.2 в городах появились магазины стройматериалов.
Так ссылку я зачем давал? Или разжевать и в рот положить? :evil: Потом, уже вроде проходили :roll:

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 12:01
AK747
Скажите пожалуйста, то, что угольная и железорудная шахты плохо "раскачиваются" - это норма, баг или от настроек зависит?
Изображение
Лес без машин производит до 500 тонн дров в месяц, с машинами - более 2000 тонн. Ферма при снабжении машинами, удобрениями и вывозе обоих видов продукции - 1000 тонн с/х-культур.
С шахт же снять, даже при снабжении машинами и своевременном вывозе, угля больше 350 тонн в месяц, а руды - 250 тонн - никак не получается. Без машин угля выдает максимум 150 тонн, руды - меньше сотни.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 17:46
kraks
Это норма. У каждого предприятия свои фишки, поэтому нечего не лес пенять. Даже сравнивая те же уголь и руду (см. скриншот), можно увидеть, что для 12 уровня производства количество производимого сырья разное. В справке все описано. Касательно скриншота - все в порядке. Т.к. вывоз составляет 65% и 67%, то выше 12 уровня производство подниматься не будет. Если нужно производство выше 12 уровня, нужно добиться вывоза 75% и более... (подсказка: поможет постройка статуи в близлежащем городе :wink:, ну и опять же машины могут увеличить производство при том же уровне... Руду тысячами тонн трудно кирками добывать, это не фрукты собирать...). Подробно про условия изменения уровней производства надо читать в справке. Для железной руды, например, тут (табличка в разделе Production change).

Примерный перевод таблицы (кому сложно по-английски):
Код: Выделить всё
|===========|===============|===================================|
| Перевозка | Уровень пр-ва | Изменение производства            |
|===========|===============|===================================|
| < 25%     |  < 6%         | ур. пр-ва уменьш. на 1            | -1
| < 25%     |  > 6%         | ур. пр-ва делится на 2            | /2
| 25% - 50% |  любой        | ур. пр-ва уменьш. на 1            | -1
| 50% - 75% |  < 13%        | ур. пр-ва увелич. на 1            | +1
| 50% - 75% |  > 13%        | ур. пр-ва уменьш. на 1            | -1
| 75% - 87% |  < 13%        | ур. пр-ва увелич. на 1 с вер. 75% | +1
|           |               | ур. пр-ва умнож. на 2 с вер. 25%  | *2
| 75% - 87% |  > 13%        | ур. пр-ва увелич. на 1            | +1
| > 87%     |  < 50%        | ур. пр-ва увелич. на 1 с вер. 75% | +1
|           |               | ур. пр-ва умнож. на 2 с вер. 25%  | *2
| > 87%     |  > 50%        | ур. пр-ва увелич. на 1            | +1
|===========|===============|===================================|


З.Ы. К сожалению, пока не решен вопрос с локализацией на новом wiki, поэтому русской версии справки нет, хотя перевод для одной из предыдущих версий ECS у меня сохранился (надо будет его, естественно, обновлять, приводить к текущей версии)

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 21:02
AK747
Спс за ссылку, почитаю
Руду тысячами тонн трудно кирками добывать, это не фрукты собирать...)

Вы что, какие кирки, у них там машин выше крыши:))
В старых векторах без машин шахты выдавали по 300 тонн, с машинами - все 2000
Касательно скриншота - все в порядке. Т.к. вывоз составляет 65% и 67%, то выше 12 уровня производство подниматься не будет. Если нужно производство выше 12 уровня, нужно добиться вывоза 75% и более...

Посмотрел свои предприятия
Нигде (в установившемся режиме) нет уровня вывоза выше 67-68%. Как повысить? На любой станции всегда стоит под загрузкой поезд или грузовик, приходит следующий - предыдущий уезжает (фишка ХардПака). Тем не менее у лесов уровень наивысший 100%, у ферм 25%. У шахт и нефтескважин - 11-12%.
Более частый вывоз мелкими порциями (автомобили) тоже не помогает.
Изображение

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 21:26
Ghost
AK747 писал(а):Нигде (в установившемся режиме) нет уровня вывоза выше 67-68%. Как повысить? На любой станции всегда стоит под загрузкой поезд или грузовик, приходит следующий - предыдущий уезжает (фишка ХардПака). Тем не менее у лесов уровень наивысший 100%, у ферм 25%. У шахт и нефтескважин - 11-12%.
Более частый вывоз мелкими порциями (автомобили) тоже не помогает.

Я делал так. Поезда - под полную загрузку. И на той же станции грузовик, у которого в заданиях полная загрузка и полная выгрузка на этой же станции. Идея проста. Пока есть поезд, погрузка идет в него. Когда поезда нет (по любой причине), груз забирает грузовик. В итоге уровень вывоза болтается для разных предприятий на уровне 95-100%. Каргодист в сборке есть, но для грузов он отключен. Рационально объяснить могу только очень неправдоподобно: загрузка всегда производится наиболее "свежим" грузом, поэтому грузовик успевает за короткое время выполнить перевалку всего поставленного на станцию груза, после чего связь этого груза и предприятия, его поставившего, просто исчезает (груз на проценты предприятия больше не влияет).

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 11:14
kraks
AK747 писал(а):Посмотрел свои предприятия
Нигде (в установившемся режиме) нет уровня вывоза выше 67-68%. Как повысить? На любой станции всегда стоит под загрузкой поезд или грузовик, приходит следующий - предыдущий уезжает (фишка ХардПака). Тем не менее у лесов уровень наивысший 100%, у ферм 25%. У шахт и нефтескважин - 11-12%.
Более частый вывоз мелкими порциями (автомобили) тоже не помогает.

Статуя в городе дает +10% рейтинга... (говорил выше). А вообще про рейтинг читать тут (раздел "Рейтинг станций").