Ресурсы в ECS

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение wowa28 » Сб окт 30, 2010 22:02

ну видимо 7 надо поставить
wowa28
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:16

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Пн янв 10, 2011 12:57

George, в wiki по houses на схеме цепочки грузов стрелку пассажиров в магазины (или это даже на почту?) плохо видно...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Пн янв 10, 2011 13:41

kraks писал(а):George, в wiki по houses на схеме цепочки грузов стрелку пассажиров в магазины (или это даже на почту?) плохо видно...
Так лучше?
Спасибо за репорт.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Вт янв 11, 2011 23:33

Лучше :)
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Vaulter » Сб янв 29, 2011 04:21

Изображение

Нету известняка :(
Чего-то не хватает в векторах? Я что-то упустил?
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Сб янв 29, 2011 11:57

Vaulter писал(а):Нету известняка :(
Чего-то не хватает в векторах? Я что-то упустил?
NARS
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Вс мар 06, 2011 12:50

Обнаружил какое-то не совсем правильное (насколько я понимаю) поведение животноводческой фермы: у меня стоит максимум ожидания сельхозкультур на ней 510. Реально постоянно ожидает 517 или 518, надпись max все равно зелененькая и при привозе новой партии сельхозкультур ожидающее количество увеличивается на привезенное количество, но на следующий день снова становится 517 или 518. И так уже несколько раз (привозов) подряд.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вс мар 06, 2011 16:56

kraks писал(а):Обнаружил какое-то не совсем правильное (насколько я понимаю) поведение животноводческой фермы: у меня стоит максимум ожидания сельхозкультур на ней 510. Реально постоянно ожидает 517 или 518, надпись max все равно зелененькая и при привозе новой партии сельхозкультур ожидающее количество увеличивается на привезенное количество, но на следующий день снова становится 517 или 518. И так уже несколько раз (привозов) подряд.
У всех пищивых индустрий привозить еды можно сколько угодно. Груз будет принят и выброшен :)
А сельхозкультуры на ферме ещё и сами летом генерятся, если скот хорошо вывозить (типа коровы пасутся и сами себя кормят).
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Вс мар 06, 2011 17:29

Понял. А зачем тогда светить ограничение? И, кстати, не вижу особенного смысла жив. ферме платить за доставку пищи, которая будет выброшена. С таким же успехом можно сказать и про песок, бумагу и т.п. - лишний песок можно выбросить...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вс мар 06, 2011 18:07

kraks писал(а):Понял. А зачем тогда светить ограничение? И, кстати, не вижу особенного смысла жив. ферме платить за доставку пищи, которая будет выброшена. С таким же успехом можно сказать и про песок, бумагу и т.п. - лишний песок можно выбросить...
Потому что я не знаю как сделать так, чтобы приняли, но не заплатили.
Это типа фишка сельхоз вектора. Лимит означает объём груза, который будет складирован, а принят будет весь груз.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Вс мар 06, 2011 18:30

Но ведь ситуацию "приняли, но не заплатили" можно имитировать ситуацией "не приняли", т.е. работающим лимитом. А то получается, что, например, стальная цепочка должна быть четко выверена из-за опасности превышения лимита, а в эту ферму можно как в бездонную бочку еду вывозить...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вс мар 06, 2011 20:08

kraks писал(а):Но ведь ситуацию "приняли, но не заплатили" можно имитировать ситуацией "не приняли", т.е. работающим лимитом. А то получается, что, например, стальная цепочка должна быть четко выверена из-за опасности превышения лимита, а в эту ферму можно как в бездонную бочку еду вывозить...
Да. Фишка сельхоз вектора
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Malcolm » Пн мар 07, 2011 00:12

Хм... тоже, если честно, эту фишку не просекаю... нафига принимать лишнее... но Кесарю - кесарево, Богу - богово - не мне спорить с Автором. Высказать мнение - высказал, остальное не мне решать.

Но тогда хотел бы уторчнить:
мм... ВЕСЬ пищевой вектор должен принимать товар неограниченно? Потому что я привозил на плантацию удобрения и они очень быстро перевалили за максимум и все, ёк, надпись покраснела... С дальнейшей обработкой пока не в курсе, ибо до лимита продуктовой фабрики не добирался, но интересно - она тоже будет принимать безлимитно?

И еще... не совсем въезжаю в принцип действия фруктовой плантации. Стоит у меня одна такая... удобрениями переполнена, фрукты и семки вывозятся быстро, даже привоз пассажиров организовал - накапливаю их на автобусной остановке в паре клеток от того места, где они начинают приниматся, и отдельным автобусиком подтаскиваю их к ферме. Дабы за зиму их по больше накопилось и за лето их успели максимум довезти. Но производство не раскачивается совершенно. Производит еле-еле. Один раз вроде скакнуло вверх, но через год о5 упало.
Как лучше организовать вывоз с планаций? Сейчас у меня несколько поездов дежурят на станции всю зиму и с началом урожайного периода начинают таскать ту малость, что она производит на фабрику. Фабрика справляется без напряга - все привезенное накапливается на складе и чуть меньше чем за год полностью расходуется и перевозится в виде продуктов. Что я делаю не так? Почему плантация не развивается? От чего зависит ее плодовитость? (англоязычную вики читал, но не дошло... читал еще, но все равно не дошло...)
ПыСы. Я как-то совершенно не разобрался с расписаниями и не очень с условными переходами... а можно ли организовать поезда так, чтоб на зиму они прятались в депо и только по весне начинали возить фрукты и семки?
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Пн мар 07, 2011 10:14

Malcolm писал(а):Хм... тоже, если честно, эту фишку не просекаю... нафига принимать лишнее... но Кесарю - кесарево, Богу - богово - не мне спорить с Автором. Высказать мнение - высказал, остальное не мне решать.
Надо понимать, что производство продукции в сельскохозяйственном векторе сезонное (в отличие от стали или угля), что игру усложняет. Поэтому необходим был механизм упрощения (относительно других векторов). Я придумал неограниченный приём. Если кто придумает что-то лучше - рассмотрю с удовольствием.

Malcolm писал(а): Но тогда хотел бы уторчнить: мм... ВЕСЬ пищевой вектор должен принимать товар неограниченно?
Пищевой товар - да. Краски, сталь, технику и прочее из других векторов - нет.

Malcolm писал(а): Потому что я привозил на плантацию удобрения и они очень быстро перевалили за максимум и все, ёк, надпись покраснела... С дальнейшей обработкой пока не в курсе, ибо до лимита продуктовой фабрики не добирался, но интересно - она тоже будет принимать безлимитно?
Удобрения производятся в основном в химическом векторе, хотя и определены в сельскохозяйственном векторе. Поэтому также как и вся продукция других векторов лимитируется. Пищевой завод принимает продукцию неограниченно.

Malcolm писал(а):И еще... не совсем въезжаю в принцип действия фруктовой плантации. Стоит у меня одна такая... удобрениями переполнена, фрукты и семки вывозятся быстро, даже привоз пассажиров организовал - накапливаю их на автобусной остановке в паре клеток от того места, где они начинают приниматься, и отдельным автобусиком подтаскиваю их к ферме. Дабы за зиму их по больше накопилось и за лето их успели максимум довезти. Но производство не раскачивается совершенно. Производит еле-еле. Один раз вроде скакнуло вверх, но через год о5 упало.
Рост производства на плантации определяется только одним фактором - вывозом фруктов в августе и сентябре. Всё остальное определяет лишь количество произведённого товара.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Пн мар 07, 2011 10:19

Malcolm писал(а):Хм... тоже, если честно, эту фишку не просекаю... нафига принимать лишнее...

О. Еще +1 :wink:

Malcolm писал(а): Потому что я привозил на плантацию удобрения и они очень быстро перевалили за максимум и все, ёк, надпись покраснела... С дальнейшей обработкой пока не в курсе, ибо до лимита продуктовой фабрики не добирался, но интересно - она тоже будет принимать безлимитно?

Удобрения - это ж не сено, а химиё. Его ж так запросто на обочину не выкинешь. Судя по wiki, безлимитный прием касается:
- жив. ферма (любой входящий груз);
- конс. завод (кроме стали);
- пивовар. завод (кроме стекла);
- пищев. завод (любой входящих груз).

Malcolm писал(а):И еще... не совсем въезжаю в принцип действия фруктовой плантации. Стоит у меня одна такая... удобрениями переполнена, фрукты и семки вывозятся быстро, даже привоз пассажиров организовал - накапливаю их на автобусной остановке в паре клеток от того места, где они начинают приниматся, и отдельным автобусиком подтаскиваю их к ферме. Дабы за зиму их по больше накопилось и за лето их успели максимум довезти. Но производство не раскачивается совершенно. Производит еле-еле. Один раз вроде скакнуло вверх, но через год о5 упало.

Читай там же. "Changing production level depends on amount of cargo transported. If less than 60% transported in august, production is halved. If more than 60% transported in september, production is doubled. If more than 80% transported in september, production increases twice. There is also a 6% chance to skip increase production event."

Upd:
Пока писал, уже тоже ответили :D
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron