Ресурсы в ECS

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Ресурсы в ECS

Сообщение Brek » Сб апр 26, 2008 21:50

Вопрос очень простой, можно ли в ECS, сделать так чтоб на сырьевых базах ресурсы не заканчивались.Согласен что это не реалистично, но перестраивать дороги под новое месторождение как то не очень весело
Brek
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 21:40

Сообщение Гувл » Вс апр 27, 2008 09:49

строй новое предприятие рядом со старой станцией ;)
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск

Сообщение ihim4 » Вс апр 27, 2008 12:03

Уважаемый, Гувл!
Решение, безусловно, логичное, но не однозначное!
В последних верисях сделано так, что на том же месте не всегда получается построить предприятие такого же направления. По этой причине станция может быть "повторена" раза 2-3 и очень редко больше! :)
Мне тоже не хватает неиссякаемых предприятий, но тут уж одно из двух - либо новые вид либо неиссякаемый источник! ;)
Удачи!
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Brek » Вс апр 27, 2008 12:13

Информация к размышлению:
если открыть файл ECSMachw.grf, можно найти строки
parameter 0 a bit switch means:
bit 0 - Unlimited storeplace
bit 1 - Endless mines
bit 2 - No mine closure
на мой взгляд это относится к исчерпаемости ресурсов
Brek
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 21:40

Сообщение Zhelezaka » Вс апр 27, 2008 21:12

Это чем открыть, чтобы эти параметры посмотреть? Графика открывается и нфо файл, но там слишком много, наверное не то.
Zhelezaka
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 15:25

Сообщение ihim4 » Пн апр 28, 2008 08:44

Уважаемый, Zhelezaka!
Это чем открыть, чтобы эти параметры посмотреть? Графика открывается и нфо файл, но там слишком много, наверное не то.
Чтобы просто посмотреть, не редактирую, практически в любом редакторе!
Ну а что это значит лучше испросить Автора!
Если кто-то уже опробовал - отпишитесь!
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение ''J » Вс май 04, 2008 23:55

помоему ни у кого не получилось :)
I LOVE OPENTTD
Аватара пользователя
''J
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 17:38

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Гувл » Вт май 06, 2008 05:58

а почему молчит George? он бы и дал вразумительный ответ
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Brek » Сб май 10, 2008 12:15

Ура!!!Разобрался!!! В параметрах подключения Grf нужно указать флаг в десятичной системе счисления который складывается из 3 флагов в двоичной системе.Вот эти флаги bit 0 - Unlimited storeplace bit 1 - Endless mines bit 2 - No mine closure, если необходимо включить все то устанавливаем 111 что в десятичной системе 7. Одно но, флаги срабатывают только при создании новой игры.
Brek
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 21:40

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение ihim4 » Вс май 11, 2008 13:03

Уважаемый, Brek!
Ура!!!Разобрался!!! В параметрах подключения Grf нужно указать флаг в десятичной системе счисления который складывается из 3 флагов в двоичной системе.Вот эти флаги bit 0 - Unlimited storeplace bit 1 - Endless mines bit 2 - No mine closure, если необходимо включить все то устанавливаем 111 что в десятичной системе 7. Одно но, флаги срабатывают только при создании новой игры.
Если не сложно, то мог бы ты изложить несколько поподробнее?!
Т.е. с какими векторами ты эксперементировал, как именно (можно указать и сборку) и что получил.
Заранее благодарен - мне интересно!
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вс май 11, 2008 16:08

Гувл писал(а):а почему молчит George? он бы и дал вразумительный ответ
Потому что я читаю только темы, на которые подписан. Другие смотрю только по запросу в личке. И иногда по настроению (раз в пару месяцев)
Ответ уже прозвучал. Он почти правильный. Нюанс в том, что вместимость рудника определяется не при создании игры, а в течении первых 4-х дней игры. Т.е. если вы сгенерите игру, сразу сохраните, и запустите на разных машинах, вместимость рудников окажется Разной. В зависимости от параметра она будет большой или маленькой.
Кстати, бесконечной она названа условно. На самом деле она просто очень большая, но при идиальном вывозе за 560 лет вывозится любой рудник. Даже бесконечный :mrgreen: Может потом пофикшу. А пока так.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение ihim4 » Вс май 11, 2008 16:19

Уважаемый, George!
Гувл писал(а):а почему молчит George? он бы и дал вразумительный ответ
Потому что я читаю только темы, на которые подписан. Другие смотрю только по запросу в личке. И иногда по настроению (раз в пару месяцев)
Вот, пока ты тут, возник вопрос, который мучает уже очень давно!
Фруктовая плантация...
Дает доход в очень короткий летний промежуток времени, когда потребляет и производит. Но в прочие временные промежутки составы\поезда приносят жуткий минус! :(
Красиво, конечно, и довольно реалистично... но, может быть, можно продумать варианты, чтобы плантация не приносила такие жуткие убытки в прочие периоды?!
Это вопрос. В жизни ведь фруктовые плантации завязаны на всевозможных переработчкиов и доход идет не только и не столько напрямую от продажи фруктов, но и тот же вино-совхоз перерабатывает виноград (и не только) в соки и вина, не говоря уже о прочих "коняшных" напитках! ;)
Заранее спасибо.
Удачи! 8)

P.S. а жуткий минус, кроме того получается у меня потому, что длительность дня приличная установлена. Играть так удобнее и интереснее (мне), но минуса жуткие! Увы...
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вс май 11, 2008 16:41

ihim4 писал(а):Уважаемый, George!
Гувл писал(а):а почему молчит George? он бы и дал вразумительный ответ
Потому что я читаю только темы, на которые подписан. Другие смотрю только по запросу в личке. И иногда по настроению (раз в пару месяцев)
Вот, пока ты тут, возник вопрос, который мучает уже очень давно!
Фруктовая плантация...
Дает доход в очень короткий летний промежуток времени, когда потре###ет и производит. Но в прочие временные промежутки составы\поезда приносят жуткий минус! :(
Красиво, конечно, и довольно реалистично... но, может быть, можно продумать варианты, чтобы плантация не приносила такие жуткие убытки в прочие периоды?!
Это вопрос. В жизни ведь фруктовые плантации завязаны на всевозможных переработчкиов и доход идет не только и не столько напрямую от продажи фруктов, но и тот же вино-совхоз перерабатывает виноград (и не только) в соки и вина, не говоря уже о прочих "коняшных" напитках! ;)
Заранее спасибо.
Удачи! 8)
P.S. а жуткий минус, кроме того получается у меня потому, что длительность дня приличная установлена. Играть так удобнее и интереснее (мне), но минуса жуткие! Увы...
А ты сделай так. Разбей путь от плантации на 2 части. Лучше делать даже так. От нескольких плантаций к общей перегрузочной станции, а далее общее куда надо. Соответственно, количество поездов на основной трассе подбери таким, чтобы они успевали развести продукцию к началу следующего года (и минуса не имели вообще никогда). Тогда, допустим, 1 поезд от плантации (максимально дешёвый в эксплуатации) с большим количеством вагонов везёт фрукты на общую станцию (вагонов столько, чтоб рейтинг не падал и производство на плантации оставалось на уровне) и имеет минус пока ждёт. А остальные уже без минуса. А в сумме минус существенно меньше.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Snike » Сб июн 14, 2008 01:45

Brek, George
Ребята, подскажите, пожалуйста по этим параметрам подробнее...
Мне совсем не нравится дефолтная схема, когда шахты имеют конечный ресурс, и на перерабатывающих производствах имеется лимит хранения сырья. Хотел бы это отключить. Подключены все векторы, ставлю в параметр в каждом из них "7", генерирую новую игру... Вроде сработало, добывающие предприятия имеют 16М ресурсов, но... Sand pit, Gold mine, coal mine имеют конечный ресурс, как и раньше :( Величина варьируется, но выше 300к не видел. Фабрики все еще имеют лимит приема сырья - например, я вожу уголь и железную руду на Steel Mill, причем привожу быстрее, чем ее успевают перерабатывать. Как только запасы железной руды на фабрике достигают ~4500, станция отказывается принимать руду от приходящего транспорта :( Как убрать все эти ограничения?
Последний раз редактировалось Snike Сб июн 14, 2008 02:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Snike
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 11:39
Откуда: Kiev, Ukraine

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Сб июн 14, 2008 01:54

Snike писал(а):Brek, George
Ребята, подскажите, пожалуйста по этим параметрам подробнее...
Мне совсем не нравится дефолтная схема, когда шахты имеют конечный ресурс, и на перерабатывающих производствах имеется лимит хранения сырья. Хотел бы это отключить. Подключены все векторы, ставлю в параметр в каждом из них "7", генерирую новую игру... Вроде сработало, добывающие предприятия имеют 16М ресурсов, но... Sand pit, Gold mine, coal mine имеют конечный ресурс, как и раньше :( Величина варьируется, но выше 300к не видел. Фабрики все еще имеют лимит приема сырья - например, я вожу уголь и железную руду на Steel Mill, причем привожу быстрее, чем ее успевают перерабатывать. Как только запасы железной руды на фабрике достигают ~4500, станция отказывается принимать руду от приходящего транспорта :(

Как убрать все эти ограничения?
У ECS Basic vector параеметр второй, у ECS Town vector четвёртый
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron