Ресурсы в ECS

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Ср июл 04, 2012 18:58

C6282i писал(а):при выключенном лимите склада , после достижения 65535 тон краски или удобрений транспорт который подвозит эти ресурсы перестает получать прибыль но ресурсы все так же принимаются на станции, это нормально?
Это вопрос к OTTD
ECS эту ситуацию не контролирует
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Vasyok » Пн окт 15, 2012 14:54

Думаю, что пишу в нужную тему. Спасите, что я делаю не так?
Никак не могу добиться появления в городах водонапорных башен! Ставлю Town Vector, затем House Vector (и в обратном порядке пробовал), а на карте упорно не рисуются башни! Скважин полно. То есть вода есть, города нуждаются, а напоить не могу. В меню водокачки, при нажатии "показать цепочку", написано, что потребители - городские дома. Но здания ни одного города (!!!) не нуждаются в воде (проверял методом "протаскивания грузовых остановок", также проверял "в лоб", то есть привозом в произвольную точку города воды).

Проверяемые сборки: транк (1.2.1), хардпак (0.7.ххх). Климаты - все, кроме игрушечного. Если в Tonw Vector включить стандартные грузы, то башни появляются, но старого образца. А я хочу вот такие :) !

Вообще не представляю, что ещё нужно нажать. Ах да, с ландшафтом карты (гористый/плоский, наличие речек/озёр и т.д.) тоже колдовал, мало ли.
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Пн окт 15, 2012 17:38

Vasyok писал(а):Думаю, что пишу в нужную тему. Спасите, что я делаю не так?
Никак не могу добиться появления в городах водонапорных башен! Ставлю Town Vector, затем House Vector (и в обратном порядке пробовал), а на карте упорно не рисуются башни! Скважин полно. То есть вода есть, города нуждаются, а напоить не могу. В меню водокачки, при нажатии "показать цепочку", написано, что потребители - городские дома. Но здания ни одного города (!!!) не нуждаются в воде (проверял методом "протаскивания грузовых остановок", также проверял "в лоб", то есть привозом в произвольную точку города воды).
Проверяемые сборки: транк (1.2.1), хардпак (0.7.ххх). Климаты - все, кроме игрушечного. Если в Tonw Vector включить стандартные грузы, то башни появляются, но старого образца. А я хочу вот такие :) !
Вообще не представляю, что ещё нужно нажать. Ах да, с ландшафтом карты (гористый/плоский, наличие речек/озёр и т.д.) тоже колдовал, мало ли.
параметр ECS town vector и текущий год?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Vasyok » Пн окт 15, 2012 19:22

тестировал года 1930 и 2000
параметры вектора 0 0 0 0 1
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Пн окт 15, 2012 19:26

Если речь идет не о пустынной местности, а о северной, то вода нужна только в городах, находящихся выше снежной линии...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Пн окт 15, 2012 19:41

Vasyok писал(а):тестировал года 1930 и 2000
параметры вектора 0 0 0 0 1
как интересно, а где вы такие параметры нашли?
http://www.tt-wiki.net/wiki/ECS_Houses указывает, что параметр всего 1

kraks писал(а):Если речь идет не о пустынной местности, а о северной, то вода нужна только в городах, находящихся выше снежной линии...
А это откуда?

Сгенерил карту 256x256 пустыня.
1930-ый. 12 городов 1 башня.
2000-ый. 17 городов 0 башен. Логично, в 1990 при значении параметра = 0 они прекращают появляться.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Пн окт 15, 2012 19:59

George писал(а):А это откуда?

Перепутал с водными скважинами :oops:
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Vasyok » Пн окт 15, 2012 20:22

Климаты - все, кроме игрушечного

Но напрягает именно субтропический климат.
Башен нету независимо от того, выше или ниже линии находится, и нуждается ли он вообще в воде.



George, Вы спросили про параметры Town Vector, я про него и написал :). А у Хаус вектора у меня ноль стоит.
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Пн окт 15, 2012 21:53

Vasyok писал(а):
Климаты - все, кроме игрушечного

Но напрягает именно субтропический климат.
Башен нету независимо от того, выше или ниже линии находится, и нуждается ли он вообще в воде.
George, Вы спросили про параметры Town Vector, я про него и написал :). А у Хаус вектора у меня ноль стоит.
Согласен, имел в виду ECS house vector.
Соответственно, 2000 год разобрались, и не должно.
Ещё несколько тестовых запусков.
1930. Субарктический климат. 16 городов - 2 башни.
1930. Субтропический климат. 18 городов - 2 башни.
Так что я не могу воспроизвести вашу проблему.
Попробуйте самостоятельно сгененрировать десяток карт и проверить, будут ли в них башни. Если нет - приложите свой конфиг, буду думать.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Vasyok » Вт окт 16, 2012 08:44

Сгенерил десяток карта - ни фига. Игрался с параметрами Town Vector - не помогло.
Да, кстати, в ГРФках у меня стоят только Town Vector и Houses.
В начале игры у меня стоит пауза, я проверяю карту на наличие башен, потом отпускаю паузу, прогоняю около месяца в ускоренном режиме, снова проверяю карту - ничего. Проверял города "в лоб" - ничего.

Конфиг прилагаю. Такое чувство, что я вокруг очевиднейшего решения хожу.
Вложения
openttd.cfg
(13.53 Кб) Скачиваний: 446
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вт окт 16, 2012 18:10

Запустил с твоим конфигом, сменил год на 1930 (в 2000 быть не должно), сгенерил карту. Насчитав 10 башен счёт прекратил.
Кроме как взять последнюю версию тут http://george.zernebok.net/temp/ECS1.2/ мне предложить нечего.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Vasyok » Чт окт 18, 2012 23:50

George, я поставил "чистую" "с нуля" OpenTTD 1.2.2, засунул в неё ECS с сайта http://george.zernebok.net/temp/ECS1.2/ - и процесс попёр!!! Башни есть. Правда, не во всех городах, но они теперь есть!!!

Посему два вопроса. Первый - планируется ли выложить ECS 1.2 для закачки через менеджер онлайн контента? А то там сейчас только 1.1.2 за 2011 год лежит, а не всякий догадается, что есть вышенаписанный сайт со свежаком (я теперича посвящённый :D ).

Второй. Если у меня из, допустим, 20 городов штуки 4 не имеют башен, но в воде нуждаются и имеют на карте стратегическое для меня значение, то могу я как-то эти башни там создать? Построить, "попросить" администрацию, или ещё как?

Ой, третий вопрос назрел. Вродь как не по теме, но вдруг ответ здесь найдётся. Совместим ли патч daylength на текущий день с ECS?
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Пт окт 19, 2012 06:29

Vasyok писал(а):Посему два вопроса. Первый - планируется ли выложить ECS 1.2 для закачки через менеджер онлайн контента? А то там сейчас только 1.1.2 за 2011 год лежит, а не всякий догадается, что есть вышенаписанный сайт со свежаком (я теперича посвящённый :D ).
год как планируется, а воз и ныне там.

Vasyok писал(а):Второй. Если у меня из, допустим, 20 городов штуки 4 не имеют башен, но в воде нуждаются и имеют на карте стратегическое для меня значение, то могу я как-то эти башни там создать? Построить, "попросить" администрацию, или ещё как?
Впрямую - нет. Но спонсируя строительство новых зданий шансы получить башню растут. Однако ж цена вопроса ...

Vasyok писал(а):Ой, третий вопрос назрел. Вродь как не по теме, но вдруг ответ здесь найдётся. Совместим ли патч daylength на текущий день с ECS?
Без понятия, На тот момент, когда я изучал этот вопрос год назад, ни один патч продолжительности дня не был совместим с ECS полностью. Всегда вылезали либо траблы с производством, либо с развитием.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Vasyok » Пт окт 19, 2012 09:55

Большое спасибо!!!
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Вс янв 27, 2013 17:45

Если кому интересно, я завершил-таки перевод wiki по ECS. Смотреть здесь.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron