Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов
Так лучше?kraks писал(а):George, в wiki по houses на схеме цепочки грузов стрелку пассажиров в магазины (или это даже на почту?) плохо видно...
NARSVaulter писал(а):Нету известняка
Чего-то не хватает в векторах? Я что-то упустил?
У всех пищивых индустрий привозить еды можно сколько угодно. Груз будет принят и выброшенkraks писал(а):Обнаружил какое-то не совсем правильное (насколько я понимаю) поведение животноводческой фермы: у меня стоит максимум ожидания сельхозкультур на ней 510. Реально постоянно ожидает 517 или 518, надпись max все равно зелененькая и при привозе новой партии сельхозкультур ожидающее количество увеличивается на привезенное количество, но на следующий день снова становится 517 или 518. И так уже несколько раз (привозов) подряд.
Потому что я не знаю как сделать так, чтобы приняли, но не заплатили.kraks писал(а):Понял. А зачем тогда светить ограничение? И, кстати, не вижу особенного смысла жив. ферме платить за доставку пищи, которая будет выброшена. С таким же успехом можно сказать и про песок, бумагу и т.п. - лишний песок можно выбросить...
Да. Фишка сельхоз вектораkraks писал(а):Но ведь ситуацию "приняли, но не заплатили" можно имитировать ситуацией "не приняли", т.е. работающим лимитом. А то получается, что, например, стальная цепочка должна быть четко выверена из-за опасности превышения лимита, а в эту ферму можно как в бездонную бочку еду вывозить...
Надо понимать, что производство продукции в сельскохозяйственном векторе сезонное (в отличие от стали или угля), что игру усложняет. Поэтому необходим был механизм упрощения (относительно других векторов). Я придумал неограниченный приём. Если кто придумает что-то лучше - рассмотрю с удовольствием.Malcolm писал(а):Хм... тоже, если честно, эту фишку не просекаю... нафига принимать лишнее... но Кесарю - кесарево, Богу - богово - не мне спорить с Автором. Высказать мнение - высказал, остальное не мне решать.
Пищевой товар - да. Краски, сталь, технику и прочее из других векторов - нет.Malcolm писал(а): Но тогда хотел бы уторчнить: мм... ВЕСЬ пищевой вектор должен принимать товар неограниченно?
Удобрения производятся в основном в химическом векторе, хотя и определены в сельскохозяйственном векторе. Поэтому также как и вся продукция других векторов лимитируется. Пищевой завод принимает продукцию неограниченно.Malcolm писал(а): Потому что я привозил на плантацию удобрения и они очень быстро перевалили за максимум и все, ёк, надпись покраснела... С дальнейшей обработкой пока не в курсе, ибо до лимита продуктовой фабрики не добирался, но интересно - она тоже будет принимать безлимитно?
Рост производства на плантации определяется только одним фактором - вывозом фруктов в августе и сентябре. Всё остальное определяет лишь количество произведённого товара.Malcolm писал(а):И еще... не совсем въезжаю в принцип действия фруктовой плантации. Стоит у меня одна такая... удобрениями переполнена, фрукты и семки вывозятся быстро, даже привоз пассажиров организовал - накапливаю их на автобусной остановке в паре клеток от того места, где они начинают приниматься, и отдельным автобусиком подтаскиваю их к ферме. Дабы за зиму их по больше накопилось и за лето их успели максимум довезти. Но производство не раскачивается совершенно. Производит еле-еле. Один раз вроде скакнуло вверх, но через год о5 упало.
Malcolm писал(а):Хм... тоже, если честно, эту фишку не просекаю... нафига принимать лишнее...
Malcolm писал(а): Потому что я привозил на плантацию удобрения и они очень быстро перевалили за максимум и все, ёк, надпись покраснела... С дальнейшей обработкой пока не в курсе, ибо до лимита продуктовой фабрики не добирался, но интересно - она тоже будет принимать безлимитно?
Malcolm писал(а):И еще... не совсем въезжаю в принцип действия фруктовой плантации. Стоит у меня одна такая... удобрениями переполнена, фрукты и семки вывозятся быстро, даже привоз пассажиров организовал - накапливаю их на автобусной остановке в паре клеток от того места, где они начинают приниматся, и отдельным автобусиком подтаскиваю их к ферме. Дабы за зиму их по больше накопилось и за лето их успели максимум довезти. Но производство не раскачивается совершенно. Производит еле-еле. Один раз вроде скакнуло вверх, но через год о5 упало.
Вернуться в Новая графика в OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22