Страница 5 из 6

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 17:36
Engineer_Keen
segment писал(а):Ну если рисовать кучу локомотивов и вагонов в 8ми экземплярах каждый проще чем сделать поддержку отображения 3Д, то ладно.


Не скажу что это легко, но пока это единственная возможность. Хотя для 32битной графики спрайты делают из 3Д моделек. Модельки никуда не выбрасываются и кто знает, может быть пригодятся для настоящего 3Д.

segment писал(а):Кстати сам движок (речь идет о математике) практически менять не придется. Необходимо изменить только часть вывода графики на экран и взаимодействие с ней.


Вы этот движок видели? Я одним глазком глянул и понял что это капитальный пипец с точки зрения обычных способов отображения игровых объектов на экране. Хотя можно и это переделать. Не думаю что этим будут заниматься в первую очередь.

segment писал(а):Вся математика местами даже упроститься из-за использования 3Д.


Математика никуда не упростится. Помимо определения координат спрайта процессору придется работать еще и с 3х-графикой. Хотя это можно переложить на видеокарту. Системные требования к игре от этого вряд ли упростятся.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 22:03
Legionner
Скажите а проект мертв или жив? :oops:

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 10:36
pi1985
Скажите, а у кого-нибудь работает 32бит графика в 1.2.1?
в бетах 1.2 у меня работала, а вот позднее перестала.
И в более старых работает, например в Chill`s pp.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 18:34
fanda666
Старая 32bpp графика не работает в обычном openttd, без всяких патчей, в том числе она не совместима с последними версиями. Есть относительно новый проект 32bpp графики, который работает в версиях, начиная с версии 1.2.0
Отрисовано уже многое и многое, но далеко не все.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 11:01
eney
Добрый день,

подскажите пожалуйста - скачан последний пакет графики с http://jupix.info/openttd/gfxdev-nightlies/files
"32bit-gfx-nightly-megapack-2012-03-19-dev".
Пытался его прикрутить к сборке Сборка 0.7.144M Hard Pack (Сборка сложной игры), но результата нет.
Я правильно понимаю, что данный пакет будет работать только с последним релизом "openttd-1.2.2-windows-win64" с офф. сайта?

Спасибо!

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 13:01
pi1985
eney писал(а):Добрый день,

подскажите пожалуйста - скачан последний пакет графики с http://jupix.info/openttd/gfxdev-nightlies/files
"32bit-gfx-nightly-megapack-2012-03-19-dev".
Пытался его прикрутить к сборке Сборка 0.7.144M Hard Pack (Сборка сложной игры), но результата нет.
Я правильно понимаю, что данный пакет будет работать только с последним релизом "openttd-1.2.2-windows-win64" с офф. сайта?

Спасибо!

Этот мегапак графики работает только с версиями меньше 1.2. Для версии 1.2 и более новых нужно скачать zBase.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 13:41
eney
pi1985 писал(а):Этот мегапак графики работает только с версиями меньше 1.2. Для версии 1.2 и более новых нужно скачать zBase.


Огромное вам человеческое спасибо!
Если не сложно, то можете ссылу скинуть - по поиску только два поста выдают )), а гугл молчит.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 15:36
fanda666
eney писал(а):
pi1985 писал(а):Этот мегапак графики работает только с версиями меньше 1.2. Для версии 1.2 и более новых нужно скачать zBase.


Огромное вам человеческое спасибо!
Если не сложно, то можете ссылу скинуть - по поиску только два поста выдают )), а гугл молчит.


http://bundles.openttdcoop.org/zbuild/push/r55/

это самый новый, на данный момент. архив распаковать в папку C:\документс энд сеттингс\User\Documents\OpenTTD\content_download\baseset
в опциях игры вместо openGFX выбрать zBase

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 19:04
eney
fanda666 писал(а):http://bundles.openttdcoop.org/zbuild/push/r55/

это самый новый, на данный момент. архив распаковать в папку C:\документс энд сеттингс\User\Documents\OpenTTD\content_download\baseset
в опциях игры вместо openGFX выбрать zBase


Спасибо! Вы очень сильно помогаете разобраться (из запутаться ))) одновременно - шучу)

Очень надеюсь, что последний вопрос:

Из темы "32bpp FZ Российские поезда" вычитал пост, что только сборки игр с http://bundles.openttdcoop.org/32bpp-ez/LATEST/ могут работать с 32bit графикой (актуальная версия там на данный момент - это 2010 г.), сборки такие как "Сборка 0.7.144M Hard Pack (Сборка сложной игры)", "openttd-1.2.2-windows-win64" с офф. сайта они не поддерживают работу 32bit т.к. не переписаны бинарники. Я прав?

Вы меня простите, но очень сложно собрать у себя в голове во едино - как сделать полноценную сборку (игру), работающую в режиме 32bit и со всеми аддонами (RGF) на последних релизах - числах от момента их изменения.

Т.к. такие посты, как:

Сама игра здесь:http://bundles.openttdcoop.org/32bpp-ez/LATEST/
Графика, последняя на данный момент: http://jupix.info/openttd/gfxdev-nightl ... 04-dev.tar и http://bundles.openttdcoop.org/32bpp-ex ... es/LATEST/
Графику скопировать в папку data в папке с игрой, тар архивы распаковывать не надо. 32bpp_extra.grf нужно активировать в настройка NewGRF.


...


Я устанавливал в следующей последовательности:
1) с сайта http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=36&t=46682 скачал BaseSet.exe http://rs708.rapidshare.com/files/36257 ... -03-10.exe. Распаковал и установил его
2) от туда же скачал Fullpack.zip . Например, на данный момент актуальная ссылка http://rapidshare.com/files/362533518/f ... 0.zip.html. Установил её . Фактически этот архив - набор дополнительно 32-битной графики
3) с http://dev.openttdcoop.org/projects/opengfx скачал OpenGfx. Установил в игру
4) с http://dev.openttdcoop.org/projects/opensfx скачал OpenSfx . Установил в игру

Пункт 5) - опциональный .. Фактически это патч, который может как убирать старые глюки, таки добавлять новые
5) с сайта http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=36&t=46682 скачал 32bit or 64bit binaries (в данный момент последняя версия - r19519). http://szvengar.free.fr/openttd/OpenTTD ... -win32.rar. Заменил (т.е. перезаписал) файлами из этого архива содержимое папки игры. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ПЕРЕД КАЖДОЙ УСТАНОВКОЙ ТАКОГО ПАТЧА ДЕЛАТЬ КОПИЮ ИГРЫ!

6) Из интернета скачивать .tar файлы, помещать в дирекорию игры, в подпапку \Data . Затем из меню


Очень сильно путают.

Заранее спасибо, просто очееень хотелось бы увидеть один пост, тему или html страницу на сайте типа RTFM'ма, как настроить ту или иную компоновку игры, которую человек хочет.

P.S. Извините если для кого то показался мой пост "НУБСКИМ" и "человек не умеет читать весь форум с 1000 стр."

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 09:24
pi1985
На самом деле всё просто.
1. Качаем игру. Я качаю zip-архив и распаковываю его куда мне надо.
2. Качаем набор базовой графики:
zBase для 32bpp и
OpenGFX.
Оба нужны потому, что zBase на данный момент неполный, кроме того, некоторые популярные сборки не поддерживают zBase, т.к. сделаны на старых транках (чилпак, например или хардпак версии 6). А с OpenGFX работают все.
3. В папке с игрой есть папка baseset. Распаковываем туда zBase и OpenGFX.
4. Запускаем игру. Открываем настройки игры и в разделе Набор базовой графики выбираем zBase. После закрытия окна графика должна измениться.
5. Если нет, то можно попробовать в конфиге (лежит в Моих Документах, OpenTTD, openttd.cfg) написать:
Код: Выделить всё
[misc]
blitter = "32bpp-anim"
...

Это в самом верху.
6. Для загрузки дополнений жмём кнопку Проверить онлайн контент и отмечаем что понравится. Потом жмём загрузить.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 12:37
eney
pi1985 писал(а):На самом деле всё просто.
1. Качаем игру. Я качаю zip-архив и распаковываю его куда мне надо.
2. Качаем набор базовой графики:
zBase для 32bpp и
OpenGFX.
Оба нужны потому, что zBase на данный момент неполный, кроме того, некоторые популярные сборки не поддерживают zBase, т.к. сделаны на старых транках (чилпак, например или хардпак версии 6). А с OpenGFX работают все.
3. В папке с игрой есть папка baseset. Распаковываем туда zBase и OpenGFX.
4. Запускаем игру. Открываем настройки игры и в разделе Набор базовой графики выбираем zBase. После закрытия окна графика должна измениться.
5. Если нет, то можно попробовать в конфиге (лежит в Моих Документах, OpenTTD, openttd.cfg) написать:
Код: Выделить всё
[misc]
blitter = "32bpp-anim"
...

Это в самом верху.
6. Для загрузки дополнений жмём кнопку Проверить онлайн контент и отмечаем что понравится. Потом жмём загрузить.


СПС большое! работает всё с игрой от http://www.openttd.org/en/download-stable.
К сожалению в Online update нет спрайтов ( т.к. к примеру ж/д составы в max zoom не обрисованы.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 13:20
pi1985
Да, OpenGFX не предназначен для экстразума. Для последних двух уровней увеличения в нём нет спрайтов. Есть только несколько грф со стандартными поездами:
Порты3.png

Зато они есть в zBase. Но в нём нет спрайтов с локомотивами и нужно подключать эти грф.
Изображение

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 13:23
fanda666
Добавлю еще, что если вы хотите играть в сборках позднее 1.2, то помимо zbase можно еще установить набор поездов (неполный) и набор grvts, существенно расширяющий автомобильный ряд+трамваи. все. про остальную графику, что была нарисована до zbase, можно забыть.
оба набора можно скачать здесь http://wiki.openttd.org/Playing_with_32bpp_graphics
подключаются как обычный грф сет

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 13:39
eney
pi1985 писал(а):Да, OpenGFX не предназначен для экстразума.

Кстати, а причем тут OpenGFX если мы играем в режиме zBase (в настройка игры - режим графики). Или это имелось ввиду в режиме, включенном, OpenGFX?

pi1985 писал(а):Для последних двух уровней увеличения в нём нет спрайтов. Есть только несколько грф со стандартными поездами:

Да, да, кстати, сейчас "подрублю".
pi1985 писал(а):Зато они есть в zBase. Но в нём нет спрайтов с локомотивами и нужно подключать эти грф.

В самую точку! Тоже самое. Поэтому у меня и возник вопрос, а есть ли вообще tar'ры cо спрайтами и GRF под ZBase для послд. версии 1.2.2 с дополнительными (платформами, поездами и т.д. т.п. - addons'в общем) для ExtraZoom...

fanda666 писал(а):Добавлю еще, что если вы хотите играть в сборках позднее 1.2, то помимо zbase можно еще установить набор поездов (неполный) и набор grvts, существенно расширяющий автомобильный ряд+трамваи. все. про остальную графику, что была нарисована до zbase, можно забыть.
оба набора можно скачать здесь http://wiki.openttd.org/Playing_with_32bpp_graphics
подключаются как обычный грф сет


Отлично!! Спасибо, сейчас попробую.

fanda666 писал(а):все. про остальную графику, что была нарисована до zbase, можно забыть.


А я грешным делом пытался прикрутить спрайты такие как eGRVTS2-175.tar, 32bit-gfx-nightly-megapack-2012-03-19-dev.tar или BaseSet.tar и Vehicles-Effects.tar.....

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 15:51
tastyreefer
Сделали бы еще 32bpp FZ Российские поезда для zBase и было бы так круто!