George писал(а):Надо понимать, что производство продукции в сельскохозяйственном векторе сезонное (в отличие от стали или угля), что игру усложняет. Поэтому необходим был механизм упрощения (относительно других векторов). Я придумал неограниченный приём. Если кто придумает что-то лучше - рассмотрю с удовольствием.
В принципе, наверное, ты прав. Тут и так такая беготня с этими фруктами, а если бы еще эта вся гниющая на станциях куча переставала приниматься... Просто относишься к продуктам как к обычным грузам и, когда сталкиваешься с иным поведением, вызывает недоумение. Теперь будем знать. Как это там говорится? RTFM
Поддержу вопрос Malcolm-а: кто как справляется с фруктами?
Я лично (т.к. люблю CargoDist) делаю поезда наполовину для зерна, наполовину для фруктов (всегда выбираю фруктовые фермы, которые стоят рядом с обычными фермами - заодно и удобрение возить удобнее). Запускаю их на продуктовый завод. От продуктового завода ходит маленький поезд до пивоваренного завода. Получается, что поезда у меня никогда не простаивают (условие погрузки - максимальная загрузка любого груза), а везут либо только зерно, либо зерно и фрукты. На станции продуктового завода скапливается та часть фруктов, которая предназначается на пивоваренный завод. Ее потихонечку маленький поезд перетаскивает... Та, которая предназначалась (согласно разделению CargoDist) на пищевой, естественно, перерабатывается пищевым. Таким образом, и поезда не простаивают, и пиво производится стабильно.