Страница 23 из 29

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 07:28
дворник
Потому что задумано, что предприятия создаются с некоторой вероятностью, не равной 100%.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 08:49
zlavick
Но это ведь это верно, только когда они создаются в режиме prospecting. А если как as other industries, то должны мгновенно, без всяких ерроров. По крайней мере в оригинальном OTTD именно так, а вот в ECS постоянно выскакивает табличка с ошибкой. Правда она выскакивает только для первичных предприятий. Для вторичных всё ок.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 09:03
дворник
Могу сказать за нефтяную ветку, там вероятность всегда, названный параметр в oil_wells_cb28_location_check не учитывается. Полагаю, для др. аналогичный блок кода.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 09:14
zlavick
Так почему не учитывается? Eсли option="as other industries", то почему вероятность нельзя сделать = 100%?
NewGRF не позволяет этого, или просто недоработка ECS?

Хотя, George, думаю, ответит.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 23:25
George
zlavick писал(а):Так почему не учитывается? Eсли option="as other industries", то почему вероятность нельзя сделать = 100%?
NewGRF не позволяет этого, или просто недоработка ECS?
Хотя, George, думаю, ответит.
Я не могу понять, с чего вывод о том, что вероятность постройки в этом случае не 100%?
Если с того, что при попытке построить на неровной земле выдаётся сообщение об ошибке, что земля неровная, то всё логично.
Если с того, что если ткнуть несколько раз, то на какой-то раз оно построится, так тут всё понятно. Варианты расположений разные, одно попадает на недопустимую землю, другое не попадает. То, которое не попадает, будет построено. А какой вариант строить игра выбирает случайным образом. Поэтому при строительстве тыкая мышкой в одну клетку возможны разные варианты.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 23:26
George
zlavick писал(а):Кстати, то что надо кликнуть несколько десятков раз (лаг как в версии 1.1.4 с вылетающей ошибкой) прежде чем создастся производство, это так и задумано?
Посмотрел в чэнджлогах: newgrf textstack was not properly used when storing parameters for the error message window и, судя по всему, окно с ошибкой должно возникать? (раз yexo это не пофиксил). Но почему?
У меня окно возникает

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 19:57
zlavick
George писал(а):> с чего вывод о том, что вероятность постройки в этом случае не 100%?
> Варианты расположений разные, одно попадает на недопустимую землю,


http://www.youtube.com/watch?v=88grhe4Sfhw

Такая земля достаточно допустимая? %)

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 20:51
George
zlavick писал(а):
George писал(а):> с чего вывод о том, что вероятность постройки в этом случае не 100%?
> Варианты расположений разные, одно попадает на недопустимую землю,

http://www.youtube.com/watch?v=88grhe4Sfhw
Такая земля достаточно допустимая? %)
ECS beta даже искать в архиве не буду.

А теперь тоже самое пробую для предприятий из ECS 1.2 ( http://george.zernebok.net/temp/ECS1.2/ )
Попробовал угольную шахту. Строил на высоте 8 на расстоянии 25 клеток от ближайшей шахты. с 20 попыток не построилась раза 2.
Значит срабатывает указанный код и для ручной постройки :D
Код: Выделить всё
// make probability depending on distance to the closes mine
    1 * 14    02 0A DE 81 8F 00 FF 01 78 00 00 C8 01 84
    1 * 14    02 0A DD 81 8F 00 FF 01 78 00 00 40 01 84
    1 * 18    02 0A 78 85 64 80 00 FF FF 01 DE 00 00 00 3F 00 DD 00
// make probability depending on distance to the high
    1 * 14    02 0A C0 81 8F 08 FF 01 78 00 00 3F 01 84
    1 * 14    02 0A C1 81 8F 08 FF 01 78 00 00 7F 01 84
    1 * 14    02 0A C2 81 8F 08 FF 01 78 00 00 BF 01 84
    1 * 23    02 0A 78 81 62 00 10 FF 03
                 C0 00 00 1F
                 C1 00 20 3F
                 C2 00 40 5F
                 78 00
вероятность по коду =0,78*0,75=0,58. Т.е. с 20 попыток должно быть 8 неуспехов.
Поэтому результат совершенно непонятен. Я запишу в список дел вывести другие сообщения об ошибках, но сейчас я этим заниматься не буду. Потому что денег за неуспех не снимают, строят редко, неудобство можно потерпеть :roll:

Если сможешь получить аналогичный результат для предприятий из 1.2 - сейв в студию - буду изучать.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 21:02
zlavick
Хм, пробовал подгружать только ECS\basic vector II версии 1.1.2 (не написано что она бета) - с этим одним grf лаг по-прежнему имеет место быть.

Про версию ECS 1.2 узнал только что от тебя. Ни в онлайн контенте ottd, ни у тебя в корне на сайте этой версии не видел, но сейчас попробую.

UPD: Попробовал в 1.2 - результат по-прежнему без изменений, создается с 10-30го раза.

А то что этот лаг совершенно не критичен - поддерживаю, я и тот краш, который уже пофиксили вполне успешно обходил.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 21:19
George
zlavick писал(а):Хм, пробовал подгружать только ECS\basic vector II версии 1.1.2 (не написано что она бета)
она не бета. Но ты строил предприятие из ECS Construction vector, а он так никогда и не стал v1.0

zlavick писал(а):UPD: Попробовал в 1.2 - результат по-прежнему без изменений, создается с 10-30го раза.
построил в 10 клетках от твоего места другую шахту. теперь в том месте, которое отмечено у тебя на карте, шахта строится один раз с двух попыток (попробовал около 10 раз).
Так что, видимо, она самая, "вероятность".

Надо будет пересмотреть часть кода, связанную с вероятностью строительства. Записал в TODO лист.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 21:27
zlavick
George писал(а): Но ты строил предприятие из ECS Construction vector, а он так никогда и не стал v1.0

Не факт. У меня были подгружены оба grf.
Изображение
Или подгружается только тот что выше расположен, а второй как мнимо-конфликтующий не загрузился? Хотя, это совсем не важно, теперь знаю набор "необходимый и достаточный".

George писал(а):построил в 10 клетках от твоего места другую шахту. теперь в том месте, которое отмечено у тебя на карте, шахта строится один раз с двух попыток (попробовал около 10 раз).

Так же попробовал, но у меня строится один раз с 5-10 попыток. Тут у меня закралась мысль почему у нас результаты отличаются и подумал о проце. Я тестил не нетбуке (атом,900-1600МГц). Сейчас попробовал на настольном компе (core2duo). Там у меня результат точно такой же как у тебя 1-2 попытка (даже с первого раза чаще получается). Второе различие - операционка. В первом случае winXP, во втором- FreeBSD.

Неужто действительно от мощности проца вероятность зависит?%) Шахты строил в обоих случаях примерно в 10 клетках друг от друга, чтобы не перекрывались и не портили вероятность.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 22:54
George
zlavick писал(а):
George писал(а): Но ты строил предприятие из ECS Construction vector, а он так никогда и не стал v1.0
Не факт. У меня были подгружены оба grf.
Что бы не было подгружено, ECS construction vector никогда не был v1.0 :shock:

zlavick писал(а):
George писал(а):построил в 10 клетках от твоего места другую шахту. теперь в том месте, которое отмечено у тебя на карте, шахта строится один раз с двух попыток (попробовал около 10 раз).
Так же попробовал, но у меня строится один раз с 5-10 попыток. Тут у меня закралась мысль почему у нас результаты отличаются и подумал о проце. Я тестил не нетбуке (атом,900-1600МГц). Сейчас попробовал на настольном компе (core2duo). Там у меня результат точно такой же как у тебя 1-2 попытка (даже с первого раза чаще получается). Второе различие - операционка. В первом случае winXP, во втором- FreeBSD.
Неужто действительно от мощности проца вероятность зависит?%) Шахты строил в обоих случаях примерно в 10 клетках друг от друга, чтобы не перекрывались и не портили вероятность.
У меня core2duo, winxp
Если сможешь доказать, что % зависит от проца - закинь репорт на http://bugs.openttd.org , плиз

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 00:13
zlavick
George писал(а):У меня core2duo, winxp
Если сможешь доказать, что % зависит от проца - закинь репорт на http://bugs.openttd.org , плиз

1. Проверка зависимости вероятности создания производства от процессора.
НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ.
Приложу на всякий случай данные теста и сэйв (может в будущем пригодится для подстройки вероятностей):
checkCore.xls
Влияние проца на вероятность создания шахт
(24 Кб) Скачиваний: 234
Значения - количество кликов, после которых создается шахта. В шапке - усредненные значения.
Huham Transport, 28th Jun 1991.sav
Сэйв с тестированием создания шахт
(5.98 Кб) Скачиваний: 219

Дело в том, что в оригинальном ottd нет процентной вероятности создания производства. Там как при "as other industries", так и при "prospecting" создается все с первого клика. Это действительно потенциальный баг самого ottd, или все же он актуален исключительно для ECS?

Или даже если актуален только для ECS, все равно кинуть в багрепорт на оф-багтреккер?


2. Баг с подвешиванием игры
Создание ECS-производств через prospecting на нетбуке подвешивает ottd секунд на 5. На core2duo такого не замечал. В оригинальном ottd подвисаний, разумеется, нет. Сделал замер секундомером. Тест проводил на asus eee pc 901 в двух режимах. Первый - "от батареек", частота - 600Mhz, второй - "от розетки", частота - 1680Mhz. Так вот в первом случае создание шахты подвесило игру на 22.2 секунду, во втором случае - на 5.2 секунды. При повторении эксперимента порядок цифр не меняется, погрешность небольшая.
А) Замечено, что подвисание происходит только в случае несоздания шахты. В противном случае - сразу после клика на "prospecting" моментально основывается шахта.
Б) Замечено, что длительность подвисания для разных по доступному размеру площадей для создания шахты - разная.
Для случая "подвисаниня на 22.2 секунды" карта такая:
Huham Transport, 9th Apr 1990.png
Huham Transport, 9th Apr 1990.png (12.24 Кб) Просмотров: 6105

Но в случае, если карта такая:
Huham Transport, 31st Mar 1990.png
Huham Transport, 31st Mar 1990.png (13.12 Кб) Просмотров: 6105
То подвисание не ощущается вовсе (максимум 0.5-1с).

Об этом лаге на ottd-bugs сообщить? (для оригинального ottd нет этих подвисаний). Или это вовсе не баг а фича, обусловленная алгоритмом просчета вероятности, зависящий от удаленности (по высоте и по дальноте) от существующих шахт. И именно из-за алгоритма процессор так подвешивается? Но карта небольшая - 64х64, плюс это не объясняет того факта, что в случае успешной вероятности создания шахта подвисание = 0. 22 секунды, конечно, пережить можно (хотя невозможность пошевелить мышкой анноит слегка), но что будет на бОльших картах?

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 20:24
kraks
George, существует ли возможность из игры узнать, что предприятие перестало принимать груз? Хочу задать вопрос в теме о CargoDist, т.к. раздражает тот факт, что предприятие (особенно, например, консервный завод) прекращает принимать грузы, а они все равно туда распределяются. Но решил сначала здесь спросить. Это внутренняя фишка ECS, или Fonso теоретически может узнать, что предприятие прекратило прием определенного груза?

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 21:20
дворник
Думаю, да. Поскольку у предприятий и тайлов предприятий существует целый набор из cb, свойств и переменных для контроля приёма грузов. Соответственно, из кода они все наверняка видны.