Ресурсы в ECS

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Osceola » Вс май 13, 2012 11:58

Ghost писал(а):
AK747 писал(а):Рационально объяснить могу только очень неправдоподобно: загрузка всегда производится наиболее "свежим" грузом, поэтому грузовик успевает за короткое время выполнить перевалку всего поставленного на станцию груза, после чего связь этого груза и предприятия, его поставившего, просто исчезает (груз на проценты предприятия больше не влияет).

Возможно игра просто не учитывает такой сценарий, т.е. это что то вроде бага.

Вообще мне интересно мнение создателя ECS по этому поводу. Помнится он говорил что ввёл этот 75% барьер рейтинга для усложнения игры.
Как, по его мнению, игрок должен добиваться такого рейтинга, в рамках игровых концепций разумеется?
Osceola
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 13:56

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Вс май 13, 2012 12:36

Osceola писал(а):Как, по его мнению, игрок должен добиваться такого рейтинга, в рамках игровых концепций разумеется?

Покупать статую в городе... Тогда те самые 67% превратятся в 77%. Конечно, это не совсем правильно, но что поделать, если так сделано в игре.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение шумелка мышь » Сб июн 02, 2012 22:57

Зашёл вот у нас разговор о том как мифически внезапно появилась, а потом исчезла новая версия ECS 1.2 в "онлайн-контенте" игры. Дублирую сюда цитату и свой ответ:

kraks писал(а):Не знаю, где брал... Видимо, по тем ссылкам, что я указывал выше. На бананах сейчас версия 1.1.2. Проверь сам в онлайн контенте (в чистой сборке) или на http://bananas.openttd.org/en/newgrf/

Нее, я качаю и впихиваю в игру графику с внешних ссылок только если её нет на бананах, например DBSet XL или Canadian Stations. А новые ECS я взял именно в меню "онлайн-контент" в самой игре. Как увидел на форуме обсуждение новой версии ECS, то сразу полез в "онлайн-контент", был приятно удивлен наличием там новой версии, сразу же качнул себе и прикрутил к новой карте, т.к. к уже играемой карте ECS 1.2 прикрутилась жестоко криво. Щас гамаю новую карту и как раз с новыми ECS 1.2. Правда играю на этой карте пока что только 15 лет, но глюков вроде не замечено, поэтому мне в принципе не понятно в чем причина отзыва новой версии ECS с бананов. :?

Хотелось бы услышать мнение разработчиков по этому поводу, может George в курсе? :D
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Simozzz » Вс июн 03, 2012 01:03

в чем причина отзыва новой версии ECS с бананов. :?

Ну... Как-бы 1.2 больше чем 1.1.2. Отсюда можно заключить, что версия 1.2 новее.
Причин почему ее нет на BaNaNaS может быть несколько, но основная - 1.2 еще официально не выпущена (бета версия так сказать, и ее никто пока не выкладывал и уж тем более не отзывал).
к уже играемой карте ECS 1.2 прикрутилась жестоко криво.

Изменений по сравнению с 1.1.2 в 1.2 очень много, так что ничего удивительного что при замене одной на другую (и наоборот) ничего хорошего не выйдет. :roll:
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение шумелка мышь » Вс июн 03, 2012 03:46

Simozzz писал(а):
в чем причина отзыва новой версии ECS с бананов. :?

Ну... Как-бы 1.2 больше чем 1.1.2. Отсюда можно заключить, что версия 1.2 новее.
Причин почему ее нет на BaNaNaS может быть несколько, но основная - 1.2 еще официально не выпущена (бета версия так сказать, и ее никто пока не выкладывал и уж тем более не отзывал).
к уже играемой карте ECS 1.2 прикрутилась жестоко криво.

Изменений по сравнению с 1.1.2 в 1.2 очень много, так что ничего удивительного что при замене одной на другую (и наоборот) ничего хорошего не выйдет. :roll:


Я мож чё-то не так понимаю, "бананы" и меню в игре "онлайн-контент" - это одно и то же? Если да, то ещё раз повторяю: ECS 1.2 я загружал с "онлайн контента" в игре, а не качал по каким-то внешним ссылкам.
Недели полторы-две назад в "онлайн-контенте" лежала версия ECS 1.2, именно оттуда она была мной взята и успешно использована на свежесгенерированной карте. Сейчас же там в "онлайн-контенте" вместо 1.2 лежит версия 1.1.2, как такая подмена получилась я понять не могу и потому спрашиваю здесь: КАК? :shock:
Вопрос ведь не в том что к действующей карте новая версия прикрутилась криво, это и так понятно, слишком много изменений в самой структуре всего набора, ничего сверхъестественного я и не ждал.
Но всё-таки как я мог взять в "онлайн-контенте" ECS 1/2 если её никто туда не выкладывал?
Мне нет смысла врать, мы ж тут не лося на охоте делим (кто убил тому и рога), а просто пытаемся разобраться. Но за что я точно могу поручиться так это за свою память, я ещё не настолько стар, чтобы не помнить где именно 2 недели назад я взял новые файлы и как они оказались в игре. Тем более я играл в интересную карту, где меня вполне устраивала и старая версия ECS, не было никакого желания специально морочиться и что-то откуда-то скачивать, а тут на тебе: новая версия и прям в игре лежит. :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение ziond » Вс июн 03, 2012 10:46

шумелка мышь писал(а):...

Ситуация странная :? Но чудес не бывает :D
Насколько я знаю с бананов файлы удаляют в основном из-за нарушения авторских прав (ну например, когда автор не хочет их туда выкладывать, а какой-нибудь "молодец" туда выкладывает чужие файлы). В связи с этим подозрение что они могли быть выложены не George и возможно удалены по его просьбе.

На самом деле советую еще раз проверить все места откуда игра читает грф. Если грф скачаны через онлайн контент, то они будут в любом случае находиться в подпапке ...\OpenTTD\content_download\data (для старых версий опена), либо ...\OpenTTD\content_download\newgrf (для новых). Эта подпапка может быть либо в папке с игрой или в папке документов (для винды так, в других ОСях по другому). В этих папках лежат архивы tar.
У меня, например, список папки выглядит так:
Код: Выделить всё
ECS_Agricultural_Vector-1.004Jan2010.tar
ECS_Agricultural_Vector-1.1.219Jun2011.tar
ECS_Basic_vector_II-1.031Dec2010.tar
ECS_Basic_vector_II-1.1.219Jun2011.tar
ECS_Chemical_vector_II-1.031Dec2010.tar
ECS_Chemical_vector_II-1.1.219Jun2011.tar
ECS_Construction_Vector-B527Dec2010.tar
ECS_Houses-1.1.219Jun2011.tar
ECS_Machinery_vector-1.031Dec2010.tar
ECS_Machinery_vector-1.1.219Jun2011.tar
ECS_Town_vector-1.031Dec2010.tar
ECS_Town_vector-1.1.219Jun2011.tar
ECS_Wood_vector-1.031Dec2010.tar
ECS_Wood_vector-1.1.219Jun2011.tar

Тут последняя версия 1.1.2 и предыдущая 1.0 вроде. То есть если у тебя 1.2 скачанная с бананов/внутриигрового контента (это одно и тоже) то будут присутствовать какие-то другие файлы наравне с этими (обязательно с расширением tar).

Есть еще один вариант как это всё проверить. Идёшь суда , смотришь названия файлов, и ищешь их у себя на компьютере (можно например глобальным поиском по файлам. Если файлы находятся, значит ты качал 1.2 не через бананас, а с сайта, либо как вариант в составе какой-либо сборки :wink:

edit
да кстати в файле ридми который идёт с опеном есть подробное описание расположения папок игры :wink:
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вс июн 03, 2012 15:49

шумелка мышь писал(а):ECS 1.2 я загружал с "онлайн контента" в игре, а не качал по каким-то внешним ссылкам.
Это лог бананов. Кто найдёт версию 1.2 - тому больше не наливать :twisted:
Код: Выделить всё
   Type   Name   Version   Downloads   Unique ID   Dependencies
Update   Edit    NewGRF   ECS Chemical vector II   1.1.2(19Jun2011)   66095 times   4D656F9C   

   Edit        ECS Chemical vector II   1.1.1(18May2011)   8082 times   4D656F9C   
   Edit        ECS Chemical vector II   1.1(14Mar2011)   15237 times   4D656F9C   
   Edit        ECS Chemical vector II   1.1(14Mar2010)   32 times   4D656F9C   
   Edit        ECS Chemical vector II   1.0 (31Dec2010)   23045 times   4D656F9C   
   Edit        ECS Chemical vector II   B5 (25 Nov 2009)   89567 times   4D656F9C   
   Edit        ECS Chemical vector II   B5 (27 Jun 2009)   30650 times   4D656F9C   
   Edit        ECS Chemical vector II   B5 (13 Jan 2009)   20358 times   4D656F9C   
   Total:       253066 times   
Update   Edit    NewGRF   ECS Town vector   1.1.2(19Jun2011)   66036 times   4D656F91   

   Edit        ECS Town vector   1.1.1(18May2011)   8118 times   4D656F91   
   Edit        ECS Town vector   1.1(14Mar2011)   15321 times   4D656F91   
   Edit        ECS Town vector   1.1(14Mar2010)   33 times   4D656F91   
   Edit        ECS Town vector   1.0 (31Dec2010)   22857 times   4D656F91   
   Edit        ECS Town vector   B5 (25 Nov 2009)   90224 times   4D656F91   
   Edit        ECS Town vector   B5 (27 Jun 2009)   31744 times   4D656F91   
   Edit        ECS Town vector   B5 (13 Jan 2009)   21738 times   4D656F91   
   Total:       256071 times   
Update   Edit    NewGRF   ECS Wood vector   1.1.2(19Jun2011)   65747 times   4D656F95   

   Edit        ECS Wood vector   1.1.1(18May2011)   8075 times   4D656F95   
   Edit        ECS Wood vector   1.1(14Mar2011)   15245 times   4D656F95   
   Edit        ECS Wood vector   1.1(14Mar2010)   32 times   4D656F95   
   Edit        ECS Wood vector   1.0 (31Dec2010)   22944 times   4D656F95   
   Edit        ECS Wood vector   B5 (25 Nov 2009)   89212 times   4D656F95   
   Edit        ECS Wood vector   B5 (28 Jun 2009)   32329 times   4D656F95   
   Edit        ECS Wood vector   B5 (27 Jun 2009)   794 times   4D656F95   
   Edit        ECS Wood vector   B5 (13 Jan 2009)   20847 times   4D656F95   
   Total:       255225 times   
Update   Edit    NewGRF   ECS Machinery vector   1.1.2(19Jun2011)   66052 times   4D656F94   

   Edit        ECS Machinery vector   1.1.1(18May2011)   8100 times   4D656F94   
   Edit        ECS Machinery vector   1.1(14Mar2011)   15308 times   4D656F94   
   Edit        ECS Machinery vector   1.1(14Mar2010)   32 times   4D656F94   
   Edit        ECS Machinery vector   1.0 (31Dec2010)   23095 times   4D656F94   
   Edit        ECS Machinery vector   B5 (25 Nov 2009)   89424 times   4D656F94   
   Edit        ECS Machinery vector   B5 (25 Sep 2009)   12585 times   4D656F94   
   Edit        ECS Machinery vector   B5 (27 Jun 2009)   20804 times   4D656F94   
   Edit        ECS Machinery vector   B5 (13 Jan 2009)   20882 times   4D656F94   
   Total:       256282 times   
Update   Edit    NewGRF   ECS Basic vector II   1.1.2(19Jun2011)   62851 times   4D656F9F   

