Страница 1 из 29

Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 21:50
Brek
Вопрос очень простой, можно ли в ECS, сделать так чтоб на сырьевых базах ресурсы не заканчивались.Согласен что это не реалистично, но перестраивать дороги под новое месторождение как то не очень весело

СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 09:49
Гувл
строй новое предприятие рядом со старой станцией ;)

СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 12:03
ihim4
Уважаемый, Гувл!
Решение, безусловно, логичное, но не однозначное!
В последних верисях сделано так, что на том же месте не всегда получается построить предприятие такого же направления. По этой причине станция может быть "повторена" раза 2-3 и очень редко больше! :)
Мне тоже не хватает неиссякаемых предприятий, но тут уж одно из двух - либо новые вид либо неиссякаемый источник! ;)
Удачи!

СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 12:13
Brek
Информация к размышлению:
если открыть файл ECSMachw.grf, можно найти строки
parameter 0 a bit switch means:
bit 0 - Unlimited storeplace
bit 1 - Endless mines
bit 2 - No mine closure
на мой взгляд это относится к исчерпаемости ресурсов

СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 21:12
Zhelezaka
Это чем открыть, чтобы эти параметры посмотреть? Графика открывается и нфо файл, но там слишком много, наверное не то.

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 08:44
ihim4
Уважаемый, Zhelezaka!
Это чем открыть, чтобы эти параметры посмотреть? Графика открывается и нфо файл, но там слишком много, наверное не то.
Чтобы просто посмотреть, не редактирую, практически в любом редакторе!
Ну а что это значит лучше испросить Автора!
Если кто-то уже опробовал - отпишитесь!
Удачи! 8)

СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 23:55
''J
помоему ни у кого не получилось :)

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 05:58
Гувл
а почему молчит George? он бы и дал вразумительный ответ

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 12:15
Brek
Ура!!!Разобрался!!! В параметрах подключения Grf нужно указать флаг в десятичной системе счисления который складывается из 3 флагов в двоичной системе.Вот эти флаги bit 0 - Unlimited storeplace bit 1 - Endless mines bit 2 - No mine closure, если необходимо включить все то устанавливаем 111 что в десятичной системе 7. Одно но, флаги срабатывают только при создании новой игры.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 13:03
ihim4
Уважаемый, Brek!
Ура!!!Разобрался!!! В параметрах подключения Grf нужно указать флаг в десятичной системе счисления который складывается из 3 флагов в двоичной системе.Вот эти флаги bit 0 - Unlimited storeplace bit 1 - Endless mines bit 2 - No mine closure, если необходимо включить все то устанавливаем 111 что в десятичной системе 7. Одно но, флаги срабатывают только при создании новой игры.
Если не сложно, то мог бы ты изложить несколько поподробнее?!
Т.е. с какими векторами ты эксперементировал, как именно (можно указать и сборку) и что получил.
Заранее благодарен - мне интересно!
Удачи! 8)

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 16:08
George
Гувл писал(а):а почему молчит George? он бы и дал вразумительный ответ
Потому что я читаю только темы, на которые подписан. Другие смотрю только по запросу в личке. И иногда по настроению (раз в пару месяцев)
Ответ уже прозвучал. Он почти правильный. Нюанс в том, что вместимость рудника определяется не при создании игры, а в течении первых 4-х дней игры. Т.е. если вы сгенерите игру, сразу сохраните, и запустите на разных машинах, вместимость рудников окажется Разной. В зависимости от параметра она будет большой или маленькой.
Кстати, бесконечной она названа условно. На самом деле она просто очень большая, но при идиальном вывозе за 560 лет вывозится любой рудник. Даже бесконечный :mrgreen: Может потом пофикшу. А пока так.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 16:19
ihim4
Уважаемый, George!
Гувл писал(а):а почему молчит George? он бы и дал вразумительный ответ
Потому что я читаю только темы, на которые подписан. Другие смотрю только по запросу в личке. И иногда по настроению (раз в пару месяцев)
Вот, пока ты тут, возник вопрос, который мучает уже очень давно!
Фруктовая плантация...
Дает доход в очень короткий летний промежуток времени, когда потребляет и производит. Но в прочие временные промежутки составы\поезда приносят жуткий минус! :(
Красиво, конечно, и довольно реалистично... но, может быть, можно продумать варианты, чтобы плантация не приносила такие жуткие убытки в прочие периоды?!
Это вопрос. В жизни ведь фруктовые плантации завязаны на всевозможных переработчкиов и доход идет не только и не столько напрямую от продажи фруктов, но и тот же вино-совхоз перерабатывает виноград (и не только) в соки и вина, не говоря уже о прочих "коняшных" напитках! ;)
Заранее спасибо.
Удачи! 8)

P.S. а жуткий минус, кроме того получается у меня потому, что длительность дня приличная установлена. Играть так удобнее и интереснее (мне), но минуса жуткие! Увы...

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 16:41
George
ihim4 писал(а):Уважаемый, George!
Гувл писал(а):а почему молчит George? он бы и дал вразумительный ответ
Потому что я читаю только темы, на которые подписан. Другие смотрю только по запросу в личке. И иногда по настроению (раз в пару месяцев)
Вот, пока ты тут, возник вопрос, который мучает уже очень давно!
Фруктовая плантация...
Дает доход в очень короткий летний промежуток времени, когда потре###ет и производит. Но в прочие временные промежутки составы\поезда приносят жуткий минус! :(
Красиво, конечно, и довольно реалистично... но, может быть, можно продумать варианты, чтобы плантация не приносила такие жуткие убытки в прочие периоды?!
Это вопрос. В жизни ведь фруктовые плантации завязаны на всевозможных переработчкиов и доход идет не только и не столько напрямую от продажи фруктов, но и тот же вино-совхоз перерабатывает виноград (и не только) в соки и вина, не говоря уже о прочих "коняшных" напитках! ;)
Заранее спасибо.
Удачи! 8)
P.S. а жуткий минус, кроме того получается у меня потому, что длительность дня приличная установлена. Играть так удобнее и интереснее (мне), но минуса жуткие! Увы...
А ты сделай так. Разбей путь от плантации на 2 части. Лучше делать даже так. От нескольких плантаций к общей перегрузочной станции, а далее общее куда надо. Соответственно, количество поездов на основной трассе подбери таким, чтобы они успевали развести продукцию к началу следующего года (и минуса не имели вообще никогда). Тогда, допустим, 1 поезд от плантации (максимально дешёвый в эксплуатации) с большим количеством вагонов везёт фрукты на общую станцию (вагонов столько, чтоб рейтинг не падал и производство на плантации оставалось на уровне) и имеет минус пока ждёт. А остальные уже без минуса. А в сумме минус существенно меньше.

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 01:45
Snike
Brek, George
Ребята, подскажите, пожалуйста по этим параметрам подробнее...
Мне совсем не нравится дефолтная схема, когда шахты имеют конечный ресурс, и на перерабатывающих производствах имеется лимит хранения сырья. Хотел бы это отключить. Подключены все векторы, ставлю в параметр в каждом из них "7", генерирую новую игру... Вроде сработало, добывающие предприятия имеют 16М ресурсов, но... Sand pit, Gold mine, coal mine имеют конечный ресурс, как и раньше :( Величина варьируется, но выше 300к не видел. Фабрики все еще имеют лимит приема сырья - например, я вожу уголь и железную руду на Steel Mill, причем привожу быстрее, чем ее успевают перерабатывать. Как только запасы железной руды на фабрике достигают ~4500, станция отказывается принимать руду от приходящего транспорта :( Как убрать все эти ограничения?

Re: Ресурсы в ECS

СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 01:54
George
Snike писал(а):Brek, George
Ребята, подскажите, пожалуйста по этим параметрам подробнее...
Мне совсем не нравится дефолтная схема, когда шахты имеют конечный ресурс, и на перерабатывающих производствах имеется лимит хранения сырья. Хотел бы это отключить. Подключены все векторы, ставлю в параметр в каждом из них "7", генерирую новую игру... Вроде сработало, добывающие предприятия имеют 16М ресурсов, но... Sand pit, Gold mine, coal mine имеют конечный ресурс, как и раньше :( Величина варьируется, но выше 300к не видел. Фабрики все еще имеют лимит приема сырья - например, я вожу уголь и железную руду на Steel Mill, причем привожу быстрее, чем ее успевают перерабатывать. Как только запасы железной руды на фабрике достигают ~4500, станция отказывается принимать руду от приходящего транспорта :(

Как убрать все эти ограничения?
У ECS Basic vector параеметр второй, у ECS Town vector четвёртый