Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов
Чтобы просто посмотреть, не редактирую, практически в любом редакторе!Это чем открыть, чтобы эти параметры посмотреть? Графика открывается и нфо файл, но там слишком много, наверное не то.
Если не сложно, то мог бы ты изложить несколько поподробнее?!Ура!!!Разобрался!!! В параметрах подключения Grf нужно указать флаг в десятичной системе счисления который складывается из 3 флагов в двоичной системе.Вот эти флаги bit 0 - Unlimited storeplace bit 1 - Endless mines bit 2 - No mine closure, если необходимо включить все то устанавливаем 111 что в десятичной системе 7. Одно но, флаги срабатывают только при создании новой игры.
Потому что я читаю только темы, на которые подписан. Другие смотрю только по запросу в личке. И иногда по настроению (раз в пару месяцев)Гувл писал(а):а почему молчит George? он бы и дал вразумительный ответ
Вот, пока ты тут, возник вопрос, который мучает уже очень давно!Потому что я читаю только темы, на которые подписан. Другие смотрю только по запросу в личке. И иногда по настроению (раз в пару месяцев)Гувл писал(а):а почему молчит George? он бы и дал вразумительный ответ
А ты сделай так. Разбей путь от плантации на 2 части. Лучше делать даже так. От нескольких плантаций к общей перегрузочной станции, а далее общее куда надо. Соответственно, количество поездов на основной трассе подбери таким, чтобы они успевали развести продукцию к началу следующего года (и минуса не имели вообще никогда). Тогда, допустим, 1 поезд от плантации (максимально дешёвый в эксплуатации) с большим количеством вагонов везёт фрукты на общую станцию (вагонов столько, чтоб рейтинг не падал и производство на плантации оставалось на уровне) и имеет минус пока ждёт. А остальные уже без минуса. А в сумме минус существенно меньше.ihim4 писал(а):Уважаемый, George!Вот, пока ты тут, возник вопрос, который мучает уже очень давно!Потому что я читаю только темы, на которые подписан. Другие смотрю только по запросу в личке. И иногда по настроению (раз в пару месяцев)Гувл писал(а):а почему молчит George? он бы и дал вразумительный ответ
Фруктовая плантация...
Дает доход в очень короткий летний промежуток времени, когда потре###ет и производит. Но в прочие временные промежутки составы\поезда приносят жуткий минус!
Красиво, конечно, и довольно реалистично... но, может быть, можно продумать варианты, чтобы плантация не приносила такие жуткие убытки в прочие периоды?!
Это вопрос. В жизни ведь фруктовые плантации завязаны на всевозможных переработчкиов и доход идет не только и не столько напрямую от продажи фруктов, но и тот же вино-совхоз перерабатывает виноград (и не только) в соки и вина, не говоря уже о прочих "коняшных" напитках!
Заранее спасибо.
Удачи!
P.S. а жуткий минус, кроме того получается у меня потому, что длительность дня приличная установлена. Играть так удобнее и интереснее (мне), но минуса жуткие! Увы...
У ECS Basic vector параеметр второй, у ECS Town vector четвёртыйSnike писал(а):Brek, George
Ребята, подскажите, пожалуйста по этим параметрам подробнее...
Мне совсем не нравится дефолтная схема, когда шахты имеют конечный ресурс, и на перерабатывающих производствах имеется лимит хранения сырья. Хотел бы это отключить. Подключены все векторы, ставлю в параметр в каждом из них "7", генерирую новую игру... Вроде сработало, добывающие предприятия имеют 16М ресурсов, но... Sand pit, Gold mine, coal mine имеют конечный ресурс, как и раньше Величина варьируется, но выше 300к не видел. Фабрики все еще имеют лимит приема сырья - например, я вожу уголь и железную руду на Steel Mill, причем привожу быстрее, чем ее успевают перерабатывать. Как только запасы железной руды на фабрике достигают ~4500, станция отказывается принимать руду от приходящего транспорта
Как убрать все эти ограничения?
Вернуться в Новая графика в OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1