   Edit        ECS Basic vector II   1.1.1(18May2011)   7493 times   4D656F9F   
   Edit        ECS Basic vector II   1.1(14Mar2011)   14313 times   4D656F9F   
   Edit        ECS Basic vector II   1.1(14Mar2010)   31 times   4D656F9F   
   Edit        ECS Basic vector II   1.0 (31Dec2010)   21927 times   4D656F9F   
   Total:       106615 times   
Update   Edit    NewGRF   ECS Agricultural Vector   1.1.2(19Jun2011)   65576 times   4D656F97   

   Edit        ECS Agricultural Vector   1.1.1(18May2011)   8034 times   4D656F97   
   Edit        ECS Agricultural Vector   1.1(14Mar2011)   15257 times   4D656F97   
   Edit        ECS Agricultural Vector   1.1(14Mar2010)   34 times   4D656F97   
   Edit        ECS Agricultural Vector   1.0 (04Jan2010)   22262 times   4D656F97   
   Edit        ECS Agricultural Vector   1.0 (03Jan2010)   187 times   4D656F97   
   Edit        ECS Agricultural Vector   1.0 (31Dec2010)   1521 times   4D656F97   
   Edit        ECS Agricultural Vector   B5 (25 Nov 2009)   89449 times   4D656F97   
   Edit        ECS Agricultural Vector   B5 (20 Oct 2009)   8549 times   4D656F97   
   Edit        ECS Agricultural Vector   B5 (28 Jun 2009)   24491 times   4D656F97   
   Edit        ECS Agricultural Vector   B5 (27 Jun 2009)   757 times   4D656F97   
   Edit        ECS Agricultural Vector   B5 (15 Jan 2009)   20872 times   4D656F97   
   Total:       256989 times   
Update   Edit    NewGRF   ECS Houses   1.1.2(19Jun2011)   65382 times   4D656F9D   

   Edit        ECS Houses   1.1.1(18May2011)   8030 times   4D656F9D   
   Edit        ECS Houses   1.1(14Mar2011)   15432 times   4D656F9D   
   Edit        ECS Houses   1.1(14Mar2010)   34 times   4D656F9D   
   Edit        ECS Houses   v1.0 (10Jan2011)   16512 times   4D656F9D   
   Edit        ECS Houses   v1.0 (07Jan2011)   858 times   4D656F9D   
   Edit        ECS Houses   v1.0 (07Jan2011)   34 times   4D656F9D   
   Edit        ECS Houses   B6 (31 Dec 2010)   2504 times   4D656F9D   
   Edit        ECS Houses   B5 (13 Dec 2009)   76072 times   4D656F9D   
   Total:       184858 times   
Update   Edit    Scenario   Dale of Scandy   2.1 (22Jan2010)   37909 times   00000569   

   Edit        Dale of Scandy   2.1 (03Jan2010)   2009 times   00000567   
   Edit        Dale of Scandy   2.0 (02Jan2010)   196 times   00000561   
   Edit        Dale of Scandy   2.0 (01Jan2010)   97 times   0000055F   
   Edit        Dale of Scandy   2.0 (1 Jan 2010)   75 times   0000055F   
   Total:       40286 times   
Update   Edit    NewGRF   ECS Construction Vector   B5 (27 Dec 2010)   107258 times   4D656F96   

   Edit        ECS Construction Vector   B5 (25 Nov 2009)   89478 times   4D656F96   
   Edit        ECS Construction Vector   B5 (02 Aug 2009)   25212 times   4D656F96   
   Edit        ECS Construction Vector   B5 (27 Jun 2009)   7974 times   4D656F96   
   Edit        ECS Construction Vector   B5 (04 Apr 2009)   15240 times   4D656F96   
   Edit        ECS Construction Vector   B5 (13 Jan 2009)   7161 times   4D656F96   
   Total:       252323 times   
Update   Edit    NewGRF   Long vehicles v4. Cut version   (13 Jan 2008)   82938 times   4D656F20   

    Long vehicles

   Total:       82938 times   
Update   Edit    NewGRF   Long vehicles   v4 (04 Oct 2008)   100712 times   4D656F17   

   Total:       100712 times   
Update   Edit    NewGRF   ECS Basic vector   B5 (25 Nov 2009)   169682 times   4D656F92   

   Edit        ECS Basic vector   B5 (28 Jun 2009)   30963 times   4D656F92   
   Edit        ECS Basic vector   B5 (27 Jun 2009)   1087 times   4D656F92   
   Edit        ECS Basic vector   B5 (13 Jan 2009)   21235 times   4D656F92   
   Total:       222967 times   
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение шумелка мышь » Пн июн 04, 2012 01:17

ziond
обшарил я все сабжевые папки с игрой, но не могу найти где лежат файлы новой версии ECS 1.2, при этом в игре она есть (скриншот показывал), прекрасно работает но вот куда запряталась я хз... :? Правда у некоторых версия не подписана в имени файла, и дата выпуска билда тоже, надо будет разобраться...

George писал(а):
шумелка мышь писал(а):ECS 1.2 я загружал с "онлайн контента" в игре, а не качал по каким-то внешним ссылкам.
Это лог бананов. Кто найдёт версию 1.2 - тому больше не наливать :twisted:

Да я уж давно ничё не пил, даже пиво, тупо не с кем стало. Вокруг меня практически не осталось людей, которые умеют правильно пить и получают от употребления хорошего алкоголя чисто эстетическое, а не спортивное (кто больше выпьет) удовольствие. Одна у мя радость осталась - любимый тайкун, да и тот выставляет меня шизофреником тут на форуме... :(

Ладно, хрен с ней с шизофренией, нам вдвоём с ней вроде не скучно вместе :mrgreen: , George, я вот хотел у Вас спросить: всё-таки 1.2 финализирована или ещё в процессе отладки и ловли багов? Потому как я играю играю в неё, и мне всё нра, всё оч хорошо. И что насчет верфи? Когда же наконец мы увидим эту колыбель кораблестроения и величайшее из чудес современной научной и инженерной мысли? А то эта верфь уже в какой-то Тадж Махал начинает превращаться, мы скоро на неё молиться будем, вернее на её присутствие в списке создаваемых предприятий: раз она там есть, значит у нас ещё есть к чему стремиться в этой жизни и нужно лишь отдать почести магической верфи, чтобы для всех нас наступило вселенское счастье. :D
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Пн июн 04, 2012 07:16

шумелка мышь писал(а):George, я вот хотел у Вас спросить: всё-таки 1.2 финализирована или ещё в процессе отладки и ловли багов? Потому как я играю играю в неё, и мне всё нра, всё оч хорошо. И что насчет верфи? Когда же наконец мы увидим эту колыбель кораблестроения и величайшее из чудес современной научной и инженерной мысли? А то эта верфь уже в какой-то Тадж Махал начинает превращаться, мы скоро на неё молиться будем, вернее на её присутствие в списке создаваемых предприятий: раз она там есть, значит у нас ещё есть к чему стремиться в этой жизни и нужно лишь отдать почести магической верфи, чтобы для всех нас наступило вселенское счастье. :D
К сожалению, не сделано. За последние пол года продвижение 0. У меня творческий кризис :?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение ziond » Пн июн 04, 2012 10:19

шумелка мышь писал(а):обшарил я все сабжевые папки с игрой, но не могу найти где лежат файлы новой версии ECS 1.2, при этом в игре она есть (скриншот показывал), прекрасно работает но вот куда запряталась я хз... :? Правда у некоторых версия не подписана в имени файла, и дата выпуска билда тоже, надо будет разобраться...

Из этого скриншота вапще ничего не понятно :evil:
Изображение

Вот у меня 1.2 скачанный с сайта George
Безымянный.png

Вот - скачанный с бананов
Безымянный.png

Причём если посмотреть имя файла скачанного с бананов, то он находится в папке с именем tar архива
Безымянный.png


Прошу прощения если офтоп в этой теме, просто хотел помочь разобраться :wink:
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение шумелка мышь » Вт июн 05, 2012 21:58

George
Ну да, я помню, Вы говорили, и именно поэтому нам бы хотелось помочь Вам этот кризис преодолеть, ибо в такой работе главное хороший креативный настрой. И не ради того чтобы верфь появилась, а чисто по-человечески. Лично для меня ECS вообще изменил восприятие TТ, несмотря на моё уже довольно длительное знакомство с игрой. С тех пор как я узнал про это дополнение, игра стала для меня на порядок интереснее, хотя я и играю в неё уже давно. И, признаюсь честно, ни одно дополнение к игре не вызывает у меня сравнимый по уровню эмоций восторг. Ведь в игре я теперь слежу за каждым развиваемым предприятием в отдельности и всячески морочусь, дорабатывая транспортную систему, чтобы уровень его производства не падал. Раньше же, до ECS, я просто следил за частотой хождения товарных поездов от точки до точки. Теперь же предприятия и потребители - это не просто "точка-точка" на карте транспортной системы, а целые индустриальные районы, организованные прежде всего за счет взаимозависимости производственных циклов, чьё успешное и бесперебойное функционирование и обеспечивает как раз удачно спроектированная и постоянно улучшаемая транспортная система. В общем отличный способ в редкие свободные минуты отвлечься от будничной повседневности и окунуться в яркий и интересный (хоть и не настоящий) альтернативный мир, наверное примерно такие же ощущения как у тех кто играет в онлайн-игры типа "линейки", "танков", WOW и др.

Так что George, большое Вам человеческое спасибо за то что для нас всех делаете, и просто преогромнейшая благодарность за то что уже сделали за эти годы. В любом случае ECS - это законченный и профессиональный продукт, которым Вы как минимум можете гордиться. Ну и наборы транспорта разумеется не хочу обижать, они у Вас прекрасные, я многими единицами техники из этих наборов пользуюсь, все прикручены в основной набор графики.




ziond
Спасибо большое за помощь. Теперь я поставлю себе задачу изнасиловать свою память, но вспомнить таки как же новая ECS-ка оказалась в игре :D
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Regeneration » Ср июн 06, 2012 02:38

шумелка мышь писал(а):George

Во накатал...))
Home, sweet home...
Аватара пользователя
Regeneration
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 21:42
Откуда: Украина / Ивано-Франковск

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Beichtvater » Чт июн 07, 2012 01:49

шумелка мышь писал(а):нам бы хотелось помочь Вам этот кризис преодолеть

Так есть какие-нибудь конкретные предложения по этому вопросу? Мое в силе, но я не вижу, чтобы кому-нибудь еще была эта идея интересна.

2all:
1. Скажите пожалуйста, а что делать с... удобрениями?
Скажем, плантация практически не потребляет их (хотя по идее, они должны очень неплохо тратиться весной/летом, где-то с апреля и по июль), они накапливаются до 2000 с тратой в пару десятков в год, и прекращают приниматься. А вот производятся исправно. Везти на другую - паллиатив, когда-нибудь и там все забьется. Куда их сбрасывать? а то у меня уже начинают они накапливаться.

2. Это нормально, что прием городом продуктов вообще никак не ограничен? Ибо возможность везти еду килотоннами в деревеньку с 70 телами, где она спокойно и безвозвратно пропадет - это очень странно. CD не спасает, ибо не менее спокойно назначает эти килотонны в такую деревеньку, если она одна.

3. Отбой, решен.
Последний раз редактировалось Beichtvater Пт июн 08, 2012 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Чт июн 07, 2012 06:48

Beichtvater писал(а):1. Скажите пожалуйста, а что делать с... удобрениями?
Скажем, плантация практически не потребляет их, они накапливаются до 2000 с тратой в пару десятков в год, и прекращают приниматься. А вот производятся исправно. Везти на другую - паллиатив, когда-нибудь и там все забьется. Куда их сбрасывать? а то у меня уже начинают они накапливаться.

Ну если плантация одна - ничего не делать. Вообще-то один завод, производящий удобрения, способен обслужить много потребителей. В том и задумка и интерес - организовать доставку малых количеств груза во множество пунктов назначения. Можно, конечно, не возить удобрения на фермы, тогда производительность их значительно снизится. Аналогичная ситуация с машинами. Правда те можно "сгружать" в автомагазины... Но основная их цель - повысить производство шахт и ферм. Вообще, можно заметить, что в ECS для полноценного охвата всех видов предприятий одинаковые схемы транспорта груза не подойдут. Одни фрукты чего стоят. В этом-то и фишка...

Beichtvater писал(а):2. Это нормально, что прием городом продуктов вообще никак не ограничен? Ибо возможность везти еду килотоннами в деревеньку с 70 телами, где она спокойно и безвозвратно пропадет - это очень странно. CD не спасает, ибо не менее спокойно назначает эти килотонны в такую деревеньку, если она одна.

Нормально. Опять же - если цель просто сгрузить продукты - сгружай. Но если есть патч зависимости роста города от поставок продуктов и товаров (а в ХардПаке он есть), то лучше их не сгружать в соседней деревне, а развозить по городам (благо Каргодист позволяет не заводить для этого кучу разных маршрутов, а обойтись одним, последовательно проходящим все города). Аналогичная ситуация с товарами.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Beichtvater » Чт июн 07, 2012 20:26

kraks писал(а):В том и задумка и интерес

идея понятна, меня смущает ну совсем низкая трата. Удобрения выпускает 4 вида предприятий, а потребялет только два. Натуральным числом производителей примерно в два раза меньше потребителей, но по количеству потребления соотношение идет (на глазок) 1 к 20-25, если не еще больше. Хотя это мое личное впечатление, но одно предприятие на всю страну - это таки дисбаланс.

kraks писал(а):Одни фрукты чего стоят.

о дааа, тема с фруктами мне однозначно понравилась)))
меня только рейтинг злит - понятно, что при постоянной текучке он должен падать, но там, где логично есть пик в какие-то конкретные месяцы почему он падает? прямо злит зараза.

kraks писал(а):а обойтись одним, последовательно проходящим все города

В условиях карты 2048х2048 какой-нибудь той же моей любимой Северной Америки, со 100%-м налогом на имущество (на котором единственном я не засыпаю или не забываю про открытый на фоне оттд) никакого эмпирического "одного маршрута" быть не может - в экономических условиях, "приближенных к боевым", выживает только обветренная и битая временем их существовавшая реальная модель - диктуемая только объемами и адскими расстояниями приоритетная сетка. На этом фоне очень бы хотелось реальные жесткие ограничения на прием в зависимости от размера поселения (там в каждом домике в справке дроби на эту тему). Как с теми же удобрениями, например. Скажем, на одного человека тонну продуктов в год - это было бы похоже на истину. Со всякими мелкими огрехами - две тонны в год на тело. Хотя сейчас с максимальными требованиями к росту города там в пять раз меньше требуется. Было бы весьма реалистично - снабдить деревеньку - раз плюнуть, а вот с мегаполисом уже пришлось бы возиться. А так сейчас у мелких поселений какой-то блокадный синдром у всех, или массовая подготовка к Фаллауту, а огромным мастодонтам почти ничего не надо - святым духом, видно, питаются. Так, мимо пробегал - уже снабдил мегаполис. Они ж там заняты все, кушать некогда. Понятное дело, можно мануально ограничивать себя, но в данном случае банально неудобно это самому считать.
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron