Ресурсы в ECS

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Ср фев 08, 2012 22:26

kraks писал(а):George, существует ли возможность из игры узнать, что предприятие перестало принимать груз? Хочу задать вопрос в теме о CargoDist, т.к. раздражает тот факт, что предприятие (особенно, например, консервный завод) прекращает принимать грузы, а они все равно туда распределяются. Но решил сначала здесь спросить. Это внутренняя фишка ECS, или Fonso теоретически может узнать, что предприятие прекратило прием определенного груза?
Не знаю. результат CB 3D в var 90,91,92 (B, Types of cargo accepted -1 if N/A) не хранится. Т.е. приём/не приём определяется только вызовом CB.

Если код, на который ты ссылаешься, проверяет только хранимые значения - то нельзя узнать, принимает ли предприятие груз. Если же код вызывает CB, или результаты вызовов CB кэшируются, и код имеет доступ к кешу, то да - может.

Сами же предприятия ECS хранят информацию в регистрах. в большинстве своём IR0[0] bits 0-2 - acceptance (bit 0 - cargo 1) bit = 1 - accept, bit = 0 - not. Но не все. Если надо, могу составить перечень регистров для всех предприятий ECS
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Ср фев 08, 2012 22:29

zlavick писал(а):Или даже если актуален только для ECS, все равно кинуть в багрепорт на оф-багтреккер?
Сообщай обо всём, что вызывает вопрос. Чем больше багов выловят, тем лучше
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение дворник » Чт фев 09, 2012 17:28

Полагаю, что привязка к специфике ECS и содержимому регистров постоянного хранения ни к чему. Есть специальный callback, он вызывается, когда надо узнать, принимает груз предприятие или нет. Этот cb может использоваться не только ECS, но и др. наборами, реализующими предприятия. Порядок вызова, частоту и пр. определяет применяемый алгоритм. CargoDist или любой иной алгоритм управления грузами может использовать этот механизм для получения нужной информации о приёме или не приёме груза любым предприятием.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Wowan » Пт фев 17, 2012 18:23

В продолжение начатого здесь разговора, чтобы не оффтопить:

George писал(а):
_DI писал(а):2) Что именно будет работать не так, если начать играть с ECS с 1850 года?
Не знаю, не тестировал. Если бы тестировал - смог бы и исправить.
Osceola писал(а):Постоянно играю на сервере с ECS с даты 1850, никаких глюков не замечал.

Если играть с 1850 года, нужен транспорт, соизмеримый по грузоподъемности с современным (после 1950 года). Очевидно же, что древние паровозы и конные экипажи не смогут перетаскать столько грузов, сколько выпускает ECS. Или я не прав?
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Awesome » Вт апр 24, 2012 21:47

Будьте любезны.

1. В умеренном климате водокачки появляться должны?
2. Без подключения "заброшенного" Contruct.vector в 1.1.2 цементный завод и строительные "компании" должны появляться? В 1.2 строительные "компании" есть?
Awesome
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:52

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение шумелка мышь » Ср апр 25, 2012 16:59

Awesome писал(а):Будьте любезны.

1. В умеренном климате водокачки появляться должны?
2. Без подключения "заброшенного" Contruct.vector в 1.1.2 цементный завод и строительные "компании" должны появляться? В 1.2 строительные "компании" есть?



1. Имеется ввиду скважина по добыче воды или водонапорная башня в городе? Если первый случай то нет, только в пустынном и арктическом, но в арктическом появляются только если на карте присутствуют очень высокие горы, строить самостоятельно можно тоже только при условии наличия высоких гор.


2. Нет. Нет.
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение ziond » Ср апр 25, 2012 17:21

Awesome писал(а):Будьте любезны.

1. В умеренном климате водокачки появляться должны?
2. Без подключения "заброшенного" Contruct.vector в 1.1.2 цементный завод и строительные "компании" должны появляться? В 1.2 строительные "компании" есть?

1. Да
Ludingville Transport, 30th Jan 1950.png
Ludingville Transport, 30th Jan 1950.png (80.43 Кб) Просмотров: 4034

2. Не знаю. Может стоит самому попробовать? :roll:

ЗЫ. По ЕЦС отличный мануал есть. Правда на английском. Еще один повод его выучить :lol:
ЗЫЫ. Надеюсь ссылка на ецс 1.2 не была таким уж секретом? Если была - удалю :)
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение шумелка мышь » Ср апр 25, 2012 17:56

Странно, раньше я в "зеленке" не замечал водной скважины в списке доступных к строительству предприятий... :?
Щас есть...
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Awesome » Ср апр 25, 2012 18:24

ziond писал(а):
Awesome писал(а):Будьте любезны.

1. В умеренном климате водокачки появляться должны?
2. Без подключения "заброшенного" Contruct.vector в 1.1.2 цементный завод и строительные "компании" должны появляться? В 1.2 строительные "компании" есть?

1. Да

Значится, какие-то программные проблемы (или настройки может где хитрые). "Будем покопать" и дальше.
Впрочем, а нужна ли эта вода в умеренном климате...

ziond писал(а):2. Не знаю. Может стоит самому попробовать? :roll:

Колодцы у мну в умеренном климате так и не появились, цементный завод возник.
В 1.2 в городах появились магазины стройматериалов.
Awesome
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:52

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение ziond » Ср апр 25, 2012 18:36

Awesome писал(а):
ziond писал(а):
Awesome писал(а):Будьте любезны.

1. В умеренном климате водокачки появляться должны?
2. Без подключения "заброшенного" Contruct.vector в 1.1.2 цементный завод и строительные "компании" должны появляться? В 1.2 строительные "компании" есть?

1. Да

Значится, какие-то программные проблемы (или настройки может где хитрые). "Будем покопать" и дальше.
Впрочем, а нужна ли эта вода в умеренном климате...

ziond писал(а):2. Не знаю. Может стоит самому попробовать? :roll:

Колодцы у мну в умеренном климате так и не появились, цементный завод возник.
В 1.2 в городах появились магазины стройматериалов.
Так ссылку я зачем давал? Или разжевать и в рот положить? :evil: Потом, уже вроде проходили :roll:
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение AK747 » Сб май 12, 2012 12:01

Скажите пожалуйста, то, что угольная и железорудная шахты плохо "раскачиваются" - это норма, баг или от настроек зависит?
Изображение
Лес без машин производит до 500 тонн дров в месяц, с машинами - более 2000 тонн. Ферма при снабжении машинами, удобрениями и вывозе обоих видов продукции - 1000 тонн с/х-культур.
С шахт же снять, даже при снабжении машинами и своевременном вывозе, угля больше 350 тонн в месяц, а руды - 250 тонн - никак не получается. Без машин угля выдает максимум 150 тонн, руды - меньше сотни.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Сб май 12, 2012 17:46

Это норма. У каждого предприятия свои фишки, поэтому нечего не лес пенять. Даже сравнивая те же уголь и руду (см. скриншот), можно увидеть, что для 12 уровня производства количество производимого сырья разное. В справке все описано. Касательно скриншота - все в порядке. Т.к. вывоз составляет 65% и 67%, то выше 12 уровня производство подниматься не будет. Если нужно производство выше 12 уровня, нужно добиться вывоза 75% и более... (подсказка: поможет постройка статуи в близлежащем городе :wink:, ну и опять же машины могут увеличить производство при том же уровне... Руду тысячами тонн трудно кирками добывать, это не фрукты собирать...). Подробно про условия изменения уровней производства надо читать в справке. Для железной руды, например, тут (табличка в разделе Production change).

Примерный перевод таблицы (кому сложно по-английски):
Код: Выделить всё
|===========|===============|===================================|
| Перевозка | Уровень пр-ва | Изменение производства            |
|===========|===============|===================================|
| < 25%     |  < 6%         | ур. пр-ва уменьш. на 1            | -1
| < 25%     |  > 6%         | ур. пр-ва делится на 2            | /2
| 25% - 50% |  любой        | ур. пр-ва уменьш. на 1            | -1
| 50% - 75% |  < 13%        | ур. пр-ва увелич. на 1            | +1
| 50% - 75% |  > 13%        | ур. пр-ва уменьш. на 1            | -1
| 75% - 87% |  < 13%        | ур. пр-ва увелич. на 1 с вер. 75% | +1
|           |               | ур. пр-ва умнож. на 2 с вер. 25%  | *2
| 75% - 87% |  > 13%        | ур. пр-ва увелич. на 1            | +1
| > 87%     |  < 50%        | ур. пр-ва увелич. на 1 с вер. 75% | +1
|           |               | ур. пр-ва умнож. на 2 с вер. 25%  | *2
| > 87%     |  > 50%        | ур. пр-ва увелич. на 1            | +1
|===========|===============|===================================|


З.Ы. К сожалению, пока не решен вопрос с локализацией на новом wiki, поэтому русской версии справки нет, хотя перевод для одной из предыдущих версий ECS у меня сохранился (надо будет его, естественно, обновлять, приводить к текущей версии)
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение AK747 » Сб май 12, 2012 21:02

Спс за ссылку, почитаю
Руду тысячами тонн трудно кирками добывать, это не фрукты собирать...)

Вы что, какие кирки, у них там машин выше крыши:))
В старых векторах без машин шахты выдавали по 300 тонн, с машинами - все 2000
Касательно скриншота - все в порядке. Т.к. вывоз составляет 65% и 67%, то выше 12 уровня производство подниматься не будет. Если нужно производство выше 12 уровня, нужно добиться вывоза 75% и более...

Посмотрел свои предприятия
Нигде (в установившемся режиме) нет уровня вывоза выше 67-68%. Как повысить? На любой станции всегда стоит под загрузкой поезд или грузовик, приходит следующий - предыдущий уезжает (фишка ХардПака). Тем не менее у лесов уровень наивысший 100%, у ферм 25%. У шахт и нефтескважин - 11-12%.
Более частый вывоз мелкими порциями (автомобили) тоже не помогает.
Изображение
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Ghost » Сб май 12, 2012 21:26

AK747 писал(а):Нигде (в установившемся режиме) нет уровня вывоза выше 67-68%. Как повысить? На любой станции всегда стоит под загрузкой поезд или грузовик, приходит следующий - предыдущий уезжает (фишка ХардПака). Тем не менее у лесов уровень наивысший 100%, у ферм 25%. У шахт и нефтескважин - 11-12%.
Более частый вывоз мелкими порциями (автомобили) тоже не помогает.

Я делал так. Поезда - под полную загрузку. И на той же станции грузовик, у которого в заданиях полная загрузка и полная выгрузка на этой же станции. Идея проста. Пока есть поезд, погрузка идет в него. Когда поезда нет (по любой причине), груз забирает грузовик. В итоге уровень вывоза болтается для разных предприятий на уровне 95-100%. Каргодист в сборке есть, но для грузов он отключен. Рационально объяснить могу только очень неправдоподобно: загрузка всегда производится наиболее "свежим" грузом, поэтому грузовик успевает за короткое время выполнить перевалку всего поставленного на станцию груза, после чего связь этого груза и предприятия, его поставившего, просто исчезает (груз на проценты предприятия больше не влияет).
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Вс май 13, 2012 11:14

AK747 писал(а):Посмотрел свои предприятия
Нигде (в установившемся режиме) нет уровня вывоза выше 67-68%. Как повысить? На любой станции всегда стоит под загрузкой поезд или грузовик, приходит следующий - предыдущий уезжает (фишка ХардПака). Тем не менее у лесов уровень наивысший 100%, у ферм 25%. У шахт и нефтескважин - 11-12%.
Более частый вывоз мелкими порциями (автомобили) тоже не помогает.

Статуя в городе дает +10% рейтинга... (говорил выше). А вообще про рейтинг читать тут (раздел "Рейтинг станций").
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron