Ресурсы в ECS

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Пн мар 07, 2011 10:26

George писал(а):Надо понимать, что производство продукции в сельскохозяйственном векторе сезонное (в отличие от стали или угля), что игру усложняет. Поэтому необходим был механизм упрощения (относительно других векторов). Я придумал неограниченный приём. Если кто придумает что-то лучше - рассмотрю с удовольствием.

В принципе, наверное, ты прав. Тут и так такая беготня с этими фруктами, а если бы еще эта вся гниющая на станциях куча переставала приниматься... Просто относишься к продуктам как к обычным грузам и, когда сталкиваешься с иным поведением, вызывает недоумение. Теперь будем знать. Как это там говорится? RTFM :D

Поддержу вопрос Malcolm-а: кто как справляется с фруктами?
Я лично (т.к. люблю CargoDist) делаю поезда наполовину для зерна, наполовину для фруктов (всегда выбираю фруктовые фермы, которые стоят рядом с обычными фермами - заодно и удобрение возить удобнее). Запускаю их на продуктовый завод. От продуктового завода ходит маленький поезд до пивоваренного завода. Получается, что поезда у меня никогда не простаивают (условие погрузки - максимальная загрузка любого груза), а везут либо только зерно, либо зерно и фрукты. На станции продуктового завода скапливается та часть фруктов, которая предназначается на пивоваренный завод. Ее потихонечку маленький поезд перетаскивает... Та, которая предназначалась (согласно разделению CargoDist) на пищевой, естественно, перерабатывается пищевым. Таким образом, и поезда не простаивают, и пиво производится стабильно.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Malcolm » Пн мар 07, 2011 12:47

Век живи - век учись. Я недавно вычитал, что оказывается в оригинальном наборе предприятий производительность фермы зависит от количества полей вокруг. :shock: А я всегда их безжалостно переводил на рельсы! :roll: Какие есть в ECS предприятия, производительность которых зависит от окружения? И от чего они зависят то?
Всё остальное определяет лишь количество произведённого товара.

Остальное - это что? Удобрения и пассажиры? А сколько нужно пассажиров? На них лимита нет...
В описании рыболоветского судна там написано что-то про пассажиров, про команду... но я не очень понял :oops: моего знания английского не хватило, а электронный переводчик выдал белиберду... Вот и с описанием плантации тоже как-то мутно... спасибо, что разжевали.
кто как справляется с фруктами?

Каргодистом не пользуюсь.
Я пока слишком мало играл с ECS, чтобы делать какие-то четкие выводы...
Сначала я начал возить семечки и фрукты на продуктовый завод поездами с двумя типами вагонов и командой "отправлятся при полной погрузке любого груза"... Но получилась ерунда... сначала пропали семечки, на станцию приходили только фрукты. Я пошаманил, сделал поезд только под семечки, заставил его полностью загрузится, а потом вернул свои двойные поезда, но добавил к каждому по одному вагону под семечки... в результате семечи стали грузится, а вот фрукты на станцию приходить перестали. Сейчас у меня катаются специализированные поезда и вроде доставляются и семечки и фрукты... правда рейтинги не очень хорошие - больше 70 не поднимаются, а иногда падают почти до 50.
Поезда простаивают на станции погрузки всю зиму, иногда частично погруженные - наверно из-за этого проблемы с рейтингами. Только что подумал - можно поробовать условным переходом заставить его уезжать, если процент погрузки больше 0, но тогда пустые все равно будут стоять и кушать денежку (не знаю, будут ли они тогда портить рейтинг - надо потестить). Вот бы загонять их депо, если они пустые и выгонять на станцию по весне. Это возможно?
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Пн мар 07, 2011 16:34

Malcolm писал(а):Век живи - век учись. Я недавно вычитал, что оказывается в оригинальном наборе предприятий производительность фермы зависит от количества полей вокруг. :shock:
Я позволю себе усомниться. Производство лесопилки от наличия/отсутствия деревьев - да зависит.

Malcolm писал(а):
Всё остальное определяет лишь количество произведённого товара.
Остальное - это что? Удобрения и пассажиры? А сколько нужно пассажиров? На них лимита нет...
а нисколько :lol: С пассажирами просто шутка такая. Я имел в виду удобрения.

Malcolm писал(а):В описании рыболоветского судна там написано что-то про пассажиров, про команду... но я не очень понял :oops: моего знания английского не хватило, а электронный переводчик выдал белиберду...
Ну у вышки и рыбопромысловой базы - да, очень важно. Отсутствие команды снижает производство в разы относительно полной комплектации.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Malcolm » Пн мар 07, 2011 19:50

Я позволю себе усомниться. Производство лесопилки от наличия/отсутствия деревьев - да зависит.

Хм... Ну не я это придумал, но точно на каком-то сайте, вот хоть убей уже не вспомню на каком, может на вики, может на этом форуме, может еще где, в описании какого-то набора новых производств (тоже уже не вспомню какого), была примерно такая фраза: производительность фермы, как и в оригинальном TTD, зависит от количества полей вокруг, и если вы их уничтожаете, то производительность падает. Может быть там и фигня написана - я за что купил, за то продаю. Вот в ECS есть такие производства зависящие? Кроме леса (я так понимаю под словом "лесопилка" имелся ввиду именно лес)?
С пассажирами просто шутка такая.
Я оценил ;) :D

Провел тест. В ECS и в стандартном наборе. Количество полей не влияет действительно. Залез в буржуйскую вики, на сколько я понял, там написано, что поля НЕ влияют... Хм... похоже этот загадочный кто-то фигню сказал... Зато обнаружил, что ферма в ECS работает не сезонно о_О Производит постоянно. Я думал в пищевом векторе все добывающие предприятия - сезонные...

Добавлено: Сидел сейчас генерил случайные карты с ECS... с разными годами... И ни разу не появилась нефтяная вышка... Поставить самому получается, а вот чтоб появилась - не-а...
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вт мар 08, 2011 00:56

Malcolm писал(а):Провел тест. В ECS и в стандартном наборе. Количество полей не влияет действительно. Залез в буржуйскую вики, на сколько я понял, там написано, что поля НЕ влияют... Хм... похоже этот загадочный кто-то фигню сказал... Зато обнаружил, что ферма в ECS работает не сезонно о_О Производит постоянно. Я думал в пищевом векторе все добывающие предприятия - сезонные...
Сезонная. Ты её в арктическом климате понаблюдай :lol: Просто в ней сезон определяется снегом, а у плантации - текущим месяцем.

Malcolm писал(а):Добавлено: Сидел сейчас генерил случайные карты с ECS... с разными годами... И ни разу не появилась нефтяная вышка... Поставить самому получается, а вот чтоб появилась - не-а...
И не должна. Появляется только в игре.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Malcolm » Вт мар 08, 2011 01:21

Еще несколько вопросиков по ECS.
1. Не понял значения параметра, влияющего на золото в town vector... Можно по подробнее?
2. Встроенная переменная снежная линия в ECS не доходит до воды зимой и недостаточно (на мой вкус) уходит вверх. Если я отключю в параметрах переменную снежную линию в ECS, и отдельно подключу или Snow Line Mod, или OpenGFX+ Landscape, и в них выставлю зимой высоту снежной линии 0-1 (снег до самой воды) и 16-18 зимой (снег только на самой верхатуре, или даже вообще нету) - не вызовет ли это конфликтов и глюков?
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вт мар 08, 2011 02:18

Malcolm писал(а):Еще несколько вопросиков по ECS.
1. Не понял значения параметра, влияющего на золото в town vector... Можно по подробнее?
а что неясно?
0 - Заменяет VALUables на GOLD и появляется Gold mine
1 - Нет Gold, нет Gold mine.
2 - Нет Gold. Появляется Gold mine и производит valuables.

Malcolm писал(а):2. Встроенная переменная снежная линия в ECS не доходит до воды зимой и недостаточно (на мой вкус) уходит вверх. Если я отключю в параметрах переменную снежную линию в ECS, и отдельно подключу или Snow Line Mod, или OpenGFX+ Landscape, и в них выставлю зимой высоту снежной линии 0-1 (снег до самой воды) и 16-18 зимой (снег только на самой верхатуре, или даже вообще нету) - не вызовет ли это конфликтов и глюков?
Не должно. Индустрии проверяют фактическое положение снежной линии. Заодно и проверь :) Обрати внимание, смогут ли фермы развиться до уровня high (и выше).
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Malcolm » Вт мар 08, 2011 02:38

а что неясно?

Мм... как бы объяснить... А как это влияет на векторы?
Если 0 - производится ли gold в туристических центрах? (в предыдущей игре не производилось, даже в списке производства небыло, но я толком не раскачал единственную башенку и так и не доставил туда товаров...)
В каких случаях ценный товар производится банками (и производится ли вообще)?
Вообще с точки зрения автора - как надо играть? Дефолт 0, как я понял, но если при выставленном 0 не производятся VALUables в тур-центрах, то значит задумка автора уже не соблюдается...
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вт мар 08, 2011 02:56

Malcolm писал(а):
а что неясно?
Мм... как бы объяснить... А как это влияет на векторы?
Если 0 - производится ли gold в туристических центрах?
Нет. А с чего вдруг?

Malcolm писал(а):В каких случаях ценный товар производится банками (и производится ли вообще)?
Банки производят Valuables. И всё.

Malcolm писал(а):Вообще с точки зрения автора - как надо играть? Дефолт 0, как я понял, но если при выставленном 0 не производятся VALUables в тур-центрах, то значит задумка автора уже не соблюдается...
Почему не соблюдается?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Вт мар 08, 2011 09:58

Malcolm писал(а):
кто как справляется с фруктами?

Каргодистом не пользуюсь.
Я пока слишком мало играл с ECS, чтобы делать какие-то четкие выводы...
Сначала я начал возить семечки и фрукты на продуктовый завод поездами с двумя типами вагонов и командой "отправлятся при полной погрузке любого груза"... Но получилась ерунда... сначала пропали семечки, на станцию приходили только фрукты. Я пошаманил, сделал поезд только под семечки, заставил его полностью загрузится, а потом вернул свои двойные поезда, но добавил к каждому по одному вагону под семечки... в результате семечи стали грузится, а вот фрукты на станцию приходить перестали. Сейчас у меня катаются специализированные поезда и вроде доставляются и семечки и фрукты... правда рейтинги не очень хорошие - больше 70 не поднимаются, а иногда падают почти до 50.
Поезда простаивают на станции погрузки всю зиму, иногда частично погруженные - наверно из-за этого проблемы с рейтингами. Только что подумал - можно поробовать условным переходом заставить его уезжать, если процент погрузки больше 0, но тогда пустые все равно будут стоять и кушать денежку (не знаю, будут ли они тогда портить рейтинг - надо потестить). Вот бы загонять их депо, если они пустые и выгонять на станцию по весне. Это возможно?


На мой взгляд, решение все равно такое: цеплять вагоны фруктов-семечек к проходящим поездам. Если рядом нет подходящей промышленности (типа фермы - зерно удобно возить туда-же, стекольного завода и т.п.), то найти любой другой подходящий поезд, который смог бы по пути забросить их в пункт назначения. Кроме того, если какой-то принимающей промышленности важно, чтобы товар поступал постоянно (обычно это пивоваренный завод), организовывать трансфер, в котором во втором звене фрукты (семечки) возятся менее интенсивно, т.е. так, чтобы перевезенной на промежуточную станцию кучи хватило на год. При таком трансфере дополнительное удобство - можно выбрать расположение трансферной станции так, чтобы удобно было заезжать проходящим поездам (к которым подцеплены эти фрукты семечки).
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Malcolm » Вт мар 08, 2011 12:11

Нет. А с чего вдруг?
Эмм... если я правильно понял, туристические центры производят Valuables, если туда везди пассажиров и товары. И если
0 - Заменяет VALUables на GOLD и появляется Gold mine
, значит турцентры тоже должны производить GOLD, либо не производить вообще нифига.
Почему не соблюдается?

Нуу... ээ... смотри выше... если Автор задумал, что турцентр должен производить ценности, а при определенных настройках это производство отсутсвует, то и возникает вопрос - а что Автор хотел сам донести до общественности?
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вт мар 08, 2011 12:37

Malcolm писал(а):
Нет. А с чего вдруг?
Эмм... если я правильно понял, туристические центры производят Valuables, если туда везди пассажиров и товары. И если
0 - Заменяет VALUables на GOLD и появляется Gold mine
, значит турцентры тоже должны производить GOLD, либо не производить вообще нифига.
Почему не соблюдается?
Нуу... ээ... смотри выше... если Автор задумал, что турцентр должен производить ценности, а при определенных настройках это производство отсутствует, то и возникает вопрос - а что Автор хотел сам донести до общественности?
Вот золото он точно не производит. А производство ценностей (если они есть).
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Malcolm » Вт мар 08, 2011 14:10

Ага... т.е. чтобы турцентры производили что-то кроме туристов, надо этот параметр выставить либо в 1 либо в 2?
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вт мар 08, 2011 14:15

Malcolm писал(а):Ага... т.е. чтобы турцентры производили что-то кроме туристов, надо этот параметр выставить либо в 1 либо в 2?
верно
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Странник » Чт мар 10, 2011 01:22

У меня возник такой вопрос. Почему в пустынном климате я не могу построить Банк?. Хотя вся остальная промышленность строится нормально. Дело не в настройках, в чем то другом, а вот в чем?
Аватара пользователя
Странник
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 21:08
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23