Ресурсы в ECS

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Чт мар 10, 2011 13:55

Странник писал(а):У меня возник такой вопрос. Почему в пустынном климате я не могу построить Банк?. Хотя вся остальная промышленность строится нормально. Дело не в настройках, в чем то другом, а вот в чем?
Банк вообще построить нельзя. Его может построить только город. Сам. Потому что банк - это здание.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Странник » Чт мар 10, 2011 18:53

Понял. Спасибо!
Аватара пользователя
Странник
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 21:08
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Malcolm » Пт мар 11, 2011 21:49

Банк вообще построить нельзя. Его может построить только город. Сам. Потому что банк - это здание.

Значит то, что банк есть в списке предприятий надо считать за баг?

Ааааа! Ну почему доставка угля так дорого оплачивается!?!?!?!? Халявааа :(
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Сб мар 12, 2011 00:16

Malcolm писал(а):
Банк вообще построить нельзя. Его может построить только город. Сам. Потому что банк - это здание.

Значит то, что банк есть в списке предприятий надо считать за баг?
Нет, фича. Будет ECS Town II - будет убрано.

Malcolm писал(а):Ааааа! Ну почему доставка угля так дорого оплачивается!?!?!?!? Халявааа :(
В планах исправить
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Странник » Вс мар 13, 2011 07:46

Заранее прощу прощения если что не так. Как оказалось Банк в умеренной зоне все-таки можно построить, и даже не один. В списке предприятий оказывается целых два Банка. Один (самая верхняя строка на рис 1) - построить действительно нельзя. А второй можно. Это на рис 1.
Вложения
a1.png
Рис 1
a1.png (17.91 Кб) Просмотров: 5187
Аватара пользователя
Странник
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 21:08
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Странник » Вс мар 13, 2011 07:50

А это я думаю и так понятно. Думаю что комментарии здесь излишне.
Вложения
a2.png
рис 2
a2.png (6.77 Кб) Просмотров: 5187
Аватара пользователя
Странник
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 21:08
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вс мар 13, 2011 11:27

Странник писал(а):Заранее прощу прощения если что не так. Как оказалось Банк в умеренной зоне все-таки можно построить, и даже не один. В списке предприятий оказывается целых два Банка. Один (самая верхняя строка на рис 1) - построить действительно нельзя. А второй можно. Это на рис 1.
А второй из TTRS, ECS тут совершенно ни при чём

Странник писал(а):А это я думаю и так понятно. Думаю что комментарии здесь излишне.
Да, он весит в воздухе. И ничего с этим не сделать.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Чт мар 31, 2011 06:32

George, не слишком ли жестковато новое ограничение на раскачку ресурсных предприятий после 13%, требующее рейтинга в >75%? Дело в том, что рейтинг завит же не только от того, как ресурс вывозится, но и, например, чем... Поезда устаревают. Получается, что в первые годы предприятие раскачивается, а в последующие как ты ни старайся, все равно больше 13% тебе не видать как своих ушей. Менять через несколько лет локомотивы - тоже не дело... Может снизить планочку хотя бы на пару % ? (Хотя играть, конечно, стало действительно сложнее)
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Чт мар 31, 2011 07:04

А иначе все жалуются, что слишком просто. Построй статую в городе.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Сб апр 09, 2011 09:19

Периодически (примерно раз в 5-7 лет) происходит штука, как показано на картинке. Прием товаров прекращается на срок от нескольких дней до месяца. Играю в сборку ХардПак 0.5.117
Вложения
textile.png
textile.png (111.56 Кб) Просмотров: 5054
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Ghost » Сб апр 09, 2011 13:07

kraks писал(а):Периодически (примерно раз в 5-7 лет) происходит штука, как показано на картинке. Прием товаров прекращается на срок от нескольких дней до месяца. Играю в сборку ХардПак 0.5.117

От сборки не зависит - в 1.0.4rc2 самособранной на исходниках anon'а то же самое. Вот тут http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php?page=ECSAVTextileMill написано следующее (в моем вольном переводе :)):

Потребность в сырье ограничена объемом склада, который является общим как для шерсти, так и для сельхозкультур. Потребность в сырье определяется по формуле шерсть/4+сельхозкультуры. Если склад переполняется, фабрика прекращает прием сырья до тех пор, пока склад не освободится наполовину. Затем фабрика возобновляет прием сырья.

По картинке не похоже, что хранилище переполнено: (689+586) < (2898+724)/2. А если по потребностям посчитать (689/4+586=758,25; объем 2898/4+724=1448,5), то ... условие переполнения склада еще действует. :) Но имхо именно так считать странно...
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Сб апр 09, 2011 19:26

Ghost писал(а):
kraks писал(а):Периодически (примерно раз в 5-7 лет) происходит штука, как показано на картинке. Прием товаров прекращается на срок от нескольких дней до месяца. Играю в сборку ХардПак 0.5.117

От сборки не зависит - в 1.0.4rc2 самособранной на исходниках anon'а то же самое. Вот тут http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php?page=ECSAVTextileMill написано следующее (в моем вольном переводе :)):

Потребность в сырье ограничена объемом склада, который является общим как для шерсти, так и для сельхозкультур. Потребность в сырье определяется по формуле шерсть/4+сельхозкультуры. Если склад переполняется, фабрика прекращает прием сырья до тех пор, пока склад не освободится наполовину. Затем фабрика возобновляет прием сырья.
По картинке не похоже, что хранилище переполнено: (689+586) < (2898+724)/2. А если по потребностям посчитать (689/4+586=758,25; объем 2898/4+724=1448,5), то ... условие переполнения склада еще действует. :) Но имхо именно так считать странно...
смотрим:
689 / 4 + 586 > 724
689 + 586 * 4 > 2898
Так что всё верно
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Ghost » Сб апр 09, 2011 20:50

George писал(а):смотрим:
689 / 4 + 586 > 724
689 + 586 * 4 > 2898
Так что всё верно

Погоди-ка... Получается, что указана не максимальная суммарная вместимость с учетом каждого из видов сырья, а именно для каждого порознь, т.е. сколько надо будет только одного этого вида, чтобы склад забить под завязку? Есть хотелка, чтобы в каком-либо виде отображалось, сколько осталось сырья израсходовать до открытия склада. Но реализуемо ли?
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вс апр 10, 2011 00:22

Ghost писал(а):Погоди-ка... Получается, что указана не максимальная суммарная вместимость с учетом каждого из видов сырья, а именно для каждого порознь, т.е. сколько надо будет только одного этого вида, чтобы склад забить под завязку? Есть хотелка, чтобы в каком-либо виде отображалось, сколько осталось сырья израсходовать до открытия склада. Но реализуемо ли?
Реализуемо. Но смысла не вижу. А вот выводить скорректированную вместимость текущего типа груза на текстильной фабрике при наличии другого груза записал в список дел.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение zlavick » Пн апр 18, 2011 00:33

Есть три вопроса:
Изображение
1. Что значит пункт "Prod:" и по какому принципу пересчитываются эти значения?
2. Сколько "печей" может быть всего максимум? Есть ещё "линии" для производства машин, а там сколько? И где этот параметр можно глянуть? Я так понимаю это как раз значение "Irregular, where amounts of production is defined with number of lines, being switched on." Но как оно определяется?
3. Получилось так что изначально удалось лимит по принятой железной руде\углю догнать до 25к\30к соответственно. При этом: руда не поставлялась в полном объеме, но был перегруз углём, выход продукции был менее 50% (насколько помню), но потом начал перестраивать станции, все показатели упали и тех же результатов я не могу достигнуть уже несколько лет. ЧЯДНТ?
На текущий момент руда и угль поставляются близко к максимому (70-90%), выход продукции стандартно 78% на протяжении нескольких месяцев, но производство все равно не растёт.
zlavick
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 00:20

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47