Страница 3 из 29

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 21:33
George
Blood Angel писал(а):
Wowan писал(а):Вот прям счас запустил очередной состав со сталью/шерстью (в разные стороны везёт разные грузы)
лучше делать узконаправленные составы. тогда пока в одной точке грузится в другой не будет простоя. а количество пустых вагонов такое же будет.
Только это вдвое больше стоимость пробега и стоимость покупки дороже на локомотив :roll:

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 21:39
Blood Angel
George писал(а):
Blood Angel писал(а):
Wowan писал(а):Вот прям счас запустил очередной состав со сталью/шерстью (в разные стороны везёт разные грузы)
лучше делать узконаправленные составы. тогда пока в одной точке грузится в другой не будет простоя. а количество пустых вагонов такое же будет.
Только это вдвое больше стоимость пробега и стоимость покупки дороже на локомотив :roll:

чтобы перевести 100 тонн, одного и 100 тонн другого груза надо два состава по 100 тонн и не важно как вы будете их перевозить, в каждом по 50 того и иного или в каждом по 100 одного. однако если у вас вдруг случится что надо перевести 100 тонн одного и 80 другого, то состав ждущий 20 нехватающих не будет создавать простой второго груза

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 21:45
George
Blood Angel писал(а):
George писал(а):
Blood Angel писал(а):
Wowan писал(а):Вот прям счас запустил очередной состав со сталью/шерстью (в разные стороны везёт разные грузы)
лучше делать узконаправленные составы. тогда пока в одной точке грузится в другой не будет простоя. а количество пустых вагонов такое же будет.
Только это вдвое больше стоимость пробега и стоимость покупки дороже на локомотив :roll:

чтобы перевести 100 тонн, одного и 100 тонн другого груза надо два состава по 100 тонн и не важно как вы будете их перевозить, в каждом по 50 того и иного или в каждом по 100 одного. однако если у вас вдруг случится что надо перевести 100 тонн одного и 80 другого, то состав ждущий 20 нехватающих не будет создавать простой второго груза
Там, где груза меньше, не ставь полную загрузку. В сетах с высокой стоимость ПС или пробега это может быть вполне оправдано.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 22:03
Wowan
Нету у меня пустых вагонов. Если грамотно подвозить сырье (и использовать для этого в т.ч. не нагружающие ЖД грузовики и корабли), то предприятия производят продукцию мегатоннами, так что еще и на станциях для красоты остается :)

А пускать "узконаправленные" грузовые составы, которые 50% своей жизни ходят порожняком, но зато сильно тормозят трафик на линии, нарушают расписание пассажирским - это бред. Стараюсь этого по возможности избегать.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 22:03
Wowan
Blood Angel писал(а):использую maxships или как-то так грф зовется.

С этого места поподробнее, плиз. Где взять? В RCPP 1.5.0 будет работать?

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 22:20
Blood Angel
Wowan писал(а):Нету у меня пустых вагонов. Если грамотно подвозить сырье (и использовать для этого в т.ч. не нагружающие ЖД грузовики и корабли), то предприятия производят продукцию мегатоннами, так что еще и на станциях для красоты остается :)

А пускать "узконаправленные" грузовые составы, которые 50% своей жизни ходят порожняком, но зато сильно тормозят трафик на линии, нарушают расписание пассажирским - это бред. Стараюсь этого по возможности избегать.

если у тебя заполняется только половина состава - одним грузом, то он будет 50 просто стоять под погрузкой на станции никому не мешая. и соответственно не генерирую трафик.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 22:46
AK747
Blood Angel писал(а):
Wowan писал(а):б) жаль корабли 360 тонн угля на судне, 660 тонн угля в поезде - это обидно как-то;

использую maxships или как-то так грф зовется.

Very large ships (качается через проверку обновлений - я по другому-то и не качаю практически, весит 4 кбт, представляет собой всего-навсего мод - графику и данные кораблей (скорость и тп) не меняет, но зато танкеры берут на себя 10 и 22 млн тонн нефти, сухогрузы - 6000 и 15000 тонн сырья, а паромы - 500 и 800 пассажиров). Это конечно вещь. Ведь например Волго-Балтийский путь позволяет проходить судам до 5000 тонн - а в игре что за корыта плавучие по 190 тонн самый большой сухогруз? Впрочем реально ходят суда гораздо меньше (у нас где-то месяц назад в море утонул сухогруз с 400 тоннами леса, вроде вытащили уже), такие часто ходят - в октябре почти каждый день увидишь.
Однако есть у него бяка: он категорически отказывается возить все, что отсутствует в оригинальных грузах - т. е с ЕКС несовместим.
NewShips тоже неплохо - там по 450-500 тонн суда берут и ходят 37 км/ч, причем возят почти все что есть в ЕКС.
А что касается поездов - поезд в 5-10 тыс. тонн (из 100-120 вагонов) - это вовсе не аномалия, а вполне нормальное явление, и ничего тут по сравнению с кораблями особого нет - в реале водный транспорт выигрывает в другом - в стоимости перевозок - она у него самая дешевая, особенно у крупнотоннажного морского. А, например, в Африке (Мавритания) на участке пути в 650 км (от шахт до порта) регулярно курсировали составы с 18000 тонн руды под четырьмя тепловозами общей мощью 20000 коней.
Wowan писал(а):А пускать "узконаправленные" грузовые составы, которые 50% своей жизни ходят порожняком, но зато сильно тормозят трафик на линии, нарушают расписание пассажирским - это бред. Стараюсь этого по возможности избегать.

Четырехпутка и развязки без пересечения встречки. Что касается таких составов 50/50 шерсть уголь - тут лучше два разных состава гонять. Ведь как обычно - состав с углем стоит на станции и загружается под завязку, потом едет и выгружается. А тут если шерсти получается 100 тонн а угля 5000 - тут появляется мягко говоря дисбаланс, и чтобы вывозить весь уголь со станции потребуется гора поездов, и в итоге пустых вагонов будет гораздо больше. А так - он стоит себе да грузится, потом увозит и получает денежки, и в классическом Опене без ECS абсолютное большинство вывоза сырья и немалая доля остального перевозилась всего двумя составами на одну шахту/завод/лесоповал (Нормальными составами, по 20-24, максимум 30 вагонов - если шахта производительная).
А если и 4-путки не хватает - на помощь придет 6-путка :D

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 23:14
Ghost
АК747
Не, утонувший был грузоподъемностью 600 тонн, нагрузили на него 700. Так это не самый большой. Так то по реке... Например, грузоподъемность самого большого отечественного сухогруза класса река-море - 4500 т по реке, 7000 по морю... Почувствуйте разницу.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 23:21
AK747
Ghost писал(а):АК747
Не, утонувший был грузоподъемностью 600 тонн, нагрузили на него 700. Так это не самый большой. Так то по реке... Например, грузоподъемность самого большого отечественного сухогруза класса река-море - 4500 т по реке, 7000 по морю... Почувствуйте разницу.

Странно, в газете писали 400. Видать ошибся. Ну раз перегрузили - тут все ясно.
Как бы то не было - но в БЭС стоит "суда до 5000 тонн". Так что даже 4500 тонн - это очень неслабо.
Сегодня по новостям сказали - в одном из поселков возле города в котельной уголь заканчивается. Так вот, им 1 вагона (на который как и положено денег нет) с углем хватило бы на 2 месяца. 1 вагон - 50-100 тонн. Разницу почувствовать легко. Думаю нам такого двух таких судов хватило бы на всю зиму на полгорода, а тому поселку одного - на 12 лет.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 01:03
Ghost
AK747
Это чуть ниже Копаево по течению. Там два-три дома двухэтажных, квартир по восемь в доме, народу живет в этом поселке с романтическим названием Забава сотня максимум. Так что им угля стандартного полувагона в 60 т может на два месяца и хватит. А в городе - 200 тысяч народу. Несложно сосчитать, что нам на месяц надо ... 60 тыс. тонн. Отопительный сезон - 7 месяцев.

Пора завязывать - от темы ушли безнадежно далеко. Уголь - стандартный груз, ECS тут ни при чем. :D

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 03:07
Wowan
Blood Angel писал(а):если у тебя заполняется только половина состава - одним грузом, то он будет 50 просто стоять под погрузкой на станции никому не мешая. и соответственно не генерирую трафик.

Почему это половина? Загружается весь. Есть такая штука, как "переоборудовать транспортное средство", если кто не знал. :D Можно применять практически ко всему в OTTD.
А стоять на станции - это и есть мешать. Если у меня на 4-путной станции оборачиваются 5-10-15 составов, как же можно всем дать команду "полная погрузка"? Это ж какая пробка будет... :shock:

Есть, правда, мелкие промышленные станции и погрузочные платформы (как правило, короткие), где поезда и правда стоят под погрузкой - но это именно подъездные пути к предприятиям. С этих промышленных станций сырье специальными поездами вывозится на нормальные станции, о которых я и говорю. И вот эти обычные станции занимать бесконечным стоянием поездов ну никак нельзя.


AK747 писал(а):Very large ships (качается через проверку обновлений - я по другому-то и не качаю практически, весит 4 кбт, представляет собой всего-навсего мод - графику и данные кораблей

Все ясно. Я не играю в RCP 2.0.0, функционала мало, неинтересно. Значит, в более старой 1.5.0, скорее всего, не пойдет. А если уж с ECS несовместим - то тем более нах. :)

в Африке (Мавритания) на участке пути в 650 км (от шахт до порта) регулярно курсировали составы с 18000 тонн руды под четырьмя тепловозами общей мощью 20000 коней.
...
Четырехпутка и развязки без пересечения встречки.

Мы с вами в разные игры играем. Я строю по возможности реалистичную транспортную модель, воспроизвожу в игре реальный мир + некоторые мои улучшения :) Вы строите как нравится. Четырехпутных перегонов в СССР крайне мало. И в игре это выглядит некрасиво. Для меня.

Что касается таких составов 50/50 шерсть уголь - тут лучше два разных состава гонять. Ведь как обычно - состав с углем стоит на станции и загружается под завязку, потом едет и выгружается. А тут если шерсти получается 100 тонн а угля 5000...

Объяснил выше. Состав, перевозящий 545 тонн стали, после переоборудования вагонов везет 513 тюков шерсти. Все вагоны задействованы, пустующих нет ни в одном, ни в обратном направлении. С учетом функции "множитель веса" будет некоторый дисбаланс в массе груженых составов, но это некритично. А что, собственно, всех так удивляет? Вы что, не видели в жизни универсальных вагонов? Которые можно загрузить разными грузами?

А если и 4-путки не хватает - на помощь придет 6-путка :D

Свят-свят-свят :)

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 06:36
Blood Angel
Wowan
т.е. у тебя в одну сторону идет сталь, потом вагоны переоборудуются и идут как шерсть? и все это делается автоматом?

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 00:23
Ghost
Blood Angel
Сейчас посмотрел - и, "о, сколько нам открытий чудных..." Если в задании написать депо, то для депо можно выбрать действия, в т.ч. переоснащение на допустимые для вагонов грузы. Так что автомат возможен. Только вот если бы еще все так располагалось удобно на карте...

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 04:36
Wowan
Blood Angel, Ghost, всё верно. В заданиях дважды стоят указания сходить в депо и переоборудовать вагоны под сталь или шерсть.

А расположение на карте легко подправить - учитывая, что карту я сам создавал, то и предприятия вручную ставились. По возможности близко к их реальному местоположению. :)

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 09:44
AK747
если переоборудуется в депо - тогда понятно. Только разве 40-тонная платформа для стали может возить шерсть